Схема центрального замка гольф 2

Обновлено: 02.07.2024

Имеется Гольф-2 со штатной системой блокировки замков дверей. Сначала ц/з отказывался работать в мороз, а сейчас и вовсе не работает.
Может, кто знает, какой сигнал должен приходить от управляющего концевика водительской двери на эл. блок компрессора? Разъём трёх-контактный. Если отключить разъём и подкинуть минус на средний пин, а + на крайний – компрессор создаст давление и отключится… потом перекидываю + на на другой пин (минус остаётся на центральном) – компрессор крутится в обратную сторону, создаёт разряжение и отключается… и так далее.
На фишке, которая подключается к компрессору – на среднем масса, на двух крайних почему-то +12, при нажатии на кнопку управляющего замка, на секунду напряжение теряется и сразу опять появляется…
Вопрос в том, правильно ли я провёл диагностику работы компрессора и можно говорить с уверенностью о том, что необходимо снимать обшивку двери и извлекать уравляющий концевик, для замены или возможно ремонта… подлезть к нему там не очень легко..
Возможно, я что-то упустил или недопонял в работе этого вроде не хитрого усройсва.
Спасибо.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:


Что бы восстановить штатный центральный замок нам понадобится:


Стоило сие удовольствие, на разборке — 20р



Моторчик взят с Seat Toledo на три контакта, распиновка, форма, все как на гольфе.
Дальше ищем фишку в багажнике под все это дело

Трубки к актуаторам восстанавливал валявшимися в гараже корректорами фар на ВАЗ 2109.


Соединял все это при помощи силиконовых трубочек на ваккуум для карбюратора. Подходят от ВАЗ любой модели с карбюраторным двигателем.



Дальше ищем фишку возле блока предохранителей, выходящую из стойки двери от заранее прикрученного и проведенного нами актуатора


Все, получается.
.
Совет!
Снимите металлическую скобу (у меня на четвертом фото ее видно) с фишки на моторчике, это Вам поможет быстро скинуть ее в случае, если где-то получилось не герметично, тогда моторчик начнет качать в пустую. Как итог — он перегорит.
Ну и к выше написанному тексту, не закрывайте багажник, я думаю, понятно почему:))
.
Если все закрылось и открылось, моторчик поднял флажки и отключился, поздравляю, Вы прошли игру))
.
У меня все герметично, ничего нигде не травит.
Доволен как слон:)


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Читайте также: