Схема охлаждения вольво 850

Обновлено: 07.07.2024

Всё может быть.Но тогда почему подходящие патрубки оба горячие. температура двигатяля в норме ?Да и за 3 месяца.прошедшие после замены,это как-то но проявилось бы

Новый.Наверно ввы правы,что в зачлонках дело. К этому всему ещё добавилось то,что через центральные воздуховоды дует только холодный,в ноги и боковые нормальный.Хорошо помню,что такого раньше не было. :( Кто поможет не замёрзнуть.или просто может не заморачиваться и продать пока не поздно?

у меня есть еще регулятор такой на панели в центре.. типа забортный воздух в салон. может с ним проблемы?? это я к тому что в ноги норм, а в центре холодно.

С ногами я разобрался.Была сломана пластмаса возле моторчика,который регулирует потоки вверх или ноги.Теперь в ноги идёт воздух нормально..
Вот почему не горячий а слегка тёпленький?

С ногами я разобрался.Была сломана пластмаса возле моторчика,который регулирует потоки вверх или ноги.Теперь в ноги идёт воздух нормально..
Вот почему не горячий а слегка тёпленький?

вот это я хз.. у меня жарит ппц. есть еще предположение - машина для какого рынка предназначалась? может она для "южной европы"? а там то печка не такая как, например, для себя делают шведы. но это только домысел, хз так это или нет.

PS я вот у себя что заметил - включаешь печку на максимум и, например, приходится редко оттормаживаться, так что и абс срабатывает.. так печка как будто вырубается. я понимаю, на абс большие токи "тратяться", но неужели так что аж печку вырубает временно?? или просто проводка/аккумулятор/генератор уже не те??

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Volvo 850 (1 поколение) 1992 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


КУЗОВ

"Вольво" традиционно славится качеством кузовов - и 850-ая не исключение: никаких слабых мест. Можно только отметить, что в автомобилях выпуска 1992 г. плохо закреплены пластмассовые отвороты дверей и верхние уплотнители стекол (они выходят наружу после закрытия дверей), плохо поднимаются и издают аэродинамический шум стекла передних дверей (с 1993 года устанавливаются улучшенные направляющие стоек стекол).


ДВИГАТЕЛЬ/КПП

Пятицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком стали удачной разработкой Volvo. На машинах 1992-1996 годов выпуска наиболее распространены в России 2-литровые 10- и 20-клапанные моторы (модель B5202 и B5204), 2,5-литровые (B5252 и B5254) и турбированные B5234T5 и B5234T5-R. Атмосферные двигатели этой серии обладают большим ресурсом: около 300 тыс. км. Так что покупая 850-ю с 150-тысячным пробегом, можно смело надеяться, что она прослужит еще столько же. Ресурс турбированных процентов на тридцать ниже. Учтите, что у 850-й есть интересная и полезная особенность: общий пробег дублируется в памяти компьютера. Стереть данные, конечно, возможно, но это требует очень высокой квалификации и сложного оборудования.

В начале производства "850-й" модели встречались отдельные неполадки, но в последующих выпусках силовая часть очень надежна. В автомобилях 1992 г.в. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем есть опасность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ из-за плохой соосности натяжителя. В декабре того же года машины были отозваны для проведения ремонта - замены ремня, натяжителя и установки пластмассового элемента на распределительный вал во избежание вибрации. В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с тем же двигателем возникает блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин (устранено путем замены акселератора по месту продажи машин). В экземплярах выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями есть опасность перескакивания зубчатого ремня на один зуб. С целью предотвращения данного явления с ноября 1994 г. дополнительно устанавливается прокладка натяжителя.

В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем возможна деформация прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости из-за воздействия сильной компрессии в цилиндрах, частично затрагивающей систему охлаждения, а также из-за неверной затяжки болтов крепления головки (устранено с июля 1996 г.), а в автомобилях выпуска 1997 г. с тем же двигателем он может продолжать работать на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора. Проданные машины были отозваны по месту реализации для замены потенциометра акселератора.

В автомобилях выпуска 1994 г. отмечена легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы охлаждения. Бачок заменялся бесплатно в рамках техобслуживания с декабря 1994 г. В машинах выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем) установлен хрупкий выпускной коллектор, имеется опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км. С 1994 г. коллектор изготовляется из другого материала, а с апреля 1995 г. все ранее проданные автомобили были отремонтированы за счет концерна "Вольво".

850-я комплектуется либо автоматической четырехступенчатой, либо механической пятиступенчатой коробками. Небольшие проблемы есть и здесь. Так, в автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем возникают неполадки с гидроприводом и преждевременный износ диска сцепления. Коробка передач характеризуется четкостью и точностью включения, но в автомобилях выпуска 1992-93 гг. ослабляется синхронизатор второй передачи после пробега примерно 60.000 км (с марта 1993 г. устанавливаются новые синхронизаторы), возникает ускоренный износ коробки передач, появляется скрежет и характерный шум шестерен после пробега примерно 70.000 км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Весьма крепкая. Запас надежности элементов подвески оценивается в 70-150 тыс. км пробега. Ездят-то все по-разному. Задняя подвеска - полунезависимая, с подруливающим эффектом Deltalink.

Поведение машины на дороге: сбалансированный передний привод, высокая стабильность на асфальте, эффективное удержание курса. Но подвеска несколько жестковата, а в автомобилях выпуска 1992-93 гг. стучит штанга стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста (в случае необходимости устраняется за счет установки новых сайлент-блоков), а также рулевой механизм при максимальном повороте рулевого колеса из-за растрескивания держателя насоса гидроусилителя (устранено с мая 1993 г., а ранее проданные автомобили подвергались бесплатному ремонту на СТО "Вольво").

Тормозная система хорошая: АБС тормозов устанавливалась серийно во всех версиях, торможение мощное, а сама система имеет высокую долговечность. Лишь в автомобилях выпуска 1992-94 гг. из-за биения тормозных дисков возникает вибрация при торможении (после пробега 25.000-35.000 км), а в машинах выпуска 1992-93 гг. нарушается регулировка рычага стояночного тормоза и возникает шум в зоне расположения рычага (устранено с марта 1993 г. путем установки нового приводного троса).

САЛОН


Сиденья хорошо продуманы: есть место для маленького ребенка, встроенное в подлокотник спинки заднего сиденья.

Уровень шума в салоне достаточно высок, а стекла задних дверей опускаются лишь частично. В автомобилях выпуска 1992-96 гг. возникает стук уплотнителя ветрового стекла, в автомобилях выпуска 1992-95 гг. - дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач из-за приводного троса. При необходимости возможна замена троса.

В автомобилях выпуска 1992-95 гг. корпус магнитолы слишком жестко закреплен в гнезде, а в машинах 1992-94 гг.в. из-за неполадок в кондиционере воздуха образуются конденсат и кисловатый запах в салоне, вызывающий резь в глазах. В случае необходимости это устраняется при помощи дезодоранта и путем удаления источников влаги из салона. Проблема решена с августа 1994 г.

В автомобилях всех годов выпуска имеет место трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках.

Неисправности в электрооборудовании встречаются в этой модели крайне редко. Лишь в автомобилях с магнитолой "SC 800" возможна кратковременная потеря звука.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Версия "GLE 2.0 20V" имеет очень хороший двигатель и удовлетворительное дополнительное оборудование. Версия "GLT 2.5 20V" - это "бешеная" мощность, остающаяся нереализованной, а расход топлива чуть выше, чем в 2-литровой версии (в среднем 11 л/100 км). Дополнительное оборудование полное, многие машины имеют кожаную обивку. Версия "Т-5" - это просто ошеломляющий двигатель с прекрасной долговечностью, богатое оборудование. Версия "2.5 GLT" с кузовом универсал - почти такой же просторный универсал, как и знаменитые "740" и "940".


Volvo б/у запчасти

Патрубок системы охлаждения Volvo

Патрубок системы охлаждения Volvo

Патрубок интеркулера Volvo

2.3L, турбо, B5234T

Помпа (насос водяной) Ford

Патрубок системы охлаждения Volvo

Помпа (насос водяной) Volvo

Помпа (насос водяной) Ford

Помпа (насос водяной) Volvo

Выбор города

Москва Санкт-Петербург Воронеж Смоленск Севастополь Великий Новгород Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Казань Челябинск Самара Омск Уфа Красноярск Пермь Волгоград Регион не выбран

Читайте также: