Схема подключения сигнализации pantera slk 35sc

Обновлено: 07.07.2024

Данная технологическая инструкция при необходимости может быть использована для проведения работ по монтажу охранных сигнализаций PANTERA (автосигнализаций "Пантера") моделей SLK-20SC, SLK-35SC, SLK-75, SLK-85 и SLK-200SC на автомобили семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110

ВНИМАНИЕ: Установка охранной сигнализации должна производиться только квалифицированным персоналом специализированных предприятий, имеющих сертификат на право выполнения соответствующих видов работ.

При нарушении требований инструкции по установке и подключению электрических компонентов системы, произведении монтажа охранной сигнализации не сертифицированным предприятием гарантийные обязательства завода изготовителя автомобиля утрачивают силу до истечения гарантийного срока.

Схема электрическая подключения компонентов системы приведена на рисунке 1:

Рекомендованные места крепления компонентов системы и электрические цепи для подключения жгута проводов приведены на рис. 2-7, 9, 11-13.

Допускается установка компонентов системы в других местах. При этом компоненты системы должны быть расположены в местах обеспечивающих защиту от воздействия высокой температуры; прямого попадания влаги, пыли и грязи; удаленных от движущихся узлов и деталей.

Точки подключения жгута проводов к рекомендованным электрическим цепям выбираются индивидуально с целью обеспечения скрытности подключения.

При монтаже отдельные провода и жгуты проводов системы рекомендуется прокладывать под обивками или вдоль штатных жгутов проводов, используя липкую ленту, имеющиеся хомуты и скобы крепления.

Перед сверлением отверстий в панели приборов произвести проверку внутренних полостей панели во избежание повреждения штатных жгутов проводов.

До монтажа системы проверить техническое состояние автомобиля. Системы зажигания, питания и электрооборудования автомобиля должны соответствовать требованиям ТУ 37Л01.0167-97 "Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта автомобилей ВАЗ предприятиями автотехобслуживания", пп.2.2.11, 2.2.13.1, 2.2.13.2, 2.2.20.

На всех электрических схемах, приведенных в данной ТИ, цвета проводов обозначаются буквами. Провода двойного цвета обозначаются двумя буквами, первая буква обозначает основной цвет провода, вторая буква обозначает цвет полосы на проводе.

Обозначение цвета проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — коричневый; О — оранжевый; П — красный; Ф — фиолетовый; Ч — черный.

Пример обозначения цветов проводов: Ч — черный провод, ЧБ — черный провод с белой полосой.

В системе сигнализации предусмотрена возможность подключения концевого выключателя крышки багажника (двери задка) согласно рис.1. Данный концевой выключатель в комплект системы сигнализации не входит и устанавливается дополнительно по желанию владельца автомобиля.

Цепи блокировки двигателя и их характеристики приведены в таблице 1:

Цвет провода Исполнительное устройство Тип цепи
Оранжево-белый Дополнительно установленное реле Нормально разомкнутая — в режиме снят с охраны появляется сигнал низкого уровня
Зелено-белый * Дополнительно установленное реле Нормально замкнутая — в режиме охраны появляется сигнал низкого уровня

Все работы по установке автосигнализаций выполнять в соответствии с требованиями "Правил по охране труда на автомобильном транспорте" Минавтотранс, 1979 г. и инструкции по охране труда И 37Л 01.7072-99 для слесарей.

Автосигнализации Pantera


PANTERA SLK-35SC ver. 3 © 2002 Saturn High-Tech, Inc. USA

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-35SC ver. 3

Стандартные функции системы

Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика

Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq

Новая технология защиты от сканирования X

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

Выход для блокировки двигателя (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки стартера

Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей

Защита от разбойного нападения Anti-HiJack

Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота

Отключение системы с помощью скрытого переключателя

Сервисный режим “Valet”

Программируемый персональный код отключения системы

Предупреждение о включенном режиме “Valet”

Дистанционный режим “Паника”

Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги

Динамическое отключение режима тревоги

Выход дополнительного радиоуправляемого канала

Выход для включения “вежливой подсветки” салона (необходимо дополнительное реле)

Возможность подключения дополнительного пейджера

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара

Предупреждение о разряде батарейки передатчика

Предупреждение о попытке проникновения

Память на 2 последних срабатывания системы

Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану

Защита дверей автомобиля

Защита капота и багажника

Мгновенное включение сирены

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки

Программируемая автоматическая постановка на охрану

Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану

Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Программируемая автоматическая повторная постановка на охрану

Программируемый режим иммобилайзера

Программируемая функция защиты от ложных срабатываний

Программируемое долговременное отключение сигналов сирены

Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 0.8 с., 3,5 с., двойной импульс отпирания,

импульс запирания 28 с. (“Total Closure”)

Программируемый тип выхода дополнительного канала системы: отпирание багажника, импульсный,

постоянный, таймерный 30-секундный

Программируемое включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика

Программируемое включение режима Anti-HiJack при включении зажигания

Программируемое включение режима Anti-HiJack при открывании двери автомобиля

Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем


На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

Читайте также: