Схема подключения тахометра амфитон 250

Обновлено: 08.07.2024

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ ТАХОМЕТР АМФИТОН устанавливается на 4-х цилиндровые карбюраторные двигатели и предназначен для оперативного измерения и отображения с помощью линейной шкалы реального (пикового) значения оборотов двигателя, а так же одновременного контроля напряжения бортовой сети, степени заряда аккумуляторной батареи и работы регулятора напряжения. Изготовлен на основе микропроцессора MICROCHIP.

Инструкция

Операции подключения тахометра следует выполнять при неработающем двигателе и отключенном аккумуляторе. Для установки прибора снимите предохранительную пленку с поверхности липкой ленты. Разместите прибор на “торпеде” в удобном для Вас месте. Рекомендуется устанавливать прибор так, чтобы прямой солнечный свет не попадал на лицевую панель и не давал бликов. Синий провод подключите к “массе”. Красный провод подключите к цепи питания “+12В” до замка зажигания. Самый длинный провод прибора выведите под капот и подключите к выводу катушки зажигания, соединённому с прерывателем (см. п. Схема подключения). При установке прибора на автомобиль с несколькими катушками зажигания подключите провод к любой из них. Располагайте провод возможно дальше от высоковольтных проводов и сильно нагревающихся узлов автомобиля

В то же время ещё остались самые неплохие воспоминания о работе этого усилителя на самодельные 3-х полосные колонки в прошлом. Стоит ли возиться с этаким чудом?


Так же на этом фрагменте схемы обозначено реле и его контакты.

ТИПТОНИК, у меня уже с год этот Амфитон дожидается окончания такой же, как в статье, доработки пока отложил на неопределённый срок — были проблемы с устойчивостью; да и если честно, немного охладел к нему — всё остановилось на изготовлении новых плат оконечников, так как родные попросту стали рассыпаться ; если удосужишься свой так же доработать, хотелось бы ознакомиться с результатами, — может быть и я свой допинаю. Некоторые шунтируют конденсатор С1 пленочным.
Восстановление Амфитон 50УМ-104С

Усилитель не предназначен для работы от ЭМИ, микрофонов, пьезоэлектрических звукоснимателей и радиотрансляционной сети. Обратите внимание на сечение проводов, но об этом чуть позже.

У меня только два варианта: — возможно подключали дополнительные обмотки, для повышения питающих напряжений усилителей мощности, и соответственно — увеличения выдаваемой мощности; — возможно полностью меняли трансформатор, либо перематывали какую-либо из обмоток.

Пункт седьмой: мне никогда не нравились электролитические конденсаторы на входе усилителя мощности. По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы.

В таком виде усилитель включался, защита не срабатывала что уже радовало , один канал работал, но играл тихо, второй — молчал. Если с первым всё понятно, то что делали с трансформатором — до конца не ясно.

Внутри можно рассмотреть разделение отдельных блоков по отсекам, которые разделают металлические стенки. Пункт третий: на задней панели усилителя установлен тумблер, переключающий на усилителе 2 комплекта акустических систем.

Восстановление усилителя Radiotehnika У 101 стерео

You are here

Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Как С1 в нашем усилителе. Детектор перегрузки срабатывает на постоянку на выходе, и судя по гулу, она там скорее всего есть.

При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. Вперёд за схемой.

У себя я отсоединил и выбросил сигнальные экранированные проводники, ведшие к этим гнёздам, ликвидировав ненужные блуждания сигнала.

По пути прозванивал попадающиеся под руку транзисторы, в основном без выпаивания, те что выпаивал — прозвонил, проверил коэффициент усиления мультиметром, запаял обратно в блоках усилителей мощности прозвонил абсолютно все транзисторы. Но это маловероятно, и является следствием смерти выхода.

Пункт первый: вместо подсохших конденсаторов С1-С8 мкф , что составляло мкф в каждое плечо, устанавливаем в каждое плечо мкф х 63в.

Ещё кое-что. Дно усилителя металлическое, выпуклое с перфорированными отверстиями.

Схему бы, да режимы померить в каскадах Эту цепь я и уничтожил.
Ремонт, восстановление проигрывателя Россия 325С

Восставший из ада, или возвращение в строй усилителя Амфитон 50У-202C

Я этого делать не стал чуть ниже расскажу почему.

Для линейности выходного каскада вещь непоследняя. Кроме того я внёс определенные изменения в схему защиты, а именно убрал защиту по превышению выходной мощности индикацию превышения не трогал , оставив только защиту аккустических систем от постоянного напряжения на выходе никому ведь не хочется, чтобы сгоревший транзистор в выходном каскаде утащил за собой в могилу ещё и колонку.

Ручки регуляторов и кнопки выполнены из литого алюминия.

Схемы усилителей



Ещё при покупке я обратил внимание на то, что он явно вскрывался. На слух посторонних звуков нет на любой громкости слушал как музыку, так и тестовые диски. Фона как небывало. Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками. Обошлось малой кровью.

Содержание / Contents

Многие отважные парни выбрасывают конденсатор, ставя перемычку, тем самым подвергая транзистор VT2 угрозе воздействия постоянного смещения через вход сразу оговорюсь — в исключительном случае.

Боковые панели алюминиевые, они одновременно служат радиаторами и внешними стенками.

А выход предусилителя я подключил напрямую ко входу усилителя мощности.

После прослушивания в течение нескольких дней музыки в различных стилях классика, джаз, рок, электро могу сделать следующий вывод — к прослушиванию на встроенном усилителе от колонок Microlab Solo я врядли вернусь. Замена электролитических конденсаторов на входе усилителя мощности на Wima. При детальном рассмотрении замечено, что до меня был заменен один выходной транзистор, и сильно паяный трансформатор. От этого Амфитона она не дефицит, и много где валяется на просторах инета.

Замена реле схемы защиты и изменение функциональности этой схемы. Я намеренно не делал никаких усовершенствований в схемотехнике усилителя мощности. Далее, случайно замкнул выход одного из каналов, защита не сработала — сгорел только один из выходных транзисторов. Обошлось малой кровью.

Дальнейший опыт показал — возиться стоит. А если просто гул и всё-тогда однозначно выход.

О процессе реанимации и результатах оной — в этом посте. Больше следов вмешательства не заметил.

Пункт пятый: в оригинале этого усилителя была установлена плата корректора звукоснимателя. Лицевая панель так же из алюминия. А насчёт выходов — верняк! Предварительные усилители, оконечные усилители, узел защиты и стабилизатор.
Амфитон 002 после ремонта

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

Последний раз редактировалось Milordk Вс авг 19, 2007 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Возможно да, а может и нет..

по инструкции все подключил.. тахометр работает.. ну хотя бы на 3-4 секунды показывает какие то цифры. и потом "умирает".

учитывая аутсорсинговый подход.. думаю никогда;) но верим.

Собственно решил выложить инструкцию.. может она поможет предложить самый простой способ подключения;)

Ура! первые успехи! теперь не только цифры при запуске движка появляются на 3-4 секунды, но и лампочки загораются на тоже время!;))))))))))))))))

Но потом опять ничего не горит.

Вечер добрый!
купил себе данный тахометр, так как на ВАЗ 2104 почему то не считали нужным его ставить.. а холостой ход самому ставить лучше с тахометром

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

В инструкции написано: подключать до замка зажигания.Значит можно подключать напрямую к аккумулятору красный провод(только через предохранитель) а чёрный на корпус.А белый длинный на котушку клемма "к".

Вечер добрый!
купил себе данный тахометр, так как на ВАЗ 2104 почему то не считали нужным его ставить.. а холостой ход самому ставить лучше с тахометром

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

Последний раз редактировалось Milordk Вс авг 19, 2007 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Возможно да, а может и нет..

по инструкции все подключил.. тахометр работает.. ну хотя бы на 3-4 секунды показывает какие то цифры. и потом "умирает".

а в инструкции не описывают различное поведение циферблата? может, ему не нравится клемма катушки или контакты нестабильные.

а в инструкции не описывают различное поведение циферблата? может, ему не нравится клемма катушки или контакты нестабильные.


увы нет .. единственное на что мог подумать - это катушка.. холостой машинка не держала.. сегодня WD40 обработал контакты.. холостой ход держится, завтра попробую опять тахометр прикрутить, но все таки - он же начинал что то показывать. значит плюс с минусом получал.. и даже с катушки что то.

Попутного флага в руки!
на жигулях всех цветов и размеров катушка - любимое место коррозии. Пока не начнут ставить на латунные клеммы и нержавеющий крепеж

Попутного флага в руки!
на жигулях всех цветов и размеров катушка - любимое место коррозии. Пока не начнут ставить на латунные клеммы и нержавеющий крепеж

учитывая аутсорсинговый подход.. думаю никогда;) но верим.

Собственно решил выложить инструкцию.. может она поможет предложить самый простой способ подключения;)

Ура! первые успехи! теперь не только цифры при запуске движка появляются на 3-4 секунды, но и лампочки загораются на тоже время!;))))))))))))))))

Но потом опять ничего не горит.

Вечер добрый!
купил себе данный тахометр, так как на ВАЗ 2104 почему то не считали нужным его ставить.. а холостой ход самому ставить лучше с тахометром

Возникли определенные трудности в подключении сего девайса.

. подключил один провод на корпус, другой на катушку (именно на катушку, может и не так надо..) и один провод под замок зажигания (снял 12В ну и провод вставил и зажал его)
Завожу двигатель - тахометр на 3-4 секунды оживает, показыват что то типа "6.i" и все.

Кто сталкивался или может просто дать совет.

В инструкции написано: подключать до замка зажигания.Значит можно подключать напрямую к аккумулятору красный провод(только через предохранитель) а чёрный на корпус.А белый длинный на котушку клемма "к".

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции


Protected by Anti-Spam ACP Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
©2001Webmaster


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр амфитон 250 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр амфитон 250 .

Читайте также: