Схема тормозной системы газ 3110

Обновлено: 08.07.2024

Исходные данные: автомобиль ГАЗ-3110 в базовой комплектации

Введение
1 Характеристика автомобиля
1.1 Краткое описание устройства автомобиля
1.2 Определение показателей качества автомобиля
1.3 Определение показателей надежности автомобиля
2 Формирование нормативов системы ТО и ремонта автомобиля
3 Разработка план-графика работ по ТО автомобиля
4 Формирование штата исполнителей работ по ТО и ремонту
5 Технология диагностирования
5.1 Формирование перечня работ технического воздействия
5.2 Нормирование трудоемкости операций технического воздействия
6 Разработка схемы производственного поста для ТО-2
7 Разработка системы диагностирования тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
7.1 Функциональная схема и описание объекта диагностирования
7.2 Диагностические параметры и диагностическое оборудование для оценки технического состояния тормозной системы автомобиля ГАЗ-3110
7.3 Разработка диагностической модели тормозной системы aвтомобиля ГАЗ-3110
7.4 Разработка алгоритмов оценки вида технического состояния и поиска места отказа
8 Анализ влияния различных факторов на коэффициент технической готовности автомобиля
Список литературы

Состав: Разработка мероприятий тех. эксплуатации (ТХ) - 2 листа, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Разработка системы технического обслуживания тормозной системы ГАЗ-3110

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Дата: 2017-11-30

Просмотры: 520

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: STEP / IGES 3D

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Разработка мероприятий тех. эксплуатации (ТХ) - 2 листа, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D V13

Состав: РПЗ, Анализ хозяйственной деятельности, Операционно-технологическая карта на внесение удобрений, Трактор ХТА-200 модернизированный (ВО), Циллиндр (СБ), Деталировка, Технико-экономические показатели, Спецификация

Софт: SolidWorks 2017 SP1

Состав: 3D Модель вторичного вала 5 ступенчатой КПП

Софт: SolidWorks 2017 SP1

Состав: 3D модель, ступица, 3110-3103006, 3110-3103012, ГАЗ 3110, ГАЗ 31105

Учебная версия T-FLEX CAD

Дата: 2017-11-30

Просмотры: 520

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

© 2008–2021 Инженерный портал "В Масштабе.ру"
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.


Жидкость и ее замена

Чтобы поменять жидкость для тормозной системы в автомобиле ГАЗ-3110 требуется:

  • ровная чистая поверхность;
  • очистить клапаны от налипшей пыли, какая в соединении с маслами превратилась в грязь;
  • проверить данную жидкость (посмотреть в бочке на датчик);


  • если не хватает, требуется дополнить жидкий состав до max уровня;
  • когда идет прокачка системы, отвечающей за остановку автомобиля, требуется все время прослеживать уровень жидкости. Если нужно доливать;
  • прокачивать тормоза следует при выключенном моторе и пустом багажнике, чтобы не было давления на задние колеса.

Смотрите в видео: как заменить тормозную жидкость.

Если в системе присутствует воздух:


  • когда педаль газа уйдет в пол (не отпускать), закрутить клапан воздуха до упора, после отпустить педаль;
  • педаль тормоза нажимать постоянно, пока идет воздух. После чего, снять шланг и надеть колпачок защиты;
  • во время всей процедуры требуется следить за уровнем, чтобы он не упал ниже min.

Смотрите в видео: как прокачать воздух из тормозной системы.

После прокачки заднего правого тормоза, следует повторить туже процедуру с задним левым тормозом, передним правым, а также передним левым тормозами. Все делается в строгой по очередности.

Когда в тормозной система остается воздух, педаль не уходит в пол, а становится упругой. Требуется проводить прокачку, пока педаль тормоза не будет жестко уходить в пол. Если процедура прокачки занимает долгое время, а воздух идет, это говорит о том, что где-то в системе нет герметичности. Требуется все (шланги, соединения) тщательно проверить. Если произошла где-то утечка (это видно), можно просто затянуть болты. А если, видно, что прохудились кольца и манжеты, то их требуется заменить. Если менять тормозную жидкость, следует проводить прокачку до того момента, когда из шланга не потечет светлая новая жидкость.

Советуем посмотреть: как прокачать тормозную систему.

В рабочей системе можно заменить такие детали:

  1. Колодки на колесах спереди.
  2. Диск и суппорт.
  3. Шланг спереди.
  4. Барабан.
  5. Колодки на колесах сзади.
  6. Плунжер на колесе сзади.
  7. Манжеты.
  8. Конструкция ручника.
  9. Тросик тормоза (ручника).


Так выглядит суппорт и тормозной диск

Вернуться к оглавлению

Ручник

Бывают такие случаи, когда ручник отказывается выполнять свои функции. Не держит машину. Хорошо, если это обнаруживается при полной остановке машины. А если требуется в экстренной ситуации тормозить ручником, а он не хочет работать, тогда могут быть плачевные последствия. Но тут еще ситуация зависит от профессионализма водителя (совершить манёвр). Итак, для того чтобы выяснить причину, требуется смотровая яма. Прежде всего, надо посмотреть в каком состоянии тросик. Если он натянут, прикреплен правильно, тогда надо снимать сам механизм стояночного тормоза.

так выглядит стояночный тормоз в сборе

Делается это так:

  1. Вынуть шпилинг из оси, которая на тяге рычага.
  2. Открутить шайбу и достать ось.
  3. Снизу достать уплотнитель и снять его.
  4. На панели приборов есть консоль. Ее нужно снять.
  5. Открутить винт. Снять все с рычага (облицовка).
  6. После открутить 4 болта, на которых держится ручник.
  7. Стояночный тормоз вынимается.
  8. Отсоединить все датчики.

Смотрите в видео: как отрегулировать ручной тормоз.

Установить механизм требуется в обратном порядке. Внимательно стоит осмотреть механизм на предмет повреждений. Если есть возможность заменить какие-либо детали, нужно это сделать. Не игнорировать. Это безопасность автомобиля и водителя.

Вернуться к оглавлению

Замена тросика ручника

Со временем этот тросик имеет свойство растягиваться. Стояночный тормоз перестает работать. В этом случае требуется просто заменить тросик. Для этого понадобится новый трос, смотровая яма или эстакада и ключи.

Рекомендуем посмотреть: как заменить тросик стояночного тормоза.

Таким же путем снимает 2-ой тросик. Ставится новый трос в порядке наоборот. Окончательной точкой служит регулировка.

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7557
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Люди добрве подскажите а то голова уже идёт кругом! На моей волге стоят барабанные тормоза и сзади и спереди а, трубки к ГТЦ прикручены как на схеме для 3110 с передними дисковыми тормозами. Заменил и развёл все колодки, гтц, прокачал тормозную систему. Поездил недельку было всё ок, сейчас опять тажа история с первого нажатия педали тормоза гдето в самом конце, со 2-го 3-го раза всё нормально.


Схема газ 3110 1-я трубка идёт передние тормоза 2-я зад


Схема газ 2410-31029 тут на оборот 1-я трубка идёт назад а, 2-я на передние колёса

2. Нажмите педаль тормоза не менее 10 раз, пока звук регулировочной пружины на регулировочной гайке не перестанет вибрировать на каждом тормозном барабане.

3. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. Используя гайку регулятора заднего тормоза, поверните регулятор внутрь до достижения достаточного тормозного усилия на тормозном барабане.

8. Убедитесь, что упоры рычага стояночного тормоза упираются в край ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

1. Установите задний тормозной барабан и затяните установочный винт до 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажимать педаль тормоза более 10 раз. Расстояние между тормозными колодками и барабаном будет отрегулировано, когда щелчок больше не будет слышен.

3. Нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелчок регулировочного привода.

Регулировка задних тормозов газ 3110

После замены задних колодок на 105 при менее интенсивном торможении блокируется правое колесо, и должна ли у такого человека быть короткая колодка сзади или спереди? прямо в книге сзади написано, а газелисты говорят, что лучше заранее поставить, мол лучше торможение.

Комментарии 54

Регулировка задних тормозов газ 3110

Уважаемый ВОЛГОВОД! Всем спасибо за советы, много нового и интересного для себя указала, пойду колдовать! Всем удачи.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Регулировка задних тормозов газ 3110

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система разделена на 2 подсистемы — рабочую и парковочную. Во-первых, тормозная система ГАЗ-3110 — гидравлическая. Он идет вперед и назад. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А еще есть индикатор, показывающий уровень специальной тормозной жидкости в системе. Если одна подсистема отказывается функционировать, вторая берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с более длинным тормозным путем.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На передних колесах установлена ​​дисковая тормозная система (металлические диски) с поршнем, суппорт плавающий. Когда система дает команду на торможение, поршень прижимается к колодке, внутри прижимается к диску (дисковый механизм). Между тем, распорка снаружи действует на блок в обратном направлении. Тормозные колодки изнашиваются постепенно.

Если стирание произошло более чем на 3 миллиметра, колодки необходимо срочно поменять, иначе машину нельзя будет использовать. Тормозные диски ГАЗ-3110 устанавливаются на ступицу и крепятся болтами. Диск может изнашиваться на 19 мм во время работы, если необходимо заменить больше. Кронштейн крепится к поворотному механизму двумя болтами. Тормозной цилиндр ГАЗ-3110 расположен в соединении суппорта.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Для защиты от внешних факторов цилиндр покрыт резиновой защитой. Внутри цилиндра имеется паз, внутри него помещен браслет (кольцо, играющее роль пломбы). Во время работы плунжер (поршень) поднимается, манжета сжимается, а по окончании работы плунжер возвращается обратно. Это создает зазор между диском и тормозной колодкой. Сам баллон имеет специальный клапан.

Задние колеса имеют барабанные тормоза. Цилиндры имеют 2 поршня. После блока остается заготовка, она настраивается самостоятельно (автоматически). Для предотвращения свободного движения поршня ставятся специальные кольца, называемые упорными кольцами. Следовательно, есть фиксированный зазор. Количество стирания блока равно количеству движения колец.

Регулировка задних тормозов газ 3110

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный цилиндр прикреплен к основанию усилителя, которое не имеет диффузии. Над цилиндром находится датчик и ствол. Датчик выдает данные о количестве жидкости, предназначенной для тормозов.

Читайте также: