Схема задней подвески чери м11

Обновлено: 30.06.2024

На чери м11 хэтчбек езжу уже 4 месяца, сначала был доволен, машина вела себя великолепно, пока не забренчали передние суппорты, едешь по неровностям как на балалайке! А после установки защиты картера ещё добавилось его дребезжание при определённых оборотах двигателя! Видимо потому, что она ровная и тонкая как противень. Когда забрал машину из салона, под водительским сиденьем нашёл блестящий металлический ЮАНЬ, подумал на счастье, оказалось наоборот! Если-бы не эти досадные “мелочи”, машина не плохая!

2 Александр: насчет защиты… была такая же проблема (дребезжание даже на мелких неровностях, напоминающее не закрепленный металлический лист в кузове грузовика :) ), съездил в сервис, по гарантии все сделали, дребезжание пропало. Объяснили тем, что я вероятнее всего наехал защитой на что-то и защелки сломались, после чего появился этот звук, которые, собственно, и поставили обратно.

ПС: все зависит от того, где ты ставил защиту, если не у официалов, то может быть они и забыли совсем эти херульки тебе поставить.

С 27 июля, 2010г катаюсь на чери m11 хэтчбек (классика).
Пробег более 9000км. Впечатления скромные: на неровностях дорожного полотна “клацает” рулевая колонка, скрепит крышка багажного отделения, при “неудачном” переезде издаёт грубые звуки задняя подвеска, слабо светит… единственный (что за Экономия) фонарь заднего хода, грубый пугающий стук издают ограничители при крайних поворотных положениях рулевого колеса и т.д. по мелочи. Недоволен динамикой разбега и тягой чери м11, особенно на первой и второй передачах. Или движок слабоват (хотя 118 сил), или ещё что-то. Не пойму: может кто что-то знает по этому поводу?
Главное! После первой тысячи пробега пришлось заменить, слава Аллаху по гарантии, топливный бак, ввиду того, что он, почему-то, угрожающе “раздулся”, видимо от аномальной жары этого лета! Благодарен за замену без проблем коллективу диллера ТДТ Chery (г.Пятигорск).
Надеюсь что всё пройдёт “гладко” при первом (10`000км) ТО у того же, по моему мнению, порядочного диллера.

Автомобиль чери м11 по виду неплохо смотрится , по оснащению тоже ничего , но вот кузов…толщина металла оставляет желать лучшего , отчего и появляются сомнения по жесткости кузова. В общем , мое мнение – лучше уж WV Polo за эти деньги.

здравствуйте! люди купил машину чери м11 – еще не ездил, только тест-драйв был, теперь жду с салона. подскажите какие недостатки если у кого какие проблемы мне она очень нравиться не хотелось бы разочароваться (взял хэтчбек белый).

Всем привет! Я вот думаю купить Чери М11, только мучает пару вопросов. Как у неё с шумоизоляцией на скорости, от шума двигателя и от шума колес? как заводится в -30 градусов? как работает печка? не холодно ли в машине? ноги не мерзнут? Спасибо!

на чери м11 катаюсь полгода автомобилем доволен. Авто прошло первые испытания морозом простояла на улице неделю подходить было страшно заведется или нет? Но после первого поворота ключа зажигания машинка зашелестела. на зиму поставил резину р 15 65на185 шип экономия топлива составила 1 литр на 100 км. Шумоизоляция на авто хорошая. Насчет защиты картера – надо покупать нормальную. ни че не гремит не пищит и толшина мм 2 2.5 может и 3 не замерял. но тяжелая. Единственное не устраивает в чери м11 – сиденье пришлось подкладывать под задние крепления. У меня базовой комплектации седушка не регулируется.
Что касается характеристики разгона перепрошиваются мозги и рвите с места. Себе я это не делал так как в ралли не участвую. Печка хорошая, обдув достаточен даже на средних оборотах. Насчет толщины металла кузова. Сравните с любым авто такого класса типа шевроле там металл не толще а китайцы вообще народ экономный. Вобщем авто доволен хорошо что купил его а не логан.

Уже на своём чери м11 9500 км проехал. Как только начались морозы, немного побаивался, как себя поведет. Поставил зимнюю резину. Пока не разу не буксовал хотя защитой цепляешь. Помогает подогрев сидений пока салон нагреется потом можно и в рубашке. Порой кажется что вездеход. На дорогах не кидает.
Машинка класс.

я проехал 2000 км на м11 и по утрам при запуске двигателя она троит – дело в свечах зажигания. проблема не в этом, я не могу найти аналог подскажите пожалуйста!

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Система пассивной безопасности
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Каталог запчастей
Толковый словарь

Chery М11/М12 (также известен, как АЗ, Chance/Niche, Cielo, Ove/Alve, Tengo, Skin/Skin Sport) был запущен в производство в 2008 году. Облик автомобиля был разработан при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря участию именитых дизайнеров, данная модель избавилась от одного из самых главных недостатков китайских автомобилей неоригинального внешнего вида. В серию были запущены сразу две версии автомобиля - в кузове седан (М11) и хэтчбек (М12).
Chery М11/М12 - это изящный и элегантный автомобиль со стремительным силуэтом, неповторимой оптикой и с узнаваемой радиаторной решеткой. Машина выглядит динамичной, что выражено четкими линиями кузова и большим углом наклона лобового стекла.

Chery M11 M12

Chery M11 M12

Салон автомобиля выполнен качественно и выглядит дорого. Он самобытен и самодостаточен. Эргономика водительского места продумана неплохо, а регулировок сиденья должно хватить для водителей самого разного телосложения.

Chery M11 M12

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Chery M11 хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.



Комментарии

Продажа Chery M11 2010-2016 в России

Барнаул M11 2013

Камень-на-Оби M11 2013

Барнаул M11 2013

Барнаул M11 2013

Барнаул M11 2013

Бийск M11 2013

Барнаул M11 2012

Искитим M11 2011

Искитим M11 2013

Кемерово M11 2011

Кемерово M11 2010

Северск M11 2011

Шарыпово M11 2013

Ачинск M11 2013

Назарово M11 2013

Абакан M11 2012

Минусинск M11 2013

Излучинск M11 2010

Тюмень M11 2010

Отзывы владельцев Chery M11







Здравствуйте.вопрос Подойдет ли двигатель с chery m11 рестайленг 13г на chery m11 до рестайленга.


Здравствуйте, подскажите Можно ли к штатной магнитоле подключить буфер и усилитель


какие броне провода покупать? стояли тесла все отлично; ставлю другие двигатель троит


Для замены задней опоры двигателя, нужно домкратить двигло, чтобы не накренилось или вовсе не


Доброе утро помогите кто чем сможет ( если есть желание) проблема такая не могу завести авто, не придаёт ни каких признаков.

Вы смотрите раздел Каталог Чери М11.
Посмотреть всё о Чери М11 - модельный ряд, модификации и комплектации.

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Читайте также: