Схема запчастей фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

Взаимозаменяемость запчастей на дукато от 94года. ⇐ Ducato

Модератор: босяк

что-то я не нашёл похожей темы в нашем разделе)) не пора ли её завести?? если тема нужная - не ленитесь - добавляйте свои советы, кто чего и с чего ставил на свою машину(конкретно указать модификацию чтоб не было путаницы подходит-не подходит))
ну для затрвки сообщу -
- поменял на передних тормозных супортах направляющие шпильки(одну обломал и пришлось с обратной стороны сверлить дырку и выбивать, еле выбил - так сильно закисли, до меня похоже туда вообще никто не лазил))) так вот -
- направляющие как родные подходят с волги - и резинки и толщина и форма шпильки полностью идентичны, только длина у рордной примерно на 3-4мм больше, но это не критично - примерял с новыми колодками - длины хватает, всё работает отлично.

- КРЫШКУ С БАКА про-терял бывший хозяин - я поставил крышку с двадцати литровой канистры от автошампуня (на мойке их было в изобилии и я даже выбрал красненькую)))
- тросик ручника заменил не снимая старой оплётки с машины на обычный тросик (продаются метражом в хозяйственных магазинах) - с одной стороны заранее сделаль петельку чтоб накинуть под машиной на крюк, продел с низу в салон, свободный край два раза обмотал вокруг шпильки и край от разматывания закрепил просверленным с боку на толщину тросика, болтиком 8 мм и двумя гайками. (можно было пойти в магазин и купить тросик от чего нибудь с уже имеющейся на конце петелькой а к рычагу присоединить как я описал - но до магазина было далековато. к стати - проволку которая капот открывает - тоже заменил на тонкий тросик - теперь очень легко открывается)))мизинцем))

молодец! хорошо сделать таблицу взаимозаменяемости деталей. намного дешевле обслуживание будет обходится.

полетел распределитель тормозных сил(колдун)стоимость оригинала 5000т.р.протянул напрямую 280см.трубки на заднее колёса,пока порядок.

в рессору сзади где серьга - отлично встали уазовские резиновые втулки по 25р(наверно они у уаза тоже для рессор), но только я не стал покупать к ним трубочки чтоб впресовать внутрь а дома отрезал кусок хромированой трубки на 15мм диаметром, болт хорошо внутрь влез, трубку эту ооочень плотно впресовал в резинки, всё собрал - катаюсь - посмотрим надолго ли хватит)) наверно и родные сайленты не дефицит))) но у меня в радиусе 100км их взять было негде, а обнаружил что им хана - случайно))) менял сгнившие!? задние крепежи между серьгой и рамой машины)) к стати - болты в рессоры один в один лежат в уазовском магазине)

далее - заказал сальник дифференциала с ПРАВОЙ стороны (куда штанга внутреннего шруса вставляется) он по размерам 10х30х50мм - практически такой же от коробки субару арт 80673-0031 стоит в 4 раза дешевле нашего (левый не подойдёт) только он на пару мм тоньше)) я же как потомственный колхозник заказал 2 штуки)) и поставлю оба сразу)) ведь места для сальника в коробке предостаточно, нужно будет первый чуть поглубже вдавить на 5мм наверно хватит)) и тогда можно одеть второй, а между ними напихать солидола)) думаю что таким способом я продлю срок безремонтной службы этого узла. но это моё личное мнение - а вы думайте сами-решайте сами))) менять сальники в правой стороны сложнее чем с левой - больше разбирать))

Я на мой мелкий (DHX, combinato) ремень генератора поставил от десятки инжектор. Как родной встал.
А на большом (sofim 8140.43 фургон) трубку гидроусилителя заменил из двух частей. Родную подмышку и в магаз. Первую (прикручивается к насосу гидроча) подобрал от камаза, а вторую от уазика. Вместе скрутил, примотал на место и как новая.
Как то сломался переключатель печки перед поездкой. Сходил купил от калины. Пришлось конечно нормально так подшаманить. Первое положение не подключил(разъема не хватает) Втемняшил на место, на штырь переключателя намотал изоленты (нужное количество) воткнул кнопку переключения на место и езжу уже так года три(как обычно хотел временно) Нет ничего более постоянного, чем временное Че еще придумаю, отпишусь. Всем удачи на дорогах

fiat ducato 1.9td combinato 230, 2000, DHX (XUD9TF/L)
fiat ducato 2.8tdi фургон 230, 1999 sofim8140.43

Привет Шумахер! Ценная темка - надо развивать! Надо бы припомнить что я колхозил.
У меня щас распродажа гаража - звоните по деталькам! второй тел 89003620033

привет.ресоры подходят от газели.передний конец встает как родной.задний обрезаеш и сверху в накладку на сварку.катаюсь 3 года

Взаимозаменяемость запчастей на дукато от 94года. - Безымянный.jpg

теперь расскажу куда пойдут проводки от платы - откручиваем крышку нового редуктора и смотрим на её контакты - контакт с чёрным проводом(масса)отжимаем к корпусу чтоб он не касался пластинки на шестерёнке, он нам не нужен, остаются два контакта - один касается пластины не прерывно,второй имеет прерывание дорожки - точно как на старом редукторе - вот их мы и соединяем в точном соответствии - через колодку - припаянными к плате проводами, - зарываем крышкой плату, прорезав сбоку дырочку для проводков, усё, наше переходное реле готово.
далее, откусываем от старого моторчика разьём с тремя проводами, и так же через колодку, соединяем соответственно с проводами идущими в новом моторчике - чёрный(масса) с чёрным, красный с красным а синий с зелёным, (тоесть - на старый мотор от колодки шло три провода, теперь на новый мотор от этой колодки пойдут три провода))) места соединений пропаял и одел термоусадку. далее - одел на релюшку пакетик чтоб от всякой каки защитить, в реле воткнул колодки как и было на родном моторчике. готово, всё работает как надо, никаких вмешательств в конструкцию при необходимости замены в будущем, хоть на родной, хоть на вазовский. цена родного - 7-9тыщ, вазовский в пределах1500р.
фоткать было нечем, чуть позже попробую схематически нарисовать что с чем соединять, чтоб тем кто прогуливал физику в школе - тоже было понятно)))
_________________
будущий герой Советского Союза!
опт и розница натуральное(ароматное) подсолнечное масло в брянске и москве. фермерское производство в краснодарском крае -НЕ маслозавод.

Читайте также: