Шерхан 5 крутит стартер но не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Начну издалека. Летом, когда автозапуском не пользовался, запуск двигателя с ключа зажигания стал работать "через раз" (авто Приора). То есть при переводе ключа в положение II, приборка немного притухает, раздается глухой щелчок и тишина (приборка снова яркая). Разобрал замок зажигания, проверил контакты, всё нормально. Всё равно греша на замок зажигания, от его клемм подключил кнопку (без фиксации), которая при нажатии имитировала положение II замка (на один контакт кнопки подключил контакт 30 замка зажигания, на другой контакт - контакт 50 замка зажигания). И когда не получалось заводиться с ключа, я заводился с кнопки без проблем. И вот пришла осень - пора автозапуска, и вдруг те же симптомы, что с ключом зажигания. Жму включение автозапуска, зажигается приборка, качает насос, притухает приборка, щелчок, тишина. Второй, третий, четвертый раз, SP на брелке. И тоже работает через раз, и на холодном движке и на горячем, абсолютно непредсказуемо. Что может быть? Куда лезть?

Ответы 11

Как на замке так и в сигнализации подгорели контакты.

Я замок разбирал,смотрел контактные площадки, всё чистое.


АКБ проверить ,зарядить . И провода силовые от него .Массу на двигатель .


Щелкает втягивающее реле на стартере, значит с замка зажигания сигнал идет, это можно мультиметром проверить на красном проводе втягивающего реле на стартере, благо в приоре доступ к нему не затруднен. Затем проверить питание после втягивающего - на мотор. Может контакты втягивающего, а может щетки мотора поизносились. Если проблематично самому, то к автоэлектрику.

Втягивающее реле я поменял, но проблема не исчезла. кроме этого с кнопки (которая обходит замок зажигания) всегда заводится с "полпинка". То есть вообще не понятно, где проблема


так вопросы не боевого характера :

2 штатный иммо активен ?

А91, штатный иммо активен

Втягивающее реле я поменял, но проблема не исчезла. кроме этого с кнопки (которая обходит замок зажигания) всегда заводится с "полпинка". То есть вообще не понятно, где проблема

Проблема в тех цепях, которые ОБХОДИТ Ваша КНОПКА, которая может завести. ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ. Даже если они чистые, но не смыкаются, как положено или плохой контакт не в самом замке, а в фишке его разъема - ЩЩастья не будет. Извечнеая болезнь ВАЗов. Ну атеперь надо шерстить всю цепь до самого стартера. МаФынка еще мальца поДстарела - ситуация с потерями и просадками в переходных разъемах и контактах стала еще хуже. Автоэлектрик грамотный с прибором в руках (я про вольтметр) Вам в помощь. Ищем - где идет ПРОСАДКА. Ищем вокруг замка зажигания в первую очередь, а потом по всей цепи до самого стартера. Причем не только по цепи +12 вольт ищем - проверяем и просадку по цепи: МИНУС аккумулятора-кузов-мотор. Там тоже бывает "веселуха" с потрелей пары-тройки вольт из-за ржавчины-грязи-окислов.

А91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны и если она НАСТОЯЩАЯ (А 91 - не китайская подделка, которых китацы наклепали не меньше, чем поддельных АК), то она вообще не при делах.

Кнопка обходит только цепи сигнализации. Я приложил рисунок, как подключена кнопка и как подключены (как мне кажется) цепи автозапуска сигнализации. То есть, независимо от того, с ключа или автозапуска заводится машина, питание на стартер идет через предохранитель и силовое реле сигналки. Получается, что надо проверить цепи на трех проводах от сигналки: красном (с предохранителем), тонком ч/ж и толстом ч/ж. Я более внимательно позапускал движок, уточню, что при запуске щелчка втягивающего реле нет (видимо, питание на втягивающее не поступает). Когда поворачиваю ключ в положение II, приборка притухает и остается притушенной, пока я держу ключ в положении II. Когда отпускаю ключ в положение I, приборка снова яркая. Нюанс неисправности в том, что она плавающая и поймать момент (с инструментом в руках), когда всплывает эта "ошибка", сложно.

Думаю, если бы была просадка напряжения на "МИНУС аккумулятора-кузов-мотор", то и с кнопки плохо бы отрабатывало запуск.

Когда машина заводится с ключа, тогда и автозапуск работает нормально.

Все провода сигналки (красный и ч/ж) хорошо припаяны к проводам замка зажигания (проверил).

Правильно ли я понимаю, что даже при запуске с ключа, питание на стартер идет через реле сигнализации?

И для чего так сделано (типа защита от повторного поворота ключа в замке при выполенном автозапуске?)?

И не могу понять, о чем говорит притухание приборки во время поворота ключа или попытки автозапуска?

Попробовать прикрутить лампу на толстый ч\ж провод и при возникновении проблемы смотреть, загорается ли она? И если не загорается, куда рыть? Почему-то закрадываются мысли о дохнущем реле сигналки.



Начинаем с чистки клемм аккума, чистки контактов проводов на клеммах аккума, далее массы, плюсы. Перед этим берем тестер и меряем напругу на заведенном двигателе на клеммах аккума, потом на генераторе. Если отличие более 0,5 вольт - сразу ревизия по пункту 1. Тем же тестером меряем напряжение на замке зажигания, далее на реле стартера, оно находится в монтажном блоке. Вкл. Стартер, смотрим напругу. Далее провод идет в фишку за левым воздуховодом. В общем надо искать.

На практике был аналогичный случай, приехал клиент, стоял автозапуск, в итоге выявил - провода от сигналки на запуск были просто приложены к проводам замка зажигания и замотаны изолентой.

Всем доброго времени суток. В общем проблема такая. вчера не смог завести машину после работы(((((Предыдущим хозяином была установлена данная сигнализация. Я ей не пользовался и закрывал а\м на штатную. Тут вчера думал попробовать (черт угораздил. ) ее. ну думал там а\запуск и режимы разные. дебил((( короче понажимал так. что теперь машина не заводится. то есть она ее с сигналки и открывает и закрывает,и пищит короче и не пищит))) но не заводится машина с ключа,да и ни как не заводится((( во я дебил то((( стартер не крутит,зажигание не горит вообще,фары бл\дальний в положении зажигание горят. по ходу блокируется что то сигналкой этой мля(((( и инструкцию смотрю и читаю уже как день. кнопочки эти гребанные мать их нажимаю. и ничего. Может кто что посоветует? Буду признателен любой помощи. Может у кого такая зараза стоит.

Вообщем проблема вот в чем, когда ставлю на запуск не крутит стартер, слышен только щелчёк слабый, как будто питания не хватает. Снимаю с сиги тут же и с ключа заводит без проблем, дк вот проявляется частенько но не всегда иной раз и заводится с запуска. Аккум новый 2 недели, клеммы чистые, втягивающее новое, заряд без потребителей 14,2. Ничё не могу понять, поменял реле стартера на новое сегодня, всё равно такая же хрень.

до того как поменял рэлюху стартера и с ключа иногда не заводило, приходилось залазить под капот и отвёрткой замыкать стартер, без проблем заводило

нет, питалово идёт в этот момент на стартер, но такое ощущение что слабое, как будто втягивающему не хватает сработать питания, яж говорющелчёк есть слабый, не то что бы как будто акум сел и щёлкает а на много тише


на прошлой неделе смотрел предохранители, потому что повороты от сиги моргать перестали, поменял что было. Сначала я думал втягивающее мудачит потому что с ключа тоже бывало, поменял его, сейчас с ключа отлично а сига тупит

к электрикам не думал обратитбся!р.s.2раза параввоз видел не смог отремонтировать! каждый должен заниматься своим делом.сапожник сапогами!

денег до. на если обращайся сам, ща час стоит 600 руб, и большинство нихера не делает а гавно пинают этот час а потом предохранитель меняют и просят деньги. да дело даже не в деньгах, хочу сам разобратся и знать в чём дело при следующем косяке, по этому и прошу совета. все бы в этой ветке сразу к слесарям отправляли, тогда зачем она вообще нужна. п.с извините за орфографию пишу с тел. не очень удобно)))

сам автослесарь и разбираюсь в многих вещах но не электрик я, хотелось бы тоже чуток разобратся в неисправностях. в сигах разбирался тока открывашках и ставил сам себе на москвич.

Система автозапуска автомобиля является удобной опцией, доступной во многих машинах современного характера. Подобные системы пользуются популярностью зимой, а также ранней весной и поздней осенью. Как известно, в такие времена года может возникать множество проблем с запуском двигателей. Блоки автозапуска подключаются к штатным системам, которые выступают электропитанием. А также, данные блоки могут работать в автономном режиме, отвечать за прогрев систем охлаждения.

Стоит отметить, что при частых запусках мотора при автозапуске могут возникать проблемы. Часто машина не заводится при наличии данных проблем. Необходимо иметь диагностическое оборудование. Так как неоднократно подобные моменты случаются в пути.

О возможностях систем

Системы автоматического запуска в автомобилях включают в себя множество функций, а также контролируют температуру жидкости для охлаждения. Контролируемыми параметрами также являются:

  • Система зажигания;
  • Работа двигателей;
  • Масляное давление;
  • Концевые выключатели и их состояние;
  • Газовые педали.

Акцентируется внимание и на стояночный тормоз, а также на капотные замки.

Двигатель автомобиля может запускаться при помощи показаний датчика температур в системах для охлаждения, при помощи таймера, а также можно использовать брелок или сотовый телефон. Внешние устройства а также встроенные контрольные датчики могут подавать сигналы в блоки управления автоматическим запуском.

Посредством системы могут производиться такие действия:

  • Отключаться работа иммобилайзеров;
  • Опрашиваться бортовая сеть, производиться измерение зарядов АКБ (запустить невозможно при низкой зарядке);
  • Даётся команда топливным насосам для подачи топлива;
  • Запуск стартеров;
  • Сигналы на брелки водителей.

Различные сбои системы могут провоцировать блокировку команд, соответственно машина не сможет завестись должным образом. Диагностику можно провести в самостоятельном режиме и обойтись без автомастерских. Не всегда может быть возможность для того, чтобы транспортировать машину на СТО, особенно если возникла внештатная ситуация. Неисправными могут быть сигнализация, свечи, отвечающие за зажигание, топливные фильтры, критический разряд АКБ.

Помимо вышесказанного, могут возникать неисправности более серьёзной степени.

Отказ при запуске

Проблема запуска двигателя может появляться тогда, если возникает проблема с иммобилайзером. Его функция, как правило, состоит в старте работы двигателя, то есть подачи сигнала на запуск. Здесь могут иметь неполадки:

  • Ключевые сигнализации;
  • Неключевые сигнализации.

В первом случае могут быть повреждены микросхемы. Чипы могут оказываться вне зоны принимающих процессоров запускающих блоков. Также не стоит пренебрегать программными сбоями в системах обходчиков. Здесь нужно будет произвести перепрограммирование.

После устранения всех неисправностей в иммобилайзерах, автоматически снимется блокировка с систем зажигания. Но стоит отметить, что дело может быть не только в иммобилайзерах. Часто при включенных обходчиках стартер крутится, а двигатель так и не начинает работу. Дело может обстоять в сигнализациях и электрических цепях.

Рабочие режимы в сигнализациях

Второй причиной поломок блоков могут быть неправильные настройки сигнальных систем машины в установленное время. Также играют роль таймеры, температурные показатели, команды с брелками. Следует провести перенастройку на основании эксплуатационных инструкций. Они могут идти комплектом с сигнализациями.

Рабочие настройки могут нарушаться благодаря неисправностям брелков, либо температурных датчиков. В связи с этим, показатели могут неправильно передаваться на блоки автоматического запуска. В таких ситуациях следует произвести диагностику заново, перепрограммирование, а также ремонт или замену.

О неисправностях брелков

На несрабатывание системы могут влиять поломки самого брелка или пульта для управления. Влияют именно такие факторы, как:

  • Разрядка аккумулятора;
  • Механические повреждения брелка;
  • Сбой в программном комплексе.

Информация о заряде может появляться на дисплеях коммуникаторов. Механические повреждения могут возникать при ударах, падениях. Если проблема в программном обеспечении брелка, то немедленно нужно перепрошивать.

Некорректность сигнализации

Здесь речь пойдёт о неисправностях, а также правильностях установок самих систем сигнализации. Неправильный процесс работы связан с такими факторами:

  • естественный износ;
  • отсоединение модуля;
  • неправильное подключение к контрольным электрическим цепям;
  • плохое соединение с питающим кабелем;
  • неполное подключение зажигания или стартера.

В связи с вышесказанными неполадками не нужно пренебрегать полной диагностикой электрических цепей сигнальных систем, а также может потребоваться и исправление подключений.

Нарушенный температурный контроль

Правильное подключение контроллеров температуры довольно сильно влияет на работу системы в целом. Особенно, если речь идёт о зимнем периоде. Соответственно, необходимо следить за правильностью подключения. Однако, могут быть и другие виды неисправностей, а именно:

  • выход из строя температурного датчика при естественном износе;
  • некорректность в установке датчиков;
  • отсутствие настроек запуска двигателя относительно температурных показателей.

Любую из этих поломок владелец автомобиля может устранить самостоятельно. Главное, выполнить правильно диагностику.

Процедуры диагностики

Диагностирование отказа работы нужно проводить с определённой последовательностью действий. Конечной целью является быстрая установка, а также устранение причины неисправности.

Проверка АКБ

Как уже говорилось, низкая степень заряда негативно влияет на работу машины. Осмотру подлежат:

  • сама батарея;
  • электролит (качество и уровень);
  • заряд (более 13 Вольт).

Также, следует акцентировать внимание и на клеммы.

В случае повреждения корпуса нужно заметить батарею. Как правило, контакты подлежат зачистке, электролиты доливаются до определённого уровня.

Проверка пультов–коммуникаторов

Проводятся визуальные осмотры устройств, проверяются кнопки и контакты, а также уровни зарядов. В случае малых неисправностей, пульты могут разбираться, высушиваться, а также чиститься. Производится замена и перепайка изношенных и поврежденных компонентов.

Установка обходчика

Проверка температурных датчиков

Патрубки трубопроводов систем охлаждения включают в себя датчики температуры. Установка датчиков производится не только на трубопроводах, но и в салонах машин. Кабеля и штекеры необходимо обязательно проверять, так как двигатели могут запускаться при действии брелков, но не запускаться при настройках режимов пуска по температурам.

Необходимо осуществлять проверку электрических подключений. Тщательная проверка приведёт к быстрому нахождению и устранению неполадок.

Читайте также: