Шерхан 5 не реагирует на удар

Обновлено: 05.07.2024

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Отключение Шерхан 8

Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Дополнительно scher khan 8 и шерхан 9 имеют возможность разблокировки по дополнительному PIN — 2 коду. Инструкция, на случай если автосигнализация не реагирует на брелок:

  • Стукнуть десять раз по датчику вызова. При этом светодиод будет зажигаться красным цветом.
  • Частое мигание синим цветом говорит об успешном завершении первого шага.
  • Постукиванием следует ввести первую цифру PIN-2 кода.
  • Поочередно ввести все цифры кода.
  • После корректного введения секретного кода, двери авто будут разблокированы и машина снята с охраны. На брелок при этом придет оповещение.

Как настроить датчик удара на сигнализации шерхан

Датчик удара настраивают при первом включении охранной системы. Существует несколько особенностей его установки и регулировки.

Устройство и принцип работы элемента

Главный компонент датчика удара — чувствительный элемент, преобразующий физический импульс в электрический сигнал.

Сенсоры могут быть электромагнитными, цифровыми, аналоговыми, микрофонными или пъезокерамическими.

Датчик удара работает в нескольких режимах:

  • Предупреждения. Включается при незначительном механическом воздействии на кузов автомобиля в радиусе действия датчика. Устройство в таких ситуациях издает серию звуковых сигналов или кратковременно зажигает фары. Такие признаки дают злоумышленнику понять, что за машиной ведется наблюдение.При этом охранная система не издает громких звуков, если на крышу прыгнул кот или о кузов ударился мячик.
  • Режим тревоги. Включается только при большой силе воздействия — сильных ударах или разрушении стеклопакета. В этом случае сирена подает длительные и громкие звуковые сигналы.

В самом датчике находится микросхема, с помощью которой настраивается чувствительность элемента.

Датчик срабатывает только при превышении силы удара допустимого значения.

При наличии пульта в комплекте сигнал поступает и на коммутатор, что позволяет автовладельцу быть в курсе происходящих событий.

По способу реагирования различают следующие датчики удара:

  • Одноуровневые — однотипно реагируют на любое воздействие, вне зависимости от его силы.
  • Двухуровневые — разделяют удары на сильные и слабые и в соответствии с силой воздействия подают либо предупреждение, либо тревожный сигнал. Эти датчики обеспечивают более надежную охрану автомобиля.

На брелоке отображается место удара на кузове.

Водитель получает сигнал на коммутатор как при серьезном воздействии на кузов, так и при незначительных ударах, поэтому устройство следует правильно установить и настроить.

Инструкция по установке

Чтобы датчик удара исправно работал, его следует правильно настроить. Для этого придется найти чувствительный элемент. Также стоит разобраться с особенностями эксплуатации устройства.

Поскольку датчик имеет простое устройство и один разъем для подключения, его несложно подсоединить к основному блоку управления сигнализацией.

Расположение датчика удара на автомобиле

Профессиональные установщики рекомендуют монтировать датчик удара Шерхан на металлические элементы кузова.

Лучше не устанавливать его на днище, поскольку в результате вибрации во время движения других автомобилей датчик часто срабатывает.

Устройство не крепят пластиковые элементы — так можно существенно снизить его чувствительность.

Лучшее место расположения датчика удара — щит, установленный между салоном и подкапотным пространством.

Датчик удара сигнализации Шерхан подключается к 4-контактному разъему основного модуля охранной системы. В заводском исполнении устройство крепят на двусторонний скотч.

Опытные установщики фиксируют его на саморезы или специальные крепежные элементы.

Как настроить датчик удара на сигнализации Шерхан?

Перед настройкой датчика удара следует разобраться, как его включать и полностью отключать.

Регулировать чувствительность можно при помощи специального винта, установленного на самом устройстве.

Как включить?

На дисплее появится соответствующий символ.

После активации чувствительного элемента световой индикатор системы вспыхнет 2 раза, а на дисплее брелока исчезнет значок выключенного датчика.

Головной свет автомобиля мигнет раз, а брелок подаст единичный звуковой сигнал.

Полное отключение

Датчик следует отключать при парковке автомобиля в зоне, где повышен риск ложных срабатываний.

Настройка чувствительности

Сервисные работники могут менять настройки датчика. Ее проводят при помощи двух регуляторов, которые находятся на самом устройстве.

Поворотом винтов слева направо уменьшается чувствительность датчика, справа налево — увеличивается.

Регулировку может выполнить и сам автовладелец. Однако датчик должен располагаться в доступной зоне.

Чувствительность зоны тревожности ставят на 2 оборота больше чем при настройке зоны предупреждения.

После регулировки датчика охранный комплекс ставят в режим охраны и проверяют работу предупредительного устройства постукиванием по стойкам машины. При недостаточном уровне чувствительности регулятор выкручивают еще на 1 оборот.

После правильной настройки сигнализация не будет выдавать ложные срабатывания из-за громких звуков или перепадов температуры.

Однако слишком низкая чувствительность может стать причиной взлома автомобиля.

Предотвращение ложных срабатываний

Минимизировать количество ложных срабатываний можно только правильной настройкой датчика.

Чаще остальных с такой необходимостью сталкиваются владельцы автомобилей с и сигнализациями Шерхан 7 и Шерхан 9.

Чаще всего ложные срабатывания происходят при резких перепадах температур.

Снизить количество возможных тревог можно путем настройки датчика:

  • определить расположение устройства;
  • при помощи отвертки настроить регулятор на более низкий уровень чувствительности;
  • проверить порог срабатывания после постановки на охрану.

Точная настройка позволяет максимально снизить риск ложных срабатываний.

Стоимость

Датчик удара для автосигнализаций Шерхан стоит от 200 до 400 рублей, в зависимости от типа устройства (одноуровневое или двухуровневое), модели охранной системы и продавца.

Где купить датчик удара для сигнализаций Шерхан?

В Москве

Поскольку сигнализации Шерхан больше не выпускают, аксессуары к ним можно найти на досках объявлений в интернете — Юла, Авито. Цена приборов отличается незначительно.

В Санкт-Петербурге

Объявления можно найти в большинстве крупных городов, поскольку противоугонные комплексы Шерхан до сих пор пользуются широкой популярностью.

Как видно, датчик удара для сигнализаций Шерхан просто устанавливается и настраивается.

Для точной регулировки датчика его несколько раз регулируют, а затем проверяют уровень чувствительности.

Такой метод позволяет снизить количество ложных срабатываний. Однако стоит помнить, что слишком занижать чувствительность прибора не стоит — машину станет легче угнать.

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

FakeHeader

А где стоит ( на что прикручен, приклеен) датчик и в каком месте ?

на корпусе климата

Нуу тогда всё логично, он и будет срабатывать ! Потому как печка то нагревается, то остывает, происходят микро щелчки, что и приводит к сработке датчика. Перенести его надо на Металл, например под рулевую колонку !

Машина не хрустит, а вот видимо залипает датчик от перепада температур, потому как если после поездки машина будет стоять в гараже несколько дней и её поставить на охрану, датчик сразу же сработает((

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Особенности отключения в зависимости от модели

Отключение сигнализации Шерхан представляет собой выполнение правильной последовательности действий. Для всех моделей она разная, поэтому нужно внимательно изучать информацию об установленной охранной системе.

Магикар 5

Магикар 5 Шерхан является одной из самых популярных сигнализаций. Ее используют большинство автовладельцев России и стран ближнего зарубежья. Эта система отличается высокой надежностью и простотой эксплуатации.

Снять с охраны Шерхан Magicar 5 легко, поэтому такую работу сможет выполнить даже новичок. Для этого нужно провести следующие действия:


Магикар 6

Убрать защитную блокировку с этого устройство можно точно так же, как и с Магикар 5. Единственное отличие будет в задействовании PIN-кода, который устанавливается на этапе настройки системы.


Установка времени на брелоке

Установка точного времени на дисплее брелока является необходимой процедурой для того, чтобы была возможность запуск двигателя автомобиля по таймеру в автоматическом режиме. Так как при отключении питания точное время сбрасывается, то установка проводится не только перед началом эксплуатации, но и при замене аккумуляторной батареи.

Установка точного времени на брелоке состоит из нескольких этапов.

  1. Требуется нажать комбинацию кнопок II и III. Длительность нажатия — 2 секунды. После этого осуществляется вход в режим программирования, о чем владелец оповещается звуковым сигналом брелока, вспыхиванием аварийной сигнализации и особым символом на дисплее.
  2. Далее следует нажать кнопку I и удерживать ее в течение 0,5 сек. Таким образом включается режим установки точного времени, подтверждаемый звуковым сигналом. На дисплее устройства отображается мигающее текущее время.
  3. Далее устанавливается точное время. С помощью кнопки I можно изменить показатель часов, с помощью кнопки II — показатель минут. Для изменения на один шаг необходимо удерживать нужную клавишу в течение 0,5 сек.
  4. Последний этап — выход из режима программирования, который осуществляется нажатием комбинации клавиш II и III. Выход из режима подтверждается звуковым сигналом.

Метод подразумевает отсоединение проводов и включает следующие действия:

  1. Первое что нужно сделать — найти блок сигнализации (обычно располагается за торпедой).
  2. Далее извлекаются все провода из блока.
  3. Можно пробовать завести машину.

Что делать, если машина не заводится?

Сигнализационная система может блокировать топливный насос, стартер и прочие узлы.

Читайте также: