Шины с дисками или без что лучше
Обновлено: 05.07.2024
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Вопрос простой.
Нужно ли на зимнюю покупать свой комплект дисков?
У меня в жизни было и так и так.
На нынешней, затрахавшись на позапрошлой таскать колеса, решил таскать только шины
почему затрахался таскать? да потому что по пробкам в гараж лень толкаться, последний раз машину в гараж ставил уже забыл когда.
хоть продавай, до дачи еще дальше.
храню на балконе. а это:
из багажника достал, положил, дверь в подъезд открыл, поднял, у лифта положил. (дальше сами фантазируйте)
по деньгам, если перед установкой в сезон балансировать. тоже мелочная копейка в плюс отсутствию вторых дисков.
сам крутить гайки не хочу, накрутился
хранить на шинке? я часто ставлю зиму не там, где ставил лето.
интересна критика подобного подхода
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Если 2 комплекта дисков на один придется докупать еще комплект датчиков давления, значит примерно + 6 000
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Не полезно для дисков и резины постоянно резину снимать/ставить. Я на всех машинах 2 комплекта полных имел и таскал. 2 раза в год всего колеса перекидывать.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
эти мысли тоже есть
с другой стороны
по хорошему каждый раз надо вытащить все камни. помыть, отбалансировать,
а то и гвоздь вынуть.
и потом не постоянно, а 2 раза в год
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Да каждому своё.
У меня есть гараж по дороге на работу, поэтому вот уже на вторую машину купил по случаю б/у диски и меняю сам (хотя разок осенью начался дождь со снегом- доехал до шиномонтажки).
Если б надо было хранить дома- однозначно без дисков бы таскал.
Меняем вдвоём с сыном- ему интересно, я не против.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Имеют право на жизнь оба варианта.
У меня гараж недалеко, пробок к нему нет. А на шиномонтажах в период переобувки очереди. Так что мой выбор - полный комплект. Отец вообще переобуваться может 2-3 раза за осень: выпал снег - переобулся, потеплело - назад в лето.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Да,тоже задавался таким же вопросом,буквально неделю назад.Раньше всегда было два комплекта на дисках-таскать колёса,перепрошивка датчиков давления,балансировка и т.д. и т.п.Сейчас решил перекидывать просто резину-два раза в год,подъехал и стой кури в сторонке.
Ладно,если бы диски с резиной отдельно для оффроуда были бы,а то тут лето/зима всего лишь. Хотя каждому своё!
С 12.10.2020 - 2,0 TDI STYLE,21 м.г.-без ACC,без TJA, без АreaView. но 7 мест,фен+вебасто,Семейный ll
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Ну тут еще играет фактор разных размеров на лето и зиму, ранее на пассате было два комплекта штамповки 16 и литые 17, щас лето и зима 17, пока не укатаю 17 лето на другой размер не перейду, поэтому 1 комплект дисков пока, а там глядишь и плюну на идею двух комплектов дисков.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Два комплекта на дисках позволяют зиму и лето иметь в разных размерах. У меня лето - 19", а зима - 17".
На прошлой машине хранил комплект на балконе и перекидывал сам. Но там были 14-е колёса. Я мог два колеса за раз унести. А на Кодиак два колеса весят как я сам. После пары переобувок с надрыванием пупка, перешёл на платное сезонное хранение (~ 14 т. р. в год включая шиномонтаж). Смена колёс по записи, без очередей. На всё про всё уходит минут 40, включая дорогу до шиномонтажа и обратно. А до этого я минут 30 только колёса с балкона в машину грузил, и ещё столько же выгружал.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Моё мнение: два комплекта резины на дисках удобнее. Переобулся, когда захотел. Ни тебе очередей, ни суеты. Так привык. Хотя дополнительные диски на Кодиак не слишком гуманно стоили.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
У кого гараж, думаю удобнее на дисках всеж таки. Ни кто не упомянул что шиномонтажники с разом за раз корд тянут на резине и потом по диску травит через дцать лет .
Вы про какие датчики говорите? их там же вроде нет полноценной TPMS.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Вот как я отвечаю для себя на этот вопрос:
1. На дворе 2020 - оборудование шиномонтажное отличное во всех приличных сервисах. Никто руками корды не рвет.
2. Шина ходит 3 сезона (максимум 4) и легко переживет все снятия/установки.
3. Сам никогда не устанавливал/не снимал и не собираюсь. Записался спокойно в нормальный сервис по времени, приехал и переобулся.
4. Датчики давления в шинах на 8 колес покупать не хочу.
5. Диски покупать не хочу. Даже бесплатно они не нужны - не хочу с ними возиться.
6. Шины оставляю на хранение в сервисе в котором шиномонтаж делаю.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Я за то, что иметь только зимние шины.
Колёса в комплекте всё равно балансировать надо хотя бы через раз. Всё равно в шинмонтаж ехать.
Диски стоят денег, причём надо покупать хорошие, дорогие. Я на прошлую машину покупал китайскую реплику, так у меня один диск разлетелся напополам когда я в кочку летел. А я ехал с семьёй. Ситуация была не приятная. Родной бы диск выдержал. Он и весил почти в 2 раза больше той реплики. Я видел как другие машины по этой кочке пролетали. У них всё ок.
И разница в цене с дисками тоже в пользу шинмонтажа.
По поводу вреда для шин от шинмонтажа. Вы сколько ездить собираетесь? Я 4 года менял, никаких проблем. Думаю лет на 5 хватит, а там уже и машину продавать надо.
Ну и таскать эти тяжести тоже не удобно.
Датчиков давления у меня нет. Да и это была бы не проблема.
Меняют колёса в основном староверы. Ну любят повозится сами в гараже, как их отцы делали. Ну как хобби. Ну типа - чё я не мужик что ли колёса поставить? Если так то пожалуйста. А если с практической точки зрения, то это не имеет смысла.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Он и весил почти в 2 раза больше той реплики. Я видел как другие машины по этой кочке пролетали. У них всё ок.
Диски, как и резина имеют параметр максимально допустимой нагрузки. Если Вы взяли диск с предельной нагрузкой в 600 кг, то вероятность того, что на Кодиаке такой диск станет овальным от первой же кочки - очень высока.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
Старовер.
Слово то подобрано какое
Ну вот я положим "старовер".
И этак по староверски для себя давно уже решил,что должно быть два полноценных комплекта..
Зима в нашем регионе может нагрянуть непредсказуемо.
И не один год уже наблюдаю соседа,который при неожиданно выпавшем в октябре снеге,мечется пытаясь пробиться в одну из двух шинок в посёлке.
А там очередь на три дня вперёд,а ему завтра на работу в Питер 70 км катить на лете,а в Питере вообще ни в один шиномонтаж не пробиться.
Весело ему смотрю другой раз донельзя.
А я,по-стариковски,вернее "по-староверски",за часок переставил отбалансированные заранее колёса - и в путь.
Да и правда - не мужик я что ли ?
Да и машинка в разные сезоны выглядит посвежее с разными дисками..
Только личное мнение.
2 комплекта резины на 2 комплектах дисков или на одном?
И не один год уже наблюдаю соседа,который при неожиданно выпавшем в октябре снеге,мечется пытаясь пробиться в одну из двух шинок в посёлке.
Безусловно я писал про свои условия. Я живу в городе, много шинмонтажек рядом. Да и я меняю не когда снег уже выпал, а по прогнозу, заранее. На липучках не проблема по асфальту поездить.
А если где то за городом живёте, есть свой гараж и далеко шинмонтажки, то колёса удобнее.
Но всё равно надо же на балансировку иногда ездить в шинмонтаж.
С приходом весны или осени перед владельцами автомобилей встает вопрос сезонной смены покрышек. Есть два варианта решения вопроса: иметь для каждого сезона по комплекту дисков с шинами или один комплект дисков, на котором каждые полгода нужно менять резину.
Плюсы и минусы двух полноценных комплектов
Многие опытные владельцы машин рекомендуют остановиться на этом варианте. Аргументов в его пользу достаточно много:
- Простота и удобство смены колес. Не нужно стоять в очереди на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не занимает много времени, владелец авто может поменять комплекты, потратив всего 20-30 минут.
- Диски и шины меньше изнашиваются. При частом монтаже и демонтаже резина может повреждаться. Диски, которые работают без передышки, тоже изнашиваются быстрее.
- Не нужно платить за услуги шиномонтажа.
- Не нужно бояться деформации шин при хранении. Колеса можно смело сложить стопкой друг на друга.
Недостатки у данного способа тоже имеются:
- На шиномонтаж ездить все равно придется, поскольку периодически нужно осуществлять балансировку шин, проверять давление, при необходимости подкачивать.
- Высокая стоимость дисков, которая не так быстро окупится. В зависимости от их цены на это понадобится 3-5 лет.
- Для хранения колес нужно много места. Такая возможность есть далеко не у всех.
- Чтобы поменять колеса самостоятельно, нужно иметь определенную сноровку и навыки.
Преимущества и недостатки ежегодного шиномонтажа
Достоинства у такого варианта следующие:
- Экономия. Не нужно покупать второй комплект дорогих дисков.
- Не придется возиться с колесами. Всю работу сделают работники СТО.
- На шиномонтаже сразу проверят и отрегулируют балансировку колес. Посмотрят, есть ли повреждения в виде проколов и порезов.
Сезонная смена резины тоже имеет свои недостатки:
- Придется каждый раз платить за услуги мастера.
- При неправильном хранении резины она может сильно деформироваться. Ее допустимо хранить только вертикально.
- Утомительное стояние в очередях, если заранее не записаться на шиномонтаж.
В каких случаях выгоднее иметь второй комплект дисков
Иногда лучшим решением для владельца автомобиля будет вариант с двумя полноценными комплектами колес. Он подойдет, если у вас:
Летний и зимний вариант покрышек отличается не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Главное правило для автомобилиста – лучше раньше, чем поздно. Согласно закону существуют такие нормы для использования зимней и летней резины:
- на летней можно ездить с марта по ноябрь;
- на зимней шипованной – с сентября по май;
- на зимней резине без шипов можно ездить в течение всего года.
Эти правила всего лишь показывают ориентировочные сроки для смены покрышек. То есть допустимый промежуток для перехода с одного вида резины на другой, составляет 3 месяца (в течение всей весны и всей осени).
- Зимняя резина при температуре от 10°С перестает выполнять свою задачу и быстро портится.
- Летняя же при температуре ниже +5-7°С становится настолько твердой, что даже обыкновенный прокол шины может привести к ее разрыву.
Владельцам шипованных шин весной менять их нужно раньше, чем тем, у кого нешипованная резина.
Своевременная смена резины по сезону – важный фактор, от которого зависит безопасность владельца машины. Учитывая преимущества и недостатки каждого способа смены шин, водитель может выбрать для себя самый удобный вариант. Если сделать все вовремя, можно с уверенностью использовать автомобиль и не бояться приключений на дороге.
Разница только по деньгам и трудоёмкости(каждый раз ездить на шиномонтаж). Менять резину на дисках нужно будет 2 раза в год. Каждая замена обойдётся минимум в 500 рублей, значит, в год 1000 рублей. В зависимости от радиуса колёс (цена разная) можно посчитать, стоит ли покупать диски на зимнюю резину или нет.
Разница только по деньгам и трудоёмкости(каждый раз ездить на шиномонтаж). Менять резину на дисках нужно будет 2 раза в год. Каждая замена обойдётся минимум в 500 рублей, значит, в год 1000 рублей. В зависимости от радиуса колёс (цена разная) можно посчитать, стоит ли покупать диски на зимнюю резину или нет.
По моему небольшому опыту однозначно с дисками, сегодня выпал снег поехал в гараж и переобулся а в шиномонтаже очередь до послезавтра))
Есть МУЖЧИНА-МУЖ. И нафига резину дергать туда-сюда, если средства позваляют то лучше все держать на дисках! Открутил 4 болта -закрутил. и никаких записей и очердей на шиномантаж!
Есть МУЖЧИНА-МУЖ. И нафига резину дергать туда-сюда, если средства позваляют то лучше все держать на дисках! Открутил 4 болта -закрутил. и никаких записей и очердей на шиномантаж!
Ну на этот случай. Как гласит старая мудрость , .И коня на скаку остановит и в горящую избу войдет. Мне однажды довелось колесо менять на запаску С ОФИГЕННЫМ трудом правда! (Муж долго не ехал) Ну а если серьезно то конечно есть шиномонтаж! Но все равно на дисках УДОБНЕЕ если конечно не жалко денежку!
скажите место где перекинуть резину стоит 500 рублей?! В Петербурге еще сезон не начался а стоимость от 1200 рупиев, как снег выпадет будет в полтора раза дороже. Мой совет купить простенькую штамповку на Авито и забыть про шиномонтаж на год-два.
Как только выпадает первый снег, на шиномонтажках выстраиваются длинные очереди. Работа кипит и пенится.
Хмурые шиномонтажники молотят, как заведённые, и лишний раз не успевают даже руки об штаны обтереть. Все спешат, все нервничают.
Что выгодней?
Допустим, вы не любитель возиться с машиной, тогда для вас и вопрос не стоит — всем занимаются специалисты. Но если выбирать между очередью на шиномонтаж и собственным запасным комплектом, то, наверное, разница есть.
Поможет выяснить расчёт
Предположим, что шины служат около 5 лет. Самые ходовые типоразмеры шин и дисков в России — это 185/65 R15.
Я взял цены, актуальные у нас: это средняя полоса России, город — не самый крупный, почти полмиллиона жителей. У вас расценки могут быть совсем другие, поэтому ориентируйтесь на них, а мой расчёт лишь для принципиального понимания.
За каждое колесо вы заплатите 645 рублей, за всю четвёрку — 2 580 руб. Если умножить на 10: это 5 лет по 2 сезона в каждом, то переобувание выльется в сумму 25 800 рублей.
Прежде всего, нужно купить второй комплект дисков. Стоят они сильно по-разному, я остановился на цифре 4 500 рублей — за эти деньги можно приобрести довольно неплохое литьё от китайских производителей. Весь комплект, соответственно, 18 000 рублей. Вроде бы, экономия налицо.
Но это ещё не всё: один раз поставить шину на диск всё равно придётся. Едем на шиномонтаж и платим 2 020 руб по варианту №2. Плюсуйте сюда ещё 165х2=330 рублей за профилактическую балансировку каждого из двух комплектов. По итогу – 20 350 рублей.
Делам выводы
Окупаемость второго набора дисков — 5 лет, и всё равно это немного дороже, чем выйдет по бюджетному варианту у шиномонтажников. А ведь тут ещё и корячиться самому придётся.
В общем, смотрите сами. Но если вы собираетесь продавать машину года через 2-3, то готовьтесь пристраивать и второй комплект дисков.
Читайте также: