Шины yokohama ice guard ig30 характеристики

Обновлено: 07.07.2024

Абакан и Республика Хакасия Адлер Архангельск и Архангельская область Астана Астрахань Барнаул Белгород Бишкек Благовещенск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ и Республика Северная Осетия-Алания Владимир Волгоград Вологда Воронеж Выборг Горно-Алтайск и Республика Алтай Грозный и Чеченская Республика Дзержинск Екатеринбург Ереван Иваново и Ивановская область Ижевск Иркутск Йошкар-Ола и Республика Марий Эл Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома и Костромская область Краснодар Красноярск Курган и Курганская область Курск и Курская область Кызыл и Республика Тыва Липецк Магадан и Магаданская область Магнитогорск Майкоп и Республика Адыгея Махачкала и Республика Дагестан Минск Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик и Кабардино-Балкарская Республика Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел и Орловская область Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский и Камчатский край Псков Ростов-на-Дону Рязань и Рязанская область Самара Санкт-Петербург Саранск и Республика Мордовия Саратов Севастополь Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь и Ставропольский край Старый Оскол Сургут Сыктывкар Тамбов и Тамбовская область Тверь Тольятти Томск и Томская область Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский АО Чебоксары и Чувашская Республика Челябинск Череповец Черкесск и Карачаево-Черкесская Республика Чита и Забайкальский край Энгельс Южно-Сахалинск Якутск и Республика Саха Ярославль

Yokohama ice GUARD IG30

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30 созданы обеспечивать высокий уровень безопасности в любых дорожных условиях в зимний период.

Данные шины - это абсолютно новый продукт на базе новейших технологий в шинной индустрии, так же с широкой линейкой размеров, удовлетворяющей современные запросы.

Шины Yokohama Ice Guard IG30 имеют высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав, трехмерные 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью, три центральных блока по всей длине протектора для курсовой устойчивости и канавки для отвода воды, грязи и снежной каши.

Прекрасные показатели торможения на льду, высокая управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительная износостойкость. Как результат - полная адаптация к климату и разнообразным дорожным условиям.

При производстве шины Yokohama Ice Guard IG30 использовались три тройные технологии: тройной водопоглащающий материал, 3d-ламели, тройной центральный блок.


Всем привет! Зима в Кисловодске удалась, хотя-бы на праздники!


Хочу поделится своим мнением о зимней резине Yokohama Ice Guard IG30


Купил и переобулся ещё 1 ноября, у друзей 2 и 4 числа днюхи, поэтому помню что бывает снег в эти дни. Плюс ещё эта шумиха за штрафы на летнюю резину зимой. В отличии от прошлого года решил что с нашей хреновой зимой шипы 90% зимы будут использоваться по сухому асфальту. Давно хотел попробовать бренд Yokohama, и попробовал…
Я подумал что даже если не будет снега в ноябре, буду ездить спокойно как на летней и не парится. Зато потом когда неожиданно выпадет снег будет очередь в шиномантаж на 2 дня вперёд. И как только мне её обули, я поехал и понял что не будет как на летней! Отзывы я читал что она мягкая, но не думал что настолько, машина плавает как говно. В каждую неровность я заплываю и выплываю. В поворотах страшно, при обгоне страшно, свыше 100км\ч всё время ловишь машину как будто нет развала. Я естественно поехал и сделал его, был косячок, в ямку влетел наверное, но это не хера не помогло. Я РЕАЛЬНО первое время пугался реакции машины. На резком старте вообще руль вырывает, её начинает кидать во все стороны. Даже пробовал накачивать до 2.5. К декабрю я привык немного и очко уже так не сжималось. Думаю ладно, потерплю, зато зимой наверное будет хорошо, мягкая ведь.
И вот выпал первый снег, немного, рыхлый такой, не укатали ещё, я сразу кататься с девушкой. Поднимаются на горбольницу три приоры черная белая и персей, все рады снегу, что-то пытаются сделать, хотя на переднем приводе это выглядит смешно. В тот вечер толком ничего не понял о резине. Потом ещё пару раз выпадал снег на 1 день, это фигня и вот 30 декабря настоящая зима наступила. В этот же вечер первый раз я и обломался, укатали снег, до блеска, мне надо в магазин, притормозил, поворачиваю руль, а машина едет прямо. Хорошо что из магазина в это время не кто не выезжал, ударил бы. Я просто охренел, включаю заднюю, буксую на месте. Чтоб я на Goodyear так встрял, да не когда такого не было! Хотя может и глупо сравнивать с шипованной, но что это за резина если я на первой скорости, почти пешком не смог повернуть. Если бы не маленькая скорость, я бы влетел в бордюр. На этом неприятные моменты не закончились, если остановился где-то, прежде чем тронуться с места, даже на 1500 оборотов надо обязательно побуксовать на месте! На 1000 оборотах может и тронуться, но при трогании может в сторону машину повести, если стоишь в потоке и рядом машина, плохо может кончится. Я вспомнил похожее поведение машины когда у меня на семёрке была амтел без шипов уже, дубовая. Вот знаете на что похоже поведение машины на укатанном гладком снегу, когда идешь по льду, как бы на цыпочках, потихоньку наступаешь, маленькими движениям, в ожидании что подскользнешься вот-вот и так аккуратно аккуратно, ты чувствуешь что в любой момент подскользнешься, т.е. как бы лотерея, 50\50. Неделю я катался и по кашам, и по укатанному снегу до блеска, и по посыпанной дороге и нет, спуски, подъёмы посыпанные и нет. В общем везде где только смог. По каше скользим, по укатанному снегу как по льду, в подъёмы даже посыпанные может пробуксовывать, при этом если давать газу чтобы забраться, вас ещё и в стороны может кидать. Спуск очень осторожно на 2 передаче. Страшно ездить по сухому асфальту, страшно и не комфортно ездить зимой. ИМХО.
Вывод, эта резина для очень аккуратных водителей, и для водителей с опытом разумеется, скорость она не любит, ни в коем случае не советую покупать её начинающим водителям, а если купили, лучше сидите дома в плохую погоду. Скользим везде и всегда. Только если офигенно посыпали, тогда аккуратно ездить можно. Вы конечно скажите, ну ты сравнил шипованную резину и липучку! Да сравнил! У многих ведь встаёт вопрос что брать шипы или липучку. На Goodyear Ultra Grip Ice Arctic я кайф ловил от езды зимой! Я давал газ резко чтоб сорвать заднюю ось в занос на прямой, на секунду чувствовал потерю сцепления с дорогой и тут же хватало снова, на этой сраной ёкогаме только и буксуешь всё время везде! Динамичный обгон из колей в колею на Goodyear без проблем! Можно даже подерзить, можно спокойно объезжать тех кто не может подняться в горку на дешёвой резине, эта резина многое вам позволит. Конечно законы физики не кто не отменял, и на Goodyear можно улететь, но если адекватно ездить, можно ничего не боятся. Не разу она меня не подвела в отличии от этого дерьма, уверенно передвигался по городу. Похоже даже наверное на рекламу Goodyear, но я реально в восторге от этой резины!


В общем это моя первая и последняя зима на Yokohama! Следующую зиму хочу попробовать какую-нибудь липучку Goodyear. Помню у меня на ниссане был кардиант липучка, машина не плавала, держала лучше намного, не ожидал от Yokohama такого провала. Единственное что мне понравилось, она вообще не шумная, как летняя. Вот такое мнение ребята.

Начну с того, что это липучка и именно такой вариант я искал. Держака, как на шипах нет, зато износ не такой высокий и нет шума. Почему именно Йокогамма айс гуард 30? Это одна из последних видов резины, made in Japan. Катаюсь 4й год и не думаю о покупке новой.

Айс гуард 30

На фото плохо видно, но протекторат еще достаточно жирный. До этого была липучка от Бриджстоун, та вообще не убиваемая. За зиму прохожу около 5 тыс. км. Выходит пробег у резины около 20 тысяч и полет отличный.

Айс гуард 30 йокогамма

Резина мягкая, на льду не держит (она же без шипов). Были случаи, когда на ровном месте буксовал. Зато по снегу гребец как надо, я из Сибири, для меня актуально. К покупке рекомендую, буду еще кататься на ней долго. Тихая, не изнашивается, никаких проблем не испытывал, за 4 года только подкачивал воздух.

Читайте также: