Киа рио х лайн комплектация престиж что входит

Обновлено: 05.07.2024

Компактные кроссоверы сейчас крайне популярны не только на Западе, но и в нашей стране. С одной стороны, они выгодны производителям. Ведь разработка и подготовка к производству подобных машин стоит немного. Да и модельный ряд подобное решение позволяет расширить быстро. С другой – небольшие приподнятые автомобили нравятся клиентам. Способность проехать по сугробам, заехать на высокий бордюр, но одновременно - небольшой расход топлива и в меру скромные габариты – вот их козыри. Как раз к такому классу относится Киа Рио Х Лайн 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Интерьер

Основные изменения салона, если сравнивать, опять же, с четырёх-дверкой, просто отсутствуют. Но, возможно, отзывы владельцев их и не требовали. Поэтому, дизайнерам было сказано ничего не трогать. Так ведь дешевле.

Грузовые возможности

Технические характеристики

Что касается автомобиля Киа Рио Х Лайн 2020 , технические характеристики максимально приближены к таковым у седана. Сделано это, разумеется, с целью унификации и, соответственно, сокращения издержек. Конечно, нужным образом перенастроена подвесная система, хотя, сама её конструкция осталась полностью прежней.

Моторы и трансмиссии

Безопасность

Те, кто желают купить Kia Rio X-Line 2020 , безусловно, хотят знать не только о мощности мотора или объёме грузового отсека. Их интересует также пассивная безопасность. С некоторой натяжкой можно использовать результат соплатформенного седана Hyundai Solaris. За фронтальный удар по методике ARCAR он заработал 16 баллов из 16. Это высшие четыре звезды.

Вид спереди

линзованная оптика

птф

дхо

kia-rio-x-line-06.jpg

оригинальный рисунок 15" дисков

kia-rio-x-line-12.jpg

штатные рейлинги

kia-rio-x-line-14.jpg

багажник (одинаков во всех комплектациях)

В салоне все, как у седана KIA RIO

новая 7" аудиосистема с навигацией АндроидАвто и Карплей

kia-rio-x-line-17.jpg

панель приборов супервижн

рулевое колесо

kia-rio-x-line-20.jpg

обзорность в стекле заднего вида


Так получилось, что хотел я Kia Rio X-Line Comfort, а купил даже не Luxe, а Prestige AV. Как-нибудь напишу историю покупки, но еще и цвет получился именно такой, как я и хотел, это чашу весов склонило быстрее.
На одометре 1000 км, можно подвести первоначальные итоги по комплектации.

Есть еще комплектация Premium. Сначала кратко по нему. Отличается от моей нынешней:
— салоном из экокожи (мне на ощупь не понравилась) и вообще кожу и дермантин не хотел, хватило.
— задними светодиодными фонарями. Я их не вижу и не ощущаю никак, а в случае травмы фонарей это гораздо дороже обычных. Мне не принципиально, даже и не нужно.
— штатной навигацией. Зачем, если есть Аndroid Auto с Гугл-навигацией?
— дисками на 16, а не на 15, но штатные диски на 16 слишком пацанские на мой взгляд.
— запуск двигателя кнопкой и вроде бы открыванием багажника, если просто подойти. Категорически не хотел такое. Не нужно мне, чтобы при моем приближении открывались двери и чтобы двигатель заводился с кнопки, даже не из-за возможного ретранслятора, а просто не лениво ключом повернуть и его с собой носить.
Отличается Премиум от Престижа ценой в 60 тыс рублей.


Теперь что касается отличий нынешней комплектации Prestige AV от Comfort. Отличается Престиж от Комфорта ценой в 125 тыс рублей. Разница неплохая для машины такого уровня. В чем же отличия и стоит ли переплачивать:
— легкосплавными дисками в отличие от стальных. Хотя это, конечно, не самое важное в жизни, но диски красивые, эстетичные (на фото видно). Возможно я бы купил такие или подобные на лето, а может и нет.
— LED DRL вместо обычных желтых лампочек на месте противотуманок. Я в любом случае планировал купить светодиодные ходовые, лучше в штатные места, это значит и черную основу пришлось бы покупать, чтобы не колхозить всякие шнуры с Алика или в фару засовывать.
— линзованные фары. Читал здесь, что обычные фары людям не нравятся, и это было не единожды. У меня светят достаточно хорошо, мне вполне хватает, так что наверное разница есть. Конечно побелее свет охота, а штатные как запасные будут.
— подсветка поворотов — вот это крутая вещь. Я помню, как такое появилось в дорогих автомобилях и мне казалось очень удобным, да, это очень удобно, помогает повернуть и добавляет порцию внимания на обочину. И красиво плавно гасит свет. Не получил бы на Комфорте никак, только фары покупать новые и неизвестно, что с проводкой еще.


— передние противотуманки — по назначению еще не пригождались, но светят очень внушительно, если будет туман, однозначно помогут. Если перегорит головная лампа где-то далеко, тоже смогу доехать, заметно меня будет. Их покупать не планировал, но то, что они есть и такие внушительные — хорошо.
— хромированные дверные ручки — это мне не нравилось, хотелось в цвет кузова, но вообще уже привык и в сочетании с дисками смотрятся неплохо.
— ткань Prestige. Не обратил внимания, какая ткань в Комфортах и Люксах. Вроде бы, у меня чуть пожестче, так скажем, но обивка нравится. Чехлы надевать не буду, не таксист я, да и подогрев без чехлов должен работать.
— штатный подлокотник — очень удобная вещь, верхняя часть сдвигается вперед в режиме вождения, а если нужно стакан поставить, можно назад отодвинуть. Его я в любом случае вынужден был бы покупать. Заказывать где-то, устанавливать, они еще ручник съедают, судя по виду.


— внутренние ручки с хромом и отделка черным глянцем, отделение для очков — это красиво, конечно. Выглядит сдержанно дороже. Комично не выглядит, все отлично. Отсутствие отделения для очков я бы пережил, но пришлось бы засовывать в футляр и в какой-то карман двери или бардачок.


— боковые подушки безопасности + боковые шторки — в Комфорте только водительская и пассажирская. Тут без комментариев, думаю, что понятна важность этой опции, а самостоятельно ставить подушки…
— 5-ый задний подголовник — не сильно важно, но пусть будет.
— задние дисковые тормоза — для меня приоритетнее барабанных намного. Эффективность выше, все просматривается, ручник эффективнее. Ставить конечно не планировал сам :)
— климат-контроль, а не кондиционер. Вообще я думал, какая разница, у меня а Мерседесе в крайних положениях включено: или на холод, или на тепло. Стало нормально, выключаю. Но здесь машина меньше, нагревается быстрее, подогревы есть, сидение из ткани, так что становится жарко даже зимой, и я ставлю на 24 градуса, например. Да, это удобнее, особенно летом.
— панель SuperVision вместо обычной оказалась не только информативнее и красивее, но и имеет возможность установить 3, 5 или 7 миганий поворотника при однократном нажатии, управлять режимом закрывания дверей, отключения фар и т.д. Видел, что на пред.версиях Рио некоторые ставили себе потом такую панель.


— 6 динамиков, а не 4. Ну, шесть так шесть. Мне это не сильно важно, но твиттеры в зеркала колхозить теперь не надо.
— 7-дюймовый экран, реагирующий на нажатия вместо обычного маленького с кнопочками — это хорошо. Я планировал покупать на Алике ГУ и устанавливать его, теперь точно не надо. Флешки видит, русские теги читает, заднюю камеру показывает. Что с китайским было бы — неизвестно. Жаль только, что клипы не включить сразу и напрямую. Как-то разбираться надо.


Это все. Сами решайте, стоит ли эта разница 125 тыс или нет. По мне — однозначно стоит. Причем, после покупки машины, дилер выдал мне бумагу, в которой написано, что у несертифицированных установщиков ставить нельзя, самому разумеется, тоже. То есть самому ставить парктроники, камеру заднего вида, LED DRL, новое ГУ — подразумевает появление оснований в отказе от гарантии по электрике. Да, я знаю, что это не вполне законно и что они сами должны доказать, что поломка произошла по вине доп.оборудования, но это лишнее время, деньги, суды, экспертизы.

Вывод такой: если возможность есть, то лучше купить Prestige. Для меня комплектация Prestige AV является идеальной.
— Подушки и шторки безопасности, задние дисковые тормоза, подсветка поворотов, климат вместо к кондиционера, линзованные фары, датчик света, подогрев задних сидений я бы не поставил никак.
— Подлокотник, заднюю камеру, парктроники, мультимедийное головное устройство с Android Auto, противотуманки, LED ДХО, хорошие легкосплавные диски, Bluetooth, панель Супервижн поставить адекватно можно, но это примерно мне так и обошлось бы с учетом времени, а если ставить в сервисе с сертификацией, то и дороже наверное.
— Хромированные ручки, черный глянец, пятый подголовник, отделение для очков и улучшенная ткань — по большому счету не принципиальны, но вообще мне нравится, что это есть.
А прямо вот откровенно лишнего в машине пока ничего не нашел.
Всем хороших дорог и комфорта в пути.

UPD: напомнили про полный обогрев лобового, подогрев форсунок. Сам еще вспомнил про повторители поворотов в зеркалах. Это просто красиво.

Сегодня на сайте появились новые комплектации Luxe 2018 FWC, я так понимаю Football World Cup, там правда странно написано, как будто и стальные, и легкосплавные диски есть. Ну задние дисковые тормоза и задняя камера с парктрониками добавляется теперь в комплектацию Люкс по прежней цене.


KIA Rio X-Line 2020-2021 модельного года объединил стремительность и маневренность хэтчбека с энергичностью и практичностью кроссовера. Новый кросс-хэтчбек сконструирован на платформе одной из самых популярных в стране моделей – Rio 4-го поколения. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации и обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по городским дорогам и по пересеченной местности. Авто подойдет людям с активной жизненной позицией, которые строят новые маршруты и смело покоряют их.

Технические характеристики

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.6
Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач6666
Привод

КИА Рио Х-Лайн заметно крупнее KIA Rio: длина машины составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто – 2600 мм. Увеличенный дорожный просвет 170 мм позволяет уверенно преодолевать как городские бордюры, так и проселочные ямы и выбоины.

Объем багажного отделения – 390 л. Чтобы получить 1075 л, нужно просто сложить задние сиденья. Это даст Вам возможность основательно подготовиться к любому путешествию.

Кросс-хэтчбек демонстрирует отличную динамику: авто разгоняется до 174–184 км/ч в зависимости от типа мотора, а чтобы достичь 100 км/ч, ему понадобится 10,7–13,4 с.

Расход топлива при езде в городском режиме равен 7,4–8,9 л на 100 км, при движении по трассе Вам понадобится от 5 до 5,6 л.

Сравнение комплектаций

Машина доступна к продаже в четырех модификациях: Comfort, Luxe, Prestige AV и Premium.

Комплект стандартного оснащения базовой версии Comfort включает фронтальные подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля давления в шинах. Аккумулятор 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, антикоррозийное покрытие на кузове и днище – KIA Rio X-Line будет комфортно себя чувствовать в наших климатических и дорожных условиях.

За Ваше удобство отвечают кондиционер, задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель руля. Модель оборудована ключом с дистанционным управлением центральным замком. Сиденье водителя предполагает регулировку по высоте, а управление аудиосистемой удобно располагается на руле. Рулевая колонка регулируется по вылету. Ручки дверей и зеркала заднего вида окрашены в тон кузова, решетка радиатора отделана хромом, а на крыше авто установлены рейлинги. Руль и ручка переключения передач отделаны кожей.

Комплектация Luxe дополнена светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами, а также климат-контролем.

Предмаксимальная версия Prestige AV порадует наличием задних датчиков парковки, датчика света, подсветки поворотов, камеры заднего вида. Модель поддерживает подключение по Bluetooth, а также по приложениям Android Auto и Apple Car Play. Авто оборудовано мультимедийной системой с дисплеем диагональю 7 дюймов, боковыми подушками и шторками безопасности. Задние тормоза – дисковые. Ручки дверей – как внутри, так и снаружи – отличаются хромированной отделкой, а некоторые детали интерьера оформлены при помощи стильного черного глянца.

Топовая модификация Premium – это возможность запуска мотора при помощи кнопки, система Smart Key, позволяющая попасть в авто без ключа, и навигационная система, которая не только составит оптимальный маршрут, но и предоставит сведения о пробках и местоположении камер фиксации. Кресла модели отделаны экокожей, а на колеса установлены легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Читайте также: