Шкода фабия центральный замок схема подключения

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Ситуация следующая: на машинке стоит штатная сигнализация (т.е центральный замок и охранная сигнализация). Проблема в следующем. если нажать на пульт закрытия машины двери запираются, если нажать 2 раза в течении 2 сек. должна включиться охрана, происходит следующее: все двери запираются и встают на охрану, а водительская дверь наоборот открывается. до этого все работало. в чем проблема, в чем причина?

разбирал сегодня обшивку, замок снять смелости не хватило, разбирался по месту. сидел в машине и запирался. при нажатии закрыть закрывается. а при двойном нажатии закрывается и снова открывается, хотя должен закрыться. в инете вычитал про какой-то шток, так я его там и не увидел, замок собран в корпус, а как снять не понятно. литературы в инете пока не нашел. пришлось все собрать обратно.

Из инструкции: Каким образом активируется устройство противоугонной сигнализации? Устройство противоугонной сигнализации активируeтcя автоматически в результате зaпирaния разблокированного aвтoмoбиля ключом в двери водителя или с помощью ключа с дистанционным управлением. Устройство противоугонной сигнализации активируется приблизительно через 30 с после блокировки. - Каким образом дезактивируется устройство противоугонной сигнализации? Устройство противоугонной сигнализации дезактивируeтcя при деблокировке aвтoмoбиля только в случае применения уcтрoйcтва диcтaнциoннoгo упрaвлeния. Если в течение 30 с с момента подачи радиосигнала автомобиль не будет октрыт, устройство автоматически активируется вновь. Если автомобиль деблокируется с помощью ключа в двери водителя, то в течение 15 с после отпирания двери необходимо вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, чтобы дезактивировать устройство противоугонной сигнализации. Если в течение 15 с не включить зажигание, раздается тревога - Вывeдeние из дeйcтвия зaщитнoго блoкирующeго приcпocoблeния: Нaжмитe дважды в течение 2-х с кнoпку 3 (запирание) . Более подробные сведения на странице 44.

Здравствуйте
На данном авто не открываются двери с брелка. При этом в группе 13 при нажатии на любую кнопку пишет ОК. Если при выключенном фонаре салона (переключатель в положении "двери") нажать кнопку открыть на брелке плафон загорается. Как я понимаю брелок прописан и дергать его не надо.
В группе 10 ни одна дверь не меняет статус на "открыто"
Не понятно в группе 9 статус двери водителя. При нажатии кнопки открыть/закрыть в салоне 3 двери меняют положение, а водительская нет. Сам замок водителя при нажатии на кнопку "закрыть" в салоне закрывается, и сразу открывается. Что там ему надо, и почему еще может не работать брелок?

ЗЫ: Вопрос на засыпку. Щиток с данного авто (6y1919870c) с 9386 на борту в ручную делается?

Изображения:

статус.JPG

Перепичай

VIKON

Перепичай

VIKON

Перепичай

Небыло время на данный авто, но тем не менее, успел разобрать дверь и подключить к разъему новый замок. В группе 009 все стало на свои места. В авто обнаружена левая сигналка, брелка от нее нет (управление от левой сигнали подключено к кнопке салона открыть/закрыть, сама штатная кнопка в салоне работает исправно). По рассказам клиента штатный брелок перестал работать после замены магнитолы. Было подозрение на то, что перемкнули кан шину в районе матафона, но такового не обнаружил. Что могли накосячить в районе матафона?

Еще нюанс, при попытке привязать штатные брелки (46-10-01) я не могу выбрать количество брелков больше одного (типа всего один ключ) а в группе 13 мои ключ отображается под номером 2. Не здесь ли собака поролась. Типа ключ в авто всего один, а так как мой под номером 2, то авто и не реагирует на него, хоть и пишет, что все ОК

Перепичай

Небыло время на данный авто, но тем не менее, успел разобрать дверь и подключить к разъему новый замок. В группе 009 все стало на свои места. В авто обнаружена левая сигналка, брелка от нее нет (управление от левой сигнали подключено к кнопке салона открыть/закрыть, сама штатная кнопка в салоне работает исправно). По рассказам клиента штатный брелок перестал работать после замены магнитолы. Было подозрение на то, что перемкнули кан шину в районе матафона, но такового не обнаружил. Что могли накосячить в районе матафона?

Еще нюанс, при попытке привязать штатные брелки (46-10-01) я не могу выбрать количество брелков больше одного (типа всего один ключ) а в группе 13 мои ключ отображается под номером 2. Не здесь ли собака поролась. Типа ключ в авто всего один, а так как мой под номером 2, то авто и не реагирует на него, хоть и пишет, что все ОК

на сколько я помню то в иммо прописывается до 4х ключей, а в комфорт до 6-8. Но я не писал ключи с недилерского оборудования и не подскажу как, но точно дело не в том что ключь 2. В районе матафона могли коротнуть S-kontatk замка зажигания и машина думает что ключь в замке, само собой в этом случае она больше одного ключа не пропишет

Доброго времени суток. Помоги пожалуйста разобраться устанавливаю Pandora dx90b на шкода фабия 2014 года. Не могу разобраться с центральным замком, по кану не работает подключаю по аналогу провода кан 2 указываю как Каналы, на закрытие проходит отрицательный импульс на открытие тишина. Толи настраиваю что то не так не пойму

deavil

Spec-yug

Astap64

Я не пойму как физически подключить смотрел схемы установки других сигнализаций на фабии все подключают центральный замок к провожу желтый с синим на выходе из двери водителя закрытие напрямую открытие к нему же через резистор 200 ом. Пандору так же подключать ? Желто белый и желто чёрный провод который для кан2 и так же для цз ?

deavil

Astap64, так же точно и подключать. Во вкладке CAN пункт 5.5.5 разрешаете, идёте во вкладку выходы, назначаете каналы КАН2 как закрыть и открыть, и физически подключаете их к этому проводу, только канал закрыть напрямую, а открыть через резистор.

Spec-yug

на закрытие проходит отрицательный импульс на открытие тишина. Толи настраиваю что то не так не пойму

Astap64

С цз все разобрался. Подскажите ещё пожалуйста как иммо обойти. Прохожу процедуру пытаются сделать клон он долго грузит и выдаёт ошибку. Нужно вообще делать клон или нет для шкода фабия. Если нет то как мне обучить что бы иммо не блокировал ну автозапуске?

glizina

Spec-yug

С цз все разобрался. Подскажите ещё пожалуйста как иммо обойти. Прохожу процедуру пытаются сделать клон он долго грузит и выдаёт ошибку. Нужно вообще делать клон или нет для шкода фабия. Если нет то как мне обучить что бы иммо не блокировал ну автозапуске?


В моей Фабии напрочь отсутствуют признаки комфорта ( блока "Комфорт" нет и нет всего, что ним связано соответственно).
Хотя в машине есть сигнализация, но она работает с двумя передними дверьми и причем защелкивает их сразу только иногда.
Посадка, высадка пассажиров, постановка на блокировку открытия дверей — это ручное открывание и закрывание "пимпачек" каждой двери…, в общем задолбало.
Из множества всяких решений ( на Драйве их много) было выбрано решение купить родные замки. На интернет разборках были куплены четыре замка, они все разные.


и другой ракурс


Владельцы машин VAG группы хорошо знают проблемы с этими замками, а именно
-износ микропереключателей, коих масса в замках
-нарушение паек контактов этих микропереключателей,
Все это приводит к отказам и часто к не возможности открытия дверей, вообще ничем (только разборка обшивки дверей, … сверление каких то дыр и отжимание ломом замков…, и прочие чудеса).


Читайте также: