Вольво 850 не работает один цилиндр

Обновлено: 02.07.2024

Заводится нормально, а ехать не хочет, не развивает обороты, коробка механика,Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г. Поменяли бензонасос, свечи, крышку трамблера, бегунок, все фильтра, а толку нету. Подскажите что еще заменить.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Заводится нормально, а ехать не хочет, не развивает обороты, коробка механика,Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г. Поменяли бензонасос, свечи, крышку трамблера, бегунок, все фильтра, а толку нету. Подскажите что еще заменить.

Комне,когда клиенты приезжают и задают такой вапрос ,шутя отвечаю поменять машину
Прежде чем чтото менять ,или приговаривать к замене ,надо знать параметры датчиков и механизмов.А так можно и всю машину поменять .Какая коммпресия ?Довление топлива ? Параметры воздухамера ? Кат стоит и в каком состоянии ? Какая коммпресия ?Довление топлива ? Параметры воздухамера ? Кат стоит и в каком состоянии ? Угол зажигания ?Метки ГРМ ? Датчики кислорода что показывают ? Турбина работает?

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Комне,когда клиенты приезжают и задают такой вапрос ,шутя отвечаю поменять машину
Прежде чем чтото менять ,или приговаривать к замене ,надо знать параметры датчиков и механизмов.А так можно и всю машину поменять .Какая коммпресия ?Довление топлива ? Параметры воздухамера ? Кат стоит и в каком состоянии ? Какая коммпресия ?Довление топлива ? Параметры воздухамера ? Кат стоит и в каком состоянии ? Угол зажигания ?Метки ГРМ ? Датчики кислорода что показывают ? Турбина работает?

полностью согласен, правильность ответа прямолинейно зависит от правильности поставленого вопроса:close_tem

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Что удалось померить: компрессия -разная от 9.8 до 10.4;давление топлива - примерно 2.9 бар; параметры воздухомера - где и что мерить, там 4 контакта?; катализатора нет; метки грм -никто не трогал, ремень не меняли, состояние хорошее, машина прошла 72 т.км.; угол зажигания -а чем и как померить, выставляеся блоком управления;датчик кислорода - примерно 4,3 в. на холостых, при разных оборотах от 2 до 5в.; турбина думаю работает - сниму воздуховод с турбины -глохнет сразу и больше не заводится ни с педалью ни без педали, пока не одену воздуховод. Отсоединяю ДМРВ тоже не заводится и выдает 2 ошибки: 2-4-5 -отсутствует или ошибочный сигнал закрытия управляющего клапана подачи воздуха на холостом ходу;и 2-2-3 -сигнал открытия клапана регулирования расхода воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный. Педаль в пол обороты больше 3000 не поднимаются и слышны перебои в работе двигателя.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

у меня была машина с такими же болячками что с ней только неделали
потом всетаки остановились что такое бывает от забитого ката, но хозяин сказал что его вырезали поэтому долго это небрали во внимание
решил всеравно туда лезть и что вижу? вместо ката вварили пламегаситель вот его повело и перекрыло проход выхлопным газам, вырезал пламегаситель вварил обычную трубу все как рукой сняло

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

у меня была машина с такими же болячками что с ней только неделали
потом всетаки остановились что такое бывает от забитого ката, но хозяин сказал что его вырезали поэтому долго это небрали во внимание
решил всеравно туда лезть и что вижу? вместо ката вварили пламегаситель вот его повело и перекрыло проход выхлопным газам, вырезал пламегаситель вварил обычную трубу все как рукой сняло

Не поленился уже слазил в яму, там всего две части резонатор и основной, и больше ничего нет, может основной забит он здоровый квадратный пол метра на пол метра. завтра попробую завести без труб. Потом отпишусь.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Ответ: Volvo 850 B5234T 2,5 20V,1994г.

Да хлопки есть, и при наборе оборотов и когда дойдет до 3000 об. тоже постреливает но уже не так громко, а выше набирает когда играешь педалью до 5000 и уже без хлопков, странно. Ката нет и небыло. Так хозяин говорит. Брал машину с нуля, сам ездил. Пойду мерить расходомер. Осцилла нету, мультиметр есть.

Народ помогите пжлста кто в курсе дела где можно нарыть инфу по вольво 850 2.5 20V 92 г.в
в часности податчикам коленвала и распредвала уровни сигнала,на каком зубу вмт и их осцилки относительно друг друга.
Проблема в том что авто не заводится а если заведется то не едет с рывками и глохнет ,в общем нет толком искры она то слабая то не вовремя то нет совсем ,тоже практически творится и с впрыском пропадает управление .Проверены и зачищены все массы,питание не пропадает,давление топлива в норме катушку меняли на другую рабочую,коммутатор ставили новый,даже с рабочей машины ЭБУ зажигания и ЭБУ впрыска ставили никакого эффекта,из общего жгута проводки вытащил кабель на стартер из-за наводки,заменил штатные провода на экранированные дпкв и дпрв,метки на месте провода свечи ни при чем пропуски прямо на выходе с ЭБУ,кароче просто полтергейст какой то,или сбой синхры.
Выкладываю осцилку дпкв и дпрв вход коммутатора при прокрутке стартером без свечей для равномерности вращения чтоб без пульсаций всплесков и т.д
Спасибо

Конечно не верно стоит сигнал ДПРВ относительно ДПКВ. ВМТ на 20м зубе должна быть. При нуле вольт с ДПРВ в 1й и 3й цилиндр подаётся искра а при 5вольт с ДПРВ - в 2,4,5 цилиндрах искра.

Спасибо ребята с вольво клуба тоже подсказали, там все верно стоит не в этом дело,вот кстати может кому тоже пригодится.

3.4 Перебои в работе двигателя Volvo

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Volvo

7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

Ездил пол дня, на перекрестке бац заглохла. Прочитал ошибок нету(имобилайзера нету), бобина значительно греется(год назад менял), искры нет, главное реле работает.

Вольво 850, 2.5 л, МКПП, заглохла на ходу и не заводится — нет искры. Приехавший первый электрик сказал, что катушка, трамблёр, свечи, провода в норме и что нет сигнала с ЭБУ, хотя.

Глохнет на ходу, через несколько часов искра появляется снова. Двигатель работает, но через некоторое время глохнет снова. Искра пропадает.

Подскажите, пожалуйста, как установить зажигание на Volvo 850.

Греется катушка. От этого и будем исходить. Скорее всего она неисправна. И теперь либо она накрылась совсем, либо ещё и коммутатор накрыла. Коммутатор проверить можно подключив вместо катушки светодиодный пробник. При исправном коммутаторе светодиод будет моргать.

Если искры нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала ((ДПКВ), в датчике холла), можно проверить диагностическим сканером, корректно ли ЭБУ видит обороты двигателя. При этом и импульса на форсунки не должно быть. Если проблема не в ДПКВ и импульс на форсунки есть, то проблема может быть в катушке зажигания или проводке, разъеме до нее.

Всё будет хорошо!

В вопросе написано, что ошибок нет — это означает датчики исправны.
А пропавшая искра может быть просто из-за порванного провода или ослабленного контакта в каком либо месте соединения проводов.
Катушка, при включенном зажигании всегда имеет некоторый нагрев.

Про поиск искры, а также о проверке катушки и коммутатора, смотрите Здесь .

Читайте также: