Шкода фабия датчик коленвала где находится

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у сына возник интерес узнать, где находится датчик коленвала Skoda Фабия в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Skoda Фабия.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Skoda Fabia

здравствуйте уважаемый у меня такая проблема мерс 210 111 2.3 1995 механика утечка антифриза снизу где слив кандинцата кандера что может быть

Ассалаума алеикум умения есть мерс сесшка но зовадится 3.4.сикунт работает обратно заглушить пречина как могу найти этот причино

здраствуйте у меня опель вектра а.провлема искры нет на свечах катушку, и датчик колебала поменял.и бензаносос не работаеть подскажте пж

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

Нужна помощь,может кто что подскажет. Дизель 1.6 hdi 75 kw Едит очень вяло,как будто кто-то держит сзади на 4 передачи обороты ели ели набирает за 5 вообще молчу,и подцовыет или подстукивает,такой не приятный звук,как будто клапана. Ошибок нету(по егру была,снял почистил,был заклинут) Турбина дует,не дымит вообще,заводится отлично,на холостых обороты бодро набирает,уже не знаю куда копать. 250 тык пробег..

У меня глохла машина при сбрасывании 'газа'. В основном при остановке на перекрестке на красный свет. Но не всегда. Реже на холостых оборотах. И тоже не всегда. Фирменный Ниссановский диагностический комп. ошибку не показывал. После замены ДМРВ а стал работать отлично.

паскажите бажалюста уменя машина 2172 калинвални дачик из места вышыл из провлка заважу не заводитса патом аделй наместа и завадил и начил чек гарит что можит быт

Замена масла в АКПП вчера прошла успешно. Но заметил, что картер двигателя частично в масле (явной течи нет, но факт долива масла имеет место быть, в зависимости от уровня). Олег, Вы в ролике упоминали, что сей случай был и на ремонтируемом авто. Проблему устранили? В коем месте текло? Спасибо.

На почту вам написал что то не отвечаете. Я с КЗ хотел вам прислать каммутатор что бы расковырять для нового видео

Добрый день.
Есть такая проблемка,на ходу машина глохнет,загорается чек энжин и епц,перещёлкиваешь зажигание все ок. протестил вагом,показал недостоверный сигнал или отсутствие сигнала с дпкв,изучив форум понял что проблема не нова.Вопрос,подскажите как снять дпкв на 1,4,в мануале как то непонятно описано.
Спасибо.

ten70

Оракул

andrey107392

Участник

Да,ваще супер!тока это 1,8 мотор,и датчек у него находиться под маслянным фильтром,а я спрашивал про 1,4. я так понимаю у 1,4 он находиться со стороны моторного щита. т.е. с противоположной стороны мотора.
но всё равно большое спасибо.

ten70

Оракул

вообще то это 2.0 ady.

у Фольксваген Гольф 4 AKL ДПКВ находится точно в том же месте.


Буковки своего мотора в студию.

andrey107392

Участник

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

ten70

Оракул

На этом моторе действительно датчик расположен с обратной стороны двигателя в картере кпп.
Длинный провод на фото ниже:

andrey107392

Участник

Спасибо большое,буду искать сзади мотора. правда на картинке не совсем понятно где это
а случаем никто не сталкивался с вопросом снятия,есть какие рекомендации?

hodok

Мастер советчик

На картинке он под резиновой заглушкой.
По букварю надо впуск снимать, тогда и сверху достанешь.
Совет отвезти в сервис-пусть они матерятся и работают..

danmen

Я здесь живу

ten70

Оракул

Слабо верится, что с таким расположением ДПКВ их надежность низкая.

ДПКВ расположенные в блоке цилиндров около маслянного фильтра действительно долго не живут из-за постоянного циклического нагрева и охлаждения датчика омывающим его рабочую часть маслом.

Я распилил один вышедший из строя ДПКВ и оказалось, что электрический контак провода с датчиком обеспечивается простым обжимом.

Сдается со временем просто качество контакта ухудшается с нагревом датчика, поэтому сигнал с него пропадает.

andrey107392

Участник

На завтра запланирована замена,менять буду сам,на сервисе объявили 2,7тр за работу. не бюджетно!
как сделаю,отпишу. за советы и картинки огромное спасибо!

andrey107392

Участник

Доброго времени суток!
Итак замена случилась,действительно без снятия впускного коллектора не обошлось,снять датчик не снимая коллектор реально,поставить довольно сложно(но теоретически можно),я не стал экперементировать и снял коллектор.По ходу замены никаких сложностей не было,за исключением того,что обломился шестигранник на 6,и кусок остался в болту,потерял часа полтора. и экзист продал не тот датчик,но на Шереметьевской был куплен второй,он же правильный.
Установка и сборка не заняла более 35-40 мин.
P.S. симтомы умирающего датчика-сначала двигатель не крутиться свыше 3т,если пробовать крутить выше по появляються рывки и двигатель глохнет,после выкл\вкл зажигания всё ок,потом 3 месяца проездил не крутя свыше 3т. следующий этап-двиг не крутиться свыше 2т,крутишь-глохнет. VAG COM показывает ошибку датчика положения коленвала.

danmen

Я здесь живу

andrey107392

Участник


Там нет смысла его фотографировать,родной цилиндрической формы,экзист продал квадратный,который соответственно не подошёл.
Номера датчиков одинаковые,разница в буквах на конце,коробка от правильного валяется в машине,принесу домой-напишу.

Буквально вчера у сына возник интерес узнать, где находится датчик коленвала Skoda Фабия в машине. Сразу нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик коленвала Skoda Фабия.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Skoda Fabia

здравствуйте уважаемый у меня такая проблема мерс 210 111 2.3 1995 механика утечка антифриза снизу где слив кандинцата кандера что может быть

Ассалаума алеикум умения есть мерс сесшка но зовадится 3.4.сикунт работает обратно заглушить пречина как могу найти этот причино

здраствуйте у меня опель вектра а.провлема искры нет на свечах катушку, и датчик колебала поменял.и бензаносос не работаеть подскажте пж

Промежуточный (Topran), качество деталей можно определить по номеру, т.к. есть, и откровенный Китай, и оригинал.

Нужна помощь,может кто что подскажет. Дизель 1.6 hdi 75 kw Едит очень вяло,как будто кто-то держит сзади на 4 передачи обороты ели ели набирает за 5 вообще молчу,и подцовыет или подстукивает,такой не приятный звук,как будто клапана. Ошибок нету(по егру была,снял почистил,был заклинут) Турбина дует,не дымит вообще,заводится отлично,на холостых обороты бодро набирает,уже не знаю куда копать. 250 тык пробег..

У меня глохла машина при сбрасывании 'газа'. В основном при остановке на перекрестке на красный свет. Но не всегда. Реже на холостых оборотах. И тоже не всегда. Фирменный Ниссановский диагностический комп. ошибку не показывал. После замены ДМРВ а стал работать отлично.

паскажите бажалюста уменя машина 2172 калинвални дачик из места вышыл из провлка заважу не заводитса патом аделй наместа и завадил и начил чек гарит что можит быт

Замена масла в АКПП вчера прошла успешно. Но заметил, что картер двигателя частично в масле (явной течи нет, но факт долива масла имеет место быть, в зависимости от уровня). Олег, Вы в ролике упоминали, что сей случай был и на ремонтируемом авто. Проблему устранили? В коем месте текло? Спасибо.

На почту вам написал что то не отвечаете. Я с КЗ хотел вам прислать каммутатор что бы расковырять для нового видео

Специализированный сервис по диагностике и ремонту топливных систем легковых автомобилей

ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА ИНЖЕКТОРА, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА

г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская 288а, боксы №2 и №3

Skoda Fabia ошибка P0335.

Skoda Fabia ошибка P0335.

Жалобы владельца автомобиля:

1) Постоянно горит лампа "CHEСK".

2) Длительная прокрутка при запуске.

3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

4) Увеличенный расход топлива.

Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа "CHEСK" загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.

Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.

Читайте также: