Замена дмрв бмв е90

Обновлено: 07.07.2024

Привет! Прошу помощи у дизелистов клуба. В общем есть некоторые вопросы по дизелю 320D с M47N АКПП.
Не нравится расход топлива - трасса при скорости 100-110 расход около 7 л/100 км, смешанный режим город/трасса в умерянном режиме около 10 л/100 км. Думаю что это повышенный расход.При этом по бортовому компьютеру по трассе показывает расход 4,5 л/100 км, смешанный режим 6,5 л/100 км. Все фильтры, масло в ДВС поменяно. Ошибок ни по АКПП ни по двигателю нет.
Сделал сегодня с помощью ДИС тест подачи воздушной массы - по результатам теста требуется замена расходомера воздуха. В процессе теста фактический расход воздуха, что на оборотах хх, что на 4000 был меньше заданного. Что действительно дело в расходомере воздуха? Или могут быть и другие причины? Мне думается, что тогда получалась бы более бедная смесь и расход бы был ниже. И почему борт компьютер показывает расход топлива существенно ниже реального?
По поводу датчика массового расхода воздуха - если его менять, то что ставить, что идёт в оригинале? В профильной теме пишут VDO, но относится ли это к дизелю? На экзисте VDO почему-то нет. Есть вариант взять Pierburg 7.22684.09.0, кто нибудь ставил такой?
И как посмотреть с помощью ДИС посмотреть заданное давление наддува турбины? Нашёл фактическое давление, а вот заданного не найду, поэтому не могу сравнить нормальное оно или нет? Так при езде по трассе на оборотах где-то 3000 было 2200 миллибар, при 2000 гдетг 1400, нормально, нет?

Рекомендуем почитать на тему [ДИЗЕЛЬ] Датчик массового расхода воздуха M47N

Всем доброго времени суток! Машина е46, 2002г., мотор m47n. Что на холодную, что на горячую машина с.

Привет всем! Как проверить датчик регулятора давления топлива на рейку Е на е46 двигатель n47, плава.

Всем привет, проблема такая, когда нажимаю на педаль газа до 2х тысяч слабо едет потом начинает ехат.

ищу в москве , так называемый датчик ускорения номер 34 52 6 864 094 или замены если у кого есть - п.

У меня тоже повышенный расход, 30л соляры заливаю, проезжаю 230км в городе (13л получается). Мотор такой же

С новой турбиной расход не упал, с новым расходомером расход не упал, коррекция по форсам отличная.
По бортовику у меня 8.2 расход.
Поэтому на расход забил, не могу найти в чём причина (возможно из-за коробки, возможно из-за колес разношироких 255\35 R18), тут пишут, что много 10л. А как тогда объяснить тех данные, по которым наше авто кушает 10л в городе на автомате с завода?

Расходомер ставил пирбург этот, не понравился, потом поменял на бош. Динамика на низах стала лучше.
Вообще расходомер особо не участвует в регулировке, он только ограничивает подачу топлива на некоторых режимах, попробуй его отключить (фишку) и должен авто дымить при тапке нажатой

Расхождения по воздушной массе могут быть из-за заглушенного ЕГР. Он у тебя заглушен?

Чисто теоретически, чтобы через расходомер прошло меньше воздуха, чем того ожидает DDE, представляются такие варианты:

1) Препятствие ДО расходомера (как вариант, забитый воздушный фильтр)
2) Препятствие ПОСЛЕ расходомера (например, для рассматриваемого режима работы незакрытый или слишком широко открытый клапан EGR)
3) Проблема в самОм расходомере (загрязнён и неправильно определяет воздушную массу, занижает)
4) Турбина подсасывает воздух в обход расходомера

Ещё на M47TU есть такая функция, как коррекция бредовых показаний расходомера. Её предусмотрели как раз для варианта 3. Во время езды DDE в определённом режиме движения и работы мотора (подробнее см. WDS) сверяет фактические показатели расхода воздуха с заданными. И, если видит постоянство отклонения, то пишет себе в память поправочные коэффициенты, которые учитывает в дальнейшем при получении сигнала от расходомера. Т.е. DDE не отправляет расходомер в морг, но и полностью не доверяет ему.
Если такие поправки DDE зафиксировал, значения этих поправок Вы должны были видеть при запуске теста подачи воздушной массы. Также их можно посмотреть в блоке коррекций, в разделе, касающемся сброса коррекций ДМРВ в случае его замены. Наличие таких поправок как раз может говорить об усталости расходомера.

Касаемо измерения расхода бортовым компьютером – также можно почитать в WDS. Если его показания вызывают сомнения, то там описано, как правильно настроить расчёт. Вкратце, как это всё делается – не подскажу, поскольку расход по бортовику не смотрю – нет кнопки быстрого доступа к нему При необходимости измеряю по показаниям датчика уровня топлива через скрытое меню приборки.

Добавить уже нечего

ну если несколько фото по замеру воздушной массы

Чисто теоретически, чтобы через расходомер прошло меньше воздуха, чем того ожидает DDE, представляются такие варианты:

1) Препятствие ДО расходомера (как вариант, забитый воздушный фильтр)
2) Препятствие ПОСЛЕ расходомера (например, для рассматриваемого режима работы незакрытый или слишком широко открытый клапан EGR)
3) Проблема в самОм расходомере (загрязнён и неправильно определяет воздушную массу, занижает)
4) Турбина подсасывает воздух в обход расходомера

Ещё на M47TU есть такая функция, как коррекция бредовых показаний расходомера. Её предусмотрели как раз для варианта 3. Во время езды DDE в определённом режиме движения и работы мотора (подробнее см. WDS) сверяет фактические показатели расхода воздуха с заданными. И, если видит постоянство отклонения, то пишет себе в память поправочные коэффициенты, которые учитывает в дальнейшем при получении сигнала от расходомера. Т.е. DDE не отправляет расходомер в морг, но и полностью не доверяет ему.
Если такие поправки DDE зафиксировал, значения этих поправок Вы должны были видеть при запуске теста подачи воздушной массы. Также их можно посмотреть в блоке коррекций, в разделе, касающемся сброса коррекций ДМРВ в случае его замены. Наличие таких поправок как раз может говорить об усталости расходомера.

Касаемо измерения расхода бортовым компьютером – также можно почитать в WDS. Если его показания вызывают сомнения, то там описано, как правильно настроить расчёт. Вкратце, как это всё делается – не подскажу, поскольку расход по бортовику не смотрю – нет кнопки быстрого доступа к нему При необходимости измеряю по показаниям датчика уровня топлива через скрытое меню приборки.


Вот спасибо! Я в этих направлениях и думаю, но от отсутствия опыта по данной теме присутствуют сомнения.
По ДМРВ была большая коррекция, где то поболее 300, я её сбросил с неделю назад до теста подачи воздушной массы, вчера, когда делал тест, не сообразил посмотреть коррекцию. Посмотрю завтра.
Сегодня смотрел инпой наддув и показания ДМРВ. По ИНПЕ показания
ДМРВ то же не соответствуют расчётным. Ещё заметил, что давление наддува иногда не соответствует расчётному значению - иногда оно меньше расчётного, а иногда больше расчётного. Такое ощущение что турбина несколько инерционна, что бы выяснить точьнее надо установить прошу для записи видео с экрана а то видео записанное на фотоаппарат плохого качества получается, не всегда разберёшь что там на экране.Кстати не по советует ли кто соответствующую программу?
Ещё вопросик, а геометрия турбины должна изменятся плавно или ступенчато?

медная смазка в алюминиевый корпус! ничего не напрягает? при всём уважении, используйте только смазку шруса, 1е в ней молибден а он аамый лучьший против закисаний проверенно болтики завёрнутые даже под днищем и постоянно поливаемые водой и грязью гтвернулись и через 10 лет. так же они ведут себя и на горячем двигателе.,настоящ ий мастер тот кто всегда учится, Постоянные трудности с дмрв уже напрягают.

Ремонт двигателей в Волгограде.BMW 5 . N52B25 пластиковая крышка.Основная причина.

Подушки двигателя BMW e90

Как проверить дмрв признаки неисправности датчика и как проверить ДМРВ

Проверка оригинального пробега BMW

Здравствуйте! Ауди 80 б3 1.8 закидывает масла в воздушный фильтр через сапун. Как решить проблему? Подскажите пожалуйста!

Чистка ДМРВ. Промывка расходомера. LIQUI MOLY.

Проверка датчика AUC (качества воздуха)

BMW E39 Расход топлива, промывка инжектора

BMW E39 - ошибки. План на ближайшее будущее. DISA массового расхода воздуха (ДМРВ)

У соседа по гаражу на Бумере с дмрв до сих пор без проблем ))) А где заказывали именно датчик на каком интернет магазе

привет на ваз 2110 16 клап какой менять охлажд житк или температ датчик их 2 завел машину и оборот маленкие газнул чуть прог норма стали

BMW блока управления двигателем

Резко увеличился расход топлива? Вместе ищем причины.

BMW . 5 SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ ПРОБЛЕМА.

BMW E46 Coupe (Stroke 2 16) Потряхивает M54.

Посмотри моё видео по расходу топлива, что это может быть?? Дмрв менял несколько штук подкидывал мозг с рабочих машин, лямбда зонд с рабочего авто ставил, результата не достигли. Расход 15 трасса!

Поставил, 4-2-1 резонатор и глушак, все от стингера, + прошил, обошлось все в 8т.р. с низов чувствуется подхват, до 3.5 тыс, оборотов не слышно его, потом появляется спортивный бас, сильно не напрягает. С гайцами проблем нет вообще, ибо они этого и не слышат, на трассе звук так же не раздражает. Тех осмотр за 7 лет ни разу сам не проходил, ибо это бред, проще отдать 600-800 рублей, делается в 5сек. Я еще до дмрв не добрался!

Готовится надо прежде чем видео делать. Пауки оба 4-2-1, на картинке (с карбюратора) 4х целинровый двигатель.

Купил я такую машинку месяц назад, за что не возьмусь, все как то странно себя ведёт, но вот интернет спасает) У приятеля на бимере с дмрв до сих пор все без особых проблем >)

Ааааааа его Загир зовут значит?? Очень хороший обзорщик, эрудированный, за словом в карман не лезет, как говорится! Такие советы вряд ли кто даст в наше время, сразу видно что у него сердце истинного мусульманина, поэтому старый волк за честный бизнес. Очень приятно становятся когда видишь что хорошие люди ещё остались и невсё потерянно. Да Поможет тебе Аллах Загир братишка! так на чеченца похож, я сперва подумал что он нохчи.. Хотя дагестанцы и чеченцы это один народ, даже внешне мы все смахиваем друг на друга

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

БМВ М57 Подведение итогов. Тест. Финиш.

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха BMW E90

Hopefully you can help me. I have a 2012 chevy cruze lt. Im at about 97k miles. I recently got codes for Map, Maf and O2. I did replace brand new fuel pump as well. No oil around valve cover and i believe pcv valve has suction. Car idles a little rough if sitting too long and will die if im at stoplight too long but starts right back up each time. Mpg has slightly decreased. Also new spark plugs and when changed no oil on them. When driving no issues at all. Based on this does it sound like i need to change all 3 sensors or could 1 fix them all. Any info help, thank you

Здравствуйте у меня вот такая проблема на ВАЗ 2108 плохо выключается подрулевой выключатель стеклоочистителя можете подсказать где искать неисправность

У меня на холодном 750ом, при нагретом 960 ом, при этом появляется детонация(,искра слабая становится),хотя по данным должно быть 800ом. Такая разница говорит об умирании датчика? Стоит ли менять его? Месрседес m111 движек.

Cometes un fallo amigo,no deberias secarlo con aire del compresor, ya que contiene parte de aceite.Lo que limpias con crc luego lo ensucias de nuevo.

Verily, The CRC MAF cleaner can says not to use it on a Karmen-Vortex sensor. So most Lexus and Mitsubishi models are excluded along with Supra turbos.

After taking out my MAF sensor, the air intake hose developed a huge crack. After ordering this part online and wanting to install it, a hose that connects to the intake hose also got ripped apart. It's all so tiresome.


Grig E34 525



kolob


Что это -расходомер? или пропадание какого- либо сигнала с него? Найти однозначно работающий пока не удалось, тратиться на новый 500 бакинских не хочется., помывать в спирту- боюсь что останусь без машины. Смириться или рисковать?

Я в топике "Странный рычащий звук. " описывал точно такую же ситуацию как у Вас. Датчик ДМРВ (он же расходомер) я поставил из б/у, но только 3-й оказался с отличными показателями. Причем определить это было возможно только методом пробы в живую. Мыть в спирту-точно можно без датчика остаться. Пропадание контакта датчика и у меня наблюдалось, думал, где-то проводка барахлит. Бросил временную на блок управления-не помогло. Т.е. сам датчик по какой-то причине не выдавал сигнал, причем каким-то образом после физического воздействия на него сигнал появлялся. Сделал вывод, что проблема в плате датчика. За б/у датчик отдал на разборке $100, были варианты и дешевле, но этот оказался самым лучшим из трех проверенных. Теперь расход по городу 14.8л (у меня АКПП и стоят зимние шины), считаю, достиг пика возможного. Правда, я еще менял и датчик распредвала, он тоже сразу на 1л сбросил расход.


psina


Читал статью хорошую по ДМРВ.
Со временем (в районе 5 лет) ДМРВ становится условно исправным, так как выдает неверные данные.
Так что, если покупать, то только новый. а цена не него не айс.
Возможно существуют методы восстановления ДМРВ, но тут как минимум нужно перепаивать все радиоэлементы, чистить нить и т.д.

К слову, таже беда и по входным/выходным каскадам блока DME.
20 лет огромный срок для прецизионных элементов.
Конденсатор подсох и вот уже показания с датчиков снимаются не верно, не верно подаются сигналы на форсунки и т.д.


lenchik



Монгол



lenchik



B00M325


Показания расходмера топлива в 0 не падают при принудительном холостом ходу еще по причине износа датчика положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ) - у меня так было - мозг не видит закрытой заслонки, а определяет это тока по расходу воздуха. Попробуй поменять его .

Φедор Πоляков

Колхоз дело добровольное как говорится, ну дмрв - расходник, и всего лишь показывает расход воздуха, такчто переплачивать в 2-3 раза за оригинал БОШ наверное нету смысла, тем более от ВАЗа тот же БОШ, но с другим штекером(распиновка одинаковая).
Берем дмрв от ваз, цены от 1300, я брал за 2700 так как на нем было: made in germany)), с окончанием номера на 037, были вроде толи РФ толи Китая гдет за 2тысячи

Читайте также: