Шкода фабия не держит обороты

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Skoda Fabia

Ассаламу Алейкум, столкнулся с такой же проблемой, только у меня W124. Намокла ЭБУ после мойки, не заводится авто. Не могу найти толкового электрика который мог бы посмотреть в чем проблема, и в случае необходимости устранить причину. Есть ли у тебя в Дагестане проверенные электрики, знакомые. Если есть напиши пожалуйста номер его телефона либо адресс

'А вчера JVC целый час показывал практические уроки: как затачивать и восстанавливать иголки для примуса.' (С)

Никак не могу решить проблему. Идёт вибрация в салоне на холостом ходу. И стрелка тахометра плавает от 0,8 до 1 будто пдберает постоянно режим работы. Когда обороты добавляешь вибрация уходит, но скорость набирает как то в нагрузку. Если заменить этот датчик ДПДЗ есть надежда,что работа двигателя выровняется?

Привет!! Уменя небольшие провалы при резком нажатии,заменил все осталось заменить модуль зажигания,может быть иза модуля.

Здравствуйте. У меня сейчас Ваз 21154. 2010-го года. У машины есть проблема. Она не решается. Утром заводится нормально. Но а потом плавают обороты. И когда с места тронешься, снова так. Иногда глохнет. Чек ни горит. Я 5 раз менял РХХ. Нету пользы. Помогите мне. Из-за чего это. Спасибо!

добрый день у меня, Опель вектра А,16 клапоновый.движка экотек коробка автомат 1994года.проблема такая жму на педаль газа машина глохнет. подскажите причину!

привет подскажи номер Проставка передняя 20мм на нисан тииду оригинал или ту что ты ставил на свою машину не могу найти помоги.

Привет Виктор. У меня недавно сдох (сголел) разъем ОВД 2 из-за неправильного пользования. Через знакомых приобрел отдельный новый ОВД 2. Теперь у меня проблема, оказывается надо его прошить да основной блок (на планшет),чтобы считывал ошибок (прше совместно работал). Не сталкивались ли Вы с такой проблемой?

Здравствуйте. Скажите а почему у меня открывается термостат на 70градусов? Из-за этого печка плохо греет. Машина ваз 2115. Спасибо.

Всем Ассаламагалейкум!! Тема такая машина на холодный заводится нормально но как проеду 2км машина глохнет но сразу заводится нажимая на газ после этого обороты не держит. Как отключить датчик температуры машина заводится нормально но жрет бензин и какой-то стук на маторе с левый стороны. Поставил датчик китайца все равно такая фигня. Матор мазда кронус 2.5л v6


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Настали февральские праздники и я решил доехать к друзьям в Минск. Доехал отлично и в Минске проблем не возникало. Собрался в обратный путь и при выезде из города решил заехать на шиномонтаж. Его не нашел, но и тронуться дальше не смог. Машина на холостых работает ровно, а вот тронуться с места не удается. Обороты не набираются толком и не хватает мощи тронуться. Удивительно но назад ехала, а вперед нет. Вызвал друга. Пока он ехал я проверил патрубки, свечи. Все новое. Приехал друг и решили ехать в сервис. Машина на удивление поехала и ехала ровно до подъемов. На них приходилось поддавать газ и она начинала дергаться. Сканнер в такой момент показал ошибку Датчика давления впускного коллектора. С горем пополам добрались до сервиса. Там стали все шерудить сами, пока мастер др машиной занят был. Сняли патрубок забора воздуха, который идет от радиатора в воздушный фильтр и увидели перетертый жгут проводов. Завели мотор и пошерудили провода. Мотору тут же стал пытаться выпрыгнуть из под капота. Стало все ясно. Я об этом читал раньше. Сняли полностью корпус воздушного фильтра и увидели, что специальное крепление жгута проводов соскочило с корпуса фильтра и провода попали прям под корпус, котрый и перетер их со временем. У меня оказалось два полностью перетертых провода и несколько с перетертой изоляцией. Где надо нарастили провода. Остальные заизолировали. Все собрали в обратном порядке, правильно закрепили крепление жгута проводов, чтобы жгут был отведен от корпуса воздушного фильтра в сторону. Машина заработала как надо.
С помошью сканера друга стерли чек. Мой сканер сгорел по дороге в сервис, когда в очередной раз замыкали проводки.
У кого фабии 2 не поленитесь проверьте состояние своих проводов под воздушным фильтром. А если возникают похожие симптомы, то тоже в первую очередь загляните под корпус поздушного фильтра. Этот жгут очень важный. Он идет и на фарсунки и на катушки зажигания и на датчики. Поэтому и ошибки может выдавать любые, а во всем может быть виновато бональное замыкание разных проводов, потеря контакта, или обрыв.
Фото прилагаю.


Снмаем патрубок забора воздуха и корпус воздушного фильтра




А вот и крепление жгута проводов с хомутиком, которое крепится к корпусу воздушного фильтра снизу. Также еще одно такое же крепление крепится к подставке под аккумулятор.

Обороты на холостых

В последнее время после ТО-1 заметил такое:
После прогрева движка стрелка как и положено на холостых ложится на 800, после немного поездив остановился на светофоре уже 1000. Итак несколько раз замечал. Пробовал прогазовать, опять возврат на 1000. Зашел домой, вернулся прогрел опять 800, немного поездил опять 1000. Что это? Кто сталкивался?

Я сталкивался. Компьютер считывает недостаточно напитку АКБ и поднимает обороты для увеличения нагрузки. Летом никогда не было. Данное явление имеет место быть только в холодную погоду.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Антох все это повторяется снова и снова. Прикинь я глушу машину, а она еще секунды 3-5 тарохтит. Зато заводишь, снова обороты в норме.

У меня тоже повторяется и что? Я не заморачиваюсь. Тарахтит наверно вентилятор, он не мгновенно останавливается, а как раз несколько секунд. Если сильно сомневаешься то съезди к оффициалам поговори.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

У меня тоже такая фигня, обороты на хх гуляют от 800 до 1000, ездил в Герон сказали что это датчик хх. А он идёт только вместе с дроссельной заслонкой, короче получается что датчик стоит около 15 тыров. Нафиг надо

Проблема с оборотами

Было такое же. На светофор подъезжаещь, на нейтралку ставишь, а обороты гуляют туда-сюда и перегазовка не помогала. Но во время движения никаких рывков не было. Диагностика ничего не показала. У меня проблема решилась так: промывка дроссельной заслонки + промывка инжектора, ну и от сюда замена свечей. Все, за 2 года ничего подобного не было.

Заслонка, инжектор и свечи. Я думаю это основной рецепт с учетом что машина 2002 года, и явно этим вопросом никто из хозяев не занимался.

Октавия Тур, капучино 1.4 75 пони
Индивидуально
- Модератор ты слегка заблуждаешься.
- Бан за скрытый мат!

Шкодафабия ехать резко перестала, плохо разгоняется, чек не горит. В чем может быть проблема?
Движек 1.4 механика
Было полбака 95го башкирского, залил поверх 98, ничего не поменялось😁
Обороты на холостую плохо поднимаются.

Много чего может быть, надо ошибки считать сканером в любом случае. Может насос, может фильтры, может форсунки, может что с зажиганием или датчиками (хотя тогда чек вылез бы наверное).
Выкрути свечу одну хотя бы, посмотри что там)

Катушки зажигания скорее всего. Какой пробег?

А чек вообще горит, тест проходит? когда зажигание включаешь, лампочка горит?

чешская машина нормально вообще ездить не может. американская или корейская , но не чешская
дермовей шкоды есть только чешская шкода

МёртвоМороз, руку к выхлопной трубе поднеси и пусть погазует кто неть. Если выхлопные газы еле дуют - то выхлоп
Если долго набирает обороты, а выхлдоп нормально выходит, то - это либо топливо, либо зажигание.
015-016группа в measured block пропуски зажигания глянть

Там вроде начинает загораться когда накапливается определенное количество пропусков за определенное время. А если данный процент не превышен то двигатель просто подтупливает. Не претендую на истинность.

Еще бывает момент - когда долго ездишь на одном и том же автомобиле, привыкаешь к двигателю и начинает казаться, что он "не едет". D

До слёз, сскблтнх !

Чек не горит, воздушник вчера купил. Я думаю может топливный запарафинило? Его тоже кумил, но еще не сменили. Выхлопы вечером гляну. Машина не дергается, пропусков нет, просто ехать резко перестала и все, как будто якорь кинули

да бля, смех смехом, а я на вахту завтра улетаю, барышня одна остается с не едущей машиной, я в васе делитант, поэтому сюда написал

1. отдаешь ей гольф
2. самое простое, если что-то сам не умеешь и тем более нет времени, то есть люди, которые специально этим занимаются. Можно к ним сгонять. Напрример вон Миша. Если скажет, что времени нет, то скажи, что на фарите отписываться времени хватает.
Или в том же самом барс авто диагностика тачки обычно 700 рублей стоят + машину еще бесплатно помоют. Но уточни лучше

Читайте также: