Шкода кодиак проблемы с болеро

Обновлено: 14.05.2024

Обновленный ŠKODA KODIAQ — практически идеальный семейный автомобиль. В стандартном 5‑местном варианте или с дополнительным третьим рядом в 7‑местной версии. KODIAQ сохранил прежние достоинства и приобрёл новые.

Особенности

Самобытный стиль автомобилей ŠKODA называется кристаллическим. Дизайнеры марки вдохновлялись двумя явлениями чешской культуры — традиционным искусством работы с хрусталём и авангардной пражской архитектурой в стиле кубизм. Кристалличность ярко проявляется в дизайне фар и задних фонарей.

КОМПЛЕКТАЦИИ

, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SPORTLINE и L&K. Моторная гамма для модели предусматривает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с.

В качестве опций к заказу доступны аудиосистема Bolero и функция беспроводного подключения SmartLink.

ОБЗОР 360° ОБНОВЛЕННОГО ŠKODA KODIAQ

Новая ŠKODA каждые три года!

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом, Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Это скорее взять машину и съездить в отпуск или поехать в командировку, где требуется частое перемещение (за счет конторы).

blumenkraft

Новичок
  • Динамика 180лс избыточна для города и очень хороша на трассе. Подойдет всем кроме тех кто уже ездил на быстрых машинах. Но Кодиак - не гоночный седан а комфортная машина для семьи. Кодиаки уже вовсю чипуют, вроде 250лс на Stage 1.
  • Коробка: плавная и более-менее комфортная. Да, на торможении двигателем бывают легкие перепады, но совсем небольшие. АСС тормозит двигателем, это очень мягко и приятно.
  • Тормоза: торможение рваное и придется привыкать. Нажимаешь тормоз и то машина ускоряется, то замедляется, так чтобы затормозить плавно на короткой дистанции — у меня не получается, все равно в конце рывок. А вот АСС тормозит идеально (еще бы!).
  • Расход (бенз): 8 трасса, 11 город, 15-20 (!) по пробкам. Рекомендуется 98 (95) но я лью 100ку.
  • Подвеска: без DCC не покупать! Заезд на лежачий полицейский на 10-15кмч дает жесточайший удар, пассажиры будут спрашивать "мы в. ались?". Я не шучу, стоковая подвеска Кодиака не обрабатывает мелкие неровности вообще никак. (а про колеса больше 18" забудьте, они есть, но это трэш). Все очень-очень плохо, многие меняют пружины (при этом часто теряют в клиренсе) чтобы было мягче, но кардинально лучше не становится.
  • Диски: тут на вкус и цвет, у шкоды есть типоразмеры 18, 19 и 20 (также 17 в более дешевых комплектациях). Для 18 диски Trinity имхо дают самый солидный вид, если готовы на 19, есть больше выборов дисков. Все равно мне мало что нравится, имхо если есть возможность, оставьте стоковые на зиму а на лето стоит брать ковку Slik или что-то в этом духе, они шире, выглядят солиднее. Ну, на любителя, опять же.
  • ЛКП: выбор цветов мне не понравился вообще, самый классный цвет Lava Blue (днем яркая бирюза с переливом, в сумерках темно-синий) доступна только на Кодиаках из Чехии. Шикарный цвет! Остальное. на любителя.
  • Обзорность: не супер, без индикаторов слепых зон брать не советую. Еще усугубляется тем, что при косом присоединении (например, съезд с платки под 30°) не повернуть голову, т.к. на задних рядах могут быть шторки (от них не отказаться, они супер-удобны, но. ). При запоминании правого сложенного зеркала в режиме R, машина возвращает его на обратное место слишком поздно, что немного бесит.
  • Педали: на самом деле, серьезная проблема — перепад высоты между тормозом и газом. Советую всей семьей пробовать по очереди, т.к. мне подошло а жена жалуется. Действительно не понятно нафига сделали так криво, и можно ли как-то это выровнять накладками.
  • Сиденья: по обивке несколько опций, но с вентиляцией намудрили (как-то там с пакетами все сложно, ее куда-то не добавили, короче уточняйте). Комбинированный салон кожа/алькантара это вообще "премиум", очень солидно выглядит, советую заценить даже если вы нацелились на кожу.
  • Регулировка сидений: многих не устраивает поясничный упор, лично мне его маловато, тут или колхозить или подкладывать что-то, но поясничный упор какой-то несуразный и странный. Остальное все хорошо, хотя хотелось бы еще упор под колени. Память сидений забавная штука, иногда пригождается. При выключении машины она, увы, не откатывает сиденье назад чтобы было легче выходить.
  • Руль: ручная регулировка, сам по себе руль 21м.г двуспицевой мне очень понравился, очень нравится цельнометаллическая вставка снизу, удобно за нее иногда брать. Эргономика кнопок прекрасная, все удобно.
  • Цифровая приборка: красивая и читаемая, но объем конфугураций очень ограничен, не выбрать набор всех опций что ты хочешь видеть, только некоторые преднастроенные варианты справа, слева и по центру.
  • Салон в целом: ну, тут вы получаете ровно то, за что платите, то есть много пластика. Пластиковые вставки с рисунком а ля дерево, я считаю, просто ФУ, и многие Кодиаководы их переделывают чтобы не выглядело так дешево. В целом тут мало что можно сзазать. Атмосферная подсветка есть, но ее мало, она узенькая. Подсветка ног есть. Светильники непосредственно в салоне "вырвиглаз", какие-то точечный диоды которые очень бесят, не думаю что под ними можно, например, читать — я планирую их все менять, но пока непонятно на что.
  • Центральный проем: кошмар полный. Это тотальный провал Шкоды, тут плохо все: и разъемы USB (нужны провода под 90°) и ниша для телефона (которую не закрыть если будешь использовать адаптер в 12в прикуриватель), и подлокотник (полный шлак), и держалки в нем для напитков. Ведь есть же уже проверенный способ все разложить так чтобы водителю было удобно, но нет: Шкода пошла другим путем. Полный провал. Даже не знаю что тут посоветовать, нужен полный редизайн всей центральной части с нуля. Даже кнопки управления машиной вокруг рычага кпп — тоже провал. Все провал. Крышка.
  • 7 мест: удобно даже если они не нужны, сложил и не паришься. Только для невысоких взрослых/коротких поездок. На втором ряде со сложенным 3-м, места — дофига. Очень комфортно, но жаль что диван еще больше не наклонить.
  • Шумка: очень достойная, я полностью доволен. Смысла делать комплексную шумку, если вас устраивает качество музыки, имхо не много.
  • Управление климатом: к счастью оно не сенсорное а обычные крутилки, все работает, можно как-то менять климат не отвлекаясь.
  • Панорама: прекрасная. Самая правильная панорама которая бывает, лучше всяких Мерседесов.
  • Акустика (Canton): субъективно, на 4 с минусом. Сабвуфер в запаске тоже забавное решение (будет бить в ваши вещи), но качество звука откровенно так себе. Тут логично, если хочется, делать шумку и ставить колонки получше, сразу. Помимо этого, люди рассверливают (дрелью) дверные карты, вроде это дает некоторые бонусы. Хотелось бы активное шумоподавление, а его нет.
  • Подключаемость (AA, CarPlay, MirrorLink): на MIB3 в целом все работает очень плохо. Особенно грустно если учесть плохую эргономику центрального проема. MirrorLink не работает вообще нигде. AA не работает без провода. Короче тут тотальный продолб, я не знаю починят ли его в модели 2022 года, но что-то не уверен. Особенно огромный продолб в плане того что нет (и непонятно когда будет) Yandex Navigator. Все что пробовал - гугл, 2ГИС, и так далее — полный шлак и непотребность.
  • Магнитола: в целом терпимо. Платить за навигацию или Amundsen/Columbus имхо не стоит, ни один автопроизводитель никогда не сделает ничего на уровне Яндекса. Голосовой ввод = полная фигня, не работает, зато иногда возбуждается когда не надо (отключил нафиг). Радио, bluetooth подключения — норм. Насчет того где брать WiFi, у всех разные подходы (e-SIM в Российском Кодиаке выключен полностью), мой совет — купить видеорегистратор с LTE, запихать симку туда, подключиться туда штатной магнитолой. Но ХЗ зачем, если используете мобильный.
  • Simply Clever: шкодовские приколы очень кстати. Что понравилось: зонтики в дверных картах (пользовался неоднократно), пластиковые мусорки для дверей, ушки для сна в задних подголовниках, крючки в багажнике. Блин, даже плед что дали в довесок пригодился, хотя он небось стоит рублей 100. Шторки на задних окнах используем постоянно. Столики на втором ряду достаточно практичные. Держалки для телефонов/планшетов качественные но могут быть только сзади сиденья, что немножко грустно т.к. например ребенок ездит спиной вперед, и планшет ему так просто не организовать. Придется прибегнуть к 3Д печати для этого.
  • Климат заднего ряда: один климатический контроль на всех. И опять огромный провал шкоды: воздуховоды у пассажиров 2 ряда прямо в ногах. И они не защищены, там просто дырки. Там будет образовываться песок и грязь. Да, с Али покупаются красивые заглушки долларов за 5, но на машине за 3+ ляма, иметь такой бред. это позорно.
  • Камеры: задняя норм (но парктроник пессимизирует), 360° сшивает очень криво (прям трэш как криво, по сравнению например с Мерсом) но с габартиами Кодиака без нее никак. Ассистент движения при парковке спасал неоднократно.
  • Автоматика: автопарковщик просто на вес золота, идеально паркует, всяко лучше чем я руками, но конечно иногда пессимизирует и говорит что не запарковать там где я руками очень даже могу. Очень полезен для такой машины. Адаптивный круиз (АСС) шикарный, я только на нем и езжу, жаль что площадки для правой ноги не предусмотрено. Ассистент движения в полосе конечно иногда задумчивый, зато приучает пользоваться поворотниками. вообще. всегда. Иначе может наказать!
  • Режимы драйва: автохолд на любителя но я использую везде и без него не могу. Режимы движения переключать неудобно, лучше бы шайбу, а так они работаю как надо и я часто езжу в Эко. Разве что переключение в спорт режим сделано хорошо потому что оно на рычаге КПП тоже есть. Электронный ручник странная штука, но зато много где врубается сам, в т.ч. на уклонах. Режим движения по бездорожью иногда использую на плохих дорогах, но что он дает кроме очень острого руля, я не понял. Есть режим отключения ESP но машина полноприводная, я ХЗ получится ли на ней дрифтовать.

MasterSAO

Завсегдатай

blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.


Штатная NAVI должна быть.
Без родной навки не могу, да и не только в NAVI дело, еще очень хотелось получить на экране MIB заветное доп. меню спорт и бездорожье а да, и еще на мибе меняется фон подсветки под подсветку ambient . Благодаря несложным манипуляциям, мой Bolero быстро был заменен на голову Amundsen с более широким функционалом, на помощь как всегда пришел тот же Игорян (Smailauto)
Спасибо еще раз👍🏻😉


Установка не сложная от слова совсем, так как машина идет с завода с системой Glonas, GPS антенну дополнительно внедрять не пришлось так как она уже имеется у меня в плавнике.
Путем частичного снятия бардачка меняется сама голова, все собирается в обратном порядка, кодируется под комплектацию моего авто и уаля, готово Игорян заливает на флешку свежие карты, ее нужно иметь с собой (любая флешка в корпусе SD /минимум 8гб /класс 10 .


Все получилось как я и хотел, несколько фоток инстала и то что имеем на выходе…
А да, кстати, Игорян забрал мою голову Bolero в зачет части суммы моей оплаты за Amundsen 👍🏻👍🏻👍🏻
Я рад, Игорян рад, надеюсь и вы все рады .
Так что если понадобится штатная Navi смело обращаетесь к этому человеку👍🏻🤘🏻


, затем экранную кнопку Экран → Показ часов в режиме ожидания.

Вид индикации можно изменять движением пальца поперёк экрана (кроме

системы Infotainment Swing).

Режим выключенного экрана

При включённом зажигании и включённых функциях Выключение экрана (че-

рез 10 с) и Изобразить часы при выключ. экране

даты возможна при выключенном экране системы Infotainment.
Вид индикации зависит от вида индикации, выбранного для режима ожи-

дания (кроме системы Infotainment Swing).

Регулировка громкости

Любое изменение громкости отображается на экране устройства.

Информация о системе Infotainment Columbus

Для увеличения громкости нажмите экранную кнопку

Для уменьшения громкости нажмите экранную кнопку

Для активации/деактивации приглушения звука нажмите экранную

Информация о системах Infotainment Amundsen, Bolero, Swing

Для повышения громкости поверните регулятор

по часовой стрелке.

Для снижения громкости поверните регулятор

Для выключения звука поверните регулятор

Или: Чтобы активировать или деактивировать отключение звука, на-

(для системы Infotainment Swing).

При выключенном звуке на дисплее высвечивается пиктограмма .
Если в момент выключения звука воспроизводился источник в меню Но-

Читайте также: