Шкода фабия ремонт кондиционера

Обновлено: 02.07.2024

Способ реально работает сам так делал. Но смысл . крутить этот тросик в неудобном месте. У меня вообще чувство что четырка для карлика везде узко и не удобно. И на сколько я заметил даже когда потянул заслонка снижалась вроде а потом опять отходит чуть назад это видно по рычажку на панели он отходит чуть назад от крайнего положения на 'тепло'. Сделал проще петля из тонкой мягкой проволки на кранштейн рычажка и за скобу фиксатора тросика. Осеньнью проводку притянул и до весны забыл в машине всегда тепло жарко будет окна при открыл.а весной снял проволоку и все печка работает как обычно. можно регулировать

Про радиатор кондиционера предельно ясно ;) Была такая беда на ваз 10ке замучался с бачком выкинул поставил приоровский ездил горя незнал

Странная получилась система подключения к расширителю, выкинь штатный расширитель вместе с трубками, оставь только от радиатора. Ну и щели между диффузором и радиатором быть не должно, иначе эффективность вентиляторов сильно падает.

1 На какой секунде про механику спрашиваю? 2 ну потому что Я ХОЧУ кондей. Гонять летом и потеть, спасибо :) У коллеги с работы на fabia и без радиатора кондиционера много чего навернулось…

ты не покозал как приклеел скоч и для чего они? я нидавно сменил печку слабо дует. ничего не клеел просто взял и сменил )) Мне приятель сказал на фабие с радиатором кондиционера до сих пор все нормально ;)

Трудности с радиатором кондиционера куда ни шло )) Ну конечно не подозревают. Сказал как в лужу перднул.

В авто с климатконтролем настоятельно не рекомендую использовать эту пену. При высыхании остатки ее склеивают механизм заслонки испарителя, в результате моторчик привода заслонки работает под нагрузкой и перегорает. Проверено на своей машине. Самый простой способ - регулярно обрабатывать хлоргексидином через распылитель, предварительно сняв салонный фильтр.

Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то время подскажите пожалуйста принципы работы.без остановки сколько должен он работать

Skoda Fabia Sport Edition замена верхней опоры амортизатора

Skoda Octavia A7 замена задних амортизаторов пробег 201 000 км

Снятие ручки стеклоподъемника Skoda Fabia

Неисправность датчика масла в двигателе Шкода Октавия А5

Патриот вибрация!

Стучит шрус

Освещение в салоне Skoda Octavia часть2

Разбираем помпу Шкоды Ети 1,2

Как удобно добираться до блока предохранителей на Шкода-Йети

Как снять приборную панель Skoda fabia

Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

Skoda Oktavia Провал хлопки

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Часть автомобилей оборудована установкой климат-контроля, состоящей из стандартного отопителя и кондиционера.

Кондиционер работает только при работающем двигателе, включенном радиаторе отопителя и температуре окружающего воздуха выше 0° C.

Кондиционер автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

При работе кондиционера конденсат из испарителя может стекать под автомобиль. Это не является признаком неисправности.

Учтите, что кондиционер при работе потребляет часть мощности двигателя и, следовательно, повышает расход топлива. Поэтому старайтесь соблюдать следующие условия:

– если автомобиль стоял на солнце и сильно нагрелся, перед тем как включать кондиционер, проветрите салон;
– не открывайте окна во время работы кондиционера;
– не включайте кондиционер без особой надобности.

Охлаждение салона


Направьте поток воздуха в верхнюю часть салона (над головами пассажиров) и не включайте систему рециркуляции. В этом режиме в салон поступает охлажденный наружный воздух.


Чтобы быстрее охладить салон, на короткое время включите нажатием на кнопку 5 систему рециркуляции. В этом режиме, постоянно охлаждаясь, циркулирует воздух из салона автомобиля.

В ситуации когда нужна замена подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера, из-за его гула – шума или когда его и вовсе заклинило, в следствии долгой эксплуатации системы климат контроля, может оказаться любой владелец автомобиля Шкода Фабия 1 – 2 – 3 и 4 поколения .

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике – заправке и ремонту автокондиционеров Шкода готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Шкода Фабия.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы как оригинальных подшипников всех размеров по номеру и артикулу Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , так и их аналоги от известных производителей для Skoda Fabia, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Шкода необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

К сведению! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Skoda Fabia

. для кого это видео? Это как чтобы воспользоваться туалетной бумагой, нужно сесть на горшок, посрать, взять в руки бумагу, проверить, она именно туалетная или печатная и, если она для жопы, вытереть её кусочком необходимого размера) Какой дебил это мог не знать.

Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Или он должен выключается при определенной скорости?

по внедорожью тоже пук. На 4м и 5м уровне подвески по просёлку ездить не обязательно, на 3шке всё норм и колбасить не будет. Да и у кто покупая ку7 думает что он вцепил замену бычьему крузеру?? Это премиум кросс от ВАГа!! Зимой ты на ней - КОРОЛЬ!!

Я менял на ФФ2 со снятием педали газа. Так было гораздо удобнее. Главная проблема - как расположить свое тело, потому что как ни встань, получается неудобно: или порог мешает, или сиденье, или педали.

У меня горят ошибки 31,32,33,34, и 41 это неисправные датчики и плохой Акум, Акум купил новый, что делать с датчиками? Посоветуйте. И нажимал 8 раз на педаль ошибка вроде не скинулась.

Здравствуйте! Если Вы не нашли интересующую информацию - задавайте вопросы в комментариях -мы обязательно подскажем (или снимем видео по Вашему случаю). Коммерческие вопросы просьба задавать в ЛС (на них отвечает менеджер отдела продаж) или по телефону.

Приветствую.вопрос чем черевато установка салонного радиатора испарителя верх ногами.машина переделана с правого на левый руль.с изменением положения салонного испарителя.спасибо

всё нормально,только стандартный косяк,видно на дилере работают не профессионалы. праймер не размазывается,нан осится в одно движение по стеклу! и какого х. я вы его наносите на срезанный клей на рамке. -это запрещено! только на голые'' места на кузове! P)S. досмотрел до конца и хочу сказать,что вы рукожопые недополумастера. и не потому, что там намазали праймер. А потому что работаете в у дилера,в хороших условиях. тепло светло. инструмент,но какого х..я у вас на 9,04 минуте на стекле вода в большом количестве со стороны клея!!(левая часть стекла низ)? не отвечайте даже. так лохонуться может только слепой мастер клеящий стёкла у водопада


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: