Что лучше бмв или порше

Обновлено: 04.07.2024

Самые крупные статьи расходов — это топливо и страхование, и тут вперед вырывается GLC: на полисы каско и ОСАГО будет израсходовано 380 тыс. рублей, на бензин — 323 тыс. рублей. У X3 эти цифры выглядят так: 418 тыс. и 352 тыс. рублей. А у Macan — 512 тыс. и 464 тыс. рублей. Ощутимая разница!

Не упускает своего Мерседес и по другим статьям. Транспортный налог — 55 160 рублей (у BMW X3 и Porsche Macan — 100 847 и 196 560 рублей); шины — 72 840 рублей (конкуренты — примерно по 86 тыс. рублей).

По техобслуживанию GLC дороже: 171 810 рублей (X3 и Macan — 153 900 и 137 180 рублей). Но вновь лучше конкурентов по потере стоимости: за пять эти Мерседесы дешевеют в среднем на 1 279 560 рублей, тогда как BMW и Porsche — на 1 380 717 и 1 319 935 рублей.

Таким образом, будучи самым дорогим при покупке, Mercedes-Benz GLC столь эффективно экономит бюджет, что за пять лет разница нивелируется: на него будет потрачено 2 288 265 рублей, в то время как на BMW X3 — 2 491 351 рубль, а на Porsche — 2 715 899 рублей.

Ежемесячное владение Mercedes-Benz GLC выливается в сумму чуть более 38 тыс. рублей, а километр пробега на нем обходится в 23 рубля. У BMW X3 эти цифры выглядят так: 41,5 тыс. рублей и 25 рублей. А у Porsche Macan — свыше 45 тыс. рублей и 27 рублей за километр.

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона.

Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

Поведение

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne: могучая кучка

Заключение

Среди внедорожников BMW X6 и Porsche Cayenne хорошо заметны. Чтобы езда на этих пожирателях ресурсов планеты была экономичнее, производители снабдили их дизельными двигателями. Приступим к сравнению.



Заезд тяжеловесов: BMW X6 xDrive30d (слева) против Porsche Cayenne Diesel



Оба кандидата украшают себя двумя выхлопными трубами



Обе машины засасывают воздух через громадные передние воздухозаборники



Особенно выделяется среди паркетников ниспадающая крыша в форме купе у X6 (справа)

Кузов и салон.
X6 ставит внешность выше всего. При длине 4,88 м он на 8 см, а по ширине 1,98 м на 5 см превосходит Cayenne. Только по высоте 1,69 м Х6 уступает конкуренту из Штутгарта. Купе-образная форма крыши X6 – настоящий магнит для посторонних глаз. X6 выглядит современно, но его дизайн вызывает противоречивые мнения. Ясно одно – владельцам Х6 внешность нравится, а остальное их мало волнует.



Высота машин почти одинакова



Хорошо видно, что пол багажника X6 (справа) значительно выше, чем у Cayenne

Cayenne Diesel не может угнаться за экстровертной внешностью X6 – да и не хочет вовсе. Полностью неприметная в устаревшей одежке Cayenne, дизельная версия выглядит как бензиновые V6. Надпись „Cayenne“ и тормозные суппорта черные, 17-дюймовых литых дисков должно хватать по замыслу производителя.



Шоу мощности от BMW X6



Porsche Cayenne сохраняет классический дизайн

Хороший обзор явно был не первым пунктов в списке задач дизайнеров X6: через крохотное заднее стекло видны только крыши сзади идущих машин. Причем маленькие машинки совсем пропадают в мертвой зоне высоко задранной талии машины. Почти обязательна опция камеры заднего вида за 520 евро, иначе беда при парковке неизбежна. Взгляд вперед водитель X6 может подсластить дисплеем Head-up-Display за 1.390 евро. Однако возможности проецировать данные маршрута и навигации на лобовое стекло у Porsche не предусмотрена.



Мощная возрастающая плечевая линия X6



Большие окна дают Cayenne отличный обзор



Узкое и высокое заднее стекло вынуждает водителей X6 выложить 520 евро за камеру заднего вида



Из-за практически отвесного заднего стекла парковать Cayenne можно и без камеры

avtoava

В классе элитных престижных автомобилей Porsche Cayenne и BMW X5 занимают достойные места. Ценителей премиальных городских кроссоверов обеих марок привлекают такие качества как:

  1. Потрясающая динамика.
  2. Превосходная управляемость.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Великолепные внедорожные качества.

История модели BMW X5

BMW X5

Салон BMW X5

Porsche Cayenne

Пятиместный спортивный кроссовер Porsche Cayenne был создан компанией Porsche при активном участии концерна Volkswagen в 2002 году. В настоящее время на автомобильном рынке в продажу предлагается 3-я генерации Порше Кайенн (с 2018 г.). Построенный на новой платформе автомобиль имеет в длину почти 5 метров (4918 мм), а в длину и широту соответственно 1696 и 1983 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 190-210 мм.

Porsche Cayenne

На российском рынке немецкий внедорожник продается в четырех комплектациях:

В зависимости от модификации кроссовер оснащается 2,9 литровым twin turbo V6 двигателем, мощностью 550 лошадок. В базовой версии Porsche Cayenne оснащается 340-сильным двигателем.

Салон Porsche Cayenne

Общие характеристики обеих моделей

Обе марки автомобилей практически одинаковы по габаритным размерам, хотя салон BMW X5 несколько выше (на 70 мм.), незначительно они отличаются по массе (2 170 и 2 145 кг.). Полноприводные BMW X5 и Порше Кайенн имеют независимые многорычажные подвески, дисковые вентилируемые тормоза. По уровню комплектации они также не отличаются.

В автомобилях обеих марок присутствуют:

Системы пассивной безопасности:

  • Подушки безопасности разных типов, в том числе и с функцией деактивации.
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX.

Системы активной безопасности и подвески:

  • Антиблокировочная для тормозов.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Помощи при экстренном торможении.
  • Предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
  • Динамической регулировки тяги.
  • Контроля давления в шинах.

Обе модели оснащены электроприводами, настройками с памятью для сидения водителя. Предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, а в качестве опции — четырехзонный.

В список оснащения автомобилей обеих марок входит:

  1. Многофункциональное рулевое колесо.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Универсальный цифровой дисплей.
  4. Центральный замок с ДУ.
  5. Запасное малоразмерное колесо.

BMW X5 и Porsche Cayenne

Какой модели отдать предпочтение

Какими критериями руководствоваться при покупке той или иной модели каждый выбирает исходя из личных предпочтений.

Читайте также: