Замена датчика температуры ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга с датчиком охлаждающей жидкости на ссанг енг пока без проблем Ж)) подскажите в чем может быть причина на приоре выскакивает ошибка 4 на штатном бк. машина работает нормально вентилятор по прошвки включается при 99 градусов вентилятор срабатывает нормально. а также по бк штат выстовлял любую температуру от 90 до 105 все работает вентилятор срабатывает.

Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости на SANG YONG КИРОН посоветовал бы! стрелка ож после пргорева зашкаливает вверх датчики новые вентилятор включается машина не кипит машина даево сенс что может быть?

обалдеть!) ВЕЗЕНИЯ и УДАЧИ вам на дорогах! Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на кироне пока все без особых проблем )

Про датчик охлаждающей жидкости предельно ясно ) Чтоб раз в два года заменить жидкость заморачиваться с пробками и компрессорами - не стоит шкурка выделки. И шприц на 150 не у всех по рукой. Может это видео для сто?

Моё мнение такое. У одного моего друга Мерседес Е250, у него турбина GARRETT. У мерена уже более 400 тыс. километров, а турбо НЕ ремонтировали. Тело в другом-если хотишь мощность-вклады ваешь денги. Очень легко поставить компрессор и всё, но турбо это дело другое. И плюсы там больше, но всё равно, пусть так и будет.

Лучше что-то конкретное пояснил бы по датчику охлаждающей жидкости ))) У меня газель и если немного крышку не приоткрыть то надувается и со шлангов печки выбивает в кабину

подскажите где реле ближнего света стоит на еуносе 500 фары регулировал свет пропал. У коллеги с работы и без датчика охлаждающей жидкости на SSANGYONG полно чего поломалось!

Чайник,японский инженер не выдумывает,а делает!А такой деревня как ты что то там пробует. Ты ещё руль выверни наизнанку,и посмотри,может туда то же никто не лазил?

Здравствуй. Подскажите где предохранитель от бензонасоса. матиз 2004 года ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику охлаждающей жидкости посоветовал бы :)

віталь здоров питання по поводу Чері амулета я роблю мотор и меняю розпредвал, хочу вкинуть від сеата а моторист каже що не канає бо в сеата кулачки широкиє я кажу що так лучше а він каже що в черіка насторону кулачки повинні бути вони таким чином прокручують гідрики и ТД и та. я охерев. подскажи? моторист як побачив що в мене клапана порозбивало в сухариках сказав що все бачив а такого ні. моє слово ти може ху. вий моторист то він трохи обідився.

кайрон датчик температуры и воды их два или один?

вчера чуть не поседел окончательно:)) еду домой позно, вдруг комп начинает орать что температура дигателя 115 грд смотрю на приборку стрелка зашклила и горит датчик уровня воды. паркуюсь глушу. работает турбтаймер еще минута:((( бегу открывать капот в ндежде что пока дигло колбасит на таймере ветер его обдует. пара и прочих подтеков нет трогаю патрубки даже не горячие двигло заглохло.. аккуратно включаю зажигание датчик не горит температура. норма. пкскаю мотор все нормально. комп выдает ошибку 1115 от такие загадки. я вот думаю сколько у нас датчиков?

танки грязи не боятся
Теперь мой кирюша имееь пневмо подвеску на задней оси, это бомба!
Не стареют душой ветераны
"http://www.youtube.com/watch?v=_TM_yQfO4ag&feature=youtube_gdata_player"

Alex_CONNECT, уменя сегодня произошла такая же хрень! Что это,пока не знаю,завтра буду разбираться.Но думаю что это контакт на датчике.

У меня при обкатке на 1000км было такое.Ох и понервничал. Загнал на АИС-причина -отошли папа с мамой на датчике,находящегося по ходу авто с левой стороны на моторе под пластиковоо крышкой и до него не так просто добраться

У меня тоже самое, но боюсь ,что стрелка и показание БК это не одно и тоже. Может стрелка показывает температуру двигателя, а БК считывает температуру охлаждающей жидкости.

И стрелка, и БК (через колодку) считывают показания ОЖ, но в разных местах. Я же писал: стрелка показывает температуру ОЖ в радиаторе (там стоит датчик 1, это на морде впереди), и температура ОЖ там не очень-то меняется и не должна меняться, держится не выше 70 гр., что вполне нормально, -если что, включается вентилятор и охлаждает ОЖ до 70). А комп показывает температуру ОЖ же в самом двигателе (по датчику 2) — она может быть и под 90. Вот и получаются расхождения, что совершенно нормально.

БЛИН-Блинский. Уже четвертый раз глюкает. Жижу проверил, воздуха в системе нет. Но имеется одна закономерность — глюки начинаются если ниже -20 на улице.
Старла, АУ.
Как поход на сервис?

Ну съездила я на ТО.
Провели диагностику — никаких ошибок не выявили, систему проверили — уровень ОЖ, герметичность, отсутствие пробок, датчик — все в норме. Откуда глюк — непонятно. Сошлись на версии с замыканием контактов. Так что — или в сервис, или самому проверить — почистить.

кайрон по зиме жутко глючный аппарат оказывается ну не знают кореянцы что есть настоящая Русская зима, а тем более Сибирская, итог, кайрон хорошо, но замена нужна, хотя бы на время морозов.и как назло бабла щас нет, месячишко ждать прийдется.сцокопадло. беда не приходит одна

Ну съездила я на ТО.
Провели диагностику — никаких ошибок не выявили, систему проверили — уровень ОЖ, герметичность, отсутствие пробок, датчик — все в норме. Откуда глюк — непонятно. Сошлись на версии с замыканием контактов. Так что — или в сервис, или самому проверить — почистить.

В принципе, сервисмены сказали примерно тоже самое. Правда, сначала попытались спереть на проблемы с допоборудованием — вот типа сигнализацию устанавливали.
Когда выяснилось, что сигнашку у них при покупке устанавливала, версия тут же отпала :blink:

А про воздушную пробку сервисмены предположений не делали?

А про воздушную пробку сервисмены предположений не делали?

Вчера приключилось вот что:
Утром, как обычно, приехала к офису, лихо запарковалась, хотела уже глушить мотор и тут поняла — что-то не так на панели приборов. И звук какой-то странный (диньканье навязчивое) через музыкальное сопровождение пробивается.
Короче, загорелся датчик температуры ОЖ — стрелка на верхнем делении, зуммер орет .
Перепугалась, вырубила все.
Вышла, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО открыла крышку капота — ожидая увидеть что либо полностью вытек тосол, либо он кипит весело в расширительном бачке.
Нифига. Все в норме — отметка уровня ОЖ, температура рабочая.
Села в машину, повернула ключ в зажигании: стрелка температуры остановилась не доходя 1,5 деления до нормальной отметки.
Больше за два дня прикол не повторялся.
Теперь думаю — что это было.

приобрел кайрано 14.12, на 2 день был такой же глюк, на улице было -30, думал все приехал, прямо с трассы звонли диллеру, парнишка взявший трубку, сказал, что в следующий раз не забываейте выключать подогрев лобового стекла!)))) потом сел, повспоминал, что точно ткнул пальцем в эту кнопку и поехал и минут через 5-10 был этот глюк!)))

приобрел кайрано 14.12, на 2 день был такой же глюк, на улице было -30, думал все приехал, прямо с трассы звонли диллеру, парнишка взявший трубку, сказал, что в следующий раз не забываейте выключать подогрев лобового стекла!)))) потом сел, повспоминал, что точно ткнул пальцем в эту кнопку и поехал и минут через 5-10 был этот глюк!)))

Ребята Вы объясните пожалуйста каким образом связаны глюк с показанием датчика охлаждающей жидкости и принудительный обдув ветрового стекла. :blink:

седня второй раз (вчера первый) выехал за город, на базу речпорта ехал насчет груза. и когда начинаю разгонятся на скорсти 90 (5 передача) вдруг резко стрелка вверх, писк зуммера типа двигатель писец какой горячий. тормознул, зажигание выключил, тишина. опять завел все в порядке даже стрелка ниже. че блин за фигня такая? у кого то вроде было такое. ток чет тему не нашел. что интересно все это происходило на одном и ом же месте, т.е. расстояние после разгона. ну не анамальная же там зона матьеёзаногу

Как почистить датчик воздуха ДМРВ Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с

Комментарии к теме Замена датчика температуры SsangYong Kyron

I own a 350z and I got quoted 1600 for the set. I found a set for 270 online. Does the difference in quality matter that much?

Этот бородатый парень немного похож на участвовавшего в этом 'проекте' предыдущего бородатого парня, и впринципе не плох, но как же был . тот бородатый парень ;(который к слову . и скрылся в небытие ;(

Посмотрим, у меня горит чек, понятия нет почему, все отлично работает. Сегодня куплю, поменяю. Позже отпишусь.

добрый день.Классный материал.А могли бы вы сделать материал про аккп 4т65е Вольво и 4т65е Понтиак.В чем отличие и как переделать с Вольво на Понтиак.С уважением.

Спасибо за обзор! LS - это отличная тачка! Профессионально перешил - мастер своего дела! На сиденьях, эти вставки тоже надо бы перешить,покраска не надолго, т.к. краска не эластична,она потрескается. ещё бы диски сюда на R22,вообще бы было зашибись!

По всей видимости сдулся канал. Лихо начали. Теперь глушняк. Уже больше недели нет признаков жизни. Жаль. Красиво снимали. Аминь!

Супер видос. подписуюсь. много всего пересмотрел везде про этот дмрв. здесь все круто и толком обяснили. кто он и что он. потому как в поисках причины тупости моей ласточки)Автор подскажи проблема что тупой разгон только когда прогретая(давиш тапку 1-3 с.тупит потом только подрываетя)а вот на хол все бомба.Скажите мож кто бывал в таком стоит ли менять дмрв.как знаете он не из дешевых..стоит бош 116.по компу АЦП 1.04В также и на мультиметре..розход воздуха 9.5-10.5 при 800 оборотов.Проблема в том что донора нету чтоб подкинуть другой вот дайте совет если он не доконца умер может быть что глюк только на горячуюю. или копать мож лямбда или каталик забит. зарание благодарен за советы.

Читайте также: