Шкода фабия замена термостата

Обновлено: 30.06.2024

прежди чем менять печку, попробуйте переставить местами патрубки под капотом подачи и обратки и покататься немного, можно прогазовать на крепком пригорке и подождав пока остынет, открыть пробку на радиаторе спустив воздух (несколько раз). мне помогло точнеее не мне,а печке моего автомобиля) у меня правая сторона грела еле теплым, а левая и вовсе холодным, теперь греет и правая и левая от 55 градусов и это через 10 минут после этой опперации! Читать дальше

у меня радиатор не начинает охлаждатся когда температура почти 90) снял патрубки с термостата и радиатор из обеих оттуда хлынула вода это может быть не рабочий термостат.

На моём хантере 16г.в. пришлось перекладывать шланги, идущие на печку (под капотом) - тёрлись об коллектор. Менял резиновый патрубок (от радиатора к двигателю) - постепенно перепиливался лопастями вентилятора охлаждения. Перекладывал шланчик омывателей лобового стекла - был зажат креплениями на заводе так, что омывающая жидкость еле еле сочилась.

Доброго времени суток. У меня вчера вылез Джекичан, ошибку показывает p1157. Я так понял что 1я лямда умерла. Кто сталкивался? Но Джеки чан на на приборной панели светится только сверху в левой части, а там в центральной части нечего не светится!(Может кто чего посоветует?

Как бы не хвалили атмосферные V6 по кайфу движения они все равно сливают современным компрессорным V6.

Поверхностно. А печку не нужно открывать? А лимонной кислотой промыть? А воздушную пробку в дросселе выпустить?

Привет ребята. у меня матиз 2005 года Купил за 100000т.р. два года уже катаюсь. В то лето гонял в Анапу. проехал норм не Подводил. Зимой начал дурить после прогрева глох. троил не ехал. в сервисе сказали котолизатор. Поменял приёмную трубу Проблема осталась потом Сказали меняй бензонасос Поменял Проблема осталась. потом сказали меняй провода бегунок свечи Поменял проблема осталась. потом чел померил компрессию. 10 10 и в одном 6. Сказали надо головку снимать и смотреть клапана. работа 10000т.р. с выездом. потом нашёл за 7000 руб. Оттащил в сервис на верёвке. Через неделю позвонили сказали готово приезжай. Приехал Отдал 7000 т. р. Поменяли датчик хол. хода и дросселя. промыли форсунки. Машина поехала но недолго Начала сама набирать Обороты. что делать как быть ПОМОГИТЕ, Мож У кого так было. Истратил тыщ 16000. но машина не работает. Но компрессию мерили показала 10 10 10 во всех цилиндрах. Помогите,


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

4.6.1 Замена термостата Skoda Fabia

- разберите корпус термостата (рис. 129). Для этого выверните оба винта 1, снимите корпус 2 и выньте термостат 3.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проблема в том , что машина греется, а "карлсон" не включается =/ Руками замыкал контаты датчика он работает. Но горячий только верхний шланг. Нижний холодный. Да и сам радиатор холодный постоянно.
Думаю проблема в термостате или ДТОЖ.
Помогите заменить термостат:

1. Не могу понять как снять крышку слива ОЖ? (которая рядом с ДТОЖ)
2. ДТОЖ он выкручивается или снимается как-то по особенному?
3. Если у кого есть ФОТО термостата на фелиция 1,6 АЕЕ 98г.в., то выложите пожалуйста! Или дайте номер оригинального в экзисте например.

0. Проблема однозначно не в ДТОЖ. Раз патрубок холодный, значит термостат - ему датчики не нужны, он сам себе датчик.

1. Нет там никакой крышки слива. Сливать можно через нижний патрубок к радиатору. А можно и не сливать - из расш.бачка высосать шлангом, а потом бутылку ПЭТ разрезать вдоль и соорудить посудину, которую можно поставить под термостат или ДТОЖ. Ну и из патрубка что между радиатором и фланцем можно шлангом вытянуть. Правда, все равно прольется с поллитра ОЖ. Зато не надо мучиться с патрубком.

2. ДТОЖ - вынимается скобка фиксирующая руками или плоскогубцами, и датчик вываливается (и льется ОЖ). Сначала колодку снять надо, чтобы ОЖ не залило контакты. Там еще внутри резиновое колечко должно быть. Я сам удивлялся, как это так просто и держит давление.

3. Одинаковый термостат на кадди, сеат, фелицию и еще куда-то. На рынке найти не проблема. А если надо оригинал - 032121110B
Рекомендую сразу приобрести и фланец - 032121121J
Т.к. именно он будет пробит штоком термостата.

В нашем случае обычно происходит так, что шток термостата пробивает дырку во фланце. После этого и термостат нельзя использовать, т.к. шток уже никогда не заткнется обратно в корпус полностью, и фланец, т.к. пробит а в него должен опираться штоком термостат, чтобы открыться.

Есть конечно вероятность, что термостат сам по себе того, но не из моего опыта.

Судя по симптомам, термостат у вас не открывается, однозначно.
Как слить ож озвучил Demetryus , согласен с ним, более ничего добавить не имею.
По поводу термостата: не брать Джипигруп и прочий китай, раскошельтесь на нормального производителя.
Советую также заказать и прокладку(резиновое кольцо, под крышку термостата, поз. 3 по ссылке ниже). Когда собирать будете, помните что саморезы в пластик вкручиваете, т.е. без фанатизма.
Ссыль на экзист термостат под № 032121110B

Спасибо за советы и описание! Завтра буду пробовать снова =). Термостат купил VERNET франция вроде как.. он с прокладкой идет в комплекте.

Но в машине нашел старый термостат от прошлого хозяина, может он и не отсюда, но ведь они ооочень отличаются. У нового шток короче. Такое может быть?

[/img]

который вы купили - такой и должен быть термостат на aee.
а что нашли в машине -это либо внутренности термостата, либо хз - но явно уже использовать незя - в помойку.
про саморезы аккуратнее. - какой дурак придумал их туда поставить, а не простые болтики я не знаю. чуть крутанешь сильнее - менять саморез на большей длины - а потом и сам корпус термостата.

который вы купили - такой и должен быть термостат на aee.
а что нашли в машине -это либо внутренности термостата, либо хз - но явно уже использовать незя - в помойку.
про саморезы аккуратнее. - какой дурак придумал их туда поставить, а не простые болтики я не знаю. чуть крутанешь сильнее - менять саморез на большей длины - а потом и сам корпус термостата.

Спасибо за советы!
Поменял. Подскажите способ снятия нижнего шланга с радиатора так, чтобы куда-то сливать ОЖ из шланга? Да и из шланга она сливается, а под крышкой термостата еще пол литра остаётся =(. Намучался сегодня. Термостат поменял. Залил антифризом все, что под руку попало =/

Взял с собой фотик, думал пошагово сфоткать все это дело . но одна рука была занята затыкая радиатор, вторая держала шланг над головой =)

И еще на схеме показано, что ДТОЖ стоит рядом с крышкой термостата, но я его там не нашел! Он находится на соседнем патрубке(который ближе к морде и чуть выше из двигателя идет в верхний патрубок радиатора)? Или я что-то не так понял? Есть у кого-нибудь фото где он находится?

Способ снятия шланга:
Сдвигаем хомут, ставим ведро под морду, и начинаем отгибать шланг в месте его соединения с радиатором(не снимаем, а просто отклоняем), до тех пор пока не польется жоидкость. Уводя шланг в сторону регулируем поток жидкости.
Я тож, сколько лазил в систему охлаждения - всегда все залито.
ДТОЖ стоит в корпусе термостата(не на патрубке, а в корпусе,рядом со сливной пробкой, у них гнезда одинаковые), в передней его части(по движению), чуть вниз направлен, оттуда сигнал на показометр панели приборов и на ЭБУ.
В радиаторе стоит датчик включения вентилятора.
Если у вас дтож в патрубке стоит - то это колхозил кто-то. И лучше-б переделать на штатное место(потому как он должен стоять в малом круге).
Фотик-же с собой был - надо было фотать, в раз-бы разрешили вопрос.

Изображение

Нашел фото.

Двигатель 1,6 АЕЕ

Изображение

Менял то, что слева. Там стоит термостат. А датчик ДТОЖ (как я думаю) стоит на патрубке справа.

Изображение

Это датчик ДТОЖ?

Подскажите!мотор карбюраторный,поменял термостат на выходных,прошло 2 дня,только что ехал на работу,проехал 10 км-мотор холодный,открыл капот-опять по большому кругу ОЖ идет!почему он проработал 2 дня и умер?термостат оригинал,но пролежал в гараже 3 года.я когда менял его пролил где-то 0,5 литра антифриза,долил в бачек обычный голубого цвета,но я не помню какой там был,возможно зеленый,может ли такая смесь антифризов убить термостат?

мужык писал(а): Подскажите!мотор карбюраторный,поменял термостат на выходных,прошло 2 дня,только что ехал на работу,проехал 10 км-мотор холодный,открыл капот-опять по большому кругу ОЖ идет!почему он проработал 2 дня и умер?термостат оригинал,но пролежал в гараже 3 года.я когда менял его пролил где-то 0,5 литра антифриза,долил в бачек обычный голубого цвета,но я не помню какой там был,возможно зеленый,может ли такая смесь антифризов убить термостат?


Смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется, не знаю почему. Если доливать, то лучше дист.воду.

levtwist писал(а): Смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется, не знаю почему. Если доливать, то лучше дист.воду.


долил что было под рукой,на таврии что только не смешивал,у меня антифриз был черного цвета,нормально работала.а тут уже боюсь что этим смешиванием его и убил.

зеленый и синий антифриз смешивать можно, нельзя красный с синим\зеленым мешать. Хотя я до переборки смешивал и ничего. Правда они только цветом отличались, а по характеристикам оба G11

atrom писал(а): зеленый и синий антифриз смешивать можно, нельзя красный с синим\зеленым мешать. Хотя я до переборки смешивал и ничего. Правда они только цветом отличались, а по характеристикам оба G11

Термостат Fabia I

Клубни! Машина не греется! Если температура за бортом -5 и ниже, то температура двигателя выше нуля не подымается(от дома до работы 80 км, за это расстояние стрелка даже не сдвигается с места). Если температура до -5 за бортом, то температура двигателя подымается до 20-30 градусов! Повезло, если попал в пробку, тогда температура ДВС 90", можно погреться!))

Правильно ли я понял, что это термостат? Кому знаком процесс замены термостата (кто менял), опишите его пожалуйста, нужно ли сливать антифриз и тд.

Если ты из Питера, то я готов помоч в замене. В двух словах сливаешь антифриз (на радиаторе есть сливной патрубок с хитрым краником), далее снимаешь шланги подачи/выдачи ОЖ,откручиваешь четыре болта с торца термостата и снимаешь его.

Тогда действуй по вышеописанной инструкции, там ничего сверхестественного нет, будут вопросы обращайся.

Тоже буду менять на днях. В яндексе поищи, я там фотки нашёл по замене и даже как реанимировать корпус, если обломалось ушко держателя. А так ничего сложного нет, кроме мороза конечно.

В выходные разобрался с термостатом. Был куплен новый, но при разборе оказалось не подходит он, надо было сразу с корпусом покупать. ОЖ слить большого труда не составит, очень удобный кранчик (даже можно напор регулировать).
Проблема оказалась в сломанном ухе, восстановил его как было описано по моей ссылке, термостат оставил старый. Так же устранил течь из под датчика включения вентилятора. Хотел подтянуть, но он там не удобно так располагается, а дальше разбирать ничего не хотелось, холодно как никак. Взял и просто промазал его герметиком. Больше не течёт.
Сегодня с утра прогреваясь, после 6 мин стрелка отлипла, сделал вывод что всё работает как надо. Если у кого есть вопросы, задавайте, отвечу.

как оказалось на морозе герметик фигово схватывает, поэтому через неделю, опять течь из-под датчика включения вентилятора. Сегодня занялся устранением, купил на рынке в отделе сантехники подходящую по диаметру резиновую прокладку. Установил кольцо, поверх него установил прокладку, затянул на сколько возможно. Пока вроде не течет.

Keeper666
Отвечу как и N87 в соседней теме

Для того, чтобы узнать ТОЧНЫЙ номер запчасти для именно ВАШЕГО авто, можно написать в эту тему viewtopic.php?f=21&t=827&start=75
Но для этого сначала необходимо "пробить" VIN номер авто, вот здесь viewtopic.php?f=21&t=181&start=150

Keeper666
у меня такой же двигатель термос стоит в корпусе крепится не "ушами" а стопорным кольцом (у меня), но двиг у меня тоже 68 лс аме, по замене расскажу свой опыт, открыл капот подождал пока остынет без того холодный движок ,на радиатор лезть не стал понадобится только плоскачи и ключик на 8, плоскачами снял трубку с расширительного бачка и слил все что слилось, потом от термоса снял 2 патрубка там уже ничего не текло, открутил крышку термоса(3 болтика на 8 ) и вытащил крышку вместе с термосом, термос вытащил из крышки там стопорное кольцо держит термос в крышке (пое--ался я удачно), поковырял сам термос отверткой поставил на середину клапан, зажал все что плохо держалось плоскачами особенно посадочное место штыря клапана чтоб штырь не гулял влево-вправо и собрал все назад , 3 день полет нормальные температура - 90 , на улице -13 по цельсию ))) время меньше часу ушло.

Изображение

зы термос стоит на движке справа возле акума прям чуть ли не на клапанной крышке . снимать все легко.
зы2 прогрев теперь 15 минут до 90 градусов при температуре -13 за бортом.
такой у меня

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

Taarus
Буду иметь ввиду:)

Oleg2904
Правильно ли я понял, Вы термостат в итоге не поменяли?

В общем вскрытие показало, что отломилось ушко крепления в корпусе. Пока произвели кустарный ремонт с помощью нагретого тонкого гвоздя и железной проволоки . Но все равно на трассе до 90 не дошла стрелка. между 70 и 90 болталась.

Нашел в ЭЛЬКАТС свой термос, но оказалось он идет только в сборе весь, а не только часть, куда крепится элемент термоса. Попробую заказать какой-нибудь неоригинал пока недорогой и поменять только эту часть если все будет 1 в 1 как на оригинале.

Хотя нет, нашел вот такой вариант только крышка с термостатом 047 121 121 A от фелиции. Вроде бы одинаковые.

Изображение

Код по каталогу 047 121 111 S но он как я уже написал идет целиком с корпусом и крышкой.
Нужен такой:

Читайте также: