Шкода хоккей эдишн в чем отличие

Обновлено: 05.07.2024

Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 6

Картинка выводится на центральный дисплей. Задняя камера оснащена омывателем, который приводится в действие автоматически или в ручном режиме, что гарантирует чистоту объектива в сложных погодных условиях.

Схема расположений препятствий, формируемая датчиками парковки, выводится на цветной экран системы, как дополнение к звуковым сигналам.

Ни один тест-драйв не обходится без упоминания того, какой же большой у машины багажник. Объемом 578 литров – и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сидениях объем увеличивается до 1533 литров.

В варианте исполнения High фонари отличаются более изысканным рисунком, а ещё — динамическими указателями поворота. Бегущая строка делает намерение водителя совершить манёвр более понятным для окружающих, что повышает безопасность поездок.

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition Plus, а также включает в себя передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с омывателем, тонировку задних стекол Sunset и многое другое.

Электрообогрев лобового стекла сделает ваше владение ŠKODA OCTAVIA еще более приятным, особенно в холодное время года.

Задняя камера оснащена омывателем, который приводится в действие автоматически или в ручном режиме, что гарантирует чистоту объектива в сложных погодных условиях. Вспомогательные динамические линии на изображении помогают осуществить манёвр в тесном пространстве с учётом габаритов машины и угла поворота колёс. Предусмотрены разные режимы работы камеры заднего вида, в том числе для наиболее удобного подъезда к дышлу прицепа. Камера отлично работает в сочетании с датчиками парковки: вместе они формируют ещё более полную и точную картину препятствий, помогая избегать разных неприятностей. Новое поколение камер отличается улучшенным качеством изображения, которое можно отрегулировать по яркости, контрастности и цветности.

KESSY Full - это бесключевое управление всеми пятью дверьми. Например, ничто не мешает сразу положить сумку на сиденье второго ряда, разблокировав центральный замок прикосновением к ручке задней двери. На случай неисправности системы (например, при очень низкой температуре замёрз элемент питания в ключе) предусмотрен несложный аварийный вариант открывания автомобиля и запуска мотора. Система имеет защиту от непреднамеренного запирания ключа в машине. Датчик движения, встроенный в бесконтактный ключ, повышает стойкость KESSY к возможным действиям злоумышленников (усложняет ретранслирование сигнала).

Атмосферная светодиодная подсветка салона, проекция логотипа в дверях, светодиодная подсветка зеркал солнцезащитных козырьков, а также пространства для ног

Фоновая (эстетическая) светодиодная подсветка салона включает в себя мягко очерченные линии на передней панели, на передних дверях и освещение пространства для ног. Вы можете не просто выбрать одну из предлагаемых цветовых схем, но и создать свою: впервые стала доступна тонкая настройка оттенков, в соответствии с вашим вкусом. Причём в разных зонах можно установить разные цвета. Например, в ногах — зелёный, в верхней зоне — жёлтый. Экспериментируйте. Доказано, что окружающие нас цвета влияют на эмоциональный настрой, и уж точно дети останутся в восторге, если выбор вы поручите сделать им. Логотип ŠKODA, проецируемый на землю при открытых передних дверях, — всего лишь небольшая деталь, но она многое говорит о том, в каком классе выступает новая OCTAVIA.

Двухспицевый руль отделан кожей и имеет регулируемый по интенсивности электрический обогрев. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять медиасистемой, штатной навигацией, подключённым мобильным телефоном и электронными ассистентами. Или же призвать на помощь голосового помощника — для этого есть отдельная кнопка.

ул. Димитрова, д. 8а

Картинка выводится на центральный дисплей. Задняя камера оснащена омывателем, который приводится в действие автоматически или в ручном режиме, что гарантирует чистоту объектива в сложных погодных условиях.

Схема расположений препятствий, формируемая датчиками парковки, выводится на цветной экран системы, как дополнение к звуковым сигналам.

Ни один тест-драйв не обходится без упоминания того, какой же большой у машины багажник. Объемом 578 литров – и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сидениях объем увеличивается до 1533 литров.

В варианте исполнения High фонари отличаются более изысканным рисунком, а ещё — динамическими указателями поворота. Бегущая строка делает намерение водителя совершить манёвр более понятным для окружающих, что повышает безопасность поездок.

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition Plus, а также включает в себя передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с омывателем, тонировку задних стекол Sunset и многое другое.

Электрообогрев лобового стекла сделает ваше владение ŠKODA OCTAVIA еще более приятным, особенно в холодное время года.

Задняя камера оснащена омывателем, который приводится в действие автоматически или в ручном режиме, что гарантирует чистоту объектива в сложных погодных условиях. Вспомогательные динамические линии на изображении помогают осуществить манёвр в тесном пространстве с учётом габаритов машины и угла поворота колёс. Предусмотрены разные режимы работы камеры заднего вида, в том числе для наиболее удобного подъезда к дышлу прицепа. Камера отлично работает в сочетании с датчиками парковки: вместе они формируют ещё более полную и точную картину препятствий, помогая избегать разных неприятностей. Новое поколение камер отличается улучшенным качеством изображения, которое можно отрегулировать по яркости, контрастности и цветности.

KESSY Full - это бесключевое управление всеми пятью дверьми. Например, ничто не мешает сразу положить сумку на сиденье второго ряда, разблокировав центральный замок прикосновением к ручке задней двери. На случай неисправности системы (например, при очень низкой температуре замёрз элемент питания в ключе) предусмотрен несложный аварийный вариант открывания автомобиля и запуска мотора. Система имеет защиту от непреднамеренного запирания ключа в машине. Датчик движения, встроенный в бесконтактный ключ, повышает стойкость KESSY к возможным действиям злоумышленников (усложняет ретранслирование сигнала).

Атмосферная светодиодная подсветка салона, проекция логотипа в дверях, светодиодная подсветка зеркал солнцезащитных козырьков, а также пространства для ног

Фоновая (эстетическая) светодиодная подсветка салона включает в себя мягко очерченные линии на передней панели, на передних дверях и освещение пространства для ног. Вы можете не просто выбрать одну из предлагаемых цветовых схем, но и создать свою: впервые стала доступна тонкая настройка оттенков, в соответствии с вашим вкусом. Причём в разных зонах можно установить разные цвета. Например, в ногах — зелёный, в верхней зоне — жёлтый. Экспериментируйте. Доказано, что окружающие нас цвета влияют на эмоциональный настрой, и уж точно дети останутся в восторге, если выбор вы поручите сделать им. Логотип ŠKODA, проецируемый на землю при открытых передних дверях, — всего лишь небольшая деталь, но она многое говорит о том, в каком классе выступает новая OCTAVIA.

Двухспицевый руль отделан кожей и имеет регулируемый по интенсивности электрический обогрев. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять медиасистемой, штатной навигацией, подключённым мобильным телефоном и электронными ассистентами. Или же призвать на помощь голосового помощника — для этого есть отдельная кнопка.


Компания Skoda, вероятно, надеется, что ее маркетинговые ухищрения придутся по вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition или Ambition Outdoor, украшенный наклейками на кузове, декоративными накладками на порогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений.

Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним парктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.

Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое место, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в этом году вошли два представителя чешской марки, но коссовера Yeti, который за девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них нет. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе место занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, что на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.

Очень нужен совет,
Рассматриваю замену авто по трейд-ин, с октавии A7 1.6Mpi 5MT на кодиак 2.0 4x4, есть два подходящих варианта:
1) Дизель Ambition + Hockey Edition + Вебасто + Зимний пакет 2 + Mode Select и Offroad + третий ряд сидений. машина конец декабря 2019 (!) почему то еще не ушла и единственная по ближайшей половине города дизель в наличии.
2) Бензин Style + Style 2 + Зимний 2 + Traffic jam + слепые зон + Area view и пр - но бензин 2.0 TSI, машина дороже на 130-140 тыс. руб с учетом выгод и скидок, чем дизель. машина февраль 2020

Люблю дизель, но не носит решающий характер этот пункт, что можете посоветовать? Разница не такая большая по цене, но стоимость и расход бензина + дороже страховка у бензиновой версии.
Какова ликвидность данных авто, надежность и пр?
Буду рад любым советам, спасибо!

Style или Hockey Edition

Я за п.2 хотя бы из-за того, что авто 2020 года.
Ассистенты + салон с алькантарой и электроприводами сидений + 2,0TSI + 2020 год стоят больше, чем 140 т.р., ИМХО. Так что это предложение кажется более выгодным.
Drive Mode Select и Offroad в Style и так есть.

Да, прошу прощения, не заметил 3-й ряд в п.1. Тогда разница в цене в 140 логична.
Но только Вы можете для себя решить нужен Вам 3-й ряд или нет.

Style или Hockey Edition

Если не нужен третий ряд, то я тоже за п.2, хотя и считаю ассистанты игрушкой. А вообще лучше бы Вам самому подумать над условиями эксплуатации и выбрать, т.к. разница в 140к рублей несущественна при общей цене машины

Style или Hockey Edition

Спасибо за ответы!
Условия 80% город, пробег около 13-17 тыс в год на авто, по трассе важно, чтобы могла обогнать на скорости 90-100, на октавии 1.6 атмосферной - это боль. На дизеле старт отличный, ездил и на таком и на таком, а вот как будет он по трассе на обгоне - не знаю, ближе к 90 он замедляется, чиповать не хочу.
Сам склоняюсь тоже ко второму варианту, третий ряд не нужен. Про ассистенты - согласен, но октавия имеет +- такие же опции в плане ассистентов, как у дизельного автомобиля, что толкает на мысли, а что, если добавить их.
В то же время лезет мысль, что на вторичке будет актуальнее стайл, а не амбишн, а по моторам - наоборот, дизель.

Style или Hockey Edition

Люблю дизель, но не носит решающий характер этот пункт, что можете посоветовать? Разница не такая большая по цене

Style или Hockey Edition

примерно в такой же истории были, только амбишен с хокеем и всякой фигней, белый бенз 2 лит и серый дизель. я хотел серый дизель ,жена белый бенз.

Style или Hockey Edition

примерно в такой же истории были, только амбишен с хокеем и всякой фигней, белый бенз 2 лит и серый дизель. я хотел серый дизель ,жена белый бенз.

Style или Hockey Edition

Style или Hockey Edition

Style или Hockey Edition

Да, прошу прощения, не заметил 3-й ряд в п.1. Тогда разница в цене в 140 логична.
Но только Вы можете для себя решить нужен Вам 3-й ряд или нет.

имейте в виду, что при наличии третьего ряда второй ряд на 5 см ближе к первому при максимальном отодвигании

Style или Hockey Edition

У ТС ситуация по ежегодному пробегу аналогична моей. У меня тоже пробег примерно 15-18 тысяч, из них примерно 10-12 тыс. по городу, и на юга тысяч пять. когда купил TSI жалел, что не взял дизель, хотя возможность была. Но, читая темы эксплуатации TDI понимаю, что в городском режиме у меня бы из головы не выходили мысли про сажевый фильтр, плюс с чипом не все так однозначно, плюс читаю люди льют присадки, что повышает стоимость топлива как не крути, плюс у нас в городе дороже ТО на пару тысяч, короче, наверное не стоит экономия топлива этого всего. Из плюсов дизельной версии это семь мест, для меня плюс большой так как трое детей и часто им пользуюсь. Движок считается надежным опять же.

Style или Hockey Edition

Третий ряд приносит с собой немало минусов- лишний вес, меньше багажник. Если некого возить- точно ненужная вещь.
Про фишки TSI - "Area view" временами хочется- когда во дворе протискиваться приходится- без него я оставляю бОльший зазор, чем мог бы.

Style или Hockey Edition

немало плюсов, ровный пол, возможность иногда перевезти дополнительное количество людей соблюдая ПДД. Касаемо лишнего веса, на расходе, судя по теме расхода TSI на форуме, никак не сказывается. Плюс у меня еще полная шумка, а расход среднестатистический с третьим рядом.

Style или Hockey Edition

Спасибо за ответы!
Условия 80% город, пробег около 13-17 тыс в год на авто, по трассе важно, чтобы могла обогнать на скорости 90-100, на октавии 1.6 атмосферной - это боль. На дизеле старт отличный, ездил и на таком и на таком, а вот как будет он по трассе на обгоне - не знаю, ближе к 90 он замедляется, чиповать не хочу.
Сам склоняюсь тоже ко второму варианту, третий ряд не нужен. Про ассистенты - согласен, но октавия имеет +- такие же опции в плане ассистентов, как у дизельного автомобиля, что толкает на мысли, а что, если добавить их.
В то же время лезет мысль, что на вторичке будет актуальнее стайл, а не амбишн, а по моторам - наоборот, дизель.

ну так и берите стайл, наслаждайтесь машиной и не читайте форумы)) И бензин и дизель нормально на обгонах, а при последущей продаже, при нормальном отношении к аппарату, она найдет своего покупателя.
У меня условия эксплуатации такие же как у Вас, а взял дизель. Почему? Да просто захотелось и он мне нравится))

Читайте также: