Шкода йети блок комфорта где находится

Обновлено: 02.07.2024

На той неделе коллеге по работе захотелось определить, где находится блок управления подушками безопасности Шкода Ети в машине. Не трудно было отыскать, благодаря ролику отчетливо видно где расположен блок управления подушками безопасности Шкода Ети.

Отзывы по теме где находится блок управления подушками безопасности Skoda Yeti

Молодец! Грамотные термины, локанично, без матов, просто отличный видеоурок! Спасибо! Снимай и выкладывай дальше!

Перекуп вариант на продажу? Тогда все норм. Если для себя - г вно а не ремонт. Ну поможет тысяч на 5-10, и все. Состояние сальников клапанов говорит о том что и направляющим клапанов тоже плохо, возможно что и с ножками и тарелками и седлами клапанов. Правильно было бы не только сальники менять, но и промерить и при необходимости заменить направляющие клапанов, прошлифовать тарелки клапанов. либо заменить, ну и обязательно прирезка седел клапанов на хорошем станке, а не по дурному зенкерами с притиркой. Плюс проверить состояние колец, может они там уже залегли.

В общем не стал заморачиваться, купил на разборе моторчик в сборе с блоком управления, поменял и все заработало.

Лайк однозначно. Всё предельно просто, а тут я смотрел видосы на подобную тему, на тех поболее надо мастерить.

Я шкоду новую брал! 2013 год, с 1.6 тоже подергивание! Это нормальное явление! И у брата такая же! У меня нет свиста у него есть, на холодную, первые минуту а потом пропадает, с чем связано не известно! Пробег на моей 67 на Братовской 40!

мне было бы интересней посмотреть видео по замене задних барабанных тормозов т.к. мне предстоит сея процедура, но на шкоду ф. нет видюхи,очень обидно.

Подшипники роликовые ведомого и первичного вала тоже меняли? и сальники? и каким герметиком сажали корпус.

Ребята у меня лично гольф 1.6 fsi 2004 года автомат. Машина уже прошла 230 тыс.км проблем никогда не было и в движок никогда никто не лазал, даже цепочка еще не менялась, но уже собираюсь. Масло лью 5W-30 Liqui Moly toptec4200, бензин на Socar 95 nano, стоит дорогая ГБО Landi Renzo, в машине души не чаю) есть правильные высказывания но обзор как по мне . взяли убитый движок от 1.6 fsi - других по ходу и не видели таких же и сразу начали гнать, Вы . делаете выводы по 1 мотору.

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Skoda Yeti точки подключения


Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети с 2014 модельного года, с МКПП и РКПП

На Skoda Yeti присутствует Can шина, поэтому и сигнализацию устанавливаем с Can модулем

StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя

1. Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Skoda Yeti. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два саморез под ней. Затем снять выключатель света (нажать на ручку переключения, повернуть её вправо и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее снять декоративную накладку над выключателем света и отвернуть два самореза под ней. Затем снять пластиковую заглушку под рулевой колонкой и отвернуть два самореза под ней. Далее отвернуть саморез крепления в нижней части накладки и снять её (крепление на защёлках).

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


2. Снять панель приборов Skoda Yeti. Для этого сначала вместе с верхней накладкой кожуха рулевого вала снять декоративную накладку снизу панели (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


3. Для доступа к жгуту замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала, для этого необходимо отвернуть три винта её крепления

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

5. Установить под капотом Skoda Yeti сирену (крепить на саморез и гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine с левой стороны приборной панели

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте коричневого разъёма блока BCM.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

9. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (синий провод разъёма Х1 охранно-телематического комплекса).

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

10. В случае установки охранно-телематического комплекса на Skoda Yeti с РКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте коричневого разъёма блока ВСМ согласно Схеме 1.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


11. В жгуте разъёма замка зажигания подлючить цепи запуска двигателя. Зелёный провод силового модуля запуска подключить к жёлтому проводу наличия ключа в замке зажигания.

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети


12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны в жгуте разъёма панели приборов

Схема установки сигнализации на автомобиль Шкодй Йети

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте коричневого разъёма блока BCM. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Буквально вчера приятелю захотелось узнать, где находится блок управления подушками безопасности Шкода Етти в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике отчетливо видно где расположен блок управления подушками безопасности Шкода Етти.

Комментарии к теме где находится блок управления подушками безопасности Skoda Yeti

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Здравствуйте, у меня тоже с права удар был на Приоре. Ездил нормально, но как только поменял подушки двигателя, (старые были просевшие) сразу начал вылетать то внутренний шрус, то полуось с правого шруса, как удлинить полуось я так и не понял,как токарь должен установить эту втулку или че там? Подскажите или може есть видео. Спасибо

Недомастера только меняют кольца на таком пробеге. Элипс неизбежен. И новые кольца сточят хон. Короче это не продлит его работу, а только приблизит его конец. Нахера трогать рабочие кольца. И как интересно на глаз можно определить состояние колец? Такой же мастер, как и в прошлом сервисе камерой смотрел. Нужно было просто помыть поршни и всё. Проходили уже это. Потом разбираешь через 20тыс и можно бриться в отражении на цилиндрах

Открою секрет, не нужно ни один рычаг откручивать шруза можно так достать если поддонкратишь снизурычаг

Мастер красава, сразу бы загнал туда авто без сомнения, и заплатил бы сколько попросят, так как видно что люди знают работу в теории и на практике..

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

Читайте также: