Шкода карок проблемы с двигателем

Обновлено: 28.06.2024

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят
своих денег.

За шесть недель, пока Karoq возил меня, жену и тещу по центральным и южным краям нашей необъятной Родины, я ни разу не заострил внимание на работе 8‑ступенчатого автомата, ибо настроен он практически идеально. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко. Попытки экспериментировать с октановым числом горючего картину практически не меняли: от 100‑го бензина звук мотора явно другой — появились визгливые мотоциклетные нотки, но прибавки в тяге я не отметил. На 95‑м мотор работал мягче, тише, то есть смысла переплачивать нет. Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка. В спортивном режиме — даже при переключении со 2‑й на 3‑ю передачу. Да, полный привод и здесь был бы приятнее…

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.

Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.

Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю


О, Karoq. Окорок моей души.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! По тем грунтовкам, где друзья на Audi или BMW ползут шепотом под зубовное клацанье, я легко и с удовольствием мчу под 80 км/ч. Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин. Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности.

Отзыв о Автомобиль Skoda Karoq

И снова, здравствуйте! И так, наконец то! Свершилось! Ура! Новый кроссовер Skoda Karoq можно посмотреть не только на картинках, а в реале. И не только посмотреть, потрогать, покататься и даже купить! Немедленно едем в салон.

Однозначно есть за что его полюбить! Ждём Болеро и скидки)

Отличная динамика с АКПП, непробиваемая подвеска, хорошая управляемость даже с балкой, возможное оснащение

Всем привет! И вот, первые впечатления о поездке на новом автомобиле для российского рынка от концерна VAG. Присматриваться к данной машине стал ещё год назад, а может и больше. Даже когда ещё никто не был.

Отличный автомобиль за свою цену

Новый кроссовер Skoda Karoq отличная замены Skoda Yeti

Стильно. Удобно. Комфортно.

Я начинающий автолюбитель, недавно получила права. И сразу же встал вопрос "что брать? " Мои критерии для автомобиля: 1)Безопасность меня и моих детей. 2)Коробка автомат. 3)Большой багажник и салон. 4)Кроссовер. 5)Стильный дизайн. Мы с папой.

Комфортный и современный автомобиль!

Недавно у нас в России появился новый кроссовер марки Skoda, это красавец KAROQ. Пришёл на тест драйв, прокатился и мне очень понравилась эта модель! Вместительный салон, удобное расположение приборов управления. Багажное отделение тоже порадовало своим.

Автомобиль за который производителю огромный респект

Всем привет) Пишу свой первый отзыв в жизни, но ооочень хотел поделиться эмоциями и впечатлениями)! Дело было так. Стали мы родителями совсем недавно и с этим счастьем пришло много вопросов Один из них это наш.

Наконец сбылась моя мечта

После пяти лет эксплуатации своего первого автомобиля HYUNDAI SOLARIS, встал вопрос по его замене. Не то что он стал разваливаться, нет, да и пробег был всего 55000, просто его остаточная стоимость неуклонно снижалась. В качестве.

Машина огонь

Не давно по катались со знакомыми на Skoda Karoq. Купили они себе такую машину. Салон машины замечательный. Есть все что нужно в машине. Кондер, Музыка акустика просто супер. Скорость разгоняете очень быстро. По катались с.

Автомобиль захватывает

На пять с минусом

Всем доброго времени суток хотел немного рассказать о Шкода Карог автомобиль довольно интересный и хочу поделится впечатлением. Брал автомобиль на тест драйв у знакомого на пару дней, вариант хорош! Компактный кроссовер полностью соответствует потребностям одной.

Хороший семейный автомобиль.

Для компактного кроссовера место в салоне достаточно! Пакет FirstEdition в подарок! Хорошая шумоизоляция. Отличные сиденья с поясничной поддержкой! Классический автомат.

Планировал покупку компактного кроссовера с клиренсом более 160 мм и автоматической коробкой. Выбирал между Creta, Seltos, Quashqai и Karoq. Quashqai сразу отпал, т. к. дорого. Seltos ждать 3 месяца, и честно говоря не понравился внутри.

Карок – наследник Йети

В прошлом году у нас на заводе началось производство автомобиля Skoda Karoq. Наконец-то удалось на нём прокатиться, причём удалось сравнить европейскую сборку с отечественной. Правда, в разных комплектациях. Впечатлений море! Интересная машинка, которую давно анонсировали.

Шикарнейший автомобиль

Я влюбился в этот аппарат. Лучший в своём роде. Дизайн просто обалденный. Внутри просторно, салон очень красивый и удобный. Управление на пять с плюсом. Проходимость тоже. Советую всем. Не пожалеете. Своих денег он стоит. На.

Отличная машина для семьи с ребенком и высокого мужа

Выбирали большой вместительный автомобиль, так как в семье появился ребёнок и автолюлька, коляска и сумка с вещами в наш solaris помещались с большим трудом! У мужа рост 196 см и для комфортного вождения ему подходит.

Прорыв в автостроении!

Skoda Karoq имеет четырех цилиндровый двигатель мощностью в 110 л. с. 1.4 литра (клаппаный механизм DOCH), с системой турбонаддува В Европе машины будут продаваться с 3 цилиндровым ДВС с турбонаддувом, выдающие 115л. с. Коробка Перемены.

Хорошая машина

Спустя 2 год использовав етот автомобиль, нечего не ломалось, не чего. Много на 100км не берет я в этом бил очень рад. В обслуживании тоже не очень дорогая, комфорт в машине, отличный еду и наслаждаюсь.

Цена не перекрывает недостатки.

Skoda Karoq 2.0 TDI 4x4 Style Движок 2.0 дизельный (150 л. с.) Механизированная коробка передач Абсолютный привод Ну вот и настал что день! например вероятно начинают строчить все те кто желает разделиться собственной готовностью о.

За свои деньги хорошая тачка.

Приятная в управлении машинка, довольно эргономичный салон, движок подхватывает очень хорошо. Коробка машина трудится очень хорошо без толчков и задумчивости. На магистрали стоит, как влитая. Руль с подогревом и кнопками для управления бортовым компьютером. Автомат.


Формальный повод моей поездки в Хакасию – официальный дебют для прессы полноприводного Karoq 1,4 DSG. Что? Спустя несколько месяцев после начала продаж? Да-да, пандемия спутала Шкоде все планы, и покупатели первыми попробовали полный привод в деле. Но за прошедшие полгода ситуация на рынке изменилась чуть меньше, чем радикально, так что во время сибирского теста я оценивал Karoq не столько с ездовых, сколько с рыночных позиций.

Нелегкое начало​


Сегодня даже начальная версия 1,6 с пятиступенчатой механикой стоит с минимальным набором опций 1,53 млн рублей. Хотя в теории на ней можно и остановиться, благо в таком Кароке есть ESP, четыре подушки безопасности, аудиосистема, электропакет, обогрев сидений и кондиционер. Механику могли бы оценить покупатели из небольших беспробочных городков, но по иронии судьбы львиная доля продаж модели приходится на Москву и Санкт-Петербург. Так что доля Karoq с механикой – менее 5%.

Полный, вперед!

Едет версия 4х4 приятно и бодро: бесшовные и моментальные переключения робота мне нравятся больше, чем быстрые, но все же осязаемые перелистывания передач восьмиступенчатым автоматом. Хотя по факту полноприводная машина тяжелее на 139 кг и медленнее в наборе сотни на 0,2 с (9,0 с), именно на таком Кароке хочется валить на все деньги.


Еще одно конструктивное отличие – задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки – практически не сказывается на управляемости и плавности хода. И то, и другое на отменном уровне! Дороги в Хакасии изобилуют разнокалиберными неровностями и продольными волнами, но даже спустя несколько часов в руле я не чувствую усталости. Последние пару лет я немало поездил на разных вариациях Тигуана и, пожалуй, предпочел бы именно шкодовские настройки шасси.

Снаружи полноприводную машину можно идентифицировать только по шильдку 4х4 на пятой двери, а внутри – по паре кнопок на консоли. Auto Hold нужен для автоматической активации электромеханического ручника автомобиля при остановке на светофоре, а в режиме Off-Road система регулировки тягового усилия (TCS) допускает большую пробуксовку колес, реакции на педаль газа притупляются, а электронная блокировка дифференциала работает активнее.



Все это здорово, но на бездорожье Кароку делать нечего – привет дорожному просвету 164 мм и небольшим ходам подвесок. Да, мчишь по грейдеру или более-менее ровной грунтовке без проблем благодаря всеядности ходовой, но даже здесь нет-нет да и чиркнешь днищем. На рельефе средней сложности нужно держать ухо востро. Так что трансмиссия 4Motion – это больше про мокрый асфальт и лед.

У предшественника Yeti на полный привод приходилось чуть больше четверти продаж, с Кароком та же история. Это на бюджетных Hyundai Creta и Renault Duster народ не прочь доплатить за все ведущие колеса, а Skoda статусом повыше, и переплата ощутимее. За начальную комплектацию Active нужно выложить 1,76 млн рублей, хороший набор опций Ambition потянет на 1,88 млн, а верхний уровень оснащения Style – это вообще 2,04 млн. Дорого!

Безальтернативный?


Говорите, Karoq – модный и практичный кроссовер? Как вам еще один, неожиданный на первый взгляд вариант – Octavia? Дешевле (от 1,52 млн) и при этом гораздо просторнее по салону, а багажник так и вовсе бездонный. Если посмотреть на сочетание мотора 1,4 TSI с автоматом, разница составит плюс-минус 80 тысяч в пользу легковушки. Так что если не упираться в полный привод и эфемерную проходимость – соблазнительно!


Что же выходит? Karoq 4x4 нужен бренду для массовки, а основную кассу продолжат делать моноприводные исполнения. Но вокруг слишком много соперников для безоблачной жизни. Чехи это прекрасно понимают и сидеть сложа руки не собираются. Возьмут лучшее от Таоса и добавят своих фишек. Вот-вот появится версия с двигателем 1,6 MPI и шестиступенчатым автоматом. Самый вкусный вариант, если вам не нужен бодрый турбомотор, а вот комфорта автоматической коробки хочется. Цены на эту модификацию пока тоже не обнародованы, но прикинуть несложно по аналогии с лифтбэком Skoda Rapid, за автоматическую версию которого нужно доплатить 50 тысяч рублей. Значит, автоматизированный Karoq 1,6 MPI будет стоить от 1,58 млн рублей.


Кроме того, полноприводная версия Карока с 1,4-литровым TSI получит семиступенчатый робот DSG, исчезнет непопулярная у нас система Start-Stop, появится светодиодная подсветка в солнцезащитных козырьках. Глядишь, и жить станет веселее!

Читайте также: