Шкода октавия а5 шумоизоляция отзывы

Обновлено: 05.07.2024

схема монтажа материалов – какие части машины каким материалом шумуются,
примеры материалов – их фото, назначение, описание,
ссылки на статьи по шумоизоляции.

Ссылки будут дополняться по мере появления статей по недостающим частям шумоизоляции машины
( в планах шумка пола, потолка, колесных арок).

А пока подробные фото отчеты:

А здесь ссылки с драйва на будущее когда соберусь шумить арки, крышу, пол

В этих постах и о времени на шумку, и о материалах и о цене вопроса.
Так же, пишут о результатах, ощущениях от шумки. Например, пол — мало эффекта. Арки больше. Крыша вообще хорошо.

Полная шумка шкоды прибавляет 20 кг весу машине.

В общем, подобрал полезные фото отчеты.
Если у кого есть еще, пишите в комменты.

Искал очередной материал для новой статьи и наткнулся вот на такую брошюрку, размер 1682 × 2000.

В наш автосервис заехала Skoda Octavia II, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить весь салон. Таким образом, мы пройдёмся по полу, потолку, багажнику и капоту. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт весь день: утром машина приехала, а вечером, в конце рабочего дня, она будет уже готова.

Шумоизоляция включает: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

Толщина: 3 мм.
Снижение вибрации: на 35%.

Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.


Стоимость услуги: 22000 руб.
Заказать
Можно дешевле

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

шумоизоляция skoda octavia a5

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

шумоизоляция skoda octavia a5

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

шумоизоляция skoda octavia a5

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

шумоизоляция skoda octavia a5

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

шумоизоляция skoda octavia a5

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

шумоизоляция skoda octavia a5

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

шумоизоляция skoda octavia a5

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

шумоизоляция skoda octavia a5

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

шумоизоляция skoda octavia a5

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

шумоизоляция skoda octavia a5

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

шумоизоляция skoda octavia a5

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

шумоизоляция skoda octavia a5

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

шумоизоляция skoda octavia a5

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

шумоизоляция skoda octavia a5

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

шумоизоляция skoda octavia a5

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

шумоизоляция skoda octavia a5

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

шумоизоляция skoda octavia a5

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

шумоизоляция skoda octavia a5

Завершение шумоизоляции Октавии

шумоизоляция skoda octavia a5

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Полная шумоизоляция Skoda Octavia

Skoda Octavia (2 пок., 2004-2013)

В стандартных комплектациях Шкоды Октавии А5 шумоизоляция дверей обычно минимальная, а именно наклеен один лист вибропласта на внутреннюю часть двери.

Если Вы надумали менять акустику в дверях (фронт), и чтобы от этого был какой-то результат, первым делом необходимо сделать аудио подготовку дверей - вибро шумоизоляцию.

Ограничится наклейкой материала на наружную часть двери (под обшивкой) не достаточно, хоть и просто. Результат от этого минимальный, обязательно необходимо полностью разобрать дверь, и наклеить шумо и вибро материал на внутреннюю часть дверей.

В этой статье давайте разберём как сделать самому шумоизоляцию передних дверей на Шкоде Октавия А5.

Для начала необходимо снять карты, смотрим здесь как это делается. Далее очень важный момент - разбираем блок механизма двери, внимательно изучаем инструкцию!

как разобрать двери

В итоге получаем вот такой результат:

заводская виброизоляция дверей шкода октавия а5

Виброизоляция

шумофф м3

Теперь начинается самое интересное, клеим виброизоляцию. На мой взгляд, оптимальный и доступный материал: Шумофф М3 или М2. Перед наклейкой тщательно протрите всё растворителем (уаит спирит), заводскую вибро желательно отодрать. Старайтесь наклеивать максимально большие куски, не лепите из маленьких кусочков, после наклейки раскатайте всё специальным валиком, который продается там же, где и Шумофф. Получится примерно так, как на фото:

наклеиваем виброизоляцию на внутреннюю часть двери Octavia A5

Шумоизоляция дверей Октавии А5

Далее необходимо наклеить по всей плоскости внутренней части двери, на виброизоляцию, которую только наклеили, шумоизоляционный материал Шумофф Комфорт 10 или 8.

шумоизоляция дверей комфорт 10

Следующим этапом, можно собрать дверь,
заклепать на место плиту и заклеить её виброизоляцией:

виброизоляция на плиту двери шкоды октавия а5

Вибро-шумоизоляция обшивки дверей.

Несколько кусков Шумофф М2 на внутреннюю часть карт:

шумофф м2 на внутреннюю часть обшивки дверей

И финальная наклейка: Шумофф Гермитон 7

наклеиваем на обшивку дверей октавии а5 шумофф гермитон 7

На этом всё. Теперь можно сказать, что сделана качественная вибро-шумоизоляция дверей и фронтальная акустика, в дверях, зазвучит по другому.


Рейтинг статьи:

Доброго времени суток всем! Решил сам сделать шумку своего чешского турболёта в связи с чем есть к вам несколько вопросов, ниже я расписал план, методы и материалы для этого проэкта пожалуйста отцените и подкоректируйте, чтоб получить наилучший результат:
И так, автомобиль, шкода октавия а5фл 2012 г.в., жалобы: откровенно ужасная шумоизоляция арок, несколько сверчков. Решено зашумить все, если уже все равно разбирать, тогда лучше проклеить все. Все только для акустического комфорта, вся музыка сток.


Этапы:
1. Арки с наружи
2. Багажник, пятая дверь, пластик в багажнике, полка
3. Двери, пороги пластик, стойки пластик
4. Пол, арки внутри
5. Потолок, передние стойки
6. Панель полностью.


Методы оклейки и материалы:
1. Арки с наружи: демонтирую локеры, все вымываю обезжириваю, на внутрению сторону арки наношу в несколько слоев битумную мастику, на локеры с внутренней стороны наношу стп вибропласт голд, на наружную ( та что ближе к колесу) тоже в несколько слоев резино-битумную мастику, собираю все на место

Читайте также: