Шкода октавия не тянет машина

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток, подскажите плисс где купить туманки светодиодные в бампер(октавия 13й год)

Добрый день. Кто подскажет в чем может быть проблема. При запуске авто зимой срабатывают сразу 2 вентилятора. Блок управления вентиляторами новый , предохранители целые, ошибки не высвечиваются. Куда ещё смотреть? Шкода октавия 2007 г. Движок 1.6 BFG

Госдума отменила обязательный ТО. Проходить техосмотр теперь нужно только при постановке на учет, смене владельца, изменении конструкции или замене основных агрегатов автомобиля или мотоцикла старше четырех лет. Для общественного, такси, грузовиков, служебных автомобилей и тех, которые используют в коммерческих целях, ТО останется обязательным. Пройти его придется также при смене владельца или изменении конструкции машины.

Всем привет. Кто сталкивался с такой проблемой на Октавии тур - все лампочки по правой стороне хуже светят,в чем причина?

Октавия 2010 г.в. 1.6 bse Не едет при плюсовых температурах

Всем привет!
Уже второе лето, не могу побороть проблему в машине. Шкода Октавия 2010 г.в. 1.6 bse, 6 АКПП Aisin. Как наступает тепло, выше нуля, машина начинает тупить, плохо тянет. А если ездить летом в жару, то через некоторое время появляется детонация. Выхлопная труба со временем покрывается черным нагаром, видно богатая смесь. Зимой или в холодную погоду прет хорошо, глюков нет. Расходники все меняю вовремя, за машиной слежу.Диагностику делали 2 раза Васей, ничего не нашли.Типа все датчики в норме. Давление в топливной рампе меряли, 4.5. Фильтра все менял, прокладки, свечи, масло в двигателе и коробке, грм и все что с ним связано тоже. Я все же думаю, что это какой то из датчиков, ведь часто бывает, пока датчик не умрет совсем, не показывает ничего на диагностике. В итоге заменил пока датчик детонации, датчик температуры ож (выдает информацию о температуре ож на мозги, для определения, какую смесь давать в цилиндры). Маслоотделитель в клапанной крышке чистили, а так же на всякий впускной снимали, и там все чистили. В общем ничего не помогает, машина продолжает тупить, как приходит тепло. Думаю на датчик абсолютного давления и температуры (ДРМВ у меня нет). Ну или датчик положения коленвала или распредвала, может они перегреваются. Лямбда зонд может. Не знаю уже. Других глюков в машине нет вообще, заводится в мороз и в жару хорошо, обороты не плавают, не троит и т.д. Может кто сталкивался с подобным, подскажет?

Были похожие проблемы на Мазде, про зимнее и летнее время точь в точь. Решение - замена лямды. Попробуйте для начала просто отключить ее и поездить так. Если все в норме будет (правда расход топлива может вырасти), то скорее всего проблема в лямбде.

Спасибо за совет. Обязательно на днях попробую отцепить лямбду, и посмотрю результат. Отпишусь позже.

Всем привет!
Уже второе лето, не могу побороть проблему в машине. Шкода Октавия 2010 г.в. 1.6 bse, 6 АКПП Aisin. Как наступает тепло, выше нуля, машина начинает тупить, плохо тянет. А если ездить летом в жару, то через некоторое время появляется детонация. Выхлопная труба со временем покрывается черным нагаром, видно богатая смесь. Зимой или в холодную погоду прет хорошо, глюков нет. Расходники все меняю вовремя, за машиной слежу.Диагностику делали 2 раза Васей, ничего не нашли.Типа все датчики в норме. Давление в топливной рампе меряли, 4.5. Фильтра все менял, прокладки, свечи, масло в двигателе и коробке, грм и все что с ним связано тоже. Я все же думаю, что это какой то из датчиков, ведь часто бывает, пока датчик не умрет совсем, не показывает ничего на диагностике. В итоге заменил пока датчик детонации, датчик температуры ож (выдает информацию о температуре ож на мозги, для определения, какую смесь давать в цилиндры). Маслоотделитель в клапанной крышке чистили, а так же на всякий впускной снимали, и там все чистили. В общем ничего не помогает, машина продолжает тупить, как приходит тепло. Думаю на датчик абсолютного давления и температуры (ДРМВ у меня нет). Ну или датчик положения коленвала или распредвала, может они перегреваются. Лямбда зонд может. Не знаю уже. Других глюков в машине нет вообще, заводится в мороз и в жару хорошо, обороты не плавают, не троит и т.д. Может кто сталкивался с подобным, подскажет?

В том то и дело что на машинах с лямдой очень легко проверить что происходит со смесью в момент затупов,как работает сама лямда очень хорошо видно на графиках,нужно проехаться и посмотреть смесь,зажигание в динамике,снять логи и разобраться.А менять все можно конечно. даже можно угадать,но накладно это.Двигатель не сложный и надежный,должен работать как часики.


3. Снимите наконечники высоковольтных проводов. Выверните свечи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для доступа к свечам зажигания надо снять впускной коллектор, поэтому данную проверку лучше проводить в гараже или мастерской.
4. Осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе. Если свеча черная и влажная, ее нужно заменить.
5. Если все свечи выглядят исправными, проверьте компрессию в каждом из цилиндров. Нормальная компрессия - более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

здраствуйте. такая ситуация шкода октавия 1.6 2006 года . 115 л. с двигатель fsi на холостых работает очень ровно и тихо но не тянет на ходу.. вообще не едет как будто держат за адницу .что может быть

т.. е малой кровью я не обойдусь например заменой свечей . и воздушного фильтра (еще не смотрел может очень грязный)

Александр Raven Мудрец (17921) фильтрами точно не помочь. свечами вполне. возможно цилиндры не все пашут из-за свечей. заливает и все или другое. так что удачи конечно. первым делом иди от малого. все верно. свечи и так далее. а вот потом чисто к спецу.


Машина клюет при отпускании газа. Разгоняется плохо. В эстакаду еле заезжает на 1 передаче как будто обороты не растут. Связываю с опорами ДВС. Прав ли я?

Comments 32


Да, согласен с подушкой это смешно)) шкода это вам не таз
Было у меня такое Датчик коленвала всему виной


У меня никогда не было таза и может от этого я не так подкован



То ж такими же затупами катаюсь уже месяца 4. Двигатель bca 1.4 Не могу понять в чем причина, делал диагностику ошибок нет дроссель чистый, форсы сам лично чистил все хорошо распыляют, датчики коленвала и распредвала исправном рабочем состоянии! Датчик сцепления пашет лично проверен мною мультиметром. Пропусков зажигания нет, метки на месте. Насос качает в допусках проверено лично, регулятор пашет Лямбда пашет проверено, кат чистый визуально смотрели эндоскопом все соты просматриваются. Не знаю куда рыть дальше )пробег на данный момент 240000. То ж такие же проблемы как у автора выше.машина тянет слабо при переключение передач провалы, передергивает при потормаживании на передаче после отпускания педали тормоза машину передергивает. Вобщем не знаю куда рыть дальше )🤨


С подушками конечно насмешил, ты ещё пепельницы вытряхни…


А может наоборот динамика улучшилась если нижняя опора убита? Если как маятник двигатель качается, то надо доплошади мерять? Когда половина момента уходит на на колеса а на то, чтоб двигатель качнуть, уж мощность точно пропадает


Даже, если серьезно, то при исправной опоре этот момент просто в ней гасится, а на неисправной он "виден". Для того она и нужна.


Самый верный способ — сделать диагностику, а то мне тоже насоветовали, чуть не пол машины поменял, а оказалось, что лямбда сдохла. Так что первым делом диагностика, а потом всё остальное.
И ещё вопрос. В коментах написано, что катализатор отсутствует, как обанули втору лямбду? Стоит обманка или прошивку меняли.


Пока никак, зиму норм ездил. Может богатая смесь в жару так себя проявляет?


Вторая лямбда не влияет на смесеобразование, она указывает на неисправность каталика. Просто чек глаза мозолить будет.


Пока никак, зиму норм ездил. Может богатая смесь в жару так себя проявляет?

Я задал этот вопрос потому что сам хочу избавиться от ката, а перепрошиваться не хочу.


На вторую лямбду ставьте втулку,
погуглите "механическая обманка лямбды" .


Я задал этот вопрос потому что сам хочу избавиться от ката, а перепрошиваться не хочу.

А зачем избавляться от ката?


Самый верный способ — сделать диагностику, а то мне тоже насоветовали, чуть не пол машины поменял, а оказалось, что лямбда сдохла. Так что первым делом диагностика, а потом всё остальное.
И ещё вопрос. В коментах написано, что катализатор отсутствует, как обанули втору лямбду? Стоит обманка или прошивку меняли.

У меня катализатора нет, а по обману лямды не знаю, как у меня, но Вася по лямде ошибку давал… её просто удалили и что дальше я не знаю, а машина так же пинается…

Читайте также: