Шкода октавия не заводится после снятия аккумулятора

Обновлено: 02.07.2024

При запуске двигателя машина не заводиться (не всегда). После кратковременного снятия плюсовой клеммы заводится! В чем проблема?

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п.

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км.

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие.

Двигатель 1.8 tsi cdab, пробег 230 т. км. Красная масленка никогда не загоралась, решил просто замерить давление масла. Получилось при 80 градусах на ХХ 1.3 бар, при 90 1.2 бар, пр.

Жор масла с пробега в 45000 начался, сейчас 90000. Жор растет, мотор бсе, 1.6. Вчера затроила. Снял 4 свечу в нагаре, 1 чистая. Заглядывал внутрь эндоскопом, ничего особенног.

Автомобиль Škoda Octavia 2012 г.в. Восстановлена после ДТП, удар был в передний левы угол. После аварии были ошибки:
16706 (P0322) - Датчик частоты вращения двигателя (нет сигнала)
16864 (P0480) - Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 (неисправность цепи)
17564 (P1156) - Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) (обрыв в цепи или низкое напряжение)
17579 (P1171) - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2/B (неверный сигнал)
17698 (P1290) - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора (высокое напряжение)
17911 (P1503) - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF (неверный сигнал)
17952 (P1544) - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1/А/единственный (сигнал слишком сильный)
18017 (P1609) - Сработала система отключения при ударе

После сброса ошибок, выдает следующее:

16864 (P0480) - Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 (неисправность цепи)
17564 (P1156) - Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) (обрыв в цепи или низкое напряжение)
17579 (P1171) - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2/B (неверный сигнал)
17952 (P1544) - Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1/А/единственный (сигнал слишком сильный)
17987 (P1579) - Electronic throttle control (ETC) system adaptation not started

P1579 - Переводится как, адаптация дросселя не начата.

Проблема в следующем: Включая зажигание, насос накачал, приборка сделала тест, завожу со сцеплением машина схватывает, заводится и тут же глохнет. Смотрел сканером Скандок.
ДПДЗ - 9 % при включенном зажигании, при полностью нажатой педали газа на вкл. зажигании поднимается до 80%. Как только завожу двигатель, сразу же поднимается до 100% и двигатель глохнет. При отключении от разъема показывает 100% открытие дросселя - это при включенном зажигании
ДАД - при включенном зажигании примерно 800 мбар, при запуске опускается до 350 мбар.
Вопрос: Первое подозрение было на Дроссель, после замены на исправный ничего не изменилось. Второе ДАД - ошибка низкого напряжения или обрыва цепи, хотя ДАД показывает норм. значения. Осталось только подозрение на блок управления, т.к. АБС выдал ошибку блока управления двигателем.
Что еще можно смотреть, и что все таки может быть причиной? Спасибо заранее за помощь.

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

i

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

i

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

i

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Cнял акомулятр машина не заводится

Здраствуйте . У меня Passat B5 1.6 двигатель ARM 1999г.в вчера снял акомуллятор а с утра поставил но она стала заводится ужасно с 3-5 раза на теплую заводится отлично че с ней случилось подскажете пожалуста . (акомулятор новый крутит отлично) (и обнулились все настройки)

по- простому - при снятии аккумулятора теряются обученные значения (углы дз в том числе). соответственно машина плохо заводится. адаптация может проводиться при помощи компьютера (предпочтительнее) ,но возможно провести эту операцию и без неё.
как это сделать написано в базе знаний.

Поискал, почитал но через строчки правда.. Увидел в основным посты с описанием адаптации дросельной заслонки после промывки ее.. А заинтересовало, тем что недавно отключал аккум..

СПС: Ща полезу читать каждую строчку)
Вопрос вдогонку.. и коротенький))
Даже если на 3-5 минуты отключаешь нада адаптировать?

1. Очень хороший бензин.
2. Плохое состояние фарсунок
3. При откл АКБ обнуляются настройки.
4. Необходима чистка ДЗ.

Или все сразу.
Неплохо бы ошибочки глянуть VagCom.

вообще снятие аккума не должно приводить к таким проблемам, у меня по крайней мере таких последствий не было и ДЗ я даже не трогал (в общем изменений в работе двигателя ни каких - все как часики), скорее всего тут хреновый бензин с заправки на которой ты обычно не заправляешься и мороз (и этого волне достаточно). Вот он и троит на холодную. Если бы проблема была серьезней, хрен бы он отлично заводился на горячую

запрвься нормальным бензом и проблема должна уйти.

Всем привет . Так всё же не понятно , как адаптировать ДЗ без компьютера , авто стоит на улице , снял аккумулятор подзарядить , поставил и появилась неровная работа двигателя , правда не троит , а работает нестабильно ( такое впечатление что ему не хватает чего то ), до снятия аккумулятора мотор шептал . Заливаю BP 95 ультимат .

VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )

Адаптация ДЗ без vagcom-a описана в базе знании:
поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь. подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.

И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .

Но я бы все-таки сделал компьютерную диагностику. Не должно простое снятие аккумулятора приводить к подобным проблемам.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Спс , но кроме топливной ничего больше на ум не приходит , до того как появилась эта проблема ( мотор как я выше писал шептал ) , постояла два дня на морозе и пипец ,первый раз столкнулся с такой проблемой , а самое паршивое что автомат и до сервиса нужно ехать верхом ( эвакуатор ) , не уверен пока что особо в авто , только прикупил

VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )

Заметил данную проблему, после заправки на АЗС на кот я обычно не заправляюсь и в этот же день снимал акум.. вот и думаю на что грешить.. Если стоянка не долгая то вроде не троит, покрайней мере не замечал.

читаем внимательно я так понял появилось до снятия аккума, скорее всего хреновый бензин + мороз и в этом случае можно до посинения адаптировать.

Заметил данную проблему, после заправки на АЗС на кот я обычно не заправляюсь и в этот же день снимал акум.. вот и думаю на что грешить.. Если стоянка не долгая то вроде не троит, покрайней мере не замечал.

Да нет , именно после снятия , Но . до того как я снял аккумулятор авто стояло два дня на морозе , подзарядил , поставил , и началосььььььььььь

VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )

Да нет , именно после снятия , Но . до того как я снял аккумулятор авто стояло два дня на морозе , подзарядил , поставил , и началосььььььььььь

а я и не про твой случай писал

тут уже запутаться можно Или proforg и ficus это один человек?

по- простому - при снятии аккумулятора теряются обученные значения (углы дз в том числе). соответственно машина плохо заводится. адаптация может проводиться при помощи компьютера (предпочтительнее) ,но возможно провести эту операцию и без неё.
как это сделать написано в базе знаний.

дай сылочки пожалуйста где можно прочитать

но я акомулятор снимал не надолго просто у гаража заглохла машина друга и он попросил акомулятор чтобы заехать в гараж к себе потом я его сразу поставил к себе и ушел домой а с утра стал заводить а она заводится с 3-5 раза а до этого двигатель работал отлично и на теплый двигатель машина заводится с пол поворота а вот на холодную беда да но мороз унас тоже есть но доо снятия акомулятора машина заводилась и при -30 без проблем а сейчас -20 и я еб. сь с ней кто знает что такое дапция и как ее сделать (PASSAT B5 1999 г.в двигател ARM. спасибо заранееъ

Читайте также: