Шкода октавия проблема с турбиной

Обновлено: 28.06.2024

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

Skoda A7 1,4 72000 км Масло Турбина (Рассказ Владельца) Oil Turbo engine (Story Owner)

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

А7: Ревизия Турбины.

Ремонт актуатора турбины Skoda Octavia

Как снять турбину , выпускной коллектор Skoda , Yeti I 1.8 AT (152 л.с.)

Простые способы диагностики турбины

Расказ о том Как определить работает ТУРБИНА или нет Skoda Superb 1.8t 152л.с

Ну вот, не минула меня чаша сия : Словил 4 дня назад "Джеки чана", двиг. 1.4т 2015г 140 л.с. на МКПП. Сначала загорелся желтый значок дв. потом загорелся ЕРС. Поведение машины вроде как не изменилось, но тут как раз подошло время очередного ТО (45тыс) Проверили - посмотрели, вердикт как обычно: закис штока турбины (актуатор). Погоды сырой не было - морозы 20гр. Ремкомплект у сервисменов был в наличии, проблему знают, турбину не меняли, заменили актуатор(?), и сказали: это новый, модернизированный(?) гарантия 2 года, причем всем кому они меняли до меня, по их словам, больше с этой проблемой к ним не обращались.

Гарантия кончилась год назад, но с учетом "куланца" замена с работой мне обошлось в 2850руб. (две тыс. восемьсот пятьдесят руб.) Надеюсь хватит надолго.

Говорят. что у новых Октавий (дв.CZDA 150л.с), таких проблем нет, а у нас (дв.СНРА140л.с) такое случается.

Машиной доволен, расход бензина - радует. У моего друга Форд Куга 2.5 атм. жрет 14-16л. на 100км. по городу. Если посчитать одинаковый с ним пробег, то на 100тыс пробега я израсходую 9тыс.литр.бенз.(9л.на 100км) по ср.цене 40руб. за литр - 360тыс.руб. Он израсходует 15тыс.литр.бенз. (15л.на 100км) 600тыс.руб. (почти лада веста)

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г/в, с пробегом 126 тыс.км, с проблемой высокого расхода масла (масложора) на двигателе 1.8 TSI.

сама замена поршневой группы обошлась ему у дилера в 200 тыс. руб., но к сожалению, масложор у него так и остался. Когда он обратился к дилеру по гарантии, выданной ему после замены поршневой, ему там ответили, что расход масла на его отремонтированном двигателе составляет всего лишь 600 граммов на 1000 км, что укладывается в допуски и нормы концерна VAG и показали соответствующую директиву с печатью.

На возражения владельца Skoda Octavia, что у него и до ремонта был точно такой же расход масла, ему опять была показана всё та же директива. На этом общение, собственно, и закончилось, однако, расход масла в 600 граммов на 1 тыс.км, владельца Шкоды совсем не устраивал, за решением данной проблемы он обратился к нам, в техцентр Бисмарк-Авто.

Первым делом через свечные отверстия производим визуальный осмотр камер сгорания, который показал что на поршнях и свечах отсутствует продукты сгорания масла и поверхность абсолютно сухая, следовательно, угара масла в камерах сгорания нет — и это не может быть причиной повышенного расхода масла, стало быть, дело не в поршневой,

Так куда же деваются эти злополучные 600 граммов масла на 1 тыс.км., ведь чудес в нашем деле не бывает — при ремонте любого авто любая техническая неисправность должна иметь свое логическое объяснение.

Значит, рассуждая логически, обращаем свое внимание на турбину, ведь бывает, что именно уплотнение вала ротора турбины выходит из строя и на определенных режимах, когда повышается обороты ротора и давление подачи масла на втулку ротора, масло небольшими порциями выбрасываются наружу (чаще в сторону выпуска). Попадая на крыльчатку ротора, масло мелко распыляется, сгорая по пути и догорает окончательно и чисто на сотах катализатора, поэтому зачастую за машиной нет шлейфа дыма сгорающего масла.

Вот так выглядит масло за крыльчаткой турбины 1,8 TSI, наши дальнейшие действия — это либо ремонт, либо замена турбины на новую.

blank

Стоит отметить, что подобная ситуация с оставшимся после замены поршневой группы масложором характерна также для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI, TFSI, хотя надо заметить, что неисправная турбина очень редко является причиной масложора, однако, при диагностике двигателей VAG этот фактор нужно учитывать, и не сбрасывать со счетов возможность наличия на авто неисправной турбины.

Видео : как мы производим ремонт двигателя.

Часть 1. Снимаем ДВС

Часть 2. Разбор двигателя

Часть 3. Замена поршневой группы, цепи ГРМ

Часть 4. Процесс сбора ДВС

Часть 5. Запуск и диагностика ДВС


Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке— Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

Вернемся к нашей Шкоде Октавия с неисправной турбиной — владелец Skoda Octavia выбрал второй вариант — замену турбины на новую, производства всемирно известной и отлично себя зарекомендовавшей американской компании BorgWarner Transmission Systems Aftermarket Group.

Разбираемся, что у чешского бестселлера с надежностью.

Skoda Octavia третьего поколения

Гамма исполнений по шкодовской традиции обширная. Шесть моторов: бензиновые турбированные 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, а также атмосферник 1.6 MPI плюс дизель 2.0. Любой из двигателей можно найти в продаже как с механикой, так и с роботом DSG (в случае с агрегатом 1.6 – с классическим автоматом). Полный привод – экзотика, сочетался с 1.8 TSI, а Scout шел только со всеми ведущими колесами. Каждую из трех фиксированных комплектаций дилеры предлагали дополнить отдельными опциями и пакетами, и покупатели значительной части машин так и поступали.

Skoda Octavia Combi (2013)

Skoda Octavia Scout (2013)

Skoda Octavia RS (2013)

Цены стартуют от 450 тысяч рублей и доходят до 2,2-2,5 миллиона за самые свежие и навороченные экземпляры.

КУЗОВ

Skoda Octavia

Еще одна давняя беда ваговских моделей – негерметичные фонари освещения заднего номера. Тянется проблема с начала 2000-х годов, страдают даже премиальные Audi, и непонятно, почему не решается на уровне завода. Благо ремонт недорог и несложен, рукастый владелец справится своими силами. Плафон в сборе стоит несколько сотен рублей, меняется за пару минут, а из дополнительных действий требуется только зачистка окислившегося электрического разъема.

Пластиковые плафоны фар охотно мутнеют, если увлекаться протиркой посуху. Да, полировку сейчас предлагают едва ли не на каждой второй автомойке за адекватные 1500-2000 рублей, но стоит нарушить технологию, оптика погибнет окончательно. Замена недешева. Даже оригинальная галогенка стоит около 10 000 рублей, газоразрядный вариант – порядка 35 000.

Кстати, при выгорании с возрастом ксеноновой линзы необязательно менять всю фару. Можно обновить только начинку в сборе с лампой. Без одобрения ГИБДД, конечно, незаконно, но отремонтированная подобным способом оптика ничем себя не выдает и качественно светит, поэтому к такому рецепту прибегают частенько.

МОТОРЫ

Галерея: Skoda Octavia третьего поколения

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Диагностируя такую машину сейчас, уже не понять причину проблемы: равновероятны как детали старого неудачного образца, так и естественный износ. В целом же агрегат получился надежным. По регламенту ремень ГРМ предписано менять на 120 000 км, но для успокоения интервал можно сократить до 90 000 км. Стуки в моторе зачастую генерируют уставшие гидрокомпенсаторы, которые стоят около 1200 рублей за штуку.

Галерея: Обновленная Skoda Octavia (2017)

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Обновленная Skoda Octavia

Последний относится к серии ЕА211, представителей которой избавили от проблемы с быстрым растяжением цепи ГРМ, заменив ее на ремень. Поршни и кольца тоже стали гораздо лучше, чем у предшественников, и к расходу масла на ранних пробегах не приводят. Поначалу Skoda ставила головку блока цилиндров неоптимальной конструкции, но уже в конце 2013-го узел заменили, а для ранних машин объявили отзывную кампанию. Снижение производительности турбины чаще всего объясняется закисшими от реагентов или долгого простоя автомобиля тягами актуатора. Можно разработать их даже вручную. Для более сложных случаев существует ремкомплект.

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia Scout (2017)

Skoda Octavia Combi RS

Дизель 2.0 TDI встречается редко, а жаль – мотор надежен. Особенно 143-сильная версия без сажевого фильтра. Увы – к нам ее поставляли только до 2017 года. И большая часть из 20-30 продающихся на вторичке солярочных машин с немаленькими пробегами: люди знали, под какие цели берут дизель. Если все же повезет выхватить приличный экземпляр, помните о высокой цене форсунок (30 000 рублей) и ТНВД (от 75 000 рублей), а потому используйте только качественные топливо и масло.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

На механических коробках передач слабоват дифференциал. Из-за недостатка смазки, бывает, прикипают к оси сателлиты. Поэтому на пробегах за 100 000 км лучше не увлекаться слишком активной ездой, оберегая трансмиссию от повышенных нагрузок.

Skoda Octavia Combi (2013)

Skoda Octavia Scout (2017)

В муфте полного привода Haldex пятого поколения требуется обновлять масло и чистить сеточку-фильтр. Желательно – на каждом втором ТО. Иначе придется покупать новый насос взамен умершему от грязи. Цена – от 15 000 рублей. В 2015 году узел модернизировали, он стал надежнее, но профилактическими процедурами пренебрегать все же не стоит.

Обновленная Skoda Octavia

Подвеска жестковата, задние амортизаторы нередко начинают потеть маслом еще до 100 000 км. Но в остальном ходовая часть весьма живучая, даже расходники вроде стоек стабилизатора. Застучавшую рулевую рейку можно подтянуть.

САЛОН И ОБОРУДОВАНИЕ

Самых лестных слов заслуживают сиденья. Отделка стойкая, набивка плотная и долговечная. Из-за этого легко можно обмануться и купить под видом приличной машины бывшее такси. Кресла и руль хорошо сохраняются под чехлами и оплеткой, а стершиеся набалдашник рычага коробки и накладки педалей поменять легко. Если же в извозе работала не казенная, а личная Octavia с заботливым владельцем, то возраст салона по деталям и вовсе не определить.

Skoda Octavia

Skoda Octavia Combi (2013)

Skoda Octavia Combi (2013)

Из наиболее популярных проблем – отказ сенсорного дисплея медиасистемы, который переставал реагировать на нажатия. Такие головные устройства дилеры меняли по гарантии, и на возрастных машинах дефект не должен уже проявляться. Часто доставляют хлопоты моторчик печки и пластиковые шестерни сервоприводов заслонок.

Skoda в России сегодня:

ВЫВОД

При обилии мелких проблем Skoda Octavia A7 все же выглядит неплохим вариантом на вторичке. Конструктивных просчетов у машины немного, да и лечатся болячки при должном внимании сравнительно недорого. Достоинства в виде просторного салона, огромного багажника, отличной динамики и щедрого оснащения с возрастом не исчезают. Присутствие в гамме дизеля, полноприводного универсала Scout и заряженной RS-версии позволяет в теории подобрать практически эксклюзивный для сегмента автомобиль за вменяемые деньги.

Читайте также: