Шкода октавия тур установка усилителя

Обновлено: 03.05.2024

В обсуждении: Skoda octavia a7 - куда установить усилитель для фронта

На данный момент хочется позаниматься фронтом.
Сначала планирую установить усь и фронт. Потом сделать подиумы. Потом процессор и саб.
Бюджет на фронт 10-15к, на усилитель примерно столько же. У меня был eton 500.4, который питал фронт и саб и звучало и басило все прекрасно. Один минус у этого замечательного усилителя - его размеры.
Хочется усилитель, который бы поместился где-нибудь под сидением.
А еще в октавии есть одна интересная фишка - "двухдиновая магнитола" на самом деле только морда, а за ней много места. Существуют ли усилители, которые бы влезли в нишу?
Куда можно спрятать усь?
Под передним сидением водителя места не очень много. Eton влезает только наполовину. (( Под сидением пассажира места почти нет - там ящичек.
Подскажите как выкручиваться!

  • Озвучка skoda octavia A7
  • Замена штатных колонок в Skoda Octavia A5 FL
  • 3-полосный поканальный фронт в Skoda Octavia A5 Fl, прошу совета!
  • [Skoda] Skoda Octavia II мой инстал
  • Выбор акустики в Skoda Octavia

Если Вы впервые на нашем Форуме:

для фронта усь предпочтительней установить ближе к фронту, и проще монтаж и дешевле., тут или под сидушку пассажира подбирать по размерам или искать место в багажнике, как вариант в нише для второго стелса

Может ясчег под пассажиром демонтировать? Места должно достаточно освободиться.

Более 5 лет на форуме

Там не все так просто. Похоже, что ящик является частью сидения.

может дабл пол? и хоть сколько усилков ставь, особенно если а7 комбикорм. а вообще лучьше фотки в студию.

Более 5 лет на форуме

может дабл пол? и хоть сколько усилков ставь, особенно если а7 комбикорм. а вообще лучьше фотки в студию.

не знаю как в А7 но вот в А5 есть штатный двойной пол. а запаска это ничего. там должно быть много места. если сможешь сделать фотки с поднятым ковриком и заглянуть под седла с фотоапаратом может и можно чего подумать. А так годать не вариант. машина новая и в салон никто не пойдет ее изучать на этот предмет. Если хочешь спрятать усилок за мафоном, гугли усилитель класса "Т" они маленькие. Я их лично не слышал ничего не могу сказать. Друже слышал говорит ниче, но как извесно на вкус и цвет.

и когда будешь сабы лепить подумай заранее про всякие блоки парктроников, камер заднего вида(если траекторная) и всю остальную трибуху которая там должна по штату находиться, чтоб потом не было мучительно больно перепиливать саб. когда траекторный блочек не встанет на место.

У тебя это первый VAG? гуглишь ЕТКА(инсталишь), ставишь базы шкода(последние). конфигурируешь машину, и у тебя полное рукаводство пользователя как разобрать таой папелац, электросхемы, и многое другое.

Автозвук SQ в новую Skoda Octavia A8! (Октавия А8) Меняем штатку на HI FI! Изготовление подиумов, сабвуфера стелс, установка акустики, процессора, усилителя.

Акустика на фронт :

CDT HD 6 + ES 02

Усилитель на фронт и сабвуфер:

Alpine pdx-v9

Выполненные работы по Шкода Октавия А8:

Оборудование у клиента уже было с прошлой машины, моя задача была все грамотно установить и настроить.

Что было сделано:

  1. Изготовлены подиумы под сч/вч акустику CDT ES02 на передние стойки с перетяжкой Алькантарой + установка стоек и подключение.
  2. Аудиоподготовка передних дверей и подключение НЧ акустики (CDT HD6) через новые, внутренние подиумы.
  3. Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло багажника и его жесткое крепление к кузову . Объем корпуса 23 литра.
  4. Протяжка всей проводки и установка усилителя под переднее сидение на заранее подготовленную платформу. Установка процессора на закладные под переднее сидение и распайка межблоков.
  5. Настройка всей системы после окончательной установки.

Подключение фронтальной акустики поканальное, сигнал взят по высокому уровню от штатной магнитолы.

После окончательной настройки автомобиль заиграл очень детально, точно и приятно. Громкости хватает что бы послушать и прокачать салон как следует, так скажем — с запасом!

Конечным результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ, Клиент остался очень доволен и это главное!

Остальные мои работы смотрите в этом разделе

Стоимость выполненных работ и оборудования по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом на день расчета!

Фотоотчет и видео о данной работе смотрите ниже.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Читайте также: