Замена главного тормозного цилиндра toyota nadia

Обновлено: 17.05.2024

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще - щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км - никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

В толексе на сущевке, за 3 часа ремонта даже не смогли сказать в чем проблема, а знакомый электрик услышав как работает моторчик сразу его приговорил.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Лучше мат в два хода, чем в три этажа)

Сорри, забыл указать у меня LX470, 2004 года американец, пробег на момент ремонта ГТЦ 156000 миль.

Продажа главного тормозного цилиндра на Тойота Надя в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Тормозная система Toyota Nadia с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже главного тормозного цилиндра на Тойота Надя с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 4 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка главного тормозного цилиндра на Toyota Nadia с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Калькуляция:
ГТЦ — 2500 руб,
Направляющие 780 руб,
Ремкомплект суппортов 1782 руб,
Смазка TRW — 250 руб,
Химия 400 руб,
Аппаратная замена тормозной жидкости 1650 руб
Итого 7362 руб.

Как описывал раньше, была проблема с тормозами, а именно после стоянки тормозили задние колеса, вставали колом.
Однозначно трудно было сказать из-за чего, было принято решения менять ГТЦ и проводить ревизию суппортов.

Отступление, распределитель тормозных усилий не смог снять, так как к нему нет доступа.

Был куплен ГТЦ, какой-то китайский с хорошими отзывами.




Ремкомплект суппортов (Seiken 26030068), 4 направляющие, поршня суппортов (они не пригодились)


Снять и заменить труда не составило — это же Тойота!





Но был один нюанс с направляющими. Направляющие были не оригинал и вставали противоположно, то есть, нижний в верхний, а верхний в нижний. Поставил как вставало.


Кстати, смазка внутри направляющих была как пластилин!

Пыльники на суппорта ставил с помощью головки на 21.

На родных поршнях было отличное зеркало, поэтому не стал менять.


ГТЦ китайский и оригинал практический идентичны. Пришлось немного подпилить крепление подводящих трубок.





Итог после всех манипуляций: кардинально не изменилось. Передние стали лучше схватывать, но после скорости 60 км/ч колом тормоза не встают, машина еще долго катится. Как будто не хватает усилия. У кого-то читал, что эти тормоза слабые для это машины. Видимо это еще один минус наших машин…





Parts

Toyota Ipsum 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 8


После того как я китайский ГТЦ установил, у меня тоже тормоза стали намного хуже, проездил так почти год и накрылся ГТЦ, поставил контракт и один шланг передний тормозной и все стало в норме



в прошлом году снимал левый барабан, колодок было еще много! если бы они износились, то не тормозили. кстати ручник уже плоховато держит, как раз надо настраивать, и как понимаю через смотровое окошко?


Нормально они тормозят! Если правильно настроены. Во первых своевременно обслужены, во вторых очень немаловажная вещь правильно развести задние колодки. Ты это все сделал?


задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?


В смысле🤭😳 Вобще не трогал? Так может у тебя там они уже кончились? Короче, снимай барабаны, смотри че к чему там внутри. Если барабаны не будут сниматься, то простучи их молотком и вкручивай качественные болты в съемные отверстия(имеется ввиду не сыромятину китайскую), лучше японские с какой нибудь детали. Потом если колодки не дадут барабаны снять, то через спецокошечко между шпильками сведи колодки. Снимешь барабаны, смотри их сами на износ и колодки. Обязательно вычисти всю грязь, ее там обычно много. Ну и прокачай тормозуху. После того как воткнешь барабаны посмотри видос в ютубе как разводить колодки. Вроде вкратце все.


Andrey-Vorobey

задние колодки ни когда не трогал, что с ними делать?

Подскажи на направляющие новые резиночки ставил? Смотрю у тебя они тоже вывалились

Всем доброго дня!
Посоветуйте по посетившей меня проблемке.

:blush:

В сентябре прошлого года и в апреле этого года делал ТО у официалов. На первом ТО полностью меняли тормозную жидкость, на втором делали ревизию суппортов (соответственно, доливали тормозуху и прокачивали).
Неделю назад при спокойной езде по трассе загорелись "Check Engine" и "VSC". Остановился, осмотрел все колёса - на месте, сухие , открыл капот - не хватает 5 см уровня в бачке тормозухи. Потихоньку доехал до ближайшей заправки, долил тормозухи. Ошибку скинул при помощи клеммы аккумулятора. Неделю после этого отъездил нормально (по городу).
Через неделю перед очередной поездкой по трассе решил глянуть уровень тормозной жидкости - опять не хватало те же 5 см. Долил, поехал. Ровно в том же месте, где и раньше, загорелись две уже знакомые лампочки
Съездил к знакомому в сервис, осмотрели всё, что связано с тормозами. В итоге нашли тормозуху в вакуумном усилителе

Это всё присказка, сейчас будет сказка

Кто сталкивался с подобными проблемами - какие варианты кроме замены ГТЦ и вакуумника (если не повезёт и тормозуха поразъест его внутренности)?
Есть ли варианты сэкономить или только оригинал ГТЦ (от 8 тыщ. в экзисте с доставкой 15 дней)?

П.С. я тут нарыл в соседнем колхозе про отзывную капманию Тойоты как раз по поводу ГТЦ (мой VIN как раз в списке). Накатал пару писем в российское и европейское представительство Тойоты. Наши отписались, что типа "мы отвечаем только за те машины, которые официально ввозились в РФ, но мы всё-таки отправим запрос в Toyota Motors Corporation. "

Light

Почетный пользователь форума

Может и повезёт - заменят по отзывной.
Если не повезёт - как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.

З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?

korinsky

Почетный пользователь форума

У меня было в ноябре месяце прошлого года.Один-в-один также. Менял ГТЦ без замены вакуумника. Из вакуумника откачали 1 литр тормозухи,поставили новый цилиндр и до сих пор все ОК. Цилиндр недешев,согласен, но ремонтировать с сервисе не рискнули, убедив, что в таком вопросе ремонт неуместен.

mike-k20

Member

П.С. Никто не в курсе, можно ли заказать отдельно только ГТЦ, без бачка с датчиком?
Бачок отдельно на экзисте продается за 3600 руб, но он, как я понимаю, мне не нужен, а вот отдельно ГТЦ - не нашёл.

korinsky

Почетный пользователь форума

Оригинальный идет в сборе с бачком,отдельно не встречал.
Покупал его ровно за 10000 рублей в Автодоке.

mike-k20

Member

Может и повезёт - заменят по отзывной.
Если не повезёт - как минимум замена ГТЦ. Можно съэкономить, купить контрактный с Клюгера или Хариера (должны быть одинаковые, но надо проверить). Можно и вакуумник контрактный купить.

З.Ы. Ссылочку по отзывной не кинете, своего проверить?

А вот ответ от ООО "Тойота Мотор", если интересно:

Уважаемый господин ХХХ!

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 02.06.2013 года.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Вместе с тем, Общество и Изготовитель настоятельно не рекомендуют производить какие-либо работы на автомобиле в организации, не являющейся уполномоченным (официальным) дилером/партнером Toyota.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Екатерина Радостина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Читайте также: