Шкода рапид 90 л с как едет

Обновлено: 04.07.2024

Покупал машину в августе 2020 не новую, с пробегом 7т.км за 814 т.р. Двигатель 90 л. механика. Мне повезло машина в отличном состоянии. Проездил больше года на спидометре 21т.км. (на ноябрь 2021г). Машиной доволен.Ездил из Москвы в Екатеринбург потом в Ростов на Дону , машина показала себя очень хорошо. На удивление двигателя хватает , 180 км. в час-легко и еще бы могла ( но пассажирам не нравится - боятся). Первое время долго подстраивался к машине ( после кроссовера)- но привык. Из негатива - скорости переключаются также как в девятке (можно перепутать первую скорость с задней,надо быть аккуратней).

С момента дебюта лифтбека Skoda Rapid в России прошло чуть больше года. Мы решили выяснить, не требуется ли модели рестайлинг и кому она была бы наиболее интересна в первую годовщину своей рыночной жизни в нашей стране.



Дизайн модели, в отличие от гаммы двигателей для России, чехи решили не трогать. И правильно: Rapid до сих по выглядит свежо и элегантно и, надо полагать, не устареет еще долго.




Вообще, простор в салоне – одно из главных достоинств Skoda Rapid. Пространством не обделен ни один из седоков. И, как показывает практика, даже позади водителя ростом 193 см остается достаточно места, чтобы на втором ряду слева уселся столь же высокорослый пассажир. Причем с неплохим запасом.








Каков итог?


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность российскому представительству Skoda и ГК "Вагнер", сети официальных дилеров Skoda в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Алексей Дешук

Все зависит от ваших целей. Если дупу на работу возить, то смысла нет, а если 10 мешков картохи с дачи до поезда побыстрей привезти, то есть небольшой смысл. Напомню, за разгон отвечает n.метры а не кони. У этих движков n.метры одинаковые.

Алексей Дешук

Владислав Попов

Алексей Дешук

Александр Громов

Я ездил и на том и на том двигателе. Если хочешь почитай в инете много пишут про это. Но как мне то разницы ни какой. Но скорее всего на механике 110 л.с.только если под заказ. Дилера продают 110л.с. с автоматом так как это еще тыс 70 к цене. А еще лучше если есть два таких авто в салоне то сядь и проедет на обоих не спрашивая в каком сколько л.с. и сразу поймешь есть или нет разница. Крутящий момент на них одинаковый 155 нм так что лошади тут ни при чем, маркетинговый ход не более того.

Илья Васильев

Илья, возможно вы правы, но дилер в салоне уверял что можно, ребята которые занимаются берутся прошить. Цена 5000р

Илья Васильев

Илья Васильев

Асия Старостина

Андрей Соловьев


Павел Панкратов

110 будет динамичнее чем 90, вопрос намного ли, и нужно ли оно вам. Если городское движение, то и 90 хватит, на трассе же всегда неплохо иметь запас мощности. Утверждение о том что у них одинаковый момент, и он определяет динамику все же неверно. Если упрощенно, мощность (P) это момент (M) умноженный на угловую скорость (w). P=Mw. Т.к. диапазон рабочих оборотов на обоих двигателях одинаков до 6000, то нехитрыми прикидками можно понять, что мощность 110 будет получаться при более высоком моменте на одних и тех же оборотах чем мощность 90. Максимальный же момент это просто некая точка на характеристике, и у таких двигателей это очень узкий диапазон оборотов, в котором - да, эти двигатели на одной и той же передаче будут давать одинаковый момент на колеса, определяющий ускорение. В остальном же диапазоне 110 будет, ожидаемо, производительнее 90. Повторюсь, это если упрощенно, т.к. и максимальная мощность тоже выдается в определенном диапазоне, а не постоянно. Грамотнее сравнить графики, а не цифры.

Дмитрий Черниолевский

На форумах тоже изучал данный вопрос перед заказом авто и там отзывы были, что разница ощущается по трассе если скорость больше 110 и нужно на обгон ускориться, программно якобы для уменьшения мощности до 90лс заслонка дросселя на 30% закрывается после 4250об. И разница в тормозах тоже со слов форумчан с барабанами плавнее тормозит, а с дисками на 110лс резче и не очень комфортно. Но в итоге я заказал на акп.

Седан класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2019 года. Родина бренда — Чехия.




Другие комплектации Rapid

Skoda
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.6 MT Style (90hp) 1186000 добавить
1.6 MT Entry (90hp) 937000 бензиновый 1.6 90 механическая (5) добавить
1.6 MT Active (90hp) 950000 бензиновый 1.6 90 механическая (5) добавить
1.6 MT Active 1004000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1.6 MT Ambition (90hp) 1025000 бензиновый 1.6 90 механическая (5) добавить
1.6 AT Active 1054000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1.6 MT Ambition 1079000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1.6 AT Ambition 1129000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1.4 DSG Ambition 1175000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить
1.6 AT Style 1240000 бензиновый 1.6 110 автоматическая (6) добавить
1.6 MT Style 1240000 бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
1.4 DSG Style 1336000 бензиновый 1.4 125 роботизированная (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Читайте также: