Вольво s80 как снять форсунки

Обновлено: 05.07.2024

сегодня на Виражавтосервис в степянке после ремонта и чистки двух форсунок забрал авто
выехал и услышал цокание от двигателя при нажатие в педаль газа
какие варианты?
мой пока вариант что во время чистки форсунок убили посадочные места
завтра еду обратно на сервис

Volvod - продавай ты ее нахрен и покупай мою. Тебе как уже подкованному человеку моя машина понравится, будеш ездить и горя не знать.

ROMARIO,
я уже почти до идеала ее довел
везде нос сунул а форсы исправят ваще огонь будет я сення ехал пл трассе офигел расход 4 литра

Volvod поделись инфой. сколько отдал? тоже туда сегодня подъезжал форсунки проверял! твоя вроде стояла серебристая. огонь ваще тачька! на ручке

не в той телеге все было гуд, скорее всего на чем-то сэкономили, потому, что форсы так стучат неисправные или криво собранные

у меня был под замену мультик в одной форсе
во второй распыл вроде
ну и чистка по 55 уе за каждую


да моя серебристая стояла
знаю что огонь

buyan писал(а): Volvod, легли форсунки 100500Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.

Знакомому перебрали форсунку на бошдизельсервисе в колядичах, около 2000000 содрали, поездил он так "стрекоча" после переборки(машина очень нужна была)некоторое время, итог - оплавление поршня, замена двигателя(не стал ремонтировать)!

АндрейКа,
и долго он так ездил что поршни прогарели?
сегодня позвонил мастеру
сказал что целый день мучались искали причину
оказалось типа стенд их новый врал и не получилось корректно настроить отрегулировать форсы
и говорит что за регулировку даже в слободе не взялись бы
сказал завтра отрегулируют и денег не возьмут
хорошо что я сразу стрекотание как выехал услышал

Volvod,

У брата на 60-ке D5 2005г. началась вибрация и голубоватый дым.Решили проверить форсунки.Приехали в "Авто-Сити" на Горецкого 95.Форсунки - на стенд. Итог: под замену 5 распылителей и 1 седло.Поменяли.За работу и материалы отдали почти 6.000.000.Тачка работает ровно,расход соляры снизился,динамика улучшилась.,дыма нет. Зато при нажатии на газ появился стук. Мастера сказали,что притрется.Ездим 3 дня - не притерлось.Приезжаем к ним.Ставят все форсунки на стенд.Все рабочие, в параметры укладываются.Но у меня все равно стучит. Приезжаю домой в Солигорск, беру у друга рабочую форсунку и методом поочередной замены пытаюсь выяснить,какая стучит.Приезжаю опять на сервис в Минск,показываю какая стучит.При вскрытии оказалось,что в форсунке стучит седло,которое как раз поменяли.Под микроскопом выяснилось, что седло имеет заводской брак.По гарантии поставили новое седло.Устраиваю тест-драйв - вырывает эту-же форсунку.Расп..здяи на СТО сорвали резьбу крепления форсунки. Мастера сказали, что так и было, и кое-как закрутили.Поехал я назад в Солигорск со скоростью 70 км.час. Возле дома нажимаю на газ и опять слышу стук этого-же гребаного седла. Короче,разберусь с резьбой,и в 4 раз поеду в Минск. И ещё - позвонил на СТО,сказал, что опять стучит.Ответили - 2 седла не могут быть бракованными, И что у меня ЗАВОДСКОЙ БРАК КОРПУСА ФОРСУНКИ. ВО КАК. И хорошо,что у меня есть б.у голова с D5. Буду тренироваться нарезать резьбу.

"стрекотание или детонация", как мне объясняли происходит от неверно отрегулированных параметров форсунки. На Common Rail Service именно эта регулировка стоила 20-30 у.е. Я к ним попал по такой же проблеме, после регулировки и замены резинки (оказалось стояла не родная какая-то) стало работать в норме.

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.


Форсунка обеспечивает впрыск точно отмеренной порции топлива в камеру внутреннего сгорания. Любое отклонение от рассчитанных показателей сказывается на движении автомобиля. В процессе эксплуатации замена топливных форсунок практически неизбежна. Для обеспечения оптимальных показателей работы двс потребуется, чтобы затяжка инжектора после его замены была точно выдержана. Дороговизна подобного ремонта в сервисном центре делает такую задачу, как установка форсунок, достаточно актуальной.

Среди всех элементов автомобиля инжектор наиболее подвержен загрязнению. Воздействие высоких температур и недостаточное качество горючего приводит к появлению налёта, имеющему структуру лака. Такой засор изменяет точно рассчитанные характеристики впрыска топлива, что негативно отражается на работе мотора. Чтобы понять, как снять форсунки, следует изучить устройство автомобиля. Дизельный двигатель имеет более сложную систему установки инжекторов и потребуется точно запомнить всю последовательность разборки.

Загрязнение форсунки снижает её пропускную способность, и даже установка фильтров мало помогает в решении таких проблем. В любом топливе есть тяжёлые частицы, а глушение мотора приводит к ещё большему их появлению из-за отсутствия охлаждения инжектора. В результате чего лёгкие частицы топлива испаряются, а более тяжёлые оседают в виде лакообразных отложений. Такое засорение сказывается на приготовлении горючей смеси, что отражается на производительности топливного насоса и двигателя в целом.

Видео: Ошибка форсунки/Замена форсунки Volvo FM






Видео: Дальнобой по США Замена форсунок на D 13 Volvo







Признаки неисправности форсунок

Ресурс работы инжектора составляет не менее 100 тыс. км, но низкокачественное горючее и несвоевременное обслуживание топливных фильтров способно значительно сократить этот срок. Засорение форсунки будет требовать её калибровки или замены, а основные признаки неисправностей имеют следующий вид:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Потеря мощности и слабая динамика разгона;
  • Затруднённый запуск силовой установки;
  • Остановка двигателя на холостом ходу;
  • Появление резких звуков при старте мотора;
  • Повышенное содержание СО в отработанных газах;
  • Неисправность датчика уровня кислорода;
  • Увеличение показателей расхода топлива.

До проведения разборки можно попробовать определить неисправность инжектора. Эта методика облегчит демонтаж форсунок с двигателя, и потребуется снять только неработающую деталь. Проведение такого тестирования эффективно и не представляет сложностей. Каждая форсунка поочерёдно отключается и отсутствие задымления мотора или другие признаки безошибочно укажут на неработающий инжектор. Вся проводка форсунок перед выполнением демонтажа обязательно отключается, а давление в топливной системе следует сбросить.


Подготовка к замене форсунок

Процесс демонтажа инжектора требует наличия инструмента независимо от того, какое расположение форсунок имеет топливная система автомобиля. Разборка отличается в зависимости от модели транспортного средства и типа впрыска горючей смеси. В большинстве случаев, чтобы заменить форсунки понадобится следующий инструмент:

  • Ключ-трещотка и набор торцевых головок;
  • Силовые пассатижи и плоскогубцы;
  • Набор ключей и отвёрток;
  • Карбклинер для чистки двигателя;
  • Тряпки или ветошь.

Современный инжектор представляет собой сложное электромагнитное устройство, которое обычно устанавливается на топливной рампе. Существуют и другие вариации системы впрыска, что требует изучения особенностей автомобиля. При выполнении таких работ проводка и трубка форсунки нуждаются в аккуратном обращении для недопущения поломок. Демонтаж инжектора, выполняемый впервые, может потребовать посторонней помощи, а при замене необходимо прописать новый код в блок управления.


Демонтаж и замена форсунок

Пробег автомобиля более 100 тыс. км предусматривает диагностику и обслуживание инжектора. Можно самостоятельно провести весь цикл работ по замене или снять форсунки вместе с рампой и передать их в сервисный центр для дальнейшей диагностики и промывки. В любом случае основной процесс разборки гораздо дешевле выполнить самостоятельно и такие работы будут иметь следующий порядок:

  • Отключение питания автомобиля – производится снятием минусовой клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Сброс давления в топливной системе – регулятор давления обычно находится на топливной рейке и представляет собой клапан, нажатие на который приведёт к сливу излишков горючего, для чего потребуется поставить ёмкость для сбора;
  • Отключение соединительной колодки – позволит получить свободный доступ к топливной системе. Такое разъединение проводки форсунок также необходимо для демонтажа инжекторов и выполняется с осторожностью, чтобы не повредить клипсы;
  • Разборка топливопровода – требуется отсоединить всё оборудование чтобы достать до топливной заслонки и сдвинуть отвёрткой зажим, который расположен вдоль рампы. Такие операции помогут освободить место где находятся форсунки и провести демонтаж;
  • Снятие впускного коллектора – понадобится раскрутить болты, что наиболее удобно сделать ключом с трещоткой. Затем коллектор потребуется вытащить, что обеспечит доступ к месту где установлены форсунки. Снимая рампу, следует осмотреть её на наличие явных дефектов;
  • Демонтаж инжектора – с помощью отвёртки сдвигается фиксатор и освобождаются уплотнительные кольца на заменяемой форсунке. Вытаскивать их следует предельно аккуратно, раскачивая в разъёме, чтобы не повредить корпус рампы.

Дизельный двигатель или силовой агрегат с непосредственным впрыском имеет более сложную топливную систему. Для проведения таких работ по их обслуживанию могут понадобиться специальные съёмники. Чтобы понять, как установить форсунки в такой машине требуются минимальные знания о технологии прямого впрыска. В этом случае топливо из инжектора поступает непосредственно в двигатель что затрудняет процесс обслуживания.

Адаптация форсунок D5 185 л.с.

Всем доброго времени суток. При покупке XC70, выявили, что 4 из 5 форсунок требуют ремонта. Форсунки были отданы на переборку, после проверены на стенде, показатели в норме. При установке на авто одна из форсунок отказывается нормально функционировать, провалы по оборотам, тряска мотора. Обслуживание машины осуществляем своими силами, вычитали, что на этих моторах форсунки необходимо адаптировать (прописывать). Подскажите как и каким софтом необходимо производить эту процедуру? Имеется VIDA DICE. Может быть кто-то сталкивался с проблемой адаптации форсунок или знаком с этой процедурой.

Меню пользователя

Форсунки сами могут адаптироваться. Прописка кодов в мозги ускоряет эту процедуру а мозг в течении несколько часов настроит форсунку под себя.

Форсунки были отданы на переборку, после проверены на стенде, показатели в норме. При установке на авто одна из форсунок отказывается нормально функционировать, провалы по оборотам, тряска мотора.

стенд показал что все нормально а автомобиль кажет не нормально? странно, местами не пробовали менять и узнать точно ли это форсунка виновата?

Меню пользователя

Форсунки сами могут адаптироваться. Прописка кодов в мозги ускоряет эту процедуру а мозг в течении несколько часов настроит форсунку под себя.

стенд показал что все нормально а автомобиль кажет не нормально? странно, местами не пробовали менять и узнать точно ли это форсунка виновата?

Машина при запуске секунд 30 работает нормально, потом, по ощущениям, какая-то из форсунок выбивается и перестает адекватно работать, начинают наблюдаться просадки по оборотам. Подсосов воздуха нет, до снятия и ремонта форсунок такого поведения не наблюдалось. До ремонта мотор долго заводился на холодную, сейчас намного лучше, показатель рачхода топлива и отклик на педаль газа улучшились.

Вообще с машины были сняты все 5 форсунок, в сервисе приговорили 4 из 5, одна оказалась в пределах допуска и ее трогать не стали, 4 перебрали и соответственно присвоили новые коды.

Местами менять - пока что не пробовали.

Насчет того, что машина сама адаптирует форсунки - уже пару дней прошло с момента ремонта - троит.

По прописке кодов, чем и как это можно сделать, имеется VIDA, но не нашли как эти коды прописать.

?Неизданное, жалко удалить. Микрофон для GitUp. Пыльники для рулевых наконечников Калина 2 Кот Малыш

?Неизданное, жалко удалить. Микрофон для GitUp. Пыльники для рулевых наконечников Калина 2 Кот Малыш

Ошибка p1220.toyota land cruser. timing advance circuit.

Ошибка p1220.toyota land cruser. timing advance circuit.

Заклинил замок зажигания! Что делать? Решение!

СНИМАЕМ БАМПЕР infiniti qx56

Моргают лампы на приборной панели Chevrolet Lacetti, поиск глюка в проводке

Моргают лампы на приборной панели Chevrolet Lacetti, поиск глюка в проводке

Читайте также: