Шкода румстер не работают стеклоподъемники

Обновлено: 08.07.2024

Комментарии по теме Электросхема стеклоподъемников Skoda Roomster

Сахар написал(а)
Случайно наткнулся на это видео, ребята а вы вообще в курсе что у моторов tfsi прямой впуск и впускные клапана работают на сухую, их ничего не смачивает и не омывает.

Джейн написал(а)
Александр большое спасибо за видосы! Просмотрел все видео по разбору КПП, а вот видео как собрать (подробно для чайников) не нашел. Особенно беспокоит как правильно собрать механизм с вилками, если он вдруг рассыпится, и как не перепутать шестерни передач (какой стороной и куда).

Алесандр Дральщиков написал(а)
Переламывающие провода, это проблема многих авто 2000-х годов, делали проводку из материалов которые не вредны для окружающей среды и быстро разлагаются, скажем не за 10000 лет а скажем за 100.

Тумашков Атик написал(а)
Супер работа! Не очень понятно, но интересно!) Похожа на кпп JHT, у меня тоже наверное этот подшипник гудит, все признаки, а машина нужна, да и мастера толкового пока не нашел. Вот и еду на свой страх и риск. И еще приятно вас смотреть за речь без матюков.

Марфа написал(а)
Спасибо большое за подсказку на сервисе отдавал больше 300 руб за это. Можно даже папки не нажимать и не ждать пока потухнет экран задержали Включил нули,зажигание выключил и всё супер.

Чопов Нурали написал(а)
Весь нагар что вы показали из за расхода масла а не из-за того что клапана не моется бензином!

Петя написал(а)
Всё нормально, лайк поставил и подписался!) Ну тогда уж сразу спрошу как специалиста совет-вопрос. Пассат Б6 дсг 6. На прогретой коробке трогается рывками, особенно в горку. И чем выше температура масла в кпп тем сильнее рывки. При этом на холодную всё отлично. Кпп снимал, вскрывал всё нормально, масло и фильтра сменил. Фрикционы в норме износ каждого 0,05мм.. поменял только 4 компрессионных кольца на сцеплении. Мехатроник вроде тоже с норме. N215, N216 и N 217 вроде тоже нормально. Адаптацию делал. Короче говоря уже тупик! Какие параметры кпп в васе посмотреть можно. Может чего подскажете.

Claudio написал(а)
Тоже 1.8Т АЕВ, первый раз купил универсальный Bosch (планарный) по каталогу он подходил на мой мотор. В комплекте был планарный ЛЗ и сборная фишка, чтобы не паять провода. В итоге расход был в норме, но постоянно диагностика выдавала 'обрыв или замыкание нагревательного элемента ЛЗ'. через пару лет купил уже Bosch, но именно по VIN, готовый, с фишкой - (тоже планарный). Теперь при диагностике ошибок по ЛЗ нет. Вот и получается, что сопротивление нагревательных элементов ЛЗ, что универсального, что именно на мой мотор, были разные. По поводу пайки. Производитель не рекомендует паять провода, ЛЗ вы не отравите, там скорее дело в том, что пайка может получится разной, может из-за неё будет некорректно работать ЛЗ, ведь штука весьма капризная и точная. потому скрутки и хорошая изоляция чтоб не окислялись, а лучше через наборную фишку как в комплекте с универсальным Bosch идёт. Кстати белые провода путать можно - это на нагревательный элемент ЛЗ, ему всё арвно с какой стороны пройдёт ток.

Всем привет! Свою проблему, о которой я писал выше - победил. Дело было не в жгуте, а конкретно в блоке комфорта - влага попала на дорожки. Результат - нет дорожки( . Пропаял всё, всё заработало. Поэтому нужно внимательно посмотреть плату БК. Очень внимательно. Я нашёл обрыв тестером, по фотографии видно какие дорожки нужно проверить. Всем удачи.

Добрый день!
Неожиданно отказали все стелоподъемники! Уезжал в отпуск на 2 недели. Клемму снял с акб. По возвращении стекла не опускаются ни на одной двери! Ошибки были следующие:

Номер Контроллера: 3B0 959 796 K
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
Программный код: 04097
Код Сервисцентра: WSC 05311
Доп. информация: 3B4959793K Tхrsteuergerбt Fahr.V42
16 Найдены неисправности:
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
35-00 - -
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00933 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00934 - Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
35-00 - -

Скинул, снова пока не появились, но стеклоподъемники не работают. При нажатии на кнопки на водительской двери слышны щелчки в дверях.
Предохранители хорошие.
В теме читал про аналогичные проблемы, и решалось зачисткой жгута от БК. У меня кстати тоже есть проблемы с герметичностью - провода от БК были влажные. Но вы мне объясните, где вы там нашли скрутки?видел только внути блока 2 провода, которые каждый разделяется на 3. Размотал посмотрел на всякий случай, но там все чисто.
Может быть неисправен сам блок? или я не те провода проверяю!
Подскажите)
Кстати, когда вынимал БК, обратил внимание, что 2 медные обмотки рядом с реле, одна из них была сильно теплая, почти горячая. Вторая холодная. Странно.

Андроид впрямь.С чеком ездим уже год и ничего страшного.На продажу клемы скинуть с аккумулятора.Этот чек сделан не для словянина.

Офигеть. Помогло. СПАСИБО. Совет- Обучайте с начала двери по отдельности, а потом уже водительский блок.

Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.

Абрам ну ты рассмешил. Пропуски зажигания это может быть как раз и серьёзно. У меня эти пропуски обошлись в 12000 рэ.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!

Интересно было бы посмотреть снятие карты двери. И желательно с электростеклопо дъемниками. А лучше оба варианта)

Ремонт- это когда работа закончена, вещь исправлена и работает. Называйте пожалуйста ролики соответственно. В данном случае диагностика или попытка ремонта, но никак не ремонт. А выложить ролик о том что хотелось, да не вышло- ума много не нужно. Извините, ничего личного.

В данном случае . это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло

А как они проехали через таможню на автомобиле который не был снят с учёта?если они пригнали его сейчас

1.первые кадры съемки машины(фон совсем не то). 2.больше показывайте деталей:владелец что то говорил про красоту в багажнике, подкапотное и тд. 3. совсем нет кадров движущейся машины. 4. ты как ведущий канала мог бы и выйти поздороваться со зрителем.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Есть проблема водительского стеклоподъемника. При опускании/поднятии в автоматическом режиме, стекло начинает припадочно дергаться. В ручном режиме работает норм.
Думал долго, что это косяк в механизме, пока не обнаружил инфу про некую адаптацию стеклоподъемника, а именно: после подъема стекла, удерживать кнопку 5 сек в первом положении, аналогично при опускании.
Произвел сей ритуал, после чего стекло стало работать в автоматическом режиме. Но на след. день все возвращается на круги своя. Я повторяю ритуал и так день за днем.
Странно, что пассажирский работает без проблем. Производил разборку блока кнопок проблем не выявил.
Кто может сталкивался? Что ему надо?)

Skoda Roomster 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 7


была похожая проблема Чего только не перепробовал но как ни парадоксально после смены аккумулятора проблема ушла


Адаптация насколько я знаю — ключём открыть водительскую дверь и удерживать ключ повёрнутым, пока не опустятся стёкла. Затем закрыть дверь поворотом ключа и удерживать, пока все стёкла не закроются. Если нет проблем с проводкой, кнопками или блоком управления, то должно работать.



Этож не адаптация, а типа условно комфортный режим.Я с пульта постоянно так открываю-закрываю.


Это как раз адаптация. Если скинуть клемму аккумулятора, то без этой процедуры эл. стеклоподъёмники не будут работать в автоматическом режиме, т.е. полное открытие/закрытие.
А закрытие/открытие с пульта работает только на Румстерах ФЛ.


Румстер ФЛ…Это фейслифт?Я правильно понял?
Вот что сказано в мануале:
Cиcтeмa комфортабельного упрaвлeния стеклами окон
При отпирании и запирании автомобиля сможете открывать и, соотв.,
закрывать окна с электрическим следующим способом:
Открытие окон
– Подержите ключ в замке двери водителя в положении на отпирание или
поддерживайте в нажатом состоянии кнопку отпирания на устройстве
дистанционного управления, соотв., до тех пор, пока не откроются все окна.
Закрытие окон
– Подержите ключ в замке двери водителя в положении блокировки или
поддерживайте в нажатом состоянии кнопку блокировки на устройстве
дистанционного управления, соотв., до тех пор, пока не закроются все окна.
Закрытиe и, cooтв., открытиe окон сможете нeмeдлeннo прeкрaтить, отпуская
ключ или кнопку.

Автоматика работы стеклоподъемника не работает
После отсоединения и повторного присоединения аккумуляторной батареи
автоматика работы стеклоподъемника не работает. Систему нужно
активировать. Работоспособность системы следует возобновить следующим
образом:
 Включите зажигание.
 нажмите на соответствующий выключатель наверху и подержите его до тех
пор, пока окно не закроется,
 отпустите выключатель,
 снова нажмите на соответствующий выключатель наверху и удерживайте
нажатым прибл. 3 с.



Да, фейслифт, тот что после 2010 года.
Кстати кнопку стеклоподъёмника удерживать я не пробовал, может тоже получится. Но с пульта на до ФЛ точно не работает.


Этож не адаптация, а типа условно комфортный режим.Я с пульта постоянно так открываю-закрываю.

Читайте также: