Шкода суперб какие коробки ставились

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день! Пересмотрел кучу машин, выбор пал на Суперб 2011 АКП.
Читаю темы про данную связку и т.к. ничего определенного не сказано (кто то пишет сломается - *** починишь итд) не могу решить для себя брать или нет?
Варианты около 600-650тр имеются.
Можно ли взять нормальный аппарат за эти деньги или скинуть пыл на октавию 1.8 помладше??
Помогите с решением вопроса))

Добрый день, акпп гораздо надежнее чем дсг7, но тут дело не только в коробке, в 2011 году шли еще плохие поршневые группы и косячные натяжки ели цепи и сами цепи, в первую очередь думаю стоит обратить внимание на это, чтоб не влететь на космические бабки. А гидротрансформатор довольно простой, с ним случиться ничего не должно. А вообще советую брать клубную машину, пусть она будет чуть дороже чем на авто.ру например, зато вся история на ладони, да и народ тут обманывать не будет)
А что касается октавии, то там все те же болячки, если рассматривать одинаковые двигатель и коробку. Все эти косяки исправили только в 2012 году), либо те кто сами меняли по гарантии или за свои кровные)

при масложоре компрессия в порядке.

Надо смотреть на свечи, если их конечно перед продажей не заменили. Бывает налёт на выхлопной трубе, если его тоже не отмыли.

Petroveech, и с чего бы тогда быть масложором, если компрессия в порядке?
У меня по 16 очков было при расходе 1,1 литра на 1000 км. Это нормальная компрессия?

Baddaddy, я думаю это нормальная компрессия(если кто в курсе какая должна быть нормальная, поправьте), вот было бы 6-7, тогда это плохая! Залегают маслосъёмные кольца от сюда и жор масла, а компрессионные работают как надо и делают проточку именно маслосъёмных колец.

Petroveech, не согласен. Повышенная компрессия говорит о том, что в камере сгорания все закоксовано, в том числе и дренажные отверстия на поршне (под кольцами) для слива масла. Из-за того что они забиты, масло не сливается, а тупо сгорает в камере. Отсюда и расход.

Так что, только если после 2012 брать будет норм двиг ?
Выпущенные в 2011 движки крайне опасно брать?
Или же норм если будет оптимальная компрессия и подстраховаться заменой цепи?
Какую машину не смотри, кругом одни болячки. Среди других суперб более болезненный или же наоборот?)
Сколько выходит работа по ремонту двига заранее и после того как трындец наступил?)

Содержание

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Здравствуйте! Сегодня разберём покупку флагмана линейки Skoda, б/у автомобиля Skoda Superb. Я постараюсь донести до вас все тонкости выбора, какие вообще есть поколения модели, двигатели и какой вариант следует рассмотреть, чтобы при покупке остаться довольным. Поехали!






С 2006 по 2008 год, выпускался рестайлинг первого поколения Superb. Модель немного обновилась внешне, стала более выраженной и заметной среди других машин. Вот в кузове универсал, я рестайлинговую версию первого поколения не встречал и порывшись на просторах Интернета, также ничего об этом не пишут. Значит, рестайлинг выпускался только в кузове лифтбек. В РФ автомобиль стоит около 400 тыс. руб.




Моторная гамма осталась прежней, единственное это то, что из дизельных моторов остался только 1.9 TDI.





Моторная гамма бензиновых моторов была обновлена двигателями семейства TSI. Остался лишь один атмосферник, с объёмом 3.6 с полным приводом. А к механической и автоматической КПП, добавился робот DSG. В России автомобиль продаётся за 750 тыс. руб.





В 2015 году, концерн Skoda, выпустил третье поколение Superb (В8) и перед зрителями предстал совершенно иной автомобиль представительского класса. Дизайн, мягко говоря удивил абсолютно всех, в том числе и меня. Убедитесь в этом сами, ведь теперь этот экстерьер делает флагман видным, агрессивным и дорогим. Помимо этого конструкторы также пересмотрели интерьер и оснастили машину огромным количеством различных опций. Автомобиль производился до 2019 года. На рынке поддержанных машин, Skoda Superb III можно приобрести за 1,5-1,7 млн руб.





С 2019 по наше время выпускается рестайлинг третьего поколения. Новая Superb получила более выраженные формы и ещё более богатый опционал. Но так как модель достаточно ещё свежая, на российском рынке она доступна только с двумя бензиновыми моторами и коробкой DSG. В будущем, я думаю, выбор силовых агрегатов будет шире и мы, наконец, увидим под капотом и дизельные моторы. Рынок б/у автомобилей именно этой модели достаточно небольшой и цена колеблется в районе 2 млн рублей.





Надеюсь статья получилась информативной и достаточно интересной. Благодарю за внимание и желаю удачи в выборе автомобиля!

Читайте также: