Шкода суперб какой бензин заливать

Обновлено: 05.07.2024

Superb создан на общей платформе с седаном Volkswagen Passat. Главные агрегаты — фольксвагеновские, сборку для России наладили на заводе Volkswagen в Калуге.

Рестайлинг 2013 года внес косметические изменения, а своенравный робот DSG7 к этому моменту модернизировали. Каждый десятый Suрerb на вторичке — ­универсал. Реже встречается версия 4×4.

Достоинства

  • Недорого относительно машин премиальных марок.
  • Хорошая эргономика, высокий комфорт, просторный салон — особенно сзади.
  • Огромный багажник — 595 л.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Недостатки

  • Коррозионная стойкость не идеальна, быстро мутнеет и отваливается хром.
  • Часты отказы электрики.
  • Системе отопления не хватает мощности в сильные морозы.

Моторы

Больше половины машин у нас продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с.). Двухлитровый (200 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них схожие. Высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Непредсказуем ресурс цепного привода ГРМ, водяного и масляного насосов, капризный термостат. После 2013 года оба мотора модернизировали, теперь они живут по 300 тысяч км.

До 350–400 тысяч служит атмосферник VR6 3.6 FSI (260 л.с.). Могут течь сальники коленвала, хандрят катушки зажигания и термостат, при работе на низких оборотах зимой в выхлопной системе скапливается конденсат — и затем мешает пуску. К старости помногу ест масло. В целом агрегат более стойкий, чем турбомоторы.

Двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) — это масложор, детонация, слабые поршни, капризный интеркулер. Машин с ним продали очень мало — сочетался только с МКП, что в этом классе не ценится.

Двухлитровый турбодизель (140 или 170 л.с.) чувствителен к качеству топлива и наделен типовыми дизельными проблемами. Сверх того — быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки и двухмассового маховика. Ресурс — около 300 тысяч км.

Коробки передач

Робот DSG7 нажил репутацию убийцы сцеплений, прежде чем его модернизировали, но и после он особо выносливым не стал. Предел — около 150 тысяч км, а дружит он с мотором 1.8.

В отличие от Пассата, для Суперба предлагали альтернативу — удачный гидроавтомат Aisin TF‑60SN, способный ходить 250–300 тысяч км. Слабое место — система охлаждения. При постоянном стоянии в пробках износ сильно ускоряется, так что не экономьте на промывке теплообменника.

Про механические коробки (пять или шесть ступеней) плохого сказать нечего, но любители резких ускорений будут чаще менять двухмассовый маховик и сцепление.

В полноприводных трансмиссиях внимания требует муфта Haldex. Она безотказна только если регулярно менять масло и проверять, хорошо ли сидят разъемы.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: (2009) общая оценка — пять звезд; водитель/пассажир — 90%; ребенок — 81%; пешеход — 50%; системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Superb 1.8 DSG 4×2

Оптимальный выбор: Superb 1.8 АКП 4×2

За те же деньги: Volkswagen Passat, Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Opel Insignia

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Skoda Superb лифтбек с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Skoda Superb


















Комментарии

Какой двигатель у Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement?

У Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра CJXA.

Сколько лошадиных сил у Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement?

У Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement двигатель имеет 280 л.с.

Какая максимальная скорость у Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement?

У Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement максимальная скорость 250 км/ч.

Какой бензин заливать в Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement?

В Skoda Superb 3V3 2015 2.0 TSI 4x4 DSG Laurin&Klement нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

. в нашей стране 98й редко где встречается (не говоря уже за страны СНГ) - предполагаю что самым оптимальным решением будет 95й алтимей, ультра, премиум., ну а при встречи заправки с 98м - естественно заливаем 98й. :)

Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014.

Со слов владельца, предыдущей окташки, на протяжении года эксплуатации своего авто, кормил G95 (Газпромнефть), нареканий нет. У кого есть опыт по Газпромовским заправкам? Из инструкции явно видно что производитель не рекомендует использование каких либо присадок, а в G95 они входят.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка


Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка


Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 Нм TSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0 280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типаж на бензине
Впрыск горючего непосредственный
Наличие турбин есть
Рядность и число цилиндров R4
Объемные параметры, см3 1 395 1 984 1 984 1 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот 5000-6000 4200-6000 4500-6200 5600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений 1500-3500 1450-4200 1500-4000 1700-5600
Тип КПП
Типаж привода 2WD 4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов 7 7 6 6
Подвеска
Тип подвески спереди независимая МакФерсон
Тип подвески сзади Многорычажная независимая
Тормозная система
Тормоза спереди с помощью вентилируемых дисков
Тормоза сзади дисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиления с помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км 7.3 8.4 8.9 9.3
За городом, л/100 км 5.2 5.3 6.0 6.7
Комбинированный способ, л/100 км 6.0 6.4 7.1 7.6
Габариты
Наличие мест 5
Параметры (в мм) длины: 4869
ширины кузова; 1864
высоты без рейлингов: 1484
База колесная, мм 2841
Багажный объем (мин/макс), л 584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм 149
Масса
В кг в снаряженном состоянии: 1443 1535 1510 1620
При полной нагрузке: 2016 2098 2083 2225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная, 219 239 247 250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч 8.9 7.7 7.0 6.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

  • классическим дизайном;
  • максимально комфортным салоном;
  • энергоемкой подвеской;
  • а также мощной силовой начинкой.

Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.

Мощное силовое оснащение

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.

При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.

В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.

Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.

Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.

Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП

При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.

Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

  • почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
  • обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
  • и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон, при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Читайте также: