Шкода суперб не работает кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

Нифига подобного. Когда фреона мало то соответственно давление низкое, что в свою очередь означает более низкую температуру при которой происходит кипение фреона. Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.
Что касаемо совета

Может в силовой цепи электромагнита самой муфты что-то окислилось или не контачит. Релюшка срабатывать будет, лампочка гореть будет, а "схватывания" муфты нет. После трочева кнопки как-то схватывает. До следующего раза. Смотреть начинать с разъемов, может в соединениях клемма/провод, гнездо/штеккер гнить, если вода туда попадает. Может провод в цепи соленоида муфты перебит/изломан где-то.

Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.

да ну нафиг. у себя 2 раза было, что почти не холодил кондёр, и в обоих случаях была недостача фреона, не совсем пусто, но мало!

Ага, и добрый дядько с обочины с баллоном R-134 и маномером поправил дело, да? :))))
Рассказываю на пальцах: вот шкала манометра где имеется относящаяся к температуре испарения R-134 разметка.

Так что когда "мало фреона" холодить будет очень хорошо, естественно при условии что его не критически мало, когда начинается обмерзание испарителя.

Угу. Датчик давления о котором я говорил выше просто не даст включиться автомобильному кондею в системе которого давление меньше двух и больше 30 атмосфер. Только вот две атмосферы в системе при неработающем компрессоре означают что в системе фреона нифига не осталось. С понятием "мало" ничего общего не имеет. О "мало" говорят тогда когда давление в работающем кондиционере близко к нормальному, но уже свалилось ниже значения при котором происходит замерзание воды в испарителе. В домашних сплитах "мало" отлично видно по обмерзшему порту и испарителю "весь во льду"


В автомобильных кондеях где испаритель скрыт такая "визуализация" не возможна, но симптом от этого никуда не девается - количество проходящего через испаритель воздуха значительно уменьшается. Вот и

Точно так же чреват и переизбыток фреона - он поднимает давление в системе и как следствие температура испарителя становится слишком высокой, что опять же симптоматически соответствует

НО это все относится только к давлению в системе кондиционирования - при этом все остальные ее компоненты должны находиться нормальном виде. Много лучше станет автомобильному кондею от

если у него вот так засран испаритель?

Тут заправляй хоть станцией за миллион баксов - один хрен толку не будет, поскольку половина площади испарителя НЕ РАБОТАЕТ. И нормально холодить будет при фреоне имеющемся в системе в номинальном количестве достаточно недолго - потом начнется обмерзание в виду малого съема.
Впрочем, смысла спорить о том как и что там в кондее я не вижу - вопрос изначально стоял

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.
Octavia a5 не включается кондиционер.
Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а
При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в
Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)
А давление фриона 6.0 бар не изменяется.
Это означает что компреcсору кирдык.
Как определится клапн или компрессор.
Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S.

скорее всего компрессор сдох.
но есть небольшой шанс что и клапан, подкинуть клапан не сложно(слить фреон), и гораздо дешевле чем подкинуть компрессор

Мрут как мухи эти компрессоры с клапанами. Муфтовые работают на порядок надёжней. Очередной заговор автопроизводителей

Доброго времени суток. Подскажите, знающие люди.
Octavia a5 не включается кондиционер.
Стоит компрессор 1K0 820 808 A. Клапан щелкает, сопротивление 11ом, ток потребления при 12в 1.1а
При включении кондея (на ХХ) напряжение на клапане плавно поднимается до 9.2в
Нагрузка на двигателе с 0 Nm(выкл) возростает до 1,9Nm(вкл)
А давление фриона 6.0 бар не изменяется.
Это означает что компреcсору кирдык.
Как определится клапн или компрессор.
Этот компрессор взаимозаменяем с 1K0 820 859 S.

День добрый. Посмотрите привод вала в шкиве. Очень часто из-за высоких давлений, а в дизелях и из-за неисправности обгонки на генераторе, её срывает, и тогда шкив вращается а вал-нет. Заменить Денсо Зекселем или Валео(. 859s) можно, но Денсо на порядок лучше и надежнее.А, если все таки привод целый, то скорее всего компрессор-труп, потому как клапана на них( Денсо) умирают крайне редко.

здравствуйте формучане. Можно я тоже по теме обращюсь. У меня не приятность с кондиционером не хочет работать. суть проблемы такова. в прошлом году заклинил компрессор треснул корпус его под замену окончательно. на разборе взял компрессор с машины пробегом 55тыс.км. мастер говорит мол, надо перебрать промыть его и всю твою систему с трубками, осушителем и радиатором. Но радиатор кондея я новый купил. Вот они его собрали установили, закачали фреон вроде все нормуль, пока. но при нажатии кнопки кондер не холодит, вентиляторы за работали, кнопка загорелось. Мастер "фламастер" говорит мол с электрикой неисправно, не запускает компрессор. В компрессоре стоит клапан электрический на запуск компрессора. Можно ли как проверить работо пригодность компрессора, на машине подсоеденив его напрямую?

ищите другого диагноста

Не работает кондиционер

Здравствуйте! Приобрел авто octavia tour 2009 г . Не работает кондиционер. Приехал в автосервис, кондиционер заправили, но он не холодит. Мастер сказал , что при включении нет щелчка, прикладывал железку к электромагнитной муфте, муфта не магнитит. Говорит, на нее не поступает напряжение. Предложил подключить компьютер за 600 рублей и говорит там видно будет. Похоже на развод. У меня есть адаптер elm 357 и начальные знания в электрике. Подскажите пожалуйста, как самостоятельно продиагностировать систему.

Кондиционер. Поиск утечки фреона.

BFQ1.6, 2008г. Этим летом машина постояла месяц на солнышке. Когда сел и поехал, кондей не стал холодить. Лампочка АС горит, но обороты не подскакивают и компрессор не включается. Давления в системе нет. Коллеги-сервисмены сказали, что за 10 лет нормально, что фреон ушел по-тихоньку. На СТО дали давление в систему, держит. Пшикали мыльным раствором, пузырей нет. Провакуумировали, заправили полные 750г, кондей заработал, все - ок.
Но прокатал сутки-другие, почти им не пользуясь, и здасьте! Опять не включается, давления в системе нет. Часа 1.5 искали утечку (по манометру высокого давления за 1.5ч ушло с 275 до 265 пси), пшикали везде, где можно, скидывали защиту, но ничего не нашли. Уловителей (нюхачей) в нашей местности ни у кого в сервисах нет + многие их полезность ставят под сомнение. УФ-краситель с новой порцией фреона в систему тоже закачивать, говорят, особо бестолку после добротного пшиканья мылом, да и стоит оно 2к.

Думаю пройтись по системе и заменить прокладки/трубки по максимуму, а потом уже заправлять фреон с красителем.
И, соответственно, вопрос:

Кто какие особенно слабые места в системе кондиционера Октавии Тур знает?

BFQ1.6, 2008г. Этим летом машина постояла месяц на солнышке. Когда сел и поехал, кондей не стал холодить. Лампочка АС горит, но обороты не подскакивают и компрессор не включается. Давления в системе нет. Коллеги-сервисмены сказали, что за 10 лет нормально, что фреон ушел по-тихоньку. На СТО дали давление в систему, держит. Пшикали мыльным раствором, пузырей нет. Провакуумировали, заправили полные 750г, кондей заработал, все - ок.
Но прокатал сутки-другие, почти им не пользуясь, и здасьте! Опять не включается, давления в системе нет. Часа 1.5 искали утечку (по манометру высокого давления за 1.5ч ушло с 275 до 265 пси), пшикали везде, где можно, скидывали защиту, но ничего не нашли. Уловителей (нюхачей) в нашей местности ни у кого в сервисах нет + многие их полезность ставят под сомнение. УФ-краситель с новой порцией фреона в систему тоже закачивать, говорят, особо бестолку после добротного пшиканья мылом, да и стоит оно 2к.

Думаю пройтись по системе и заменить прокладки/трубки по максимуму, а потом уже заправлять фреон с красителем.
И, соответственно, вопрос:

Кто какие особенно слабые места в системе кондиционера Октавии Тур знает?

самое слабое место радиатор если сетка не стоит и трубка с лева перед колесом перетирается и заедьте в нормальный сервис закачают в систему жидкость подкрашенную всё увидите через сутки

Не работает кондиционер на Шкоде Октавии А5

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Шкода Октавия А5, на нём могут быть установлены 4 двигателя рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. А от того, какой двигатель будет стоять под капотом Вашего автомобиля, будет зависеть марка установленного на него компрессора кондиционера, с неисправностью которого очень часто сталкиваются владельцы автомобилей Шкода Октавия А5.

Фирмами, поставляющими компрессоры кондиционеров, для установки их, на автомобили Шкода Октавия А5, являются: “Denso“, “Zexel“ и “Sanden“. По принципу работы они схожи, но у владельцев автомобилей большей популярность пользуются компрессоры фирмы “Denso“, которые реже выходят из строя.

Одной из неисправностей компрессоров, является выход из строя поводковой муфты, при помощи которой передаётся крутящий момент на коленчатый вал компрессора. Особенно часто это происходит на дизельных двигателях. В случае блокировки компрессора, по какой либо причине, защитные элементы поводковой муфты срезаются, в результате чего, шкив привода компрессора продолжает вращаться, а его коленчатый вал, вращение прекращает. Это нужно для того, чтобы не прекращалась работа генератора, так как генератор и компрессор получают крутящий момент со шкива коленчатого вала одним ремнём.

При таком приводе (поводковая муфта, а не электромагнитная муфта), если запущен двигатель, компрессор работает постоянно, даже тогда, когда кондиционер выключен. При этом давление в системе будет минимальным, его замеряет датчик давления, который передаёт данные в блок управления кондиционером. А вот регулируется давление блоком управления при помощи электромагнитного клапана, входящим в конструкцию компрессора. Этот клапан воздействует на величину хода поршня компрессора. Наиболее часто, эти клапана выходят из строя на компрессорах “Zexel“ и “Sanden“. Компрессоры “Denso“, страдают этой неисправностью гораздо реже. Не смотря на то, что компрессор работает постоянно, включить кондиционер в работу водитель может только при температуре наружного воздуха выше +5 градусов. За этим следит датчик температуры.

Компрессор может выйти из строя из-за гидроудара. Происходит это, в следствии, недостаточного потока воздуха, создаваемого вентилятором испарителя. В результате чего, жидкий фреон в испарителе переходит в газообразное состояние не полностью, а если он в жидком состоянии попадает в компрессор, то из-за не сжимаемости жидкости происходит блокировка компрессора. Частота вращения вентилятора испарителя зависит от давления фреона в системе. При не работающем кондиционере давление минимальное, а при включении в работу оно возрастает в зависимости от того на какой режим его включили. Автоматически изменяет частоту вращения вентилятора, блок управления кондиционера и от его работы будет зависеть, произойдёт гидроудар или нет.

Также, кондиционер отказывается включаться в работу, если в результате не герметичности системы, стало мало фреона. Все параметры работы кондиционера можно получить, подсоединив диагностическое оборудование к колодке диагностики кондиционера.

Читайте также: