Шкода суперб замена сцепления дсг 7

Обновлено: 05.07.2024

Пришло время замены сцепления на Шкода Суперб ДСГ 7 DSG?

Вам установили ремкомплект, и для правильной работы коробки передач нужна перепрошивка?
Хотите просто проверить свой автомобиль на наличие скрытых повреждений и убедиться в исправности всех узлов?

Цены на ремонт Skoda Superb и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена маховика DMF 950
5 Ремонт мехатроника от 15500
6 Адаптация 1950
7 Ремонт трансмиссии от 4900
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

У нас Вы получите полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием трансмиссии.

Любые сбои и дефекты устраняются опытными механиками, на передовом сертифицированном оборудовании.
При посещении нашей мастерской, нельзя остаться равнодушным к скорости выполнения работ и уровню сервиса.

Мы мгновенно среагируем на Ваш запрос о квалифицированной помощи, детально проконсультировав о причинах поломки и оптимальных методах ее устранения.
На ремонтные и монтажные работы, а также используемые запчасти, Вы получите гарантию, сроком 24 месяца. Еще одна приятная особенность нашего СТО — это прозрачные и невысокие тарифы.

Стать клиентом нашего специализированного автосервиса могут люди, находящиеся в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Екатеринбург.
Посещение происходит в режиме предварительной записи.
Чтобы занять очередь на удобное время, созвонитесь с менеджером по телефону или вышлите заявку с сайта, заполнив соответствующую форму.

Время — деньги: почему нельзя медлить с ремонтом?

При возникновении проблемы с трансмиссией, устранять сбой нежно в кратчайший срок.
Каждое откладывание визита на СТО усугубляет ситуацию, приводит к порче сопутствующих агрегатов и узлов.
При своевременном обращении к нам, замена сцепления на Шкода Суперб ДСГ 7 DSG может и не понадобиться или, по меньшей мере, ремонт не будет сложным и дорогостоящим.

Если Вы замечаете посторонние звуки во время движения или чувствуете недостаточную отзывчивость коробки передач, мы рекомендуем приехать к нам.
Бесплатная компьютерная диагностика снимет все вопросы и прояснит ситуации.
Позвоните нам, и перестаньте переживать о своем автомобиле на ближайшие годы.

Интересуетесь ценами на услуги?
Нуждаетесь в консультации?
Спросите напрямую, просто набрав наш контактный номер.


Цена для наших клиентов - 7000 рублей
После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Замена сцепления DSG на Шкода Суперб обойдется недорого при условии, что покупка и замена деталей выполняются в одном из сервисов сети в СПб или Москве.
По окончании ремонтных работ вы получите длительную гарантию на оказанные услуги.

Техцентр успешно ведет деятельность на протяжении более, чем 10 лет.
У клиентов имеется уникальная возможность сэкономить на дорогостоящем ремонте роботизированных и автоматизированных КПП.
Если вам накладно финансово оплатить услугу одномоментно, она может быть предоставлена в беспроцентную рассрочку.

Доверьте восстановление ДСГ профессионалам в области ремонта трансмиссии.
Воспользуйтесь нашей помощью и убедитесь, что расходы на обслуживание коробки переключения передач могут быть в пределах разумного.

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Замена маховика 1000 руб.
Адаптация КПП ДСГ 2000 руб.
Ремонт Мехатроника от 15000 руб.
Сцепление комплект 28750 руб.
Маховик двухмассовый 28750 руб.
Мехатроник28750 руб.
Ремонт коробки DSGот 5000 руб.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики.
Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.
Записывайтесь и приезжайте.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует ехать на диагностику?

  • - Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • - При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • - Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • - В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.


В этом отчёте мы расскажем о том, как правильно заменить комплект сцеплений на роботизированной 7-ми ступенчатой коробке передач DQ200.

Начинаем со снятия коробки передач, процесс описывать подробно не будем.

Инструмент для замены сцепления DQ200

Для работы нам потребуются 2 комплекта от Luk:

Базовый набор Набор для VAG

Альтернативно можно было бы использовать оригинальные приспособления или аналоги, но данные наборы от LUK по нашему мнению дают наиболее качественный результат, при высокой скорости и простоте работы. Минус это высокая цена, но за качество приходится платить.

Последовательность замены

Для замены сальников потребуется специальные оправки T10420 и T10421 для демонтажа и посадки, но лучше менять всегда независимо от состояния. В нашем случае пришлось заменить комплект гидравлических приводов, так как один из них протекал. Установили новые оригинальные.

Очистили от масла и пыли Новый привод

Сборка и регулировка


Меняем упор вилки, устанавливаем вилку подшипник. Затяжка необходимым моментом.

Затем переходим к подбору регулировочных шайб, процесс подробно описан в видео

После того, как подобрали шайбы. Ставим комплект сцеплений и напрессовываем на вал. Динамометрический ключ отрегулирован на 12 Nm Устанавливаем стопорные кольца. Берем индикатор часового типа, который поможет проверить зазоры.

Если всё в допусках, то можно устанавливать коробку передач. После установки обязательно проверяем уровень масла. Адаптация, с помощью диагностического оборудования обязательна!

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

После активного внедрения роботизированных коробок передач в массовое производство одним из наиболее распространенных вариантов на рынке стала коробка ДСГ Volkswagen.

При этом на практике надежность трансмиссии DSG оказалась не такой высокой, как заявляли сами производители. С учетом особенностей конструкции, слабым местом оказался целый ряд исполнительных устройств и электронных компонентов, а также сцепление DSG. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена сцепления на DSG.

Замена сцепления: коробка DSG, замена сцепления S-tronic

Замена сцепления ДСГ своими руками

Итак, преселективная роботизированная коробка переключения передач DSG выпускается в различных версиях. Речь идет о DSG-6 и DSG-7 Volkswagen, а также об Audi S-tronic.

Причин для поломки может быть много, начиная от банального неумения самих водителей обращаться с роботом и заканчивая конструктивными недоработками, а также грубым несоблюдением определенных правил эксплуатации.

На данный момент производитель учел отдельные недостатки и даже в определенный момент расширил гарантию на КПП, ссылаясь на то, что коробка DSG стала более надежной. Однако за все время было продано немало машин из первых партий, причем гарантийный период для них уже давно закончился.

Также далеко не все проблемы были устранены и на новых версиях трансмиссии. Простыми словами, многим владельцам автомобилей с DSG приходиться сталкиваться с необходимостью замены сцепления ДСГ или ремонта КПП. При этом все операции с данным типом трансмиссии являются дорогостоящими по сравнению с аналогами.

  • Не удивительно, что многие пытаются выполнить ремонт DSG7 своими руками. Сразу отметим, хотя в основе преселективных роботов лежит механическая КПП, такая коробка является достаточно сложным в техническом плане агрегатом, для ремонта и обслуживания требуется опыт и определенные навыки.

При этом ряд процедур вполне можно выполнить самостоятельно. К таковым следует отнести замену масла в ДСГ, а также в ряде случаев замену сцепления. Теперь давайте познакомимся с особенностями замены сцепления на примере DSG7.

Прежде всего, перед тем, как начинать что-либо менять, рекомендуется начинать с диагностики. Если во время проверки выяснится, что проблема именно в сцеплении, тогда потребуется приобрести сцепление фирмы LUK для DSG7 или ремкомплект сцепления DSG.

Следующим шагом станет приобретение набора инструментов для замены сцепления DSG. При этом важно понимать, что такой набор стоит достаточно дорого. По этой причине целесообразно объединиться с другими владельцами автомобилей с роботизированной трансмиссией ДСГ.

Такая практика получает все большее распространение, особенно в автоклубах среди владельцев, которые желают обслуживать машину самостоятельно. Если же такой возможности нет, тогда нужно быть готовым к тому, что возникнут сложности, потребуется подбирать нужные инструменты отдельно.

Наличие всех необходимых инструментов является важным условием, так как позволяет с легкость выполнить весь перечень операций (замена диска DSG, полная замена пакета сцепления и т.д.). Более того, монтажный набор LUK также включает в себя подробную инструкцию по замене сцепления.

Как поменять сцепления DSG

Как поменять сцепление на ДСГ

    • Все работы начинаются с демонтажа коробки передач. Оптимально иметь подвесной механизм, что позволит реализовать фиксацию КПП перед откручиванием крепежных элементов.
    • Перед тем, как снять сцепление с коробки, нужно выполнить проверку уровня трансмиссионного масла. Если уровень ниже нормы, масло грязное, видны масляные подтеки и т.д., такое масло лучше заменить в полном объеме.
    • Далее сцепление снимается при помощи инструментов из набора или тех, которые имеются в наличии. При снятии нужно помнить, что регулировочное кольцо может быть как сверху, так и снизу по отношению к нажимному подшипнику (что зависит от модели сцепления).
    • После снятия нужно тщательно протереть входной вал коробки мягким очистителем, который не содержит в своем составе агрессивных растворителей. На шлицах вала смазку удалять не нужно. Также параллельно выполняется проверка сальника вала.

    Затем производится обратная сборка, при этом на нажимной подшипник ставится наиболее тонкое регулировочное кольцо (диаметр кольца 2,8 мм). Если же такое кольцо не ставится, тогда можно попробовать следующее по толщине кольцо. Кольца идут в наборе вместе с новым сцеплением. Главная задача состоит в том, чтобы подобрать кольцо, через которое установочный калибр будет проходить свободно, без каких-либо усилий.

    На финальном этапе установки сцепления DSG стопорное кольцо должно стоять узкой частью вверх. Также при условии использования монтажного набора фирмы LUK, нужно дополнительно проверять осевой зазор. Выполняется такая операция посредством использования магнитных щупов. Замеры нужно производить в 3 точках, причем расстояние должно быть 120°. Допустимым показателем является отметка от 0.3 до 1 мм. Если же зазор больше, это указывает на ошибки при установке.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации автомобилей с РКПП, а также в чем заключаются отличия робота по сравнению с автоматом на практике.

    Вместе с кабелем в комплекте должно быть руководство с описанием ряда манипуляций, программа VAG-Com, данные мехатроника, связанные со сцеплением и т.д. Что касается общих правил по адаптации сцепления ДСГ, после подключения кабеля следует удерживать температуру трансмиссионного масла в КПП на средней отметке от 35 до 90 градусов Цельсия.

    Подведем итоги

    Как видно, процесс замены сцепления на роботизированной коробке DSG не является сложным при условии того, что имеется опыт проведения подобных работ (снятие КПП, установка сцепления, выполнение калибровки и т.д.).

    При этом операция трудоемкая, также для максимального упрощения процесса требуется наличие специального набора инструментов, а также диагностического кабеля для проведения последующей адаптации сцепления DSG.

    Однако даже с учетом всех сложностей замена сцепления на ДСГ своими руками и выполнение других работ по обслуживанию или ремонту трансмиссий данного типа позволяет значительно сэкономить денежные средства, так как подобные услуги на официальных и сторонних СТО обходятся достаточно дорого.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой сцепление в гидромеханической коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается сцепление АКПП от аналогов на механике и роботизированных коробках, как работает сцепление коробки автомат и т.д.

    Если добавить, что проблемы со сцеплением для преселективных роботизированных КПП не являются редкостью и возникают достаточно часто в процессе активной эксплуатации транспортного средства. Становится понятно, что в ряде случаев самостоятельно обслуживать автомобиль с DSG является оптимальным решением.

    Как пользоваться коробкой робот

    Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: "однодисковый" робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

    Отличие вариатора от робота и АКПП

    Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

    Роботизированная коробка передач РКПП коробка

    Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

    Вариатор как ездит правильно

    Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

    Робот или автомат коробка что лучше выбрать

    Чем отличается "классическая" АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

    Чем отличается роботизированная коробка от автоматической

    Чем отличается коробка робот от классического гидромеханического автомата АКПП. Виды роботизированных трансмиссий, плюсы и минусы автоматов, что выбрать.

    Читайте также: