Шнур для диагностики крайслер

Обновлено: 05.07.2024

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-"Потеря мощности" или (CHECK ENGINE)- "Проверка двигателя".
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 - Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 - Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

Тип разъема OBD-II - 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Коды Ошибок можно прочитать с помощью ключа зажигания и лампочки на приборной панели: (POWER LOSS)-"Потеря мощности" или (CHECK ENGINE)- "Проверка двигателя".
Для этого:

  • Включить и Выключить ЗАЖИГАНИЕ два раза и снова включить (не запуская двигатель . )
  • Лампочка (POWER LOSS)или(CHECK ENGINE) начнет мигать показывая коды ошибок. ( Первая серия вспышек (десятки) затем пауза и вторая серия вспышек (Единицы), затем более длинная пауза и следущий код.
  • ПРИМЕР:
    код неисправности 12 - Лампочка мигнет один раз, затем пауза, затем две вспышки.
    код неисправности 23 - Лампочка мигнет два раза, затем пауза, затем три вспышки.

На некоторых моделей Chrysler 1995 г. и следущих, если они оснащёны цифровой приборной панелью, используя эту процедуру, можно прочитать коды ошибок OBD2 стандарта.

Стирание кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей могут быть удалены путем отключения минусовой клеммы от аккумулятора, не менее чем на 20 секунд.

Коды самодиагностики Chrysler 1985-1995

11

Engine Has Not Been Cranked Since Battery Was Disconnected[2]

No Distributor Reference Signal Detected During Engine Cranking[3]

12

Fault In Stand By Memory Circuit[4]

Battery Input To Controller Disconnected Within Last 50 Key-Ons[5]

13

Fault In MAP Sensor Pneumatic System[6]

Slow Change In Idle MAP Signal Or No Change In MAP From Start To Run[7]

14

Fault In MAP Sensor Electrical System

15

Fault In Speed Sensor Circuit

16

Loss Of Battery Voltage Sense[4]

Fault In Knock Sensor[8]

17

Knock Sensor Circuit[9]

Engine Running Too Cool To Long[10]

21

Problem In Oxygen Sensor Circuit

22

Fault In Coolant Temperature Sensor Circuit

23

Fault In Charge Temperature Sensor Circuit

24

Fault In Throttle Position Sensor Circuit

25

Fault In AIS Control Circuit

26

No. 1 Injector Circuit[1]

Injector Current Limit Not Achieved[2]

27

No. 2 Injector Circuit[1]

Injector Control Circuit[11]

31

Canister Purge Solenoid Circuit

32

Power Loss Lamp Circuit[4]

Open Or Short In EGR Solenoid Circuit[3]

33

Loss Of FJ2 Logic Board[1]

A/C Clutch Relay Circuit[11]

34

EGR Solenoid Circuit[12]

Speed Control Problem[13]

35

Fan Relay Circuit

36

Wastegate Solenoid Circuit[14]

VNT Solenoid No. 3[15]

37

Barometric Read Solenoid Circuit[4]

Open Or Short In Torque Converter Part Throttle Unlock Solenoid Circuit[3]

41

Fault In Charging System

42

Fault In ASD Relay Circuit[4]

No Z1 Voltage Sensed When ASD Relay Is Energized[3]

43

Ignition Coil Control Circuit[16]

Ignition Coil One & Two Primary Circuit[7]

44

Battery Out Of Range[1]

Loss Of FJ2 To Logic Board[2]

45

Fault In Overboost Shutoff Circuit

46

Battery Voltage Is Too High

47

Battery Voltage Is Too Low

51

Oxygen Feedback System Stays Lean

52

Oxygen Feedback System Stays Rich[1][17]

Battery Temperature Circuit[18]

53

Internal Problem In Module

54

Fault In Synchronization Pickup Circuit[19]

No Camshaft Position Sensor Signal[8]

55

61

Open Or Short In BARO Read Circuit

62

63

Fault Code Error[20]

Controller Failure EEPROM Write Denied[21]

64

Open Or Short In VNT No 1 Solenoid Circuit[22]

65

Open Or Short In VNT No 2 Solenoid Circuit[22]

67

MAP Reading Above Boost Goal For An Extended Time Period[22]

Тип разъема OBD-II - 16-ти контактный разъем OBD-II Chrysler в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира

Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.87.5

Последнее обновление программы в шапке: 07.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!

Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.

Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня "а когда будет ххх?". Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.

Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.

PS. А теперь неофициальная часть :)
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на "мертвой" платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения - милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.

Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472.54 КБ )

Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264.06 КБ )


Для диагностики автомобилей автоконцерна SUBARU выпущенных до внедрения стандарта OBD2, необходимо купить переходник OBD2 – SUBARU 9 PIN.


Переходник с разъема OBD-II на 8 контактный для диагностики коммерческих автомобилей и автобусов Volvo

Читайте также: