Шумоизоляция арок киа рио 4

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция KIA Rio X-Line в Москве. Клиенты часто жалуются на излишний шум при езде на трассе. Это проблема отсутствия хорошей шумоизоляции, производители обычно не обращают внимание на это, сосредотачиваясь на технической функциональности автомобиля.


Звукоизоляция капота

Начинаем с капота и наносим Comfort mat Gold, легкий, но весьма качественный и надежный демпфер. Также добавляем слой шумотеплоизолятора Vision 6мм, чтобы дополнить полученный эффект.


Шумка крыши

После того, как мы предельно аккуратно демонтируем обшивку, наблюдаем только лист металла, который необходимо обезжирить и покрыть вибродемпфером. Пришла пора нанести виброизолятор "Тишина" от Comfortmat.


Вторым слоем для поглощения шума, который проходит через верх автомобиля используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. После этого ставим потолочную обшивку на место, и собираем потолок в соответствии с заводом изготовителем.


Шумоизоляция дверей KIA Rio X-Line

Снимаем обшивку двери, видим что металл полностью "голый", наносим вибродемпфер Gold G3. Это отличный барьер от вибраций.


Каркас двери и технологические отверстия так же закрываются вибродемпфером, благодаря этому вы получаете не только снижение шума, но и улучшение звучания даже штатной акустики.


Чтобы поглотить нежелательный шум, обшивку двери покрываем шумопоглотителем в форме пирамидок как в звукозаписывающих студиях, называется он Comfort mat Wave 15 мм. После этого, собираем обшивку.

Шумоизоляция пола (днища) Рио Х Лайн

Этот этап является наиболее важным и трудоёмким. Изначально мы полностью убираем из салона сиденья и ковёр. Видим тонкий слой заводского виброизолятора. И его отсутствие на арках, благодаря этому автомобиль так шумит на высоких скоростях.


Теперь обезжириваем поверхности и приступаем к нанесению виброизолятора, это настоящий эксклюзив от наших партнеров. Материал отличается своей легкостью и эффективностью.


При обработке арок внутри салона, а также багажника, используем тоже Comfort mat Gold, это продиктовано конструкционными особенностями транспортного средства.


Теперь наступает черед поглотителей шума. Это будет двухслойный Comfortmat Blockshot 7мм, состоящий из шумопоглотителя и звукоизоляционной мембраны, склееных между собой (в варианте "Комфорт").


Багажник проклеиваем по аналогичной технологии в 3 слоя. Затем собираем в обратной последовательности с отсутствием щелей и зазоров.Крышку багажника и обшивку так же проклеиваем вибро и шумо поглотителями, благодаря этому хорошо снижается шумовой фон с задней части авто.


Как только мы полностью завершаем работы по шумоизоляции, приступаем к обратной сборке. Огромный опыт, а также наличие необходимых инструментов - залог нашего успеха.

Шумоизоляция арок и подкрылок

На данном автомобиле мы так же производим дополнительные работы по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для того что бы максимально убрать шум от колес, резины (в частности зимней) и подвески. Очищаем и обезжириваем металл арки как всегда проклеиваем вибродемпфером, затем очень качественно прикатываем специальными роликами.


Подкрылок так же обрабатывается шумопоглотителем который не боится ни воды ни грязи - Vision Red 6мм. Затем ставим подкрылки и колеса на место. Процесс шумоизоляции завершён. Спустя время клиент в Москве отзвонился и отметил огромную разницу в комфорте до и после наших работ.







370 120

93 100

370 120

1 2

691 98

Ответить 2

2 1

Так в итоге стало тише или нет?) а то все пишут заклеил подкрылки, вечером буду слушать и никто не отписался, что типа вау, так стало тихо , что аж уши заболели

6

Я обклеивал передние подкрылки шумкой. Шум стал более глухой, что несомненно приятней, чем было. "Вау" от двух или даже четырех подкрылков не станет. Не стоит тешить себя иллюзиями. Но эффект есть. Все зависит от желаемой цели и от реальности ожиданий.

691 98

6

3

Ирунда это все, клеить нужно все авто, на киа рио это не работает, что типо арки зашумил и все, на других машинах работает Классам выше, на которых уже с завода не плохая шумка идет, но это не для наших. Всяко разно экспериментировал и арки отдельно и двери, только полностью весь авто, тогда будет результат.

Шумоизоляция Kia Rio 2017-н.в. седан - фото 1. Комплексная шумоизоляция Comfort Mat

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Kia Rio Sedan IV 2017-н.в.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

- салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

- багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок - это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Этап 1: Шумоизоляция капота - Обработка капота вибродемпфером

Шумоизоляция капота Kia Rio 2017-н.в. выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. - Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. - Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. - Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. - Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. - Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этап 2: Шумоизоляция потолка - Обработка потолка вибродемпфером

Этот этап актуален для модификации Kia Rio Sedan IV 2017-н.в. без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. - Снимается потолочная обшивка.

2. - Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. - Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. - На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. - Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Этап 3: Шумоизоляция дверей - Отделка дверей шумопоглощающим материалом

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Kia Rio 2017-н.в. является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. - Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. - Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. - Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. - На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. - Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. - Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Kia Rio станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Этап 4: Шумоизоляция салона - Отделка пола салона шумопоглощающим материалом

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. - Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. - Также уделяется внимание боковым салонным стойкам - для их обработки применяется более тонкий материал.

3. - Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. - Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека - Отделка крышки багажника шумопоглощающим материалом

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Kia Rio.

Делается это следующим образом:

1. - Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. - Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки - Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем - Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место - Comfort Mat Blockator (3 мм).

3. - На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. - Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. - Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Kia Rio Sedan IV 2017-н.в. можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды - это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Этап 6: Шумоизоляция внешних арок - Отделка арок шумопоглощающим материалом снаружи

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

- Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

- Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Kia Rio с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Kia Rio, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Kia Rio Sedan IV 2017-н.в., фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональный и надежный электросамокат вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 9 часов в вашем присутствии за 28000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 4000 Р

Наконец собрался доработать передние колесные арки. С первых дней покупки стало ясно что, шумка на передних арках очень слабая. Наверное не только там, но именно от передних колес звук реально досаждал. Особенно при проезде луж на скорости. Родные подкрылки закрывают примерно полколеса, поэтому шумить их показалось делом неблагодарным.


Приобрел подкрылки фирмы "тотем". Закрывают практически всю колёсную нишу. Дополнительно приобрел комплект инструментов для разборки салона(зная свою рукожопость, половину пистонов бы сломал), прокаточный валик,


резинобитумная мастика и баллон очистителя тормозов. В качестве шумоизолирующего материала решил использовать резиновую изоляцию труб. Она клейкая с одной стороны, толщина 2мм, грел ее феном и клеил.


Пробовал потом оторвать — не смог. Но самое главное, она халявная. Была упёрта с работы в количестве достаточном, чтобы заклеить арки у небольшого таксопарка.

И так, по порядку. Обезжирил подкрылок. Обклеил его резиной. Снял родной локер(думаю описывать эту процедуру нет смысла) и предварительно тщательно вымыв и обезжирив всю колёсную нишу, замазал все, до чего дотянулся, мастикой.


Крыло изнутри, где смог, тоже обклеил резиной. Потом установил новый, обклеенный подкрылок на место. Крепится на штатные отверстия, штатными пистонами + один саморез и два пистона идут вместе с подкрылком(ещё инструкция по установке). При установке надо открутить а потом прикрутить на место, тормозной шланг.

. Единственная проблема — родной локер внизу спереди имеет эмм … Полочку. На фото эта часть видна.


Ну короче эту часть пришлось отрезать и проворачивать отдельно.

Эффект есть. По глубоким лужам ещё не ездил, но на асфальте гула от шин меньше.

Теперь думаю — этой изоляции у меня ещё до… много. Решаюсь тоже сделать с задними арками. Но там обойдется без покупки подкрылок. Родные вполне годные

Читайте также: