Ремонт и обслуживание системы охлаждения киа венга

Обновлено: 16.05.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 23:37

система охлаждения

система охлаждения

карнивал 2005 год двигатель 2.5 .заменил двигатель на контрактный, машина набирает рабочую температуру, всё работает отлично, не могу прокачать печку .задняя дует тёплым, передняя — холодным подскажите как быть что сделать

Я на выходных поменял трубки снизу для задней печки на металлопласт. Естественно часть ОЖ при мнтаже вытекла(литра 3-4). Залил литра 3 уже. Больше воздуха не появляется в радиаторе. один раз уровень ушел на 1см в расширительном после остывания, больше не уходит, те вроде как воздух должен был весь выйти. Но задняя печка на полностью прогретом двиге чуть чуть теплым дует(до этого дула намного жарче). Я и обороты давал, и на уклоне(примерно градусов 20) и ровно. Все равно. Уже нервничаю.
Вот думаю надо уклон по круче найти, как назло все эстакады поубирали.

А трубки менял тк одна из них была подмята.

после замены трубок на металлопласт,прогонял заднюю печку часа 3 понемногу доливая антифриз.уклон был небольшой.нагревал движок подливая антифриз и глушил.остывал полчаса догонял уровень и нагревал еще раз.сейчас работает нормально.горячий воздух.

Всем спасибо за советы .сегодня добился горячего воздуха из обеих печек ,прокачивал как подсказывали на эстакаде передком и потихоньку залевал о ж . За одно и заевшую переднюю заслонку нашол и поправил все ок спасибо. Отличный форум ,век живи век учись

Всем привет! Требуется срочная помощь (завтра ехать за 160 км), подскажите плиз! Проблема такая: при замене ОЖ, промыл систему охлаждения спец. жидкостью от хай-гир, всё по инструкции. Далее, залил ОЖ, прокачал систему, далее при прогреве двс в расширительном бачке идут бульки (как полагается, система сама выгоняет воздух) и поднимается уровень ОЖ, аж до горловины (до прогрева уровень ОЖ в бачке был на 2см выше минимума), при остывании двс жидкость из бачка не уходит. Покупал 4 новые крышки радиатора, не помогло, с одной из крышек уровень ОЖ в бачке поднимается значительно быстрее чем с другими крышками (так же до горловины бачка), и с ней же ОЖ из бачка, при остывании двс, уходит не более чем на 3,5 см (от горловины бачка), при этом на холодном двс в патрубках не наблюдается разряжения (т.к. при охлаждении жидкость и воздух уменьшаются в объёме). Уровень и качество масла, в двс, в норме. Моё мнение — подсос воздуха из вне!, но откуда. Под капотом шланги осматривал, течи не заметил. С остальными же крышками тема такая: при прогреве двс они не сбрасывают давление в бачок, патрубки твёрдые как камень и на остывшем двс (+10 градусов) давление практически не снижается, а при открытии крышки радиатора, ОЖ выплёскивается наружу . Подскажите плиз, что я упустил, всю голову сломал уже. Спасибо.

Нашёл ответ на свой вопрос. Это прокладка ГДЦ. Вывернул 1-ю, 3-ю и 5-ю свечи, а в 3-ем и 5-ом цилиндрах стоят лужи ОЖ. Буду менять, уже заказал, заодно и маслосъёмные колпачки заменю (24 шт), а то масло жрёт и сапунит,тяга двс в норме.

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил Вам верой и правдой долгое время, необходимо осуществлять постоянные вылазки на диагностику, где смогут выявить все недочеты, если таковы имеются. Это сделает Вашу машину по-настоящему надежной, ведь речь идет не только о Вашей безопасности, но и о безопасности Ваших близких. Автосервис РАННИНГ МОТОРС и его специалисты смогут обеспечить качественную диагностику и ремонт системы охлаждения деталей двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это микровзыры горючей смести в цилиндрах в строгой последовательности. Это, в свою очередь, повышает температуру двигателя, которая в итоге может стать критической для всей системы. И такие процессы, рано или поздно, выводят из строя силовой агрегат любого автомобиля. Но, чтобы этого избежать, в автомобилях применяется система охлаждения.

Основное назначение – отвод тепла от деталей двигателя и поддержка температурного режима. Помимо этого система охлаждения выполняет следующие функции:

Быстрый прогрев двигателя нагрев воздуха для отопления салона Охлаждения системы смазки Охлаждение выхлопных газов Охлаждение воздуха Охлаждение смазки в коробке передач.

Систему охлаждения можно разделить на три вида:

  • Жидкостную, которая отводит тепло потоком жидкости
  • Воздушную, которая отводит тепло потоком воздуха
  • Комбинированную, которая совмещает в себе предыдущие два вида

Осуществлять ремонт системы охлаждение нужно для поддержания высоких характеристик машины и для комфорта водителя в дороге. Автоцентр РАННИНГ МОТОРС обладает всем необходимым современным оборудованием, которое позволит вычислить неполадки и превратить Ваш автомобиль в комфортное средство передвижения.

Система охлаждения имеет ряд некритичных проблем, которые влияют на ДВС. В первую очередь, специалисты нашего сервисного центра обращают внимание на самую распространенную проблему – течь охлаждающей жидкости. Она может произойти из-за смены уличной температуры, что характерно в морозы. Далее по популярности – закоксованность патрубков и шлангов, которые могут потерять эластичность под воздействием высоких температур.

Течь может возникнуть и из-за физических повреждений основного радиатора, полученные химическим или механическим воздействием. Далее, выход из строя термостата, который из-за постоянного контакта с жидкостью медленно начинает коррозировать, что приводит к заклиниванию.


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!


Может ли поломаться эбу из-за неоригинальных свечей?

Добрый день ! По гарантии поменяли блок управления двигателем ( киа венга , 2012, акпп, 1,6) , хватило на 5 месяцев, сейчас Диллер утверждает что причиной поломки неоригинальные свечи установленные в 08.2015 г . Подскажите пжт это действительно может быть причиной поломки?

Опять о кроссоверах.

Ниссан кашкай+2, киа спортейдж 3 или хюндай ix-35. Какой из этих кроссоверов с пробегом (передний привод) практичнее: экономичней росход топлива, дешевле запчасти и обслуживание, меньше потеря при последующей продаже. Также интересует надёжность и комфорт подвески и удобство салона?

Читайте также: