Жрет масло infiniti fx35

Обновлено: 02.07.2024

Когда возникли и как проявляются, после чего (может что-то делалось)? Бобольше информации - не стесняйтесь!

Как вариант:
- нарушение регулировки зажигания и холостого хода
- износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
- подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
- загрязнение или выход из строя регулятора холостого хода
- загрязнение дроссельной камеры на двигателях
- заг рязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
- неисправность кислородных датчиков
Вам стало легче

"перелетите на лавочку к нам лицом, Наташенька" - НУ ТЫ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ. "Они" не желают даже поподробнее о проблемке. к сожелению!

Всем читающим, здрасьте.
Купил, значит я, инфинити i35. Рад был по уши. Бизнес класс: кожа, рожа и т.д.. По началу всё было супер, но после 700 км начала дымить и жрать масло. Поехал на СТО: сделал диагностику, поменял две катушки, три свечи (1,3,5) и масло. Сервисмены сказали погоняй, прожги и может всё пройдет. Погонял. Толку ноль. Поехал на другую СТО: диагностика, РАСКОКСОВКА (12-ти часовая), шесть свечей, масло (10W-60) и поехал. Три дня езжу, порой дымить перестает, но при перегазовках на месте, дымит как КАМАЗ.
Может кто чем поднимет настроение, даст хороший совет или мне стоит искать толкового моториста?
Спокойной ночи, тем кто сейчас читает.

Всем читающим, здрасьте.
Купил, значит я, инфинити i35. Рад был по уши. Бизнес класс: кожа, рожа и т.д.. По началу всё было супер, но после 700 км начала дымить и жрать масло. Поехал на СТО: сделал диагностику, поменял две катушки, три свечи (1,3,5) и масло. Сервисмены сказали погоняй, прожги и может всё пройдет. Погонял. Толку ноль. Поехал на другую СТО: диагностика, РАСКОКСОВКА (12-ти часовая), шесть свечей, масло (10W-60) и поехал. Три дня езжу, порой дымить перестает, но при перегазовках на месте, дымит как КАМАЗ.
Может кто чем поднимет настроение, даст хороший совет или мне стоит искать толкового моториста?
Спокойной ночи, тем кто сейчас читает.


искать хорошего моториста , самый лучший и надежный вариант. хотя многие скажут что контракт дешевле..сможешь найти нормуль мотор значит повезло..таких сейчас очь мало в твоем варианте со всяких там цефир не проканает..

Увы, +1 3.5 мотор контрактник пожалуй не найти хотя обратиться к поставщикам стоит попробовать- может у них есть варианты - в конце концов таких инфиней не так уж и мало., а вот грамотный ремонт имеющегося встанет в половину Вашего приобретения. Совет - впарить ее так же как впарили Вам - финансовые потери при этом варианте будут, но меньше чем при других вариантах.

в принципе не так страшен черт как его малюют, наши моторы редко по блоку изнашиваются до необходимости расточки , а заменить комплект поршневых колец с механизмом ГРМ не так уж и накладно , ну плюс ревизия головок блоков , вкладыши шатунные скорее всего новые надо будет , коренные если проеб..в по маслу не было старые должны быть ок..так что по затратам это :
к-кт грм есть кстати неплохой дубль /AUTOWELT/,
к-кт прокладок ДВС,
поршневые кольца-приобретаются после разборки ДВС т.к не известно потребуется расточка или нет.
на этом вроде все..ну не считая расходников типа масла и антифриза..
в моем случае делал все сам, уложился в 3 дня , движку с машины не снимал , делал все на месте..

Всем привет.
Сегодня утром завёл, поехал, как обычно дымил. Через час движения пришлось газонуть, да так , что сзади образовалось огромное облако, благо за мной никто не ехал.
После этого накатал км эдак 50 и ни намека на дым, как это понимать? Просролась?

х/з время покажет..в качестве голой теории можно предположить что при езде на закоксованном ДВС в катах и в глушителе скопилось определенное кол-во масла и потом после раскоксовки оно потихоньку выгорало а после отжига вылетело нах. из опыта своего и многих местных скажу что раскоксовка ни к чему не привела , все оставалось на том же месте или становилось хуже , как в моем случае , у меня откоксованный нагар попал между клапаном и седлом в итоге мотор затроил , отжиг не помогал пришлось разбирать..ну а как поршня достал так понял что никакая раскоксовка здесь не проканает..

искать хорошего моториста , самый лучший и надежный вариант. хотя многие скажут что контракт дешевле..сможешь найти нормуль мотор значит повезло..таких сейчас очь мало в твоем варианте со всяких там цефир не проканает..

Слушайте, ведь контрактный мотор это кот в мешке. Купишь, поставишь, порадуешься какое то время и можешь опять обломаться. Я думаю freddy_55 прав, поменять кольца и подшаманить не страшно и не очень накладно.

Слушайте, ведь контрактный мотор это кот в мешке. Купишь, поставишь, порадуешься какое то время и можешь опять обломаться. Я думаю freddy_55 прав, поменять кольца и подшаманить не страшно и не очень накладно.

Нет, контрактник - это надежно. из поставивших на форуме не жаловался НИКТО. Что касается ремонта - не так прост этот двигатель, грамотно сделать его может далеко не каждый сервис, и неудачи случаются частенько. Но если выхода нет и не продать. то надо чинить, а что там под замену и объем работ - покажет только дефектовка.. И еще - неродные аналоги в мотор лучше не ставь.

ЗЫ ну нафига ж ты это чудо купил, одних налогов.

ЗЫ ну нафига ж ты это чудо купил, одних налогов. [/quote]

Аааааааааааааааааа
Я ждал этого.
Она же ведь клёвая тачка, очень клёвая. Этим она и взяла. Но вот сейчас, с каждым днем прихожу в себя и начинаю трезво думать о том, ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, владеть, ремонтировать, радоваться, наслаждаться драйвом или продать её


Ну как что: отключены системы антибукса и стабилизации. Или датчики абс глючат, или аккумулятор слабоват и при старте напряжение сильно проседает, или кнопку коленом задел

к-кт грм есть кстати неплохой дубль /AUTOWELT/,
к-кт прокладок ДВС,
поршневые кольца-приобретаются после разборки ДВС т.к не известно потребуется расточка или нет.

в моем случае делал все сам, уложился в 3 дня , движку с машины не снимал , делал все на месте..

Очень не советую ставить неоригинал в двигатель, тем более автовельт. Я уже 1000 раз пожалел, что поставил в мотор эту фирму. Уже пришлось не один раз вскрывать мотор из-за этой фирмы Началось все с прокладки головы. А проехал всего 3000. После вскрытия обнаружил износившийся натяжитель цепи. Он был стерт.
Комплект цепей, кстати, ставил тоже этой фирмы. Цепи приехали без цветных маркировок. Как ее ставить не понятно. Пришлось заказывать цепи оригинал, а это опять лишние деньги.
Пришлось также ставить клапана этой фирмы, потому что оригинала слишком долго ждать нужно было бы. Впускные клапана подошли один в один, а вот выпуск пришлось дорабатывать "напильником". Снимал краску с клапанов, потому что они не сухарились, из-за краски сухари не сходились.

Короче нужно было сразу покупать контрактник.

ЗЫ. А как можно было сделать капиталку движка не снимая его с машины?? Как ты задний сальник колена менял?? Как ты мотор мыл? Как ты выработку замерял? Да и кроме того, это ж ппц как не удобно!!

нет, вряд ли. абс имеет самодиагностику - можно коды ошибок почитать, только не спрашивай как она у тебя включается. хотя наверное так же как на обычных максимах.

то потухнет, то погаснет, 3 дня назад уровень масла смотрел - нормал было. Опять посмотрю, конечно. Просто, может, че известное вылезло =) кстати, у кого как масло подъедает фикус?

Моргающая лампочка - это уже жесть. У меня все с нее начиналось.
А чем закончилось, думаю все знают :)

Хотя, моргнула она у меня всего 1 раз.
а потом, когда машина уже совсем была без масла. лампочка НЕ горела почему то :(
А вообще проверять уровень масла на FX45 если не каждый день, то через день ;)
[strong]По личному опыту . [/strong]

Инфинити FX35 – премиальный кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Был представлен в различных модификациях, из которых самой популярной была версия FX35 с 3.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль был спроектирован на платформе спорткара Nissan 370Z, а также имел задний или полный привод. Схожая по размерам и классу модель есть и у Ниссана – это внедорожник Murano, построенный на той же платформе. С 2009 по 2013 год было актуально второе поколение FX, а затем семейство FX переименовали в QX.

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити FX35

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити FX35 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti FX35 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового FX35 2002 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SJ. Для машин 2008 года можно использовать полусинтетику API-SL. Ниже представлены проверенные моторные масла-аналоги для Инфинити FX35.

Infiniti FX35 – среднеразмерный кроссовер представительского класса. Производится известной компанией Ниссан более 15 лет. Название Infiniti FX в 2014 году было сменено. Модель стала известна, как QX4. В качестве основы использована заднеприводная платформа. Главная ее особенность в возможности подключения передних колес при помощи электромагнитной муфты.

Автомобиль уникален. В линейке Ниссан он не имеет двойников. Изначально его можно было приобрести только в США. Позже стал доступен европейским жителям.

В 2006 году Infiniti FX35 пережил рейстайлинг. Изменений во внешнем виде практически не было. Установлена лишь новая решетка радиатора и бампер. Обновился салон — оснащение стало богаче. Появилась центральная консоль.

Силовые установки достаточно мощные – 280 и 321 л.с. Автомобиль быстро набирает скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/час ему необходимо не более 7 секунд. Привод – полный, коробка передач – 5-ступенчатая механика или автоматическая.

Узлы и агрегаты надежные. Главное обеспечить им правильный уход. При этом важно следовать рекомендациям производителя. Периодичность замены моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются в городе – 8 тысяч км, на трассе 13.

масло и сколько жидкости заливать в Infiniti FX35

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator

Читайте также: