Шумоизоляция nissan teana l33

Обновлено: 01.07.2024

Шумоизоляция Nissan Teana III: сэкономьте свои нервы

Мировой японский бренд Ниссан в течение нескольких десятилетий выпускает высококачественные автомобили, которые пользуются спросом во всем мире. Среди множества преимуществ современных моделей этой торговой марки можно выделить потрясающую звукоизоляцию. Производитель предусмотрел надежную защиту от посторонних шумов, чтобы водителям и пассажирам не приходилось страдать от дискомфорта.

Заводская изоляция может считаться хорошей, но далеко не совершенной. Любители музыки и ценители тишины часто обращают внимание на то, что стандартная защита от шумов имеет свои недостатки и поэтому задумываются о том, чтобы заказать шумоизоляцию Nissan Teana III. Это нехитрое усовершенствование обеспечивает тишину и покой в любых условиях!

Почему автомобилисты все чаще стараются заказать шумоизоляцию Ниссан Teana III?

Шумы, издаваемые окружающей средой, являются главной причиной стресса. Звуки сливаются и причиняют человеку серьезный дискомфорт, из-за которого нередко появляется головная боль. Постоянное пребывание в таких условиях может привести к появлению хронической усталости, а этот диагноз не предвещает абсолютно ничего хорошего. Если вы переживаете о том, что данная проблема может коснуться и вас, задумайтесь о шумоизоляции Nissan Теана III. Главные преимущества этого усовершенствования описаны ниже.

  • Избавление от скрипов. Если какие-то функциональные блоки вашего автомобиля издают раздражающий металлический скрежет, в процессе монтажа дополнительной звукоизоляции эта проблема будет устранена.
  • Дополнительное снижение шума более чем на 72%.
  • Теплоизоляция. Синтетический материал, используемый для защиты от посторонних шумов, также оградит вас от потери температуры. За счет этого вы будете комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля независимо от сезона.
  • Улучшение акустических свойств. Шума станет намного меньше, поэтому слушать музыку будет гораздо приятнее.

Итоговая стоимость данной услуги рассчитывается с учетом двух факторов – объема работ и себестоимости используемого материала. В нашем салоне вы сможете сделать шумоизоляцию, не потратив больших денег. Мы поможем минимизировать затраты, не снижая качества выполнения работы.

Как записаться на проведение шумоизоляции Nissan Teana три?

Все, что вам нужно сделать – это позвонить нашим специалистам и договориться о встрече в салоне. Мы проконсультируем вас по всем вопросам, связанным со звукоизоляцией Ниссан Теана III и индивидуально определим оптимальный подход к решению задачи. Вам же останется лишь дождаться завершения выполнения работы! Какие услуги вы можете получить у нас?

  • шумоизоляция отдельных деталей авто;
  • антискрип;
  • комплексная звукоизоляция Nissan Теана три.

Если вы считаете автомобиль своим вторым домом, позаботьтесь о том, чтобы в нем было спокойно и уютно. Закажите у нас шумоизоляцию салона и будете наслаждаться комфортными поездками в течение долгих лет. Наши квалифицированные специалисты обо всем позаботятся!

658403ta0a Шумоизоляция капота Nissan Teana L33 (2014 - ) 65840-3ta0a

Невозможность обратной связи и заниженная цена доставки.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ YX-061179

Янушевич Александр Артурович — 19 Января 2021
🇷🇺 Россия
1224399968 (СДЭК)

Nissan Teana

Доработка авто подобного класса всегда сродни деятельности ювелира. Помимо традиционных проклеиваний вибро- и звукоизоляционными материалами днища, трансмиссионного тоннеля, а также арок, необходимо обратить особое внимание на шумоизоляцию капота Ниссан Теана. Кроме того, в серьезной доработке нуждается низко нависающая над головами пассажиров крыша, ставшая проводником дождевой капели и грохота встречных фур. Перед нашей командой поставлена четкая цель – сделать автомобиль по-настоящему тихим, как того требует имидж модели и субъективные запросы нашего клиента.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1


Фото 2


Фото 3

Фаза укладки шумопоглотителя: на пол стелим прочный пенополиуретан Блэк Тон 8 мм, центральный тоннель покрываем его премиальным сородичем по имени Бипласт (10 мм). А под задние сиденья идет легкое 4-миллиметровое покрывало из i-Ton.


Фото 4


Фото 5

Монтируем на пол черный звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он отличается повышенной стойкостью к механическим нагрузкам (благодаря армированной структуре), хорошей эластичностью (состоит из модифицированных полимеров) и способностью сохранять характеристики в диапазоне от -50 до +100ºC.


Фото 6

Но главная причина, по которой мы применяем именно НойзБлок – высокий уровень звукоизоляции, составляющий не меньше 30 дБ. А спектр рабочих частот, в пределах которых производится блокирование шума: 100-3150 Гц.


Фото 7


Фото 8

Если на полу багажника и в крыльях свое применение находит 3-миллиметровый Аэро Плюс, то арки идут уже под строгим конвоем Бимаст Бомб Премиум 4,3 мм.


Фото 9


Фото 10

Застилаем поверхности багажника средствами борьбы с воздушным шумом. На низ укладывается i-Ton 4 мм, который и звуки поглощает, и тепловые потери уменьшает, почти не воруя при этом полезного пространства.


Фото 11

Арки и в этом случае получают нечто особенное – бугристый шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Фото 12


Фото 13

Чтобы угодившие в капкан пористого полимера звуковые колебания не смогли пробиться сквозь толщу Бипласта Премиум, мы монтируем третий слой шумоизоляции Теана. Как и в случае с днищем, звукоизолятор NoiseBlock призван пресечь все попытки шума продвинуться вглубь салона, даже если ему поддались первые две линии обороны.


Фото 14

Экран мастерски локализирует воздушный шум, предрекая его безопасную гибель в прослойке звукопоглотителя.


Фото 15

Увесистые двери седана, как того совсем не ожидаешь, напрочь лишены вибропоглощающего слоя. Внутри – обычный голый металл. Поэтому армируем внешний лист с изнанки куском Аэро Плюс. Сверху на него клеится шумопоглотитель Акцент Премиум: 10 миллиметров вспененного полиэтилена, впитывающего разночастотные звуки, и защитный слой лавсана для предотвращения негативных последствий влажной среды (дождь, туман – вода на стеклах, а затем и внутри двери).


Фото 16


Фото 17

Крышка багажника прошла омологацию, получив в свое распоряжение не только вибродемпфер, но и толстую подкладку под пластик обшивки.


Фото 18


Фото 19

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:


  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:


У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Читайте также: