Сигнализация автолокатор 2018 год проблемы

Обновлено: 05.07.2024

Меня часто спрашивают о моем отношении к спутниковым системам охранных сигнализаций.

Я решил написать краткое эссе на эту тему и поделится с читателями Дзена.

Все вы знаете определенные бренды компаний , продающих спутниковые сигнализации.

Что предлагают нам эти компании? Откуда вообще появились эти системы? Зачем они появились?

Я хотел бы ответить на эти вопросы. Сразу хочу заметить, что все сказанное – моя личная точка зрения.

Откуда появились спутниковые системы сигнализации?

Это - вполне логичный этап в развитии противоугонных комплексов .

В этой сфере, как вы знаете, постоянно идет соперничество. Производители придумывают все новые и новые системы и алгоритмы защиты, а угонщики придумывают как обойти эти системы.

Разумеется, в какой то момент кому-то пришло в голову, что если над нами летают спутники, которые позволяют использовать функцию GPS, а практически все заселенное пространство внизу покрыто сотовой сетью – нужно это использовать для противоугонной системы. Ведь в таком случае, практически невозможно спрятаться. Спутники видят практически все.

Так и появились спутниковые системы. Если быть точнее, то до них в нашей стране появился Lo-Jack . Эту систему помнят многие, потому что ее рекламировал Николай Фоменко в специально созданной захватывающей ТВ передаче. Это было в новинку. Было похоже на голливудское кино и Lo-Jack какое то время продавался неплохо. Потом стало понятно, что сам алгоритм, заложенный в систему Lo-Jack обречен. Ведь основой системы является пеленгация угнанного автомобиля по радиосигналу. Для оснащения патрульных автомобилей или хотя бы постов ГАИ потребовалось бы очень много денег. А государство платить за это не собиралось. Так это все и затухло.

Через какое-то время появилась компания Цезарь-Сателлит, а чуть позже Автолокатор. Насколько я слышал, изначально это была одна компания, но потом учредители что-то не поделили и разошлись. Получилось два бренда и они начали конкурировать. После этого появились, как грибы после дождя, все остальные бренды.

В короткие сроки спутниковые системы завоевали рынок. Причин здесь несколько: 1) на момент появления данной системы, она действительно была инновационна; 2) угонщики не были готовы к тому, что в машине будет находится система, которая не только блокирует машину, но и сообщает о несанкционированном доступе диспетчеру; 3) Владельцу не требовалось личного вмешательство в процесс противодействия. Все на себя брали диспетчеры, которые вызывали органы МВД; 4) предоставление существенных скидок по страхованию. вот об этом пункте поподробней…

представьте себе треугольник. В одном углу – автодилер (официальный, неофициальный…не суть), во втором углу – спутниковая компания, в третьем углу – страховая компания.

Любой человек, который решил купить автомобиль дороже 40000 долларов, автоматически попадал в середину этого треугольника.Почему? Да потому что ни один здравомыслящий человек не отказывался от полной страховки дорогого автомобиля. Все прекрасно понимали, что мы живем в нестабильной стране, в которой высок процент угонов. Ровно также, абсолютно все хотели сэкономить на стоимости КАСКО (а если вы помните и знаете – полное КАСКО от стоимости автомобиля в 100000 долларов составляет весьма впечатляющую сумму).

И тут появляется решение, которое устраивает всех. Вы покупаете спутниковую систему (очень надежную, по словам менеджера), установка которой на ваш автомобиль дает вам право получить серьезную скидку на КАСКО. При этом, любой менеджер любого автосалона мог на пальцах посчитать и объяснить клиенту, что при стоимости а\м в 80000-10000 долларов, стоимость самого дорогого и крутого комплекта спутниковой системы окупится в течение 2-х лет.

Все в плюсе. Спутниковая компания получает абонента, ежемесячно платящего существенную абон.плату. Автодилер продает автомобиль, а его установщики устанавливают комплект сигнализации, чем приносят салону прибыль. Страховая получает клиента, делает ему скидку и продает ему страховой полис.

Рассмотрим плюсы и минусы систем спутниковой охраны .

Плюсы:

- наблюдение за а\м 24 часа в сутки (наблюдает автоматизированная система, а не люди)

- вы можете сами наблюдать за своим автомобилем через web-интерфейс

- при тревоге, действует Диспетчерский Центр, который имеет богатый опыт различных ситуаций и действительно может помочь в экстренной ситуации. Т.е. вам самим необязательно хватать бейсбольную биту и бежать разбираться на улицу с бандитами.

- прямое взаимодействие Диспетчерского Центра с органами МВД. Т.е. органы начинают реагировать на сигнал от ДИСПЕТЧЕРА, а не после подачи заявления от пострадавшего

- шанс возврата угнанного автомобиля. (Надежда умирает последней, не так ли?)

Минусы:

- абонентская плата. весьма высокая.

- ложные срабатывания системы. как следствие – Диспетчер беспокоит вас по любому срабатыванию посреди ночи.

- уловки спутниковых компаний (появившиеся в последнее время) , связанные с попыткой выманить хоть какие-то дополнительные деньги с клиентов. (ТО, которое якобы необходимо сделать по прошествии двух лет и за которое нужно заплатить и т.д.)

При этом , данная акция не распространяется на автомобили из группы повышенного риска (Lexus, новые БМВ и т.д.)

В заключение этой статьи, хочется сделать кое-какие выводы (и тут обязательно нужно воткнуть стандартную картинку, которая всегда есть в статьях про угон:)

Автомобильная сигнализация - продажа, установка Автолокатор. Установка автосигнализации. Спутниковые противоугонные системы. Авто сигнализация. Автомобильные сигнализации. Защита от угона. Мониторинг транспорта.

Могли бы вы порекомендовать услуги Автолокатор своим друзьям?

да нет не знаю

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Автолокатор, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Вадим 29 дек. 2016, 00:34

Приехал сегодня 28. 12. 16 на Ярославке шоссе, автомобиль Инфинити , нам в салоне криво поставили систему, постоянные звонки, что машина в движении когда она стоит на парковке, или срабатывает датчик наклона И так далее, приложение работает через раз двигатель то заводиться, то нет. приехал посидел 1, 5 часа примерно, отдают машину -принимаю , дверь водительская внутри грязная , везде изолента валяется в ногах. нормально? Вечером приехал в гараж, достаю кошелёк из бардочка и он падает вниз, вижу два болта на полу. ребята видимо забыли, что то "прикрутить", а может просто не стали. бардачок внизу поцарапан слегка. супер! Короче авто локатор это как минимум кривые руки мастеров. дальше сами решайте. завтра буду звонить и разбираться, утро вечера мудренее.

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Жак 16 ноя. 2015, 14:14

На днях был в сервисном центре автолокатор на Ярославском шоссе 42, за два года обращаюсь второй раз по поводу отсутствия звукового сигнала при считывании метки, остальное работает без проблем. В службе тех. поддержки" установили" причину"-заменить клаксон . После истечении 30-35 минут вышел мастер и сказал, что заменой клаксона проблему не решить, нужна диагностика, чтобы выявить неисправность. Еще через 45-50 минут сказали что , проблему устранили. На бумаге написано, что в ходе диагностики неисправность устранена. Спрашиваю причину и какая гарантия. Еще через 10 минут вышел мастер: причину не нашли и гарантии нет. "Лечится" просто-снятием клеммы с АКБ. За что я оплатил за диагностику и потерял 2 часа? Напрашивается вывод: некомпетентность специалиста или сплошной "развод". Последнее-очевидно.

Если вы откликнулись на жалобы пользователя и считаете, что ситуация улажена, предложите пользователю ее переоценить, пометить данную проблему как решенную и, возможно, дополнить отзыв словами благодарности.

Елена К. 13 сен. 2015, 18:03

Относительно недавно произошел случай, из-за которого до сих пор нахожусь под впечатлением! В мае была попытка угона моего "Нисан Джук", честно говоря, никогда не могла подумать, что это может случиться с моим автомобилем и вообще в нашей семье. Тем не менее . Впервые за долгий период (одно время просто невыносимо доставали звонками по поводу и без) мне позвонили из "автолокатор" и задали вопрос по поводу местонахождения моей машины, чем у я была удивлена, т. к. звонок был рано утром в субботу и я даже не сразу сообразила кто и для чего звонит. Мы были у друзей за городом и добирались на машине супруга, соответственно моя осталась возле дома, о чем я честно сказала оператору. В общем, не знаю, что именно они там делали, дальше все общение происходило с мужем. Вроде как заблокировали двигатель каким-то образом, в итоге моя машина была найдена в 5 км от дома, в районе алтушки благодаря каким-то операциям со стороны диспетчеров. Мы с мужем лично осматривали машину после происшествия и видимых повреждений не было, но машину в итоге решено было продать, что мы и сделали. Тем мне менее от всей нашей семьи благодарим "автолокатор" за оперативную работу, машину все-таки вернули!

Знакомые "напугали", что Автоклокатор активно потребляет очень много энергии (т.к. имеет резервный канал связи) и, если авто стоит 2 недели, то гарантированно сажает АКБ. У меня авто по 4-5 дней в неделю стоит в гараже, плюс командировки, отпуск и т.п. Типа у других "спутников" такой проблемы нет.

Авто - ФХ45, американец, 2003г. АКБ до сих пор "родной".

Скажите, это действительно проблемная ситуация или преувеличение? Если риск реален, то что делать - 1) отключить насовсем (или отключать при необходимости) этот самый резервный канал (допустимо ли это в принципе), 2) поставить АКБ большей емкости, 3) поставить куда-нибудь (хоть в багажник) дополнительный АКБ? 4) радикальный - сменить систему?

Странно, а как предлагается решать эту проблему? Если авто действительно физически стоит в гараже по 4-5 дней в неделю и ездит по выходным. Плюс отпуск и т.п. Почему "спутник" не расчитан на это? Или такие ситуации настолько единичны? Мне так не кажется. Помимо моей ситуации есть люди с несколькими машинами в семье, там тоже отдельные авто простаивают. И что, они все вынуждены время от времени "прикуривать" авто? Это же дурдом.

ещё какой дурдом!:) Андромеда жрёт около 100мА и массово ставится на Аккорды где вместо АКБ батарейка от Нокиа:)))Не так давно пришлось вместо штатной устанавливать Оптиму на 55 Ач
Игорь

Сажает и ещё как. Меньшее потребление у Эшелона И ЦС. А вообще лучше смотреть по факту. Но те экземпляры АЛ что мне попадались жрали не по-детски. Самое простое - снимайте клемму АКБ.
Игорь

Теперь? Насколько мне известно теперь у Автолокатора вообще серьёзные проблемы с используемым оборудованием. И совсем недавно я лично замерял потребление комплекта и оно было мягко говоря недопустимо большим.
Игорь

по сравнению с обычным потреблением авто (15-30мА или охранного комплекса (авто+ 30-40мА) а если сравнивать со "спутниками" то например с Эшелоном. Там существенно меньше - около 15-20мА в режиме охраны.Автолокатор бодро кушал 100.
Игорь

В ответ на : Автолокатор сажает АКБ !? (+) отправленным Сuрerа, 13 Мая 2007 11:05:36


Токопотребление систем «АвтоЛокатор» ни чуть не хуже аналогичных систем наших конкурентов.
Для ответа на вопрос о времени стоянки автомобиля с выключенным двигателем необходимо обращатиться в техническую поддержку компании, к инженеру консультанту, т. к. точный ответ зависит от типа установленной системы «АвтоЛокатор», автомобиля и ряда других особенностей.

Вопросы: Хочу как-то умерить аппетит сигнализации в плане жора аккумулятора.
1) Целесообразно ли демонтировать автолокатор полностью или можно как-то вырезать именно ту часть, которая отвечает за приём\обмен сигналом с оператором? Какой из этих вариантов лучше в плане надежности после вмешательства в проводку?
2) Если демонтировать автолокатор, какие системы от угона лучше поставить взамен, чтобы главное надежно, просто и меньше жрали аккумулятор? Машине уже больше 7 лет, вышло новое поколение RAV4, есть ли смысл вообще впрягаться в изменения в сигнализации? От шпаны защищает метка и штырь в коробке, насколько интересна такая машина профессионалам?
3) Если целесообразно выпиливать автолокатор, то куда лучше обратиться для проведения операции? К дилеру и в сам автолокатор обращаться опасаюсь в том плане, что они легко могут сдать беззащитную машину автоугонщикам, дать наводку.
4) Сейчас, когда зимой у меня садится аккумулятор, я просто открываю машину ключом через личинку замка водительской двери, далее открываю капот из салона (дополнительно замка нет), снимаю аккумулятор, закрываю машину на ключ, заряжаю, ставлю и поехали. В случае, если буду менять сигнализацию, интересуюсь, существуют ли системы сигнализации, чтобы можно было в случае разрядки в ноль аккумулятора открыть капот и достать аккумулятор без танцев с бубном, чтобы это относительно не напряжно для владельца было, и очень напряжно для угонщика ?

А то что при этом авто пропадет с карты в ДЦ - ничего не значит что ли? Диспетчеру будет точно известен момент и последнее местонахождение. Через 2-3 минуты там будут менты. Ну и что ты успеешь сделать со своей глушилкой за это время?

А то что при этом авто пропадет с карты в ДЦ - ничего не значит что ли? Диспетчеру будет точно известен момент и последнее местонахождение. Через 2-3 минуты там будут менты. Ну и что ты успеешь сделать со своей глушилкой за это время?

В то время как пропала машина из виду или сработала сигнализация оператор должен связатся с владельцем и после этого выслать наряд а это не 1 и даже не 2 минуты вобщем если кто задался целью завладеть авто то никакая стандартная сигнализация не поможет. А по поводу КАСКИ ещё не факт что вернут ловэ, у нас в россии никто не желает платить предпочитают получать.

Автор в курсе что существуют радио поисковые системы и спутниковые системы? И что СПС (Спутниковая Поисковая Система) наряду с поиском несет очень большую защитную функцию? Если стоит дорогой качественный СПС и если не брать в расчет эвакуатор дернуть такую машину достаточно тяжко.
На основе GSM модулей работает Русс ЖеПеЭс, Спрут (как мониторинговая система) и кое какие другие, а вот Цезарь Сателит, Автолокатор и Кобра Коннекс это чистый спутник

У клиента пытались угнать Ленд Крузер Прадо, стоял СПС, машина на даче, он спит в доме, его жена в аэропорту Шереметьево звонит мне в 4 часа ночи типа "Ром мне позвонили из спутниковой конторы, наша машина двигается но не заведена, у мужа на даче сел мобильный телефон", так пока она пыталась прозвонить мужу, проводила иностранцев и гнала на дачу ей звонили и говорили "отключен такой то блок" или "попытка отключить эту систему". Между тем как машина начала двигаться (угонщики отогнали ее за 400 метров от дома к крайнему дому в поселке) и до того как их спугнула милиция прошло 3 часа40 минут, примерно в таком состоянии машину нашли. Учитывая что действовали не пионеры а профессионалы помоему срок просто супер. Вопросы?

Миниатюры

Миниатюры

Да, действительно, существует список особо угоняемых моделей ТС которые не берутся на страхование без установки СПС. хочу также заметить что даже если у Вас отобрали ключи совершенно не значит что машину угонят, я всю эту неделю бодаюсь с владельцем нового БМВ Х5 которому должны поставить определенную марку СПС а он не хочет его устанавливать потому что на данной моделе машина прослушивается, т.е. когда возникают подозрения что ТС угоняют оператор включает прослушку в салоне авто и если владелец заведя машину не проделал определенных манипуляций, скажем не включил дворники два раза и один раз не моргнет дальним светом то оператор блокирует бензонасос но не сразу а иммитируя что заканчивается топливо. Вот такая фигня! )))

Читайте также: