Сигнализация заблокировала капот как открыть

Обновлено: 07.07.2024

подсоедини второй акум, сигналка нормально запитаеца и откроет замки.
задомкрать морду авто. к втягиваещему на стартере прикрути провод (это плюс) .
теперь берёш провода для прикуривания и подсоединяш их-один к кудову авто (это будет минус) второй -к проводу подключонному к стартеру.

Источник: есть некотрые авто к стартеру которых неподлезть. вроде плюсовой провод на генератор ещё идёт от акума,тогда его удлинняй и выводи чтоб можно подключица было.

Скорее всего, стоит электро-механический замок.
Обычно у него есть запасной вариант: где-то в салоне выходит тросик.

обычно при установке блокировки капота цепляют туда тросик, чтобы вот в таких случаях можно было открыть. Выводится он куда-нибудь в незаметное место в салон, или под машину.
Ещё вариант - добраться до проводов центрального замка, или сигналки (вообщем, туда, где подключен этот блокиратор капота) , и с другого аккума подать питание, чтоб открылось.

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

авто закрылась, ключи внутри, капот открыт - как открыть?

незнаю я одеваю и сигналка сробатывает капот ведь открыт.

malikoff писал(а): Если капот открыт, можно двигатель вытащить, прорезать окошко и вылезти под рулем издеваешся да

Majesti© , да не думаю что должен открываться! У меня ни на одной машине такого не было. Хотя. смотря какие настройки. Тем более если скинуть клемму с аккума, то при одевании обратно сига сработает на открытие капота и сирена начнет безбожно орать!

dixan5 , дак ты для начала написал бы хоть че за машина

а все увидел в подписи, 167 км - это где?

В главной дороге был сюжет на эту тему, вызывали типов всяких разных которые якобы могли открыть, но дело кончилось лишь тем что сломали личинки замков, тогда они предложили такой вариант, пробовать отогнуть сверху дверь и проволочкой достать до блокиратора дверей если такое возможно, либо выбить стекло причем дешевле всего было выбить не треугольник маленький, а боковое стекло водителя (они посчитали это экономичным вариантом)

dixan5 , Перед тем как бить,сначала узнай какое стекло есть в наличии,и какое дешевле а потом уже разбивай.

dixan5 , парни с мчс такое могут, 100%, можно отгибать угол двери и проволочкой залазить, ситуация была ноль в ноль, оживляли субарика а ключи в замке были, одеваю я такой клемму на аккум, а они щелк и закрылась
Majesti© , неа, пытались туда обратно снимать одевать много раз, не вариант вообще

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

проволку делай крючком и затолкни под стекло и доводи примерно к положению личинки зацепляй и ДЕРГАЙ.

dixan5 писал(а): незнаю я одеваю и сигналка сробатывает капот ведь открыт.


Дума, прежде чем бить окно, попробуй нажать на датчик капота и поиграть с клеммой АКБ. Может, что и получится?

на будущее отключить функцию автоматического закрытия дверей что бы не было таких неприятностей. если есть второй комплект ключей что мешает открыть ими или их нет с собой?))

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Мы как то в поле так же зависли. ключи в машине .. дверью хлоп и закрылась. делали так: верхний угол у двери оттягивали и проволокой нажимали на кнопку блокировки дверей и все. открылась. если ключ в замке можно на кнопку стеклоподьемника попробывать нажать. видел на одном форуме как туарег вскрывали. там фонарь задний разобрали и багажник открыли. (посмотри лачетти у кого может тоже что придумаете))) ну а в детстве когда у бати был жигуль и багажник с ключа открывался. он его открыл хотел что-то взять. крышку хлоп а ключи в багажнике. так он за крышку капота дернул и замок вырвал. там замоп простенький стоит.

167 км это не Омутинка случаем))))

dixan5 , если время терпит то погоди бить. позвони в службу по открытию машин. там расскажи все как есть. тебе скажут или бить или чем можно открыть. той же линейкой. Majesti© , смотр как сигналка настроена, думаю что сигналка вернется сразу в режим охраны.


РавДейл


ну раз щелчок есть, то наверно эм замок по идее открывается (при нажатом капоте).
наверно все же к установщикам, если, где тросик не знаете.

а может и родной замок капота примерз.


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Добавлю еще про замки капота. На капоте 2 замака defen time (питерские). Один из низ всю зиму глючил и то открывался то нет. Установщик трижды регулировал положение сферы по высоте и все. Погуглил сам форумы по этим замкам, оказалось в подобном случае надо регулировать длину троса рабочего. В моем случае он был немного длинноват и так называемая "пуля" не полностью освобождала замок для сферы и та цеплялась. Трос был укорочен тем же установщиком Угона нет, теперь все как и должно быть.


~Ghost~


Расскажу, чем кончилась история с блокировкой замка капота. Может кому поможет.
Первоначально открыть не удалось, пришлось ехать в родной город (порядка 60 км), с надеждой, что в дороге замок откроется, но не откроется капот мне в лицо. Ни того ни другого не произошло.
Так как был выходной день специализированные сервисы не работали, но по телефону был получен совет, аналогично форума, а именно:
1. Один человек прижимает капот, для срабатывания концевика.
2. Второй человек, одновременно с этим, извлекает батарейку из метки. Потом ставит обратно и после этого включает зажигание. Замок должен открыться.
Чуда не произошло.
Я записался на сервис на понедельник в обед.
В итоге замок отрывали в сервисе с 14 до 18 часов. Я уже потерял надежду честно говоря.
Сначала пытались механически сдвинуть штырь через щель.
Потом подключались к замку напрямую - замок срабатывает, шток недвижим.
Аварийный трос был обрезан, так что искать его действительно было бессмысленно.
Опять пытались механически сдвинуть штырь через щель.
В итоге с помощью длинных хитрых приспособ был снят сам замок. После этого удален штырь.
Перетерся/обломился/оборвался трос между замком и штырём.


РавДейл


Однако, никогда не слышал, вот бы фотку увидеть места разрыва.
там же стальной тросик в защитном кожухе от перекусывания. от замка до штыря.


Реклама партнёров

Удивить кого-то сигнализацией на автомобиле невозможно. Они установлены практически на всех автомобилях, отличаются только конструкцией и сложностью защиты. Но сигнализация может сработать и против владельца, если произойдет неисправность с сигнализацией. Что предпринять в данном случае?

Чаще всего попадаются автосигнализации с блокированием агрегатов автомобиля, например коробки передач либо двигателя. Непосредственно установка сигнализации - дело несложное. И если сигнализация установлена правильно, то каких-то особых проблем у автовладельца возникнуть не должно. Но всё же бывают неисправности.

Причины неисправностей

Всего существует три основных причины неисправности сигнализации:

  • Села батарейка в брелоке-ключе
  • Сел аккумулятор автомобиля
  • Неисправен блок управления сигнализацией

Очень часто владельцы забывают, что батарейка в брелоке не вечная и однажды может перестать работать. По этой причине перестанет открываться автомобиль и отключаться режим охраны. Устранить такую неисправность, казалось бы, просто, но не надо думать, что если заменить батарейку, дорогая сигнализация заработает в прежнем режиме. Дело в том, что при вытаскивании и замене батарейки сменяется ПИН-код в некоторых моделях сигнализаций, и брелок нужно синхронизировать с автоохранной системой. Поэтому проще всего найти запасной брелок (он всегда есть в комплекте) и пользоваться им, а второй брелок доверить специалисту в сервисе.

В том случае, если перестал работать аккумулятор, то открыть машину можно и вручную, ключом. Но бывали случаи, когда происходили сбои в работе сигнализации или машины при замене аккумулятора.

Поломка блока управления сигнализацией – это самая большая из возможных проблем. Если машину можно открыть ключом, то завести ее невозможно. Будет заблокирован двигатель. Даже чтобы приехать в автосервис, нужно разблокировать автомобиль либо нанимать эвакуатор.

Разблокирование

Некоторые производители охранных систем предусмотрели ситуацию, когда требуется снять блок с сигнализации. Внутри салона существует кнопка, которая снимет блокировку, называется она Valet. О ее существовании и месте установки должен знать только владелец автомашины. Нажав на нее, можно отключить сигнализацию и приехать для ремонта в автоцентр. Для более продвинутых систем нужно произвести некоторые операции с кнопкой Valet и включением зажигания, чтобы выключить сигнализацию. Вот несколько примеров:

  • Starline. Для выключения системы марки Starline нужно открывать ключом автомобиль, вставить его в замок зажигания, включить и три раза нажать на кнопку Valet. Автомашина даст звуковой сигнал, сигнализация отключена.
  • Шерхан . Для этой системы нужно открыть водительскую дверь за 5 секунд, включить и выключить зажигание три раза, блок выключится. После этого повернуть на включение зажигание несколько раз, сколько есть в первой цифре ПИН-кода, после паузы и определенного сигнала набрать вторую цифру и так далее. При правильном наборе мотор заведется.
  • Шериф. Открываем дверь, жмем Valet. Далее при нажатой кнопке Valet включить и выключить зажигание один раз.

Каждый производитель побеспокоился, чтобы сигнализацию могли отключить владельцы. Произведя определенные действия, можно отключить сигнализацию, разблокировать автомобиль и доехать до автоцентра, чтобы устранить неисправность. Каждый владелец должен знать, как отключается именно его автосигнализация.

Читайте также: