Система контроля давления в шинах киа сид 2020

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго дня. Сломался датчик TPMS, купил новый, как прописать ID? Из имеющихся сканеров:ScanDoc, Сканматик-2, Launch DiagPro1.5 только последний имеет функцию прописать ID, но я так и не разобрался, как это сделать. Хотя ScanDoc, Сканматик-2 то же видят TPMS, но кроме идентов, параметров и кодов неисправностей больше никаких возможностей. Говорят(дилеры), что датчик и сам пропишется про пробегу 15-20 км, но хотелось бы и сканером научиться это делать. Цена вопроса у дилеров 800 руб. Если у кого то уже имеется опыт работы с DiagPro1.5 по привязки датчика TPMS на данной машинке-поделитесь опытом пожалуйста. Буду весьма признателен!

Алексей Иванович

Открываешь диагностику TPMS смотришь ошибки, делаешь сброс, потом открываешь специальные функции, и там есть функция прописки датчиков, только тебе надо знать ID датчика, если его нет на датчике, тогда, после установки датчика, накачиваешь колесо, ждешь 20-25 минут, или надо проехать 10-15 км, дальше он пропишется сам, правда были случаи когда после небольшого пробега, приходилось спускать колесо и сново накачивать

Геннадий066

Изображения:

TPMS.jpg

Геннадий066

ID разумеется имеется и о том, что он может сам прописаться(со слов дилера) я уже написАл в ТС. Меня интересует, как это сделать с помощью Launch DiagPro1.5, если кто то уже делал прописку с помощью Launch DiagPro1.5-поделитесь пожалуйста опытом.

Алексей Иванович

Так я у же писал, когда открываете проверку и ошибки, там есть и прописка, дальше у всех сканеров идет подсказка, я их прописывал и лаунчем, и кармансканом, и максисис про, принцип у них практически одинаковый.

Геннадий066

в ScanDoc прописка в окне ошибок? Вот это демо, но точно так же выглядит и TPMS и в последней версии. Нет здесь никаких утилит по привязке датчиков. Или я что то не догоняю? Не смог почему то вложить скрин.

Алексей Иванович

vest777

на счет скандока не могу сказать, но для прописки датчиков, нужно сначала скинуть все ошибки, иначе не пропишется.
Открываете киа запускаете автоматическое сканирование, сканер определяет какие блоки стоят. заодно увидите все ошибки, потом открываете TPMS, там будут; ошибки, сброс ошибок, дата лист, специальные функции, открываете спец.функции, вот там и будет прописать датчики TPMS. самое главное что бы сканер поддерживал данную функцию, если этого нет значит у сканера нет этой функции

Геннадий066

Да нету в ScanDoc таких функций, у меня ScanDoc за номером 435, за шесть лет уж научился отличать окна с утилитами от окон, где их нет вообще. Вот скрин.

Изображения:

TPMS.jpg

Алексей Иванович

В потоке есть ,что в верхней строке?

Смотри по другим блокам может там , а вообще делаю такие вещи им Autohexii .

vest777

Судя по скрину , нет этой функции, в скандоке, посмотрите а у других моделей
например у тойоты, или хонды. у некоторых мультимарочников на каких то моделях есть эта функция, у каких то нет,

Геннадий066

я Какого года ceed?

Вот что нарыл
А так датчики прописываются спец приблудой)







96 295

Оригинальный датчик давления в шинах 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже.
Датчики установлены с завода в каждое колесо.

1. Назначение датчика
• Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
• Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS) и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).

2. Структура и функции
• Используется четыре (4) датчика, установленных на каждое колесо автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ TPMS
• Угловые скорости разных колес отличаются друг от друга в следующих случаях:
1). Проскальзывание на каждом мосту возникает по-разному.
2). Разный радиус вращения (радиус поворота) для каждого колеса.
3). Разный износ шин, внутреннее давление, характеристики шин и т. п. на каждом колесе.
• Датчик TPMS передает RF сигнал только в особой фазе (угол шины) в режиме регистрации.
• Приемник TPMS проверяет информацию о фазах каждой шины (угол шины) при получении RF сигналов от датчика.
• При каждом получении RF сигналов от датчиков с идентификаторами 1, 2, 3 и 4 передается идентификатор максимальной корреляции для фазы среди всех колес.
(Другими словами, при каждом получении RF сигнала фаза шины передается на колесо с наиболее неизменными значениями.)
• Датчик TPMS в режиме регистрации передает RF сигнал с интервалом 16 с.
• После остановки на время более 19 мин выполняется функция автоматической регистрации каждого положения движения.
• После остановки на время более 15 мин датчик переходит в парковочный режим.
При обнаружении в в парковочном режиме ускорения более 4g (15 – 20 км/ч), режим меняется на режим первого блока.


Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет аксессуара может отличаться от представленного на данном сайте.

  • Для автомобиля с системой контроля давления в шинах


Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет аксессуара может отличаться от представленного на данном сайте.

Оригинальные датчики, устанавливаемые на конвейере. Обеспечивают заводскую функциональность системы контроля давления в шинах и длительный срок службы


Возможность контролировать давление в шинах своего автомобиля, с помощью показаний дисплея на приборной доске, поступающих от специальных датчиков – опция, которая установлена на машинах многих производителей.


Данная система, связанная со считыванием показаний, с помощью электронного устройства, в случае отклонения от установленных норм эксплуатации, имеет свойство показывать некорректные значения и требует отключения. Для устранения поломки датчика давления, в некоторых случаях достаточно обычной перезагрузки, а иногда обращения к профессионалам в сервисный центр.

Разберем способы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на наиболее распространенных моделях автомобилей.

Хендай Солярис и Крета

Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.


Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:

Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.

Салон Хендай Крета

Салон Хендай Крета

Киа Спортейдж

Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж 2017 года, только добавил преимуществ этой популярной машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной опции, у отечественных автолюбителей, привели к возникновению у них вопроса по отключению датчика давления. Его постоянное срабатывание ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

салон Киа Спортейдж

Салон Киа Спортейдж

Для отключения сигнала о возникновении проблемы в шинах Киа Спортейдж, необходимо проверить в них давление. Делать это лучше всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, с помощью профессионального манометра. Даже незначительные отклонения от нормы в 2.7 атм, приводит к срабатыванию датчика.

В случае отрицательного результата, отключить датчик давления шин в Киа Спортейдж возможно только в фирменном центре.

Мазда сх-5

Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.

салон Мазда сх-5

Салон Мазда сх-5

  1. Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
  2. Проведение перезагрузки системы контроля.
  3. 15 минутную паузу.
  4. Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных у наших соотечественников, модель японского концерна Тойота. Надежный автомобиль, укомплектован датчиками контроля за давлением в шинах, системы TPMS. Данная система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки, как подушки и ремни безопасности.

Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

Салон Тойота РАВ 4 2013 фото

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, считается срабатывание сигнала критического уровня в колесах, после установки не сертифицированных дисков с зимней резиной. Данный дефект можно решить с помощью:

  • Перестановки родных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Покупки и установки новых датчиков, цена на которые начинается от 3 тыс./руб., за штуку.
  • Нажатия на кнопку отключения и перезагрузки. Системы контроля давления в шинах расположены слева от рулевой колонки.

Следует учитывать, что датчики автомобиля Тойота Рав 4 работают от литиевого аккумулятора. Его срок службы составляет 10 лет. По окончании которого, будет срабатывать система оповещения о неисправности.

Датчики давления

Не рекомендуется проводить демонтаж приборной панели (особенно, если автомобиль на гарантии) и выпаивать диодную лампочку сигнализатора. Способ по отключению датчиков давления в шинах, который рекомендуют на многочисленных форумах, может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.

Оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру, где с помощью фирменного программного обеспечения, решат данную проблему на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не сказывается на работоспособности других узлов и агрегатов. По желанию автовладельца, возможен обратный процесс подключения.

Читайте также: