Система контроля слепых зон bcw на киа

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка системы контроля слепых зон (проверьте систему bsd)

Недавно столкнулся с такой проблемой.
Б/К показывает вот такую ошибку.

Кто может сталкивался с такой проблемой?
Прочитал сканером на ошибки выдаёт вот такой результат:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia
VIN: XХХХХХХХХХХХХХХХХ

============1==============
C160A(88)
Raw code: 560A88
ECU: Blind spot detection
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Kia: Локальная шина CAN выключена; Локальная шина CAN BSD выключена; Локальная шина CAN выключена; Локальная шина CAN BSD выключена; Локальная шина CAN выключена; Локальная шина CAN BSD выключена

Записался к ОД на диагностику на четверг. Посмотрим что скажут.

На Sorento заказать систему Blind-Spot View Monitor отдельно нельзя. Она входит в пакет опций, где ещё есть камеры кругового обзора, парковочный ассистент и аудиосистема Bose с 12 динамиками.

В компании KIA кроссовер Sorento нового поколения называют самым технологичным автомобилем, когда-либо продававшимся под этим брендом. И если наличие на корейской модели системы автоторможения, проекционного дисплея и виртуальной приборной панели не удивляет, то технологии предотвращения повторных столкновений и дистанционной парковки впечатляют. А ещё Sorento нынешней генерации стал первым автомобилем Kia в европейской гамме, который получил продвинутую систему мониторинга слепых зон Blind-Spot View Monitor (BVM). В дополнение к датчикам здесь установлены две камеры, посылающие изображение на панель приборов.

В отличие от Северной Америки и Европы, в Южной Корее Kia Sorento уже продаётся. Цены на дизельную модификацию — от 29 480 000 до 39 600 000 вон (от 1,8 до 2,4 млн рублей). Гибрида в продаже пока нет.

В целом система хорошо знакома нам по новой Сонате. Принцип работы тот же. В движении при включении левого или правого указателя поворота на панели приборов появляется видеоизображение от камер, расположенных в корпусе левого или правого зеркала. Соответствующая картинка временно возникает вместо спидометра или тахометра в зависимости от той или иной стороны. Познакомиться с этими технологиями европейцы смогут осенью 2020 года, когда новый Sorento выйдет на рынок Старого Света. Покупателям предложат машины с дизелем 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) и гибридной установкой (230 л.с., 350 Н•м).

305 231

Не думаю, что кто то соберется ставить.
В городском потоке лампочки горят постоянно, а если еще есть звуковое предупреждение.

6 4

786 689

305 231

Датчики стоят по бортам, конкретно в QL в черной пластмассе , окоймляющей колесо. Рядом со стыком бампера и крыла.

В комплекта с Харриско не хватает держателей датчиков, придется колхозить.

4 22

Датчики стоят по бортам, конкретно в QL в черной пластмассе , окоймляющей колесо. Рядом со стыком бампера и крыла.

В комплекта с Харриско не хватает держателей датчиков, придется колхозить.

10 68

Тема заглохла. Кто поставил, нет ?
Дилер наверное тыс. 5 запросит за установку.
И качество установки неизвестно.

1,071 292

10 68

Заходил к установщикам.
Они точно сказали.
Только дилер может подружить мозги контроля
слепых зон (оригинал) с машиной.
Просто поставив машина не поймёт систему.
Её надо прописать.
Поставить они могут не оригинал типа ПАРК-СИТИ.

21 12

Заходил к установщикам.
Они точно сказали.
Только дилер может подружить мозги контроля
слепых зон (оригинал) с машиной.
Просто поставив машина не поймёт систему.
Её надо прописать.
Поставить они могут не оригинал типа ПАРК-СИТИ.

Будешь ставить аналог/заменитель?
Я присматриваюсь к корейскому варианту.Были на предыдущих машинах такие системы (родные) - очень удобно.

У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон. Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.

Что такое система контроля слепых зон

kontro-sle-zon

Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но не так давно на рынке появились отдельные системы, которые можно установить на автомобиль самому или в мастерской. Такое новшество понравилось многим водителям.

Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя. По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере. Если фиксируется наличие автомобиля в слепой зоне, то водителю подается звуковой или визуальный сигнал в салоне.

Принцип работы

Первые варианты подобных систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал об опасности, хотя таковой не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если задние и передние датчики отмечают присутствие какого-либо объекта, то функция не срабатывает. Отсеиваются различные недвижимые препятствия (бордюры, ограждения, отбойники, здания, другие припаркованные автомобили). Система также не сработает, если объект зафиксируется сначала задними датчиками, а затем передними. Так происходит при обгоне автомобиля другими транспортными средствами. Но если задние датчики фиксируют сигнал от объекта в течение 6 секунд или больше, то это значит, что автомобиль задержался в невидимой зоне. В этом случае водитель будет оповещен о потенциальной опасности.

slep-zon

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Можно выбрать визуальный или звуковой сигнал оповещения. Также можно настроить активность функции только при включении сигнала поворота. Такой режим удобен в городской среде.

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы контроля слепых зон BSD (Blind Spot Detection System) разных производителей могут отличаться количеством используемых датчиков. Максимальное количество – 14, минимальное – 4. Но в большинстве случаев датчиков больше четырех. Это позволяет обеспечить функцию “парктроник с контролем слепых зон”.

Системы отличаются и по типу индикатора. В большинстве приобретаемых моделей индикаторы устанавливаются на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые располагаются на зеркалах.

Чувствительность датчиков настраивается в диапазоне от 2 до 30 метров и больше. В условиях городского движения лучше понизить чувствительность датчиков и установить световой сигнал индикатора.

Системы контроля слепых зон у разных производителей

Одной из первых в 2005 году функцию контроля слепых зон применила компания Volvo (BLIS). Она отслеживала мертвые зоны с левой и с правой стороны автомобиля. В первичном варианте на боковых зеркалах устанавливались камеры. Затем стали использоваться только радиолокационные датчики, которые рассчитывали расстояние до объекта. Вмонтированные в стойки светодиоды оповещают об опасности.

На автомобилях Audi используется система Audi Side Assist. Также используются радиолокационные датчики, расположенные в боковых зеркалах и бампере. Система отличается шириной обзора. Датчики видят объекты на расстоянии 45,7 метра.

На автомобилях марки Infiniti есть две системы под названием Blind Spot Warning (BSW) и Blind Spot Intervention (BSI). В первой используется радар и датчики оповещения. Принцип схож с другими подобными системами. Если водитель, несмотря на сигнал, захочет сделать опасный манёвр, то включится система BSI. Она воздействует на органы управления автомобиля, упреждая опасные действия. Также похожая система есть на автомобилях BMW.

kompleks-sist-kont-sl-zon

Кроме заводских комплексов, есть разные варианты отдельных систем контроля. Цена будет зависеть от качества и комплектации. Стандартная комплектация включает в себя:

  • датчики;
  • кабели проводки;
  • центральный блок;
  • индикаторы или светодиоды.

Чем больше датчиков, тем сложнее будет монтаж комплекса.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество подобных систем очевидно – безопасность вождения. Даже опытный водитель будет чувствовать себя более уверенно за рулем.

К недостаткам можно отнести стоимость отдельных систем, которые влияют на цену автомобиля. Это относится к заводским моделям. Недорогие системы имеют ограниченный радиус обзора и могут реагировать на посторонние предметы.

Читайте также: