Система охлаждения сааб 9000 схема

Обновлено: 05.07.2024

Установка замков на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия; при установке на место тросика открывания капота, отрегулируйте оба стопора на замках капота так, чтобы замки однозначно открывались при воздействии на рукоятку открывания капота.

Удостоверьтесь также что, когда рукоятка находится в исходном положении, капот надежно зафиксирован замками с обоих его сторон, для этого сильно подергайте за каждый угол капота. При необходимости, отрегулируйте длины ударного пальца, как описано ниже.

Регулировка ударного пальца

Ударный палец может быть плохо отрегулирован, так как, если он является слишком длинным, капот может болтаться в закрытом положении и издавать грохот; что еще более важно, существует риск внезапного открывания капота. Наоборот, если ударный палец слишком короток, для закрывания капота может требоваться чрезмерное усилие, при этом существует риск повреждения или лишь частичного закрывания замков.

Для регулировки длины ударного пальца ослабьте контргайку и поверните гайку (по часовой стрелке для уменьшения длины или против часовой стрелки для увеличения) с помощью отвертки, вставленной в прорезанный конец. После установки желаемой длины, вновь затяните контргайку и перепроверьте надежность запирания замков капота.

19.0 Электросхемы

ЭлектросхемыПредохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениямПредохранители моделей 1985 г. вып.ПредохранительСила токаКонтур110 А автоматический контроль климата (АCC)2 10 А темпостат, электрические зеркала 3 10 А сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопас.

19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)

Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985).

19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики

Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики.

19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам

Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам.

19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)

Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата).

19.6 Типичные схемы внешнего освещения

Типичные схемы внешнего освещения.

19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)

Типичные схемы внешнего освещения (продолжение).

19.8 Типичные схемы внутреннего освещения

Типичные схемы внутреннего освещения.

19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы

Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы.

19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя

Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя.

19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)

Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985).

19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал

Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркалТраливали подпись к картинке сбоку.

19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 гПояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A5.

19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 гПояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM).

19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель.

19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель.

19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.Пояснения к схемамХарактеристикаЗначениеA4 Блок управления зажиганиемA5 Комбинация приборовA15 Блок управления темпостатомA19 Путевой компьютерA35 Электронный модуль управления (ECM)A52 Усилитель зажигания.

19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя.



Saab 9000 | Электросхемы | Сааб 9000

19.0 Электросхемы

19.0 Электросхемы

Электросхемы Предохранители, функционирование замка зажигания и ключ к обозначениям Предохранители моделей 1985 г. вып. Предохранитель Сила тока Контур 1 10 А автоматический контроль климата (АCC) 2 10 А темпостат, электрические зеркала 3 10 А сигнальная лампа и огни блокировки ремней безопас.

19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)

19.1 Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)

Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) .

19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики

19.2 Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики

Типичные схемы системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики .

19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам

19.3 Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам

Типичные схемы сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам .

19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)

19.4 Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)

Типичные схемы путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата) .

19.6 Типичные схемы внешнего освещения

19.6 Типичные схемы внешнего освещения

Типичные схемы внешнего освещения .

19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)

19.7 Типичные схемы внешнего освещения (продолжение)

Типичные схемы внешнего освещения (продолжение) .

19.8 Типичные схемы внутреннего освещения

19.8 Типичные схемы внутреннего освещения

Типичные схемы внутреннего освещения .

19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы

19.9 Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы

Типичные схемы электроприводной панели люка крыши и магнитолы .

19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя

19.10 Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя

Типичные схемы стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя .

19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)

19.12 Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)

Типичные схемы обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985) .

19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал

19.13 Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал

Типичные схемы электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал Траливали подпись к картинке сбоку .

19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

19.15 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 91 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A5.

19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г

19.16 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях 92 - 94 г Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) .

19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2

19.17 управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2

Система управления и разъем блока управления Bosch Jetronic 2.4.2 Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель.

19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

19.19 автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система автоматического кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель.

19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

19.20 кондиционирования воздуха. Модели с 93 г.

Система кондиционирования воздуха. Модели с 93 г. Пояснения к схемам Характеристика Значение A4 Блок управления зажиганием A5 Комбинация приборов A15 Блок управления темпостатом A19 Путевой компьютер A35 Электронный модуль управления (ECM) A52 Усилитель зажигания .

19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

19.21 Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Типичная схема систем зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя .

Друзья, всем привет!
Прошу вашей помощи.
Намучился я с системой охлаждения, то тут шланг побежит, то здесь, вобщем бежит система. Только залатаю в одном месте, начинает течь в другом.
Теперь выдавило из крепления датчика уровня антифриза в бачке, причем давольно сильно побежал, как под давлением.
Предполагаю, что в системе растет давление но почему? Темпер двигателя в норме.
Еще вопрос, как этот датчик уровня антифриза крепится, надо ведь тепрерь и там залатать как-то.

2 Автор ответа: RustyRocket 11.04.13 19:24

Крышка расширительного бачка рабочая?
Она должна стравливать лишнее давление-если клапан не работает,поменять крышку на новую)

3 Автор ответа: owb 11.04.13 21:20

Итак, начнем-с :
- крышка бачка
- термостат
- t* вкл. вентилятора
- низкая теплоотдача системы охлаждения
- хроническая недостача ОЖ
- шланги и патрубки системы исчерпали запас прочности
- в районе колодца датчика ур-ня ОЖ трещина бачке
& etc .

4 Автор ответа: Evgen_9 11.04.13 22:33

5 Автор ответа: Mobis 11.04.13 22:46

А зачем огород городить, если родных крышек от нужного года полно?

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd м96 Акпп. 9-5 Aero-wagon м03 Акпп. Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6 Автор ответа: owb 12.04.13 00:36

Господа теоретЕГи, откудова цифири такие странные .
Крышка должна сбрасывать аварийное давление около 1,4 атм .
Разумеется, что на прогретом моторе давление в системе есть, но ниже критической черты .
А так, все что может быть ( вероятность 9 из 10) я уже написал

7 Автор ответа: Вовис 12.04.13 04:23

8 Автор ответа: V.O.N. 12.04.13 08:38

для того,что бы "ездить пока" достаточно не затягивать крышку.Избыточного давления избежишь,но за стрелкой следи.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

9 Автор ответа: Dr.Kraev 12.04.13 09:44

Бачок скинь, поймешь. Он там типа в защелках.

достаточно не затягивать крышку.

В этом случае возможен выброс ОЖ при глушении мотора, если температура близка к включению вентилятора. Так что + к V.O.N.у

10 Автор ответа: insider 12.04.13 12:28

А можно проверить систему охлаждения под давлением, наподобие как проверяют опрессовкой воздушные шланги, чтобы было видно откуда антифриз уходит?

11 Автор ответа: Sergey323F 12.04.13 14:37

а почему нет то? проверял так несколько раз.
Только вот "воздушные" шланги именно опрессовкой, кмк, НЕ проверить.

12 Автор ответа: insider 12.04.13 15:13

Может не правильно выразился, короче проверяют дымо или парогенератором под давлением и смотрят откуда ноги растут дым(пар) идёт
А где тебе делали?

13 Автор ответа: Тимур 12.04.13 16:09

А можно проверить систему охлаждения под давлением, наподобие как проверяют опрессовкой воздушные шланги, чтобы было видно откуда антифриз уходит?

Тут интересует не в каком месте ОЖ уходит, а откуда берется избыточное давление.

14 Автор ответа: V.O.N. 12.04.13 16:30

Тимур, откуда "ноги растут"понятно. Давление растёт и с повышением температуры ОЖ (ну что то типа объёмного расширения или ещё какой гадости. )или же прорыв газов через дефектную прокладку ГБ.
Второе проявляется пузырями в расширительном бачке.
я то был уверен,что кормчий это знает шутк,если что Прошу сильно не лупцевать,ибо стар,забывчив.неумен и прочая,прочая.прочая.

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

Читайте также: