Стук в рулевой рейки мицубиси асх

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Mitsubishi RVR , техобслуживание Mitsubishi RVR , обслуживание двигателя Mitsubishi RVR , ремонт Mitsubishi RVR , запчасти Mitsubishi RVR , моменты затяжки Mitsubishi RVR , каталог запчастей Mitsubishi RVR , техническое обслуживание Mitsubishi ASX , техобслуживание Mitsubishi ASX , обслуживание двигателя Mitsubishi ASX , ремонт Mitsubishi ASX , запчасти Mitsubishi ASX , моменты затяжки Mitsubishi ASX , каталог запчастей Mitsubishi ASX , техническое обслуживание Mitsubishi Outlander , техобслуживание Mitsubishi Outlander , обслуживание двигателя Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , запчасти Mitsubishi Outlander , моменты затяжки Mitsubishi Outlander , каталог запчастей Mitsubishi Outlander

1.Технические операции на автомобиле

Проверка люфта рулевого колеса

1. На работающем двигателе (работает электроусилитель), установить передние колеса строго параллельно продольной оси автомобиля.

2. Измерить свободный ход рулевого колеса, по его ободу слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала перемещения колес.

Максимально допустимое значение: 30 мм или меньше.

3. Когда люфт превышает предельно допустимое значение, проверить люфт в соединении вала рулевого управления и рулевого привода. Подтянуть соединение или заменить изношенные детали.

4. Если люфт опять превышает предельно допустимое значение, установить рулевое колесо строго параллельно продольной оси автомобиля при выключенном двигателе. Приложить усилие по направлению обода рулевого колеса и проверить люфт.

Номинальное значение (люфта рулевого колеса при выключенном двигателе): 0 – 16,5 мм.

Если люфт превышает предельно допустимое значение, снять рулевой механизм и проверить вращение ведущей шестерни.

Проверка углов поворота управляемых колес

1. Убедиться, что углы установки управляемых колес в норме.

2. Поместить передние колеса на стенд для измерения радиуса поворота и измерить углы поворота управляемых колес.

Внутреннее колесо: 38° 40’ ± 1°30’.

Наружное колесо: 32° 20’.

*Пыльник Стопорная гайка 190 мм*

3. Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, возможно неправильно установлено схождение управляемых колес. Отрегулировать схождение и проверить угол поворота управляемых колес снова.

4. Если углы поворота не соответствуют номинальным значениям, то необходимо заменить рулевой механизм и рулевые тяги в сборе.

Проверка пыльников шаровых соединений

1. Проверить пыльник на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если пыльник треснут или поврежден, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

Трещины и повреждения пыльника могут вызвать повреждение шарового соединения.

Проверка момента начала вращения шарового соединения наконечника рулевой тяги

*Гайка Шаровое соединение Шнур Болт МВ991897 или МВ992011*

1. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при помощи съемника.

При помощи специального инструмента ослабить затяжку гайки крепления пальца шарового соединения . Не отворачивать полностью гайку с пальца шарового соединения . Для предотвращения отскакивания съемника подвесить его на проволоке или шнуре .

2. Несколько раз пошевелить палец шарового соединения и затянуть гайку. При помощи специального инструмента измерить момент начала вращения шарового соединения.

Номинальное значение: 0,5 – 5,1 Н·м.

3. Если измеренная величина превышает номинальное значение, то необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

4. Если измеренная величина меньше номинальной, то проверить отсутствие повышенных зазоров или заедания в шаровом соединении. В случае их отсутствия шаровое соединение пригодно к эксплуатации.

Проверка величины усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установить рулевое колесо строго параллельно оси автомобиля в продольном направлении.

2. Запустить двигатель и установить число оборотов 1000  100 об/мин.

После проверки заданной частоты вращения установить частоту вращения холостого хода.

3. Установить пружинный динамометр на обод рулевого колеса. Измерить усилие поворота, требуемое для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедиться, что нет никаких значительных отклонений величины требуемого усилия на рулевом колесе.

Усилие на рулевом колесе: 29,0 Н или меньше.

Допускаемое отклонение: 5,9 Н или меньше.

Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение

Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее:

1. Во время движения сделать несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий и возвращающего момента на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращающего момента.

2. При движении со скоростью 35 км/час провернуть рулевое колесо на 90° и через 1-2 секунды отпустить его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70 ° или более к среднему положению, то такой возврат руля считается удовлетворительным.

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Что делать, если стучит рулевая рейка? Менять или ремонтировать? Понятно, что это может влететь в копеечку. Есть рабочий способ, который позволит вам своими руками продлить жизнь элементу.

Наконечники под подозрением

Опытные водители вспоминают, как автомеханики старой школы боролся со стуком рулевой рейки очень быстро, и ему при этом не нужно было ее снимать. Сначала стоит выяснить, почему же она стучит. Это может быть из-за рулевых наконечников. Так что перво-наперво проверьте, насколько они изношены. Разумеется, разобраться, что же стучит, пока вы едете на машине, невозможно — сама это рейка или всё же наконечники.

Поэтому водители со стажем предлагают проверить износ наконечников — можно использовать для этого монтировку. А если вы уверены, что меняли их очень давно, можно сразу обновить.

Рейка под замену?

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Но если стук не пропал, тогда подозрение падает на рулевые тяги там, где они крепятся. А вот тут рейку придется демонтировать. Кроме того, стучать может внутренняя втулка.

Гайка в помощь

Рабочий способ убрать стук в рулевой рейке самостоятельно фото

Она, кстати, может быть скрыта под пробкой. Или вместо нее будут иные крепления. Когда проведем корректировку, уйдет и неприятный стук. Но не увлекайтесь — если стук повторится, лучше обратиться в автосервис. Помните, стук — это крайний показатель, когда уже что-то не в порядке.

Надоело это стучание в рулевой, изучил все темы про "бдыньк" в 9 ланцере, пришел к выводу что в 10 такая же проблема.

"Стук в рулевом управлении, который иногда возникает при совершении поворота на дороге с неровностями."

ПРИ ОТВЕТЕ "ДА" напишите, какой пробег, модификация двигателя и краткое описание стука.

з.ы. есть тема в 9 ветке "избавился от бдынька за 20 рублей" сразу скажу хомут не помог

Да, меня это НЕ беспокоит.

но только я свой бдыньк слышу вращая руль стоя на месте
на ходу не слышу, да и стараюсь не попадать в яму с вывернутым рулем
стараюсь влетать в яму двигаясь прямо =)

пробег 16к с копейками

кстать нужно было разделить на 1.5 и 1.8/2.0
рейки то разные

У меня стучит:
Когда стоя на месте руль кручу влево, вправо при заведенном двигателе
Когда еду по щебенке, стуки прям в руль отдают
И как раз при повороте когда попадаешь в ямку

Пробег 26 тысяч, стучит так с новья, по гарантии меняли рулевую колонку, на какое-то время стуки пропали, но вскоре опять появились..

LХ 2007 г. 2.0 пробег 56000 км, бьёт в руль на поворотах, когда дорога в мелких неровностях (стиральная доска), звук с новья. На ТО сказали, что всё ОК. Плюс появились достаточно сильные звуки из передней подвески на мелких (именно мелких и частых) неровностях. Такое ощущение что звуки появляются когда подвеска входит в резонанс, пояляется дребезжание! Что может быть?
Еще при резком торможении, когда машина клюёт носом, после этого когда машина возвращается в исходное положение из передней подвески доносится скрип (похож на резиновый).

У меня вся подвеска гремела недавно, но после того как поменял втулки стабилизатора передние и задние, набил смазки во втулки суппортов, постучал молточком снизу по задним аркам, стала тишина, остались только стуки в руле и какое то шорканье спереди появилось, когда едешь на очень маленькой скорости..


У меня вся подвеска гремела недавно, но после того как поменял втулки стабилизатора передние и задние, набил смазки во втулки суппортов

почем втулки и где брал? может есть каталожные номера?

поворачиваешь руль на 90 градусов и отпускаешь
будет "тук"

или просто покрутить 90 градусов в одну сторону и 90 градусов в другую (т.е. аплетуда 180 градусов)
только резко, чтоб даже обороты ХХ поднялись
будет те самые тук тук

на ТО изображал проблему
приемщик сказал: да да это не нормально

после ТО мастер написал что рулевая находится в полном порядке
звуки остались


или просто покрутить 90 градусов в одну сторону и 90 градусов в другую (т.е. аплетуда 180 градусов)
только резко, чтоб даже обороты ХХ поднялись
будет те самые тук тук


ну в смысле до упора когда руль резко выворачиваешь?
ну тогда - да, слышится "тук"! Это ненормально?Беззвучно должен упираться?
Просто редко наверное так делаю))

трещит рулевая именно в движении, когда едешь по неровной дороге в повернутым рулем (например входиш в поворот, а на дороге ямки или выбит асфальт) вообщем "бдыньк"


Брал в ексзисте
Втулка стабилизатора заднего - MN101395
Втулка стабилизатора переднего - 4056A049
Надо по 2 шт.
Стоили где-то по 150-170 р. за штуку

Пол: муж
Eclipse Cross 4WD CVT

Пол: муж
LancerX MT

"Бдыньков" нет и не было еще пробег 15600 км, втулки наши (поп. стабов) достаточно живучие и ходят тыщ по 60, а звуки из-за набивающейся в них грязи, вместо замены, думаю стоит просто снять, прочистить, набить смазкой, причем и то место, которое упирается не в стаб, а в фиксирующую скобу.

Пол: муж
4WD+ only

Пол: муж
Lancer X 1,8 CVT

Проблема стука в рулевой рейке также присутствует. Проявляется при повороте руля на стоящей машине. Авто 1,8. Пробег 47 тысяч.
В Рольф обращался. Механик обнаружил продольный люфт в рулевой рейке. Т.е. вал, который входит в рейку (ближе к полу) двигается вверх-вниз. В результате появляется стук.
Пригласили инженера по гарантии. Он сказал, что люфт также ощущает (даже сравнил с другой машиной, приехавшей на ТО, у которой люфта не оказалось). Однако, в наряд-заказе записал, что никакого люфта нет. На мои доводы о том, что люфт есть и он сам это видел, мне было сообщено, что это в норме. Я попросил показать нормы допуска люфта. Их не оказалось. Т.е. завод ММС установил, что люфта быть не должно. Я попросил написать письмо в Рольф-Импорт, чтобы те обратились в ММС за разъяснением, на что получил ответ, что никто этим заниматься не будет.
После должгих препираний мне объяснили проблему. Инженер по гарантии перестраховывается, т.к. если завод ММС после обследования признает эту замененную рейку рабочей, то ему (мастеру) придется ее купить. А это 45 000 р. Якобы у них так уже попались с вариатором. Т.е. если был бы совсем явный отчетливый стук или люфт еще больше, то вопросов бы не было - замена однозначно, а так - попросили еще поездить и на следующем ТО проинспектировать.

Проблема также осложняется тем, что еще ни разу Рольф на Лансере Х не менял рейку по гарантии. В случае, если бы была повальная проблема, как с амортизаторами, то также меняли бы сразу.
В связи с чем, господа, слышащие стук, пора создавать прецедент! Ездим в Рольф, обращаемся, глядишь, и рейки поставят новые.

Пол: муж
4WD+ only

Мне меняли рулевую колонку, по началу стуки все пропали и было тихо, но через тысяч 5 снова все застучало

У моего лучшего друга на asx и без рулевой рейки много чего поломалось ))) На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

И все бы ничего, только Вы забыли упомянуть про состояние червячной пары штока и распределителя, а именно про выработку в центральном положении руля, если выработка есть, то никакой вкладыш а точнее (фолье вставка) Вас не спасёт!90% случаев именно износ по центру, ремонту НЕ ПОДЛЕЖАЩИЙ.

у меня засох сальник вала и побежал. тойота 91 года. поменял, гайку натяжитель закрутил как была. теперь руль пружинит влево, вправо по 15 градусов.нужно ослабить?

И ещё чтобы бал потенциал к подтяжке под пружину подложите шайбу 1.5-2 мм ))) По рулевой рейке много инфы в инете!

этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

В мене є стук,підтягнув рейку стук не пропав,але руль ходить туговато,і я відпустив назад як було,що порадиш робити шукати нову?

Добрый день. ФФ2 рестаил, 1.8 дизель. Руль стал тугой, пишет 'неисправность рулевого управления'. Проехал пару км все стало норм, и так три раза подряд повторялось, после машина стояла несколько часов, завел, поехал, пока все норм. Владею машиной месяц, мылся двигатель.

Шикарное видео, спасибо. Один момент только: это не фторопласт, а POM - пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по рулевой рейке на mitsubishi ASX. Как подтянуть и неперетенуть если надо тенуть трубой и в снятом виде? Сколько раз надо ее снять и поставить 2? Или 5?

Здравствуйте,скаж ите куда смотреть? Икстрейл 31.2008г. При езде прямо как-бы подкусывает руль(подруливаешь когда на дороге) вроде,как нет люфта совсем! Может ли,что прошлый хозяин перетянул рейку перед продажей? Как проверить? Или это эур? У коллеги с работы с рулевой рейкой на мицубиши до сих пор все в ажуре…

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулевой рейке на мицубиси рассказал бы… Алюминий сталь не сотрёт,тем более в масле,не волнуйтесь!Рейку не перетянешь,ездить просто не сможешь.

Если негде взять новый вкладыш то можно вырезать аккуратную подкладку под старый из алюминия или пластика от канистры масла

Читайте также: