Система rvm mazda cx 7 не работает

Обновлено: 05.07.2024

В оообщем подошла моя эпопея к финалу. Вариант с полной заменой двигателя рассыпался сам по себе. Причин много, но главное как оказалось даже не финансы( хотя только за работу ценник начинался от 50К) Никто не давал никакой гарантии, что успех ожидается. Другой вариант с заменой только головы - тоже очень мутный, так как много рамсов с электроникой возникли бы. В итоге после долгих раздумий и советов, было принято решение - замена головы на контракт. Нашёл хорошего спеца и не очень большой оплатой(как был я наивен))) и контрактную голову в соседнем Кузнецке, заказал хитрых прокладок и по мелочи, дождался очереди и тут всё началось. голову сняли - попутно решая разные проблемы, и веть их нельзя ни как не решать, а цена как хорошее колесо, разгоняясь под горку, начала расти (честно сказать, вполне аргументированно). Но вот почти настал момент установки - звонит мастер и говорит:- короче, голову менять не надо, она в порядке, надо менять . БЛОК, (случайно заметил еле видную трещину в гильзе) я тихо ох. ел. Чудом договариваюсь с человеком у которого брал голову, поменять её на блок (честь и хвала Эмилу), осматриваем её с мотористом, вроде норм. и как бы между делом узнаю, что цена поднятая после известий о замене блока, поднимается ещё))) так как блок пустой. снято всё, и получается практически полная переборка. икаю и соглашаюсь)) закупаемся ещё дополнительно сальниками, ведь не оставлять же старые и отправив запчасти с мотористом привыкаю к мысли, что машину увижу только после нового года. Однако вечером 31 декабря звонок - машинка готова, гоните деньги))) Вот такой подарок получился на новый год. По итогу,ремонт дело совсем не бюджетное, но если бы знал куда копать, осознано подошел к нему, чтоб таких затрат в кучу не собирать. Машина мне ООчень нравится, но ***** - проблемный двигатель, и я как и многие владельцы турбовых 7рок влетел обоими ногами в жир))) ну как то так, если будут вопросы, обращайтесь.

Есть: Qashqai2+Нива
Были:LANCER X,Grand Vitara,CX-7,MPV 4wd,Capella,Bongo,Camry.

Приветствую! Приехала на репрог мазда 2.3 АТ турбо 2008г. Считали прошивку отдали на калибровку. Чел. уехал. На следующий день решили залить кесс 2.вообщем записывать не хочет,иденты отдаёт но не всегда т.е через раз читать не хочет ругается что нет связи, когда прочитает иденты насос врубаетя вкл. запись и связи нет.Татрикс тоже не читает .Авто не заводится, стартер не крутит, бензонасос не отрабатывает. Подключаем сканер ошибка u0100 нет связи ecm\pcm A ошибка не удаляется.Она же в приборке и блоке кузовной электроники.Преды проверили. Приборка работает, чек горит, иммо моргает.Завтра буду смотреть разъём эбу в подкапотном.Куда ещё обратить внимание.Может ещё карта глючить?

машина

Я написал что кесс отказал в записи,только считали.Вы умнее меня. Подскажи направление .

(ЭБУ моторника потерялся в этом мире электроники)Где начинать поиск,с чего его начать с антенны иммо,зз,проводки где?

Strannik96

Кесс вряд ли оригинальный. Теперь любым нормальным загрузчиком писать прошивку. Или дилерским сканером.

Mozart

Кесс вряд ли оригинальный. Теперь любым нормальным загрузчиком писать прошивку. Или дилерским сканером.

Алгоритм работы кесс иденты,запись,он снова иденты насос отработал снова запись,а он нет связи с эбу. А опенпорт тоже не читает не пишет и ли там два контакта перемкнуть надо вроде 8 и 12. Комбик есть,Чиплодырь,Мппс. Или нужен Пцм флешер с мазда поколение 2?

Если есть чем в буте с ними работать, вот картинка. Если уже поврежден ЕЕПРОМ, и блок остался в буте, это не поможет. В таком случае надо писать в диагностическом режиме нормальными загрузчиками или IDS.

Вложения:

Mazda_long_MPS3Turbo_CX7Turbo.pdf

Mozart

Если есть чем в буте с ними работать, вот картинка. Если уже поврежден ЕЕПРОМ, и блок остался в буте, это не поможет. В таком случае надо писать в диагностическом режиме нормальными загрузчиками или IDS.

ПЦМ поможет? В бут чем посоветуете?Пиассини рядом есть а вычитанного кес хватит,или ей вычитать оставшееся.

ПЦМ поможет? В бут чем посоветуете?Пиассини рядом есть а вычитанного кес хватит,или ей вычитать оставшееся.

AUTODIM

Приветствую! Приехала на репрог мазда 2.3 АТ турбо 2008г. Считали прошивку отдали на калибровку. Чел. уехал. На следующий день решили залить кесс 2.вообщем записывать не хочет,иденты отдаёт но не всегда т.е через раз читать не хочет ругается что нет связи, когда прочитает иденты насос врубаетя вкл. запись и связи нет.Татрикс тоже не читает .Авто не заводится, стартер не крутит, бензонасос не отрабатывает. Подключаем сканер ошибка u0100 нет связи ecm\pcm A ошибка не удаляется.Она же в приборке и блоке кузовной электроники.Преды проверили. Приборка работает, чек горит, иммо моргает.Завтра буду смотреть разъём эбу в подкапотном.Куда ещё обратить внимание.Может ещё карта глючить?

кесс вычитал калибры , теперь первое , найти с проверенного источника полную прошивку для записи по OBD , писать можно либо MMC либо PCM , что вам доступнее , к стате у авторов этих загрузчиков можете и сток спросить , и у них же спросите помощи по поводу eeprom , как в вашем случае правильнее действовать

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Мазда CX7 и МПС6 по сравнению с конкурентами является система полного привода. Система работает по принципу подключаемого заднего моста посредством активации электронной муфты Haldex. Процесс подключения практически моментальный всего 0.8 секунды и совершенно незаметен для водителя.

Ключевым звеном в системе полного привода является раздаточная коробка, присоединенная к АКПП и передающая крутящий момент на задние колеса через карданный вал.

Уязвимым местом в этой связке является шлицевое соединение вала раздатки с чашкой дифференциала АКПП.



Во время выполнения любых работ, сопряженных с демонтажем раздатки, либо во время работ по переуплотнению самой раздатки необходимо уделять особое внимание герметичности стыковочной поверхности раздаточной коробки и автоматической коробки передач.


В результате этого, в процессе эксплуатации автомобиля, грязь и влага попадают в шлицевое соединение, превращаясь в агрессивную абразивную пасту, и наносят катастрофический урон шлицам вала раздатки и ответной части в автоматической коробке передач.

При достижении максимального износа происходит проворот вала раздатки и полная потеря полного привода у автомобиля. Владелец может слышать хруст, треск и моргающую лампу 4WD на панели приборов.

В любом сервисе клиенту предложат заменить целиком дорогостоящий узел, новый или контрактный, но только не в техническом сервисе CarsMoto, где нашими профессиональными специалистами разработана методика по ремонту и восстановлению полного привода без замены дорогостоящего узла, а посредством ремонта и устранения непосредственной причины поломки – замена вала раздаточной коробки и восстановления герметичности стыка раздатки и АКПП.


Цена такого ремонта составит – 25,000р. В цену включена работа по снятию/установке раздаточной коробки, мойке/дефектовке узла, замене вала раздатки, переуплотнению корпуса раздатки плюс все необходимые запчасти – вал, сальники, герметик и чистящие средства.


Узел целиком погружается в мойку для удаления всех отложений. После этого он разбирается на две половины.


Старый герметик удаляется и наносится новый.


В связи с постоянными колебаниями курсов валют, просим уточнять у наших менеджеров актуальную цену на акцию ремонт раздаточной коробки МПС6 и CX7.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго всем времени! На вышеуказанном авто не работает система безключевого доступа. Изначально не открывались замки дверей при нажатии на кнопку на ручке двери и не проворачивался замок зажигания пока не вставишь ключ. Двери открывались с кнопок ключ-карты. После неудачных попыток привязать ключ-карту, двери перестали открываться-закрываться и с нее. В блоке RKE ошибок нет. Дата адекватная. Перепробовал кучу комбинаций по привязки ключ карты вручную. Безрезультатно. Кто сталкивался с подобным, пните, пожалуйста, в нужном направлении.

Читайте также: